Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Оригами для самых маленьких»
Таинственный мир превращенья бумаги.
Здесь все чародеи, волшебники, маги.
Творят они сказки своими руками.
И мир тот чудесный зовут ОРИГАМИ.
Оригами – традиционная техника складывания бумажных фигурок, популярная в Японии, в наше время вызывает большой интерес у педагогов и родителей. Это связано с уникальными возможностями влияния оригами на развитие детей. Складывание фигурок благотворно действует на развитие движений пальцев и кистей рук, внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей. Занятия оригами способствуют воспитанию усидчивости, аккуратности, самостоятельности, целеустремленности.
Цель: познакомить детей с техникой оригами.
Задачи: - знакомить детей с геометрическими понятиями и базовыми формами оригами;
- учить детей различным приемам работы с бумагой.
Программа составлена на основе методического пособия для воспитателей «Оригами для самых маленьких» Соколовой С.В.
Расписание кружка 1 раз в неделю
Возраст детей 2-4 года.
Срок реализации 1 год
Месяц | Тема |
Октябрь | 1. «Автобус» 2. «Грибок» 3. «Палатка» 4. «Яблочко» |
Ноябрь | 1.«Листья» 2. «Листопад» 3. «Домик» 4. «Ежик» |
Декабрь | 1. «Флажок» 2. «Конфетка» 3. «Елочка» 4. «Елочная игрушка» |
Январь | 1.«Снежинка» 2. «Рыбка» |
Февраль | 1. «Зонтик» 2. «Платочек» 3. «Мышка» 4. «Открытка папе» |
Март | 1. «Открытка маме» 2. «Лисичка» 3. «Котенок» 4. «Собачка» |
Апрель | 1. «Цветочек» 2. «Груша» 3. «Дерево с листочками» 4. «Птичка – невеличка» |
Май | 1. «Кораблик» 2. «Бабочка» |
«Автобус»
«Грибок»
«Домик»
Приложение 2
Пальчиковые игры
|
Домик»
Это домик. (Обе ладони приставьте друг к другу.)
Это крыша. (Соедините ладони и переплетите пальцы.)
А труба ещё повыше. (Поднимите все пальцы вверх, не расцепляя их.)
Прятки»
В прятки пальчики играются,
Открываются, (Подняв ладонь, растопырьте все пальцы.)
Закрываются. (Соедините пальцы и сожмите их в кулак.)
Зайчики»
Поставьте все пальцы одной руки на стол.
Вышли зайки на лужок,
Встали в маленький кружок.
Раз зайка, два зайка, три зайка,
Четыре зайка, пять… (Пересчитайте заек.)
Будем лапками стучать. (Стучите всеми пальцами по столу вместе или вразнобой.)
Постучали, постучали
И устали.
Сели отдыхать. (Согните пальцы в кулак.)
Здравствуй, пальчик»
Поочерёдно прикасайтесь указательным, средним, безымянным пальцами и мизинцем к большому пальцу.
Здравствуй, пальчик дорогой,
Вот и встретились с тобой.
Котёнок»
Сожмите и разожмите пальцы обеих рук.
Ты, котёнок, не пищи!
Лучше маму поищи.
Белка»
Поочерёдно разгибайте все пальцы, начиная с большого. Сначала выполняйте упражнение правой рукой, а затем — левой.
Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Весёлые пальчики»
Сожмите пальцы в кулак. Поочерёдно разгибайте их, начиная с большого. Затем поверните кисть вправо-влево 5 раз.
Большой палец — танцевал,
Указательный — скакал,
Средний палец — приседал,
Безымянный — всё кружился,
А мизинчик — веселился.
Веер»
Ладони держите перед собой, пальцы прижаты («веер закрыт»). Широко расставьте, а потом прижмите пальцы друг к другу («открываем и закрываем веер»). Помашите кистями на себя и от себя («обмахиваемся веером») 6—8 раз.
Пальчик-мальчик»
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни ел.
Мы плывем на лодочке»
Кто там в лодочке плывет, Прижимают ладони друг другу,
|
Кто там песенку поет? слегка приоткрывая их и отводя
-Я на лодочке плыву, большие пальцы в стороны.
Звонку песенку пою.
Подарки для ежиков»
Вот свернулся ежик в клубок, Дети соединяют ладони, переплетая пальцы
Показал колючий бок. Положение рук то же, но дети выпрямляют пальцы.
Приложение 3
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!