Организационно-техническая часть — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организационно-техническая часть

2020-04-01 173
Организационно-техническая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Золотухин Роман Игоревич

Тема: Проектирование производственного комплекса базы МСУ      

 

исходные данные

 

1. Наименование предприятия: МСУ                      

2. Проектируемый объект: мастерская                    

3. Состав парка машин: согл. варианта № 9 приведенных в табл.№ 1

4. Природно-климатическая зона: умеренная       

5. Режим работы машин и проектируемого объекта

6. Наименование сборочной единицы для регулировки: рулевой механизм бульдозера ДЗ – 37

7. Прочие данные

 

содержание пояснительной записки

1. Введение

2. Организационно-технологическая часть

2.1. Определение годовой программы ТО и ТР машин

2.2. Определение трудоемкости годовой программы ТО и ТР машин

2.3. Распределение общей трудоемкости по видам работ

2.4. Определение годовых фондов времени

2.5. Расчет численности работающих
2.6. Расчет площадей помещении

2.7. Составление компоновочного плана проектируемого объекта

2.8. Строительные требования к проектируемому объекту

  2.9. Описание организации технологического процесса ТО и ТР машин

2.10. Описание технологического процесса регулировки сборочной единицы

3.  Техника безопасности при выполнении ТО и ТР машин

4.  Приложения

5.   Список используемой литературы

6.  Содержание

 

содержание графической части

 

Лист 1 - Компоновочный план спроектированного объекта (формат А2)

Лист 2 - Общий вид сборочной единицы с технологической картой ее регулировка (формат А1)

 

Дата выдачи задания 22. 11. 03

           

Дата защиты работы 22. 12. 03


Руководитель Борбела С. А.     

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

  Огромный рост капитальных вложений в строительство требует наиболее рационального использования материальных ресурсов, в частности машин и механизмов, которыми оснащено строительное производство.

   Одним из конкретных путей лучшего использования техники в строительстве является повышение качества технического обслуживания. Именно правильная эксплуатация и своевременное и высококачественное проведение технического обслуживания и ремонта машин создают условия для эффективного использования машин.

  Поэтому наличие ремонтно-эксплуатационных мастерских в строительстве является обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка.

   В настоящей курсовой работе разработан проект производственного корпуса базы СМП с выполнением компоновочного плана.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Определение годовой программы ТО и ТР строительно- дорожных машин и тракторов

  Исходными данными для определения годовой программы ТО и ТР машин является списочный состав парка машин строительной организации. Для облегчения расчетов производится распределение машин на группы по типам, периодичности выполнения ТО и ТР, наработке с начала эксплуата­ции и годовому режиму работы. Результаты распределения сводятся в таблицу 1.

 

Таблица 1. - Списочный состав парка машин

Наименование машины Марка машины Годовой режим работы Количество машин
1 Экскаватор

ЭО - 2621

2000

13

2

Экскаватор

ЭО – 3322Б

2000

16

3

Экскаватор

ЭО - 4121

1600

15

4

Экскаватор

ЭО – 4111б

1500

7

6

Бульдозер

ДЗ-29

1900

40

7

Бульдозер

ДЗ-109

1800

28

10

Автогрейдер (среднего типа)

ДЗ – 31

1100

5

14

Экскаватор многоковшовый

ЭТЦ – 202А

1000

3

15

Скрепер

ДЗ – 77

1300

2

16

Скрепер

ДЗ – 115

1300

3

20

Автокран МАЗ - 500А

КС - 3571

1500

18

21

Автокран КрАЗ - 257К

КС - 4571

1500

24

22

Пневмоколесный кран

КС - 5363

1200

16

23

Гусеничный кран

МКГ - 40

1100

20

24

Кран башеный

КБ – 308

1800

9

25

Трактор

МТЗ - 50

1600

5

26

Трактор

МТЗ - 80

1600

7

27

Трактор

ДТ – 75

1400

3

28

Трактор

Т – 130

1400

4

29

Трактор

К – 701

1500

9

30

Трактор

Т – 150

1500

3

 

Определение коэффициента перехода от цикла к году

 

Для расчетов ТО и ТР в году определяем коэффициент перехода от цикла к году по формуле из [4]

где 1Г - годовое количество часов работы одной машины, час; Пк - периодичность КР этой же машины, час.

