Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пункт технического обслуживания и ремонта предназначен для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания и ремонта штатных ВВТ части в соответствии с нормативно-технической документацией. Он размещается на территории парка в конце линии технического обслуживания, как правило, после пункта ежедневного технического обслуживания или на одном уровне с ним.
Основу пункта технического обслуживания и ремонта составляют посты технического обслуживания и ремонта машин. На постах размещаются сами машины, оборудование для их обслуживания и ремонта и вспомогательное оборудование.
В ПТОР могут создаваться следующие специализированные участки (посты, рабочие места):
технического обслуживания и ремонта электрооборудования;
технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры;
электрогазосварочных и медницко-жестяницких работ;
ремонта и испытаний противооткатных устройств (далее - ПОУ);
ремонта оружия;
технического обслуживания и ремонта наземной артиллерии и минометов;
технического обслуживания и ремонта противотанковых ракетных комплексов;
технического обслуживания и ремонта оптических и электронно-оптических приборов;
ремонта блоков и пультовой аппаратуры;
технического обслуживания и ремонта средств связи и автоматизированных систем управления (далее - АСУ);
технического обслуживания и ремонта вооружения войск радиационной, химической и биологической защиты (далее - РХБЗ) и средств защиты;
мойки агрегатов ВВСТ;
ремонта агрегатов ВВСТ;
шиномонтажных и шиноремонтных работ;
ремонта сидений и тентов;
ремонта кузовов и подготовки к покраске;
покрасочных работ.
|
В непосредственной близости от постов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке, размещаются отделения (участки) мастерской. В местах, удобных для использования, устраиваются вспомогательные и бытовые помещения. К их числу относятся:
техническая кладовая для хранения и выдачи материалов и запасных частей;
инструментальная для хранения инструмента, принадлежностей и паркового оборудования группового пользования;
помещение начальника ремонтной мастерской;
помещение для хранения рабочей одежды;
умывальная и душевая.
Посты технического обслуживания и ремонта машин устраиваются и оборудуются в соответствии с объёмом выполняемых работ. Последний зависит от типа и марок обслуживаемых машин, их технического состояния, а также от принятой организации работ технического обслуживания (технологического процесса).
Всё многообразие выполняемых на постах работ, начиная с плановых работ технического обслуживания и заканчивая устранением отказов и текущим ремонтом, можно разбить на несколько основных групп независимо от типа и марок обслуживаемых машин:
контрольно - осмотровые работы;
крепёжные работы;
регулировочные работы;
обслуживание фильтров систем двигателя;
смазочные работы;
определение технического состояния (изношенности) узлов и агрегатов;
демонтажно-монтажные работы.
К пункту технического обслуживания и ремонта предъявляются следующие требования:
устройство и оборудование пункта технического обслуживания и ремонта должно обеспечивать организацию и проведение работ всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта штатных ВВТ части в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
помещения пункта технического обслуживания и ремонта должно обеспечивать условия работы личного состава в соответствии с нормативно-технической документацией независимо от времени года и суток. При этом должны быть соблюдены требования безопасности, противопожарной защиты;
|
оборудование участков, постов и рабочих мест должно максимально обеспечить механизацию наиболее трудоёмких работ комплексного технического обслуживания и текущего ремонта ВВТ;
участки пункта технического обслуживания и ремонта должны быть специализированы по видам выполняемых работ, а посты - универсальными.
При расчёте пункта технического обслуживания и ремонта необходимо определить:
1. количество постов технического обслуживания гусеничных и колёсных машин;
2. номенклатуру и количество потребного оборудования;
3. состав и число обслуживающего персонала;
4. площадь помещения постов технического обслуживания, отделений мастерской и бытовых помещений.
Произведём технологический расчёт пункта технического обслуживания и ремонта с выбором типового проекта.
Определим количество постов номерного технического обслуживания гусеничных и колёсных машин:
,
где:
- коэффициент простоя машины на ТО;
- нормы времени на ТО;
- время работы постов в месяц;
- число одновременно работающих человек;
- коэффициент использования времени работы поста;
- количество машин, требующих проведения ТО - 1,2.
Таблица 2.
Вид техники | Периодичность обслуживания и нормы времени на проведение ТО-1 и ТО-2 | |||
ТО-1 | ТО-2 | |||
К то-1, км | t то-1, час | К то-2, км | t то-2, час | |
Танк | 1600-1800 | 9 | 3300-3500 | 15 |
Бмп | 2500-2600 | 6 | 4800-5000 | 10 |
БТР | 2000 | 2 | 6000 | 7 |
Урал | 1200-1500 | 6 | 4800-6000 | 27 |
ЗиЛ | 1200-1500 | 11 | 4800-6000 | 30 |
Коэффициент, учитывающий простой машины при проведении ТО, К | Т пто | η пто | γ | ||
ТО-1 | ТО-2 | ||||
ГМ | 1.3-1.5 | 2.0-2.5 | 75-100 | 0.7-0.8 | 2-3 |
КМ | 1.1-1.2 | 1.7-2.0 | 75-100 | 0.7-0.8 | 2-3 |
Для определения количество постов номерного технического обслуживания гусеничных и колёсных машин воспользуемся данными таблицы 2:
,
где:
- среднее число дней выхода машин в месяц;
- плановая периодичность проведения ТО-1 (минимальная для ГМ, КМ);
Определим количество машин, требующих проведения ТО-1 отдельно для гусеничных и колёсных машин:
ГМ:
КМ:
Аналогично определяем и для ТО-2:
ГМ:
КМ:
Тогда получим:
ГМ:
КМ:
следовательно, получаем 1 пост для ГМ и 3 пост для КМ;
ГМ:
КМ:
следовательно, получаем также 1 пост для ГМ и 1 пост для КМ.
|
Таким образом, на пункте технического обслуживания и ремонта целесообразно подготовить и оборудовать 5 постов, 1 унифицированный пост для проведения ТО-1 и ТО-2 для ГМ и 4 унифицированных поста для проведения ТО-1 и ТО-2 для КМ.
При планировке пункта технического обслуживания и ремонта принимаем следующие величины проходов и разрывов (в метрах).
Величины рабочих зон, проездов, проходов и разрывов принимаются исходя из условий удобства и безопасности постановки ВВТ в ПТОР.
Для ВВТ принимаются следующие величины проходов и разрывов:
между образцами ВВТ, а также между ВВТ и боковой стенкой помещения - 2,5 - 3 м;
между кормой образца ВВТ и задней стенкой - 2,5 м;
от корпуса образца ВВТ до ворот - 2 м;
от выступающих частей конструкций ВВТ до стены помещения (ворот) - не менее 0,5 м;
между бортом ВВТ и опорой (колонной) - 1 - 1,5 м.
Номенклатуру и количество потребного оборудования, состав и число обслуживающего персонала принимаются согласно табелям и штатам, которые устанавливаются соответствующими приказами, директивами, наставлениями и руководствами.
Участки комплексного технического обслуживания и текущего ремонта оборудуются смотровыми канавами или подъёмниками.
Площадь пункта технического обслуживания и ремонта определяется по формуле:
,
где:
- площадь постов;
- площадь бытовых помещений;
- площадь отделений.
Зная, что , ,
Подставив имеющиеся данные в предыдущую формулу, получим:
Таким образом, выбираем типовой проект пункта технического обслуживания и ремонта с расчётной площадью 966 , с шириной 23 м и длиной 42 м.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!