Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сибирская
государственная автомобильно-дорожная академия
Кафедра "Экономика и управление предприятиями"
Центр дистанционного обучения
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Организация производства на предприятиях отрасли
Тема: Организация производства
специализированного ремонтного предприятия
Й курс
Номер строки 25
Выполнил: с тудент Марченко В.И.
Проверил: преподаватель Толкачёва Л.В.
г. Называевск – 2009 г.
Содержание
Введение
Исходные данные
1. Авторемонтное предприятие
1.1 Состав авторемонтного предприятия
1.2 Производственные процессы авторемонтного предприятия
2. Расчет годовой программы и режима работы предприятия
3. Расчет годового объема работ и состава работающих
4. Методы организации производства
4.1 Расчет количества рабочих мест (постов)
5. Расчет площадей помещений
6. Организация вспомогательного и обслуживающего производства
7. Графическая часть
Заключение
Приложения
Список используемой литературы
Введение
Целью данного курсового проекта являются: закрепление знаний по теме "Организация процессов производства на предприятии" и получение практических навыков ведения расчетов параметров основного, вспомогательного и обслуживающего производств.
Организация производства как вид деятельности предполагает создание условий рационального взаимодействия факторов производства с целью создания целостной, высокоэффективной производственной системы. Организация производства охватывает все составляющие производственной системы и все аспекты ее производственно-хозяйственной деятельности. В качестве важнейших составных частей (подсистем) она включает:
|
1. Организация производственных процессов во времени и пространстве как процесс функционального, пространственного и временного сочетания и связи вещественных и личных факторов производства;
2. Организация труда работников предприятия, как процесс установления и совершенствования способов выполнения и условий протекания процессов труда;
3. Организация вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств предприятия, как процесс комплексного обеспечения основного производства;
4. Организация технического контроля качества продукции, как процесс обеспечения конкурентоспособности изделий;
5. Организация технического нормирования труда, как процесс установления меры затрат труда на изготовление единицы продукции или выполнение заданного объема работ за определенный период времени;
6. Организация и планирование создания и освоения новой техники и новой технологии;
7. Организация управления, как процесс создания и совершенствования систем управления и способов их функционирования.
Курсовой проект содержит расчет: годовой программы и режима работы предприятия, годового объема работ и состава работающих, расчет площадей помещений. Рассмотрены следующие вопросы как: состав авторемонтного предприятия, производственные процессы авторемонтного предприятия, методы организации производства.
В графической части курсового проекта содержатся:
графики длительности производственных циклов при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном движениям деталям по операциям;
таблица и схема технологического процесса сборки (разборки) изделий.
Исходные данные
Тема курсового проекта
Организация производства специализированного ремонтного предприятия
Задания для группы ЭУТ-05ZD
№ | ФИО | Марка автомобиля | Капитальный ремонт | |||||
Автомобиль | Двигатель | Коробка передач | Передний мост | Задний мост | Рулевое управление | |||
25 | Марченко Виктор Иванович | КамАЗ 55102 | 1100 | 1400 | 1700 | 1200 | 1300 | 2100 |
|
КамАЗ-55102 050 Самосвал КамАЗ 55102 050 Увеличить фото КамАЗ-55102 050 | Рубрика: Самосвалы Описание: // самосвал для перевозки различных грузов |
Технические характеристики КамАЗ-55102 050:
Параметры | Значения |
Колёсная формула | 6x4 |
Полная масса автопоезда, кг | 27130 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12980 |
Нагрузка на передний мост, кг | 4500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 11130 |
База, мм | 3190+1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2026/1856 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Модель двигателя | КамАЗ 740,11-240 (евро-1) |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Рабочий объём, см. куб. | 10850 |
Мощность двигателя, кВт (л. с) | 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Грузоподъёмность | 14000 |
Платформа | металлическая, прямоугольная с откидными бортами |
Объем платформы, м3 | 7,9 |
Длина авто | 7570 |
Ширина авто | 2500 |
Высота авто | 2900 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Время разгрузки, с | 19 |
Направление разгрузки | в две стороны |
Авторемонтное предприятие
Состав работающих.