 

 

Определение годового количества ТО и ТР машин

 

Количество ТО и ТР машин определяется по формуле из [4]

 

                                               Ктор = М * Nто.р * hг                (2)

 

где М - количество одной машины, шт;

Nто.р - количество ТО и ТР в ремонтном цикле.

 

Определение трудоемкости годовой программы ТО и ТР машин

 

Трудоемкость годовой программы ТО и ТР машин определяется по формуле [4]

 

                                                       Тгтор = Ттор х Ктор,                             (3)

 

где Ттор - нормативная трудоемкость ТО-1, ТО-2 и ТР машин в каждой группе, чел.- ч.

 

                                   Тгсо=2ТсохМ,                                    (4)

                                                                                                                                          

где Тгсо - нормативная трудоемкость выполнения СО для каждой группы машин, чел.-ч.

 

 

Полученные результаты расчетов по формулам 3 и 4 сводятся в таблицу 3.

 

Таблица 3. -Годовая программа и общая трудоемкость ТО и ТР машин

 

Наименование и марка машины Виды ТО и Р Количество ТО и Р в цикле Коэффициент перехода Годовое количество ТО и Р Трудоемкость одного вида обслуживания Общая трудоемкость выполненных работ Количество машин
1 Экскаватор ЭО - 2621 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,374 324,7 81,2 26 22,5 3 7 25 450 974,1 568,4 650 10125 13

2

Экскаватор ЭО – 3322Б ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,374 399,7 99,93 32 27,76 4 20 35 680 1598,8 1998,6 1120 18876,8 16

3

Экскаватор ЭО - 4121 ТО1 ТО2 СО ТР 108 27 --- 8 0,185 299,7 74,92 30 22,2 4 9 32 640 1198,8 674,28 960 14208 15

4

Экскаватор ЭО - 4111б ТО1 ТО2 СО ТР 96 24 --- 7 0,195 131,04 32,76 14 9,55 6 28 50 800 786,24 912,28 700 7640 7

6

Бульдозер ДЗ-29 ТО1 ТО2 СО ТР 72 16 --- 5 0,330 950,4 211,2 80 66 4 10 35 380 3801,6 2112 2800 25080 40

7

Бульдозер ДЗ-109 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,313 631 157,37 56 43,82 5 16 45 440 3155 3523,2 2520 19280,8 28

10

Автогрейдер (среднего типа) ТО1 ТО2 СО ТР 84 21 --- 6 0,164 68,88 17,22 10 4,92 6 18 45 440 412,28 309,96 450 14760 5

14

Эксковотор ЭТЦ - 202А ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,174 37,5 93,39 6 2,61 4 16 17 380 150 150,24 102 991,8 3

15

Скрепер ДЗ - 77 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,226 32,5 8,136 4 2,26 6 18 47 400 195 146,45 188 904 2

16

Скрепер ДЗ - 115 ТО1 ТО2 СО ТР 48 6 --- 5 0,216 31,1 3,888 6 3,24 9 28 80 1050 279,9 108,86 480 3402 3

20

Автокран МАЗ - 500А КС - 3571 ТО1 ТО2 СО ТР 80 15 --- 4 0,3 432 81 32 21,6 7 28 14 710 3024 2268 448 15336 18

21

Автокран КрАЗ - 257К КС - 4571 ТО1 ТО2 СО ТР 80 15 --- 4 0,3 576 108 48 28,8 8 32 16 820 4608 3456 768 23616 24

 

22

Пневмоколесный кран КС - 5363 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,208 239,6 59,9 32 16 7 30 30 960 1677,2 1797 960 15360 16

23

Гусеничный кран МКГ - 40 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,191 275 68,76 40 19,1 9 34 31 1120 2475 2337,84 1240 21392 20

