Руководство соревнованием. Проводящие организации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Руководство соревнованием. Проводящие организации

2020-04-01 153
Руководство соревнованием. Проводящие организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о легкоатлетических соревнованиях среди студентов
образовательных организаций высшего образования
«Студенческий кубок Бегового сообщества»

(сезон 2019-2020 годов)

 

Москва, 2020 г.

 

Легкоатлетические соревнования среди студентов образовательных организаций высшего образования (далее – ВУЗы), аккредитованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), «Студенческий кубок Бегового сообщества» (далее — Соревнование) проводится в разных дисциплинах легкой атлетики Единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы на 2020 год и настоящего Положения.

 

 

ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ

 

1.1. Соревнование проводится с целью:

1.1.1 Развития легкой атлетики в Москве;

1.1.2 Популяризации легкой атлетики среди населения и людей, увлекающихся спортом;

1.1.3 Популяризации легкой атлетики среди студентов высших учебных заведений;

1.1.4 Стимулирования роста спортивных достижений в беге на кроткие, средние и длинные дистанции;

1.1.5 Повышения уровня мастерства спортсменов и выявления сильнейших.

 

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

2.1. Общее руководство проведения Соревнования осуществляет Департамент спорта города Москвы и АНО ЦПСМ «Московский Марафон» при информационной поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

 

2.2. Соревнование проводится с соблюдением положения статьи 26.2. Федерального закона
от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 26 июля 2017 г.) «О физической культуре и спорте
в Российской Федерации» о предотвращении противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним.

 

2.3. Организация по подготовке и проведению Соревнования возлагается на Организационный комитет Соревнования (далее — Оргкомитет), созданный в соответствии с приказом директора Соревнования.

 

2.4. В состав Оргкомитета входят:

● Департамент спорта города Москвы;

● АНО ЦПСМ «Московский Марафон»;

● Московское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз»;

● Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» (АССК России);

● Представители от ВУЗов, участников соревнований.

 

2.5. Оргкомитет отвечает за:

● подготовку документов и материалов для работы Мандатной комиссии;

● предоставление призов для вручения победителям и призерам Соревнования;

● информационное обеспечение участников;

● обеспечение судейства;

● аренду спортивных сооружений;

● организацию мер безопасности и медицинского обеспечения Соревнования.

 

2.6. Контроль за подготовкой и проведением Соревнования, рассмотрением официальных протестов и решением спорных вопросов, а также рассмотрение документов и допуск к участию
в Соревновании возлагается на Мандатную комиссию.

 

2.7. В состав Мандатной комиссии входят:

● представитель Оргкомитета — Зубко А.Б.;

● главный судья Соревнования, спортивный судья Всероссийской категории — Сипатов Ю.Н.;

● главный секретарь Соревнования, спортивный судья Всероссийской категории — назначается представителем Оргкомитета накануне Соревнования;

● главный врач Соревнования — Куршев В.В.;

● директор Соревнования — Тарасов Д.С. (возглавляет Мандатную комиссию).

 

2.8. Допускается приглашение в Мандатную комиссию профессиональных спортсменов
и специалистов.

 

 

РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЯ

 

3.1. Подготовка и проведение Соревнования осуществляется при долевом финансировании АНО ЦПСМ «Московский Марафон» за счет собственных и привлеченных средств, а также Департамента спорта города Москвы.

 

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

4.1. Соревнование состоит из нескольких этапов;

 

4.2. Дни проведения этапов Соревнования: 

 

● 15 февраля 2020 г. – Соревнования по легкой атлетике «Скорость» (далее – I этап);

● 5 апреля 2020 г. – Легкоатлетический забег «Апрель» (далее – II этап);

● 18 апреля 2020 г. – Легкоатлетический кросс «Лисья гора» (далее – III этап).

 

4.3. Место проведения этапов Соревнования:

● 15 февраля 2020 г. – Легкоатлетический манеж НИУ МГСУ, Москва, Ярославское шоссе, д. 26, корпус 4;

● 5 апреля 2020 г. – территория Олимпийского комплекса «Лужники»;

● 18 апреля 2020 г. – территория природно-исторического парка «Битцевский лес».

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ

 

7.1. К участию в Соревновании допускаются студенты и аспиранты (либо курсантов военных образовательных организаций, клинических ординаторов и докторантов) образовательных организаций высшего образования, аккредитованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), очной дневной формы обучения/любой формы обучения (в т. ч. иностранных) допустимый возраст которых 17-25 лет на момент фактической даты проведения Соревнования.

