Выполнил: Потапов В.В. 55ИПФ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Выполнил: Потапов В.В. 55ИПФ

2020-04-01 100
Выполнил: Потапов В.В. 55ИПФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа.

“Проектирование восстановления корпуса клапана обратного”

 

 

Выполнил: Потапов В.В. 55ИПФ

 

 

 

2004г.


Раздел 1. Определение дефектов детали и коэффициенты их повторяемости.

При проектировании производственных процессов восстановления изно­шенных деталей очень важно знать не только коэффициенты повторяемости дефектов, но и коэффициенты повторяемости сочетаний дефектов. Знание по­следних позволяет более обоснованно подойти к определению экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей, имеющих то или иное сочетание дефектов, маршрутов восстановления, программы производст­ва.

В большинстве случаев возникающие дефекты деталей можно рассматри­вать как независимые события. Это обстоятельство позволяет применять для исследования закономерностей их появления законы теории вероятностей.

Введем следующие обозначения.

Пусть А i, - событие, состоящее в том, что деталь имеет i и дефект (i =-- 1, 2, 3... n).

А i, - событие, состоящее в том, что деталь не имеет i -го дефекта.

Вероятность того, что деталь имеет i- го дефект, определяется из выражения:

P(A i)=K i =M i /N         (1)

Вероятность того, что деталь не имеет i -го дефекта, определяется из выражения:

P(A i)=1-K i              (2)

где М i - количество деталей, имеющих i -й дефект; N - общее количество дета­лей; К i - коэффициент повторяемости i-го дефекта.

Зная вероятности появления каждого дефекта, можно определить и вероятности различных сочетаний дефектов.

Обозначим P (X 1,2...n) - как вероятность появления деталей со всеми воз­можными дефектами или коэффициент повторяемости сочетания всех возмож­ных дефектов. Его значение можно определить из выражения:

 

P(x1, 2... n)=P(A1) ·P(A2) ·... P(An)       (3)

 

Коэффициент повторяемости сочетания дефектов 1, 2...(п-1), будет равен:

 

P(Х1,…n-1)=P(A1) · P(A2)...P(An-l)...P(An)=Kl · K2 ·... · Kn-l ·.....·  (l-Kn)         (4)

 

Коэффициент повторяемости сочетания дефектов 1,2

 

P(X12)=P(A1) · P(A2) · Р(А3)...Р(Аn)=К1·К2· (1-Кз) ·.....· (1-Kn).             (5)

 

Коэффициент повторяемости деталей, не имеющих ни одного дефекта:

P(Xo)=P(A1) ·Р(А2)...Р(Аn)=(1-К1) · (1-К2) ·....· (1-Kn).                            (6)

Корпус клапана обратного.                        

Основные дефекты детали и их коэффициенты повторяемости:

1. Повреждение резьбы (А), К1 =0,9

2. Износ поверхности под плунжер (Б), К2= 0,9;

 

Коэффициенты повторяемости сочетаний дефектов:

Р(1, 2)=К1 · К2 =0,81;

P(X1) =К1 ·  (1-К2) =0,09;

Р(Х2) = K2 ·  (l-K1) =0,09;

Р(Х0) =(l-K1) ·  (l-K2) = 0,01.


Раздел 2. Обоснование способов восстановления.

Обоснование восстановления всей детали.

 

С точки зрения организации производства, чем меньшее количество спосо­бов используется для восстановления различных изнашиваемых поверхностей детали, тем меньше требуется видов оборудования, выше его загрузка, а следо­вательно, и выше эффективность производства. В связи с этим для окончатель­ного решения вопроса о способах восстановления изношенных поверхностей детали в целом, производится перебор различных сочетаний способов.

 

Заканчивается анализ определением минимального значения отношения себестоимости восстановления детали оптимальным для каждой ее изнашиваемой поверхности способом к коэффициенту долговечности.