24

Кран башенный КБ - 308 ТО1 ТО2 СО ТР 470 10 --- 9 0,15 54 13,5 18 12,1 14 57 12 285 756 769,5 216 3448, 9

25

Трактор МТЗ - 50 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,278 100 25 10 6,95 2 7 25 200 200 175 250 1390 5

26

Трактор МТЗ - 80 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,278 140,1 35 14 9,73 2 7 25 200 280,2 245 350 1946 7

27

Трактор ДТ - 75 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,243 52,48 13,122 6 3,645 3 9 30 360 157,44 118,1 180 1312,2 3

28

Трактор Т - 130 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,243 69,98 17,49 8 4,86 4 14 40 410 279,92 244,86 320 1992,6 4

29

Трактор К - 701 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,260 168,48 42,12 18 11,7 5 10 30 360 842,4 421,2 540 4212 9

30

Трактор Т - 150 ТО1 ТО2 СО ТР 72 18 --- 5 0,260 56,16 14,04 6 3,9 2 5 20 280 112,32 70,2 120 1092 3

 

Таблица 5. — Распределение годовой трудоемкости ТО машин

 

Виды ТО

Годовая трудоемкость

Общая

Работа в профилакториях 70% Работы на строительных объектах

1

ТО1

26964,2

18874,94

8089,26

2

ТО2

22406,97

15684,879

6722,091

3

СО

15362

10753,4

4608,6

 

Итого:

64733,17

45313,219

19419,951

 

Таблица 6. — Распределение годовой трудоемкости ТР машин

 

Работы ТР

Объем
работ

Трудоемкость ТР по выполненным видам работ

слесарные 45% станочные 13% сварочные 11% кузнечные 8% медницкие 5% ремонт эл. оборудования 9% другие
на мастерской 70%

176174,88

79278,696

22902,7344

19379,2368

14093,9904

8808,744

15855,7392

 

передвижными средствами 30%

75503,52

33976,584

9815,4576

8305,3872

6040,2816

3775,176

6795,3168

 

заказы на строительство 25% от 70%

44043,72

19819,674

5725,6836

4844,8092

3523,4976

2202,186

3963,9348

 

самообслуживание мастерской 20%

50335,68

22651,056

6543,6384

5536,9248

4026,8544

2516,784

4530,2112

 

Итого:

346057,8

155726,01

44987,514

38066,358

27684,624

17302,89

31145,202

31145,202

 

 

Расчет числа рабочих

 

Таблица 7. - Численность производственных рабочих по видам работ

 


п/п

Наименование
работ

Трудоемкость по
видам работ, чел-ч

Годовой фонд
времени рабочих, ч

Число
производственных
рабочих

расчетное

принятое

1

Слесарные

155726,01

1727

90,17

90

2

Станочные

44987,514

1727

26,05

26

3

Сварочные

38066,358

1727

22,04

22

4

Кузнечные

27684,624

1727

16,03

16

5

Меднические

17302,89

1727

10,02

10

6

Ремонт эл. оборудования

31145,202

1727

18,03

18

7

Другие

31145,202

1727

18,03

18

 

Итого:

346057,8

 

200,38

200

 

Расчет площадей помещений

Площади помещений производственного корпуса базы подразделяется на:

   1) производственные, которые заняты оборудованием, рабочими местами, проходами и проездами;

   2) вспомогательные - занятые   складами,   компрессорными, котельными, инструментальными, кладовыми;

   3) административно-бытовые помещения, к которым относятся площади заводоуправления, цеховых контор, гардеробов, душевых, умывальных, раздевалок, буфетов, уборных.

 

Таблица 8. - Площади производственных помещении


п/п

Наименование
работ

Число
производственных
рабочих

Удельная
площадь
на рабочего

Площадь

расчетное

принятое

1

Слесарные

90

25

2250

2080

2

Станочные

26

15

390

384

3

Сварочные

22

15

330

320

4

Кузнечные

16

35

560

552

5

Меднические

10

18

180

180

6

Ремонт эл. оборудования

18

12

216

216

7

Другие

18

53

954

948

 

Итого:

200

173

4880

4680

     

    I'Допускается изменять площадь производственных помещений в пределах ±20% для помещений до 100м, а также в пределах ±10% для помещений более 100 м.