7.2. Принимая участие в Соревновании, участник подтверждает, что регулярно проходит медицинские обследования в целях обеспечения безопасности участия в Соревнованиях для его здоровья, в соответствии с ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ
«О физической культуре и спорте в Российской Федерации», не имеет каких-либо медицинских или иных ограничений по здоровью, которые могут подвергнуть опасности или ограничить его участие
в забеге, в том числе не имеет противопоказаний к длительным физическим нагрузкам, и состояние его здоровья позволяет ему участвовать в Соревновании, и принимает на себя все риски
и негативные последствия, связанные с нарушением данного условия.

Участник Соревнования обязуется подтвердить данное условие о состоянии здоровья путем предоставления медицинской справки, выданной по результатам проведенного медицинского обследования состояния здоровья, выданное физкультурно-спортивным диспансером или иным медицинским учреждением, имеющем лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей работы (услуги) по лечебной физкультуре и (или) спортивной медицине
с заключением о разрешении участвовать в соревнованиях по бегу (отсутствии противопоказаний для участия в соревнованиях по бегу) на дистанции не менее той, на которую регистрируется участник Соревнования или большей. Справка должна быть оформлена в соответствии с пунктом 9.1., 9.2.,
и 9.3. настоящего Положения.

При этом участник принимает на себя всю ответственность за подлинность медицинской справки, получение ее в установленном законом порядке на основании проведенного медицинского обследования в уполномоченном медицинском учреждении и относит на себя все негативные последствия, связанные с нарушением данного условия.

 

7.3. Возраст участника Соревнования определяется на момент фактической даты проведения Соревнования.

 

7.4. ВУЗы могут выставлять ограниченное число спортсменов, имеющих спортивные звания
и разряды.

В каждом Соревновании от одного ВУЗа могут выступать не более десяти спортсменов выше уровня I разряда. Допускается участие пяти спортсменов I разряда и пяти спортсменов КМС,
или пяти спортсменов I разряда, трёх спортсменов КМС и двух МС.

 

7.5. Участники Соревнования должны выступать в своей фирменной экипировке с фирменной символикой ВУЗа, предоставленной партнером Соревнования.

 

СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ УЧАСТНИКА

 

11.1. В стартовый пакет участника соревнования включены:

● стартовый номер с чипом хронометража;

● браслет, пакет и наклейка для камеры хранения;

● медаль или значок на финише (только для участников, преодолевших заявленную дистанцию).

 

11.2. Выдача стартовых пакетов участников будет осуществляться в дни проведения Соревнований, с 09:00 и завершаться за 45 минут до официального старта соревнования.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

14.1. Награждение победителей и призеров в отдельных видах Соревнования каждого этапа
в абсолютном первенстве среди юношей и девушек производится с 1 по 3 место.

 

14.2. Награждение победителей и призеров в командной эстафете производится
с 1 по 3 место.

 

14.3. Команда победитель этапа, награждается почетным призом, после подведения итогов
в каждом виде Соревнования.

 

14.4. Команды победители и призеры Соревнования определяются по сумме всех очков, набранных на каждом этапе, и награждаются переходящим кубком и ценными призами.

 

ПРОТЕСТЫ И ПРЕТЕНЗИИ

 

15.1. Участник вправе подать протест или претензию на рассмотрение Мандатной комиссии.

 

15.1.1. К протестам и претензиям относятся:

● протесты и претензии, влияющие на распределение призовых мест;

● протесты и претензии, касающиеся неточности в измерении времени, за которое участник преодолел дистанцию;

● протесты и претензии, касающиеся дисквалификации участника за неспортивное поведение.

15.1.2. Остальные претензии могут быть проигнорированы Мандатной комиссией в силу
их незначительности.

15.2. При подаче протеста необходимо указать:

● фамилию и имя (анонимные претензии не рассматриваются);

● суть претензии;

● дополнительные материалы (фото, видео, данные с индивидуальных GPS-устройств).

 

15.3. Протесты принимаются только от участников Соревнования или от третьих лиц, являющихся официальными представителями участников.

 

15.4. Сроки подачи протестов и претензий, а также способ их подачи.

● При возникновении спорных вопросов по проведению соревнований участники или представители команд могут обращаться к соответствующему судье с заявлениями или протестами. Сначала подается устное заявление сразу, после официального объявления результатов, далее подается письменный протест не позднее 30 минут после официального объявления результатов по данной дисциплине, и сумма эквивалентная 100 $, если протест решается в пользу подающего, то данная сумма возвращается. Распределение призовых мест после церемонии награждения может быть пересмотрено судейской коллегией только при выявлении фактов нарушения победителем действующих правил, если выявление нарушений было невозможно до церемонии награждения. Решение о пересмотре призовых мест принимается Главным судьей Соревнования.