 

 

Cвдjдвj=∑ Суip · Si / Кдвj →min                             (9)

 

Где Свдj- себестоимость восстановления изношенных поверхностей детали j-м сочетанием способов, руб.;

Суip –удельная себестоимость восстановления i-й поверхности р-м способом, руб/дм;

Si- площадь i-й восстанавливаемой поверхности, дм;

Кдвj- коэффициент долговечности детали, восстановленной j-м сочетанием способов;

n- количество изнашиваемых поверхностей (дефектов).

 

Кдвj = ΣКi · Кдij/Σ Кi (10)                                                                                                

 

 

Где Ki – коэффициент повторяемости i-го дефекта;

 Kдij – коэффициент долговечности i-ой поверхности, восстановленной ремонтным способом.

 

Сочетание способов восстановления блока шестерен в целом:

1 вариант: - хромирование поверхности А и В, нарезание резьбы под ремонтный размер. Поверхность Б.

 

Определим значение коэффициента долговечности восстанавливаемой детали по этому варианту:

 

Кдв1  =(0,9 · 1,0 + 0,9 · 1,0) / 1,8 = 1

 

 

Определяем отношение себестоимости восстановления к коэффициенту долговечности для варианта:

 

Свд1/Кдв1 = (7 · 29 + 7 · 184) / 1 = 1491

 

Результаты расчетов сводим в табл. № 2. Рассмотренный вариант должен лечь в основу разработки технологии восстановления детали и дальнейшего анализа эффективности ее восстановления.

 

 

Таблица 2.

Разработка маршрутных карт.

Маршрутная карта восстановления детали в курсовом проекте разрабатывается на устранение двух основных дефектов.

В маршрутной карте приняты следующие обозначения:

 

в строке А – указания о цехе, участке, рабочем месте (РМ), операции;

в строке В – информация об оборудовании, степени механизации (СМ), профессии по классификатору ОК ПДТР, размере работы (Р), условиях труда (УТ), количестве исполнителей (КР), количестве одновременно обрабатываемых деталей (КОИД), единицах нормирования, на которые установлена норма времени (Ен), объеме производственной партии в штуках (ОП) и др..

в строке М – информация о применяемом материале.

 

В первую очередь выполняются тепловые операции (кузнечные, сварочные, наплавочные); так же в числе первых операций, при выполнении которых производиться съем металла большой толщины, т.к. при этом выявляются возможные внутренние дефекты; не рекомендуется совмещать черновые и чистовые операции, т.к. они выполняются с разной точностью, в последнюю очередь выполняются чистовые операции.

 

Если у детали изношены установочные базы их восстанавливают в первую очередь.

 

В данном курсовом проекте в графе «код, наименование дефекта» после наименования конкретного дефекта, в скобках указывают номер дефекта, занесенный в карту эскизов. В графе «РЧ» записывают номинальное значение контролируемого параметра по конструктивному или нормативно-техническому документу, в графе «ДР» - допустимое значение контролируемого параметра. В графе «СТО» указывается наименование применяемых средств контроля.

 

Список литературы

 

1. Молодык М.В. Методика технико-экономического обоснования способов восстановления изношенных деталей машин. – М.: ГОСНИТИ, 1988 – 32с.

2. Масино М.А. Организация восстановления автомобильных деталей. – М.: Транспорт, 1981. – 176с.

3. Экономическое обоснование внедрения мероприятий научно-технического прогресса в АПК. /Ю.А. Конкин, А.Ф. Пацкалев, А.И. Лысюк. и др. – М.: МГАУ, 1991. – 79с.

4. Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. / А.В.Шпилько, В.И. Драгайцев, П.Ф, Тулапин и др. – М.: Изд-во журнала “Аграрная наука”, 1998. – 219с.

5. Проектирование технологических процессов восстановления изношенных деталей: методические рекомендации по курсовому проектированию. – М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2003. – 52с.

Курсовая работа.

“Проектирование восстановления корпуса клапана обратного”

 

 

Выполнил: Потапов В.В. 55ИПФ

 

 

 

2004г.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.