Площадь помещения участка не должна быть менее 4,5м на одного производственного рабочего.

Полученные площади уточняют планировкой оборудования и рабочих мест.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ровках С.Е., Фейгин Л.А., «Техническая эксплуатация и ремонт машин

транспортного строительства» - М.: Транспорт, 1985-335с.

2. Журба В.А. и др. «Машины для транспортного строительства».- М.: Транспорт, 1984-486с.

3. Рекомендации по ТойР строительных машин в организациях Миитранстроя-М.: ВНИИТС, 1983-124с.

4. Методические указания и задания по курсовому проектированию по

«Эксплуатации и ремонту подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования».- УМЦГСДХ, 2001-169с.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение - стр.3

2. Организационно-технологическая часть – стр. 4 - 20

2.1. Определение годовой программы ТО и ТР машин – стр. 4 - 7

2.2. Определение трудоемкости годовой программы ТО и ТР машин – стр. 7 - 9

2.3. Распределение общей трудоемкости по видам работ – стр. 10 - 11

2.4. Определение годовых фондов времени – стр. 12

2.5. Расчет численности работающих – стр. 13 - 14
2.6. Расчет площадей помещении – стр. 15 - 17

2.7. Составление компоновочного плана проектируемого объекта – стр. 18

2.8. Строительные требования к проектируемому объекту – стр. 19

  2.9. Описание организации технологического процесса ТО и ТР машин – стр. 19

2.10. Описание технологического процесса регулировки сборочной единицы – стр. 20

3.  Техника безопасности при выполнении ТО и ТР машин – стр. 21 - 23

4.  Приложения – стр. 24

     

 

 

Золотухин Роман Игоревич

Тема: Проектирование производственного комплекса базы МСУ      

 

исходные данные

 

1. Наименование предприятия: МСУ                      

2. Проектируемый объект: мастерская                    

3. Состав парка машин: согл. варианта № 9 приведенных в табл.№ 1

4. Природно-климатическая зона: умеренная       

5. Режим работы машин и проектируемого объекта

6. Наименование сборочной единицы для регулировки: рулевой механизм бульдозера ДЗ – 37

7. Прочие данные

 

содержание пояснительной записки

1. Введение

2. Организационно-технологическая часть

2.1. Определение годовой программы ТО и ТР машин

2.2. Определение трудоемкости годовой программы ТО и ТР машин

2.3. Распределение общей трудоемкости по видам работ

2.4. Определение годовых фондов времени

2.5. Расчет численности работающих
2.6. Расчет площадей помещении

2.7. Составление компоновочного плана проектируемого объекта

2.8. Строительные требования к проектируемому объекту

  2.9. Описание организации технологического процесса ТО и ТР машин

2.10. Описание технологического процесса регулировки сборочной единицы

3.  Техника безопасности при выполнении ТО и ТР машин

4.  Приложения

5.   Список используемой литературы

6.  Содержание

 

содержание графической части

 

Лист 1 - Компоновочный план спроектированного объекта (формат А2)

Лист 2 - Общий вид сборочной единицы с технологической картой ее регулировка (формат А1)

 

Дата выдачи задания 22. 11. 03

           

Дата защиты работы 22. 12. 03


Руководитель Борбела С. А.     

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

  Огромный рост капитальных вложений в строительство требует наиболее рационального использования материальных ресурсов, в частности машин и механизмов, которыми оснащено строительное производство.

   Одним из конкретных путей лучшего использования техники в строительстве является повышение качества технического обслуживания. Именно правильная эксплуатация и своевременное и высококачественное проведение технического обслуживания и ремонта машин создают условия для эффективного использования машин.

  Поэтому наличие ремонтно-эксплуатационных мастерских в строительстве является обязательным условием обеспечения высокой готовности и эффективности использования машинного парка.

   В настоящей курсовой работе разработан проект производственного корпуса базы СМП с выполнением компоновочного плана.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.22 с.