 

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

 

16.1. Мандатная комиссия оставляет за собой право дисквалифицировать участника в случае:

●     если участник не является студентом ВУЗа, в котором заявлен;

● если участник изменил стартовый номер;

● если участник стартовал до официального старта Соревнования или после закрытия старта;

● если участник забега использовал механические средства передвижения;

● если участник вышел на старт под стартовым номером, зарегистрированным
на другого человека;

● если участник пробежал не ту дистанцию, на которую зарегистрировался;

● если участник использовал экипировку, снаряжение или предметы, которые могли помешать или нанести вред другим участникам Соревнования (в том числе флаги на древках, палки для скандинавской ходьбы и т.п.);

● если участник эстафеты бежал не тот этап, в котором заявлен;

● если участник передал эстафетную палочку вне коридора передачи эстафеты.

 

16.2. Участник может быть дисквалифицирован за неспортивное поведение на Соревновании. Решение о дисквалификации принимается Мандатной комиссией в соответствии с пунктом 125.5 ИААФ.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

18.1. Подробная информация о Соревновании размещена на сайте www.runc.run.

 

18.2. За информацию на других информационных ресурсах Оргкомитет ответственности не несет.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ

 

20.1. Настоящее Положение может быть изменено или прекращено Оргкомитетом
в одностороннем порядке без предварительного уведомления участников и без выплаты какой-либо компенсации, в связи с этим.

 

 

Настоящее положение является официальным приглашением-вызовом для участия.

ПОЛОЖЕНИЕ

о легкоатлетических соревнованиях среди студентов
образовательных организаций высшего образования
«Студенческий кубок Бегового сообщества»

(сезон 2019-2020 годов)

 

Москва, 2020 г.

 

Легкоатлетические соревнования среди студентов образовательных организаций высшего образования (далее – ВУЗы), аккредитованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), «Студенческий кубок Бегового сообщества» (далее — Соревнование) проводится в разных дисциплинах легкой атлетики Единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы на 2020 год и настоящего Положения.

 

 

ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ

 

1.1. Соревнование проводится с целью:

1.1.1 Развития легкой атлетики в Москве;

1.1.2 Популяризации легкой атлетики среди населения и людей, увлекающихся спортом;

1.1.3 Популяризации легкой атлетики среди студентов высших учебных заведений;

1.1.4 Стимулирования роста спортивных достижений в беге на кроткие, средние и длинные дистанции;

1.1.5 Повышения уровня мастерства спортсменов и выявления сильнейших.

 

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ. ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

2.1. Общее руководство проведения Соревнования осуществляет Департамент спорта города Москвы и АНО ЦПСМ «Московский Марафон» при информационной поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

 

2.2. Соревнование проводится с соблюдением положения статьи 26.2. Федерального закона
от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 26 июля 2017 г.) «О физической культуре и спорте
в Российской Федерации» о предотвращении противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним.

 

2.3. Организация по подготовке и проведению Соревнования возлагается на Организационный комитет Соревнования (далее — Оргкомитет), созданный в соответствии с приказом директора Соревнования.

 

2.4. В состав Оргкомитета входят:

● Департамент спорта города Москвы;

● АНО ЦПСМ «Московский Марафон»;

● Московское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз»;

● Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» (АССК России);

● Представители от ВУЗов, участников соревнований.

 

2.5. Оргкомитет отвечает за:

● подготовку документов и материалов для работы Мандатной комиссии;

● предоставление призов для вручения победителям и призерам Соревнования;

● информационное обеспечение участников;

● обеспечение судейства;

● аренду спортивных сооружений;

● организацию мер безопасности и медицинского обеспечения Соревнования.

 

2.6. Контроль за подготовкой и проведением Соревнования, рассмотрением официальных протестов и решением спорных вопросов, а также рассмотрение документов и допуск к участию
в Соревновании возлагается на Мандатную комиссию.

 

2.7. В состав Мандатной комиссии входят:

● представитель Оргкомитета — Зубко А.Б.;

● главный судья Соревнования, спортивный судья Всероссийской категории — Сипатов Ю.Н.;

● главный секретарь Соревнования, спортивный судья Всероссийской категории — назначается представителем Оргкомитета накануне Соревнования;

● главный врач Соревнования — Куршев В.В.;

● директор Соревнования — Тарасов Д.С. (возглавляет Мандатную комиссию).

 

2.8. Допускается приглашение в Мандатную комиссию профессиональных спортсменов
и специалистов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.