Состав работающих включает: производственные рабочие, вспомогательные рабочие, руководители, специалисты, служащие, младший обслуживающий персонал (МОП), пожарно-сторожевая охрана (ПСО).
Производственные рабочие.
К производственным рабочим относятся рабочие участков основного производства, непосредственно выполняющие технологические операции, связанные с выпуском продукции.
Различают списочный и явочный состав рабочих.
Списочный это полный состав рабочих, включающий как фактически явившихся на работу, так и находящихся в отпусках и отсутствующих по уважительным причинам. Явочный состав это количество рабочих, фактически явившихся на работу. Списочное количество рабочих в среднем на 10-12% превышает явочное.
Списочное количество рабочих определяется по формуле
Рсп= ∑Тi/ ФРВд
Рсп= 559554/1641 = 341 (чел)
Вспомогательные рабочие.
К вспомогательным относятся рабочие, не принимающие непосредственного участия в технологических операциях.
На предприятиях по ремонту полнокомплектных автомобилей количество вспомогательных рабочих (Рвсп) этот процент принимается равным 25-35%, а на предприятиях по ремонту агрегатов 35-40% от Рсп.
Рвсп а = 341чел *0,3 = 102чел
Рвсп агр = 341чел *0,35 = 119чел
|
Рвсп = 102+119=221чел.
Руководители, специалисты, служащие. При расчетах по укрупненному методу принимаются следующие процентные соотношения отдельных категорий работающих от общего количества рабочих: руководители и специалисты в аппарате управления (Рр, с) - 17-19%; служащие (Рсл) - 5-6%; МОП и ПСО (Рмоп, псо) - 1%.
Рр. с 341чел * 0,17= 58чел.
Рсл = 341чел * 0,05 = 17чел.
Рмоп, псо = 341чел * 0,01 = 3чел
Общее количество работающих.
Р = Рсп+Рвсп+Рр, с+Рсл+Рмоп, псо. = 341 + 221 + 58 + 17 + 3 = 640чел
Расчет поточных линий.
Определение такта поточной линии
При поточных методах работы количество рабочих и оборудования рассчитывается исходя из такта производства.
Тактом называется интервал времени, через который производится выпуск изделий одного наименования. В зависимости от типа поточной линии номинальный такт производства (rн) в минутах определяется по следующим формулам:
Для поточной линии периодического действия:
rл = (Tл * 60) / (Nл * Pcp * Пл) + tп
где Тл-трудоемкость работ, выполняемых на поточной линии, чел-ч;
Nл - годовое количество объектов, ремонтируемых на поточных линии, ед.;
Рср - среднее число рабочих на одном посту поточной линии, чел (принимается от 2 до 4 чел
Пл - количество постов на линии (принимается от 2 до 5), ед;
tп - время передвижения автомобиля, агрегата с одного поста поточной линии на другой (принимается от 2 до 3 мин).
rл период (а/м) = (382002*60) / (1100*4*5) + 3 = 22920120/ 22000 + 3 = 1045мин
rл период двиг = (97737*60) / (1400*3*5) + 3 = 5864220/21000 + 3 = 282мин
rл период кп = (26583*60) / (1700*2*2) + 2 = 1594980/6800 + 2 = 236мин
rл период пм = (22218*60) / (1200*2*2) + 2 = 1333080/4800 + 2 = 280мин
rл период зм = (24430*60) / (1300*2*2) + 2 = 1465800/5200 + 2 = 284мин
rл период ру = (6584*60) / (2100*1*2) + 2 = 395040/4200 +2 = 96мин
Расчет площадей помещений
Площади зданий авторемонтных предприятий по функциональному назначению подразделяются на две основные группы: производственно-складские и вспомогательные. В состав производственно-складских площадей предприятия входят все площади участков основного и вспомогательного производства, склады, помещения энергетических и сантехнических служб и устройств (вентиляционные камеры, трансформаторные подстанции, компрессорные и т.п.), общезаводские проходы и проезды.
|
В состав предприятия вспомогательных площадей входят санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, культурного обслуживания, помещения для учебных занятий и общественных организаций. Площадь производственно-складских помещений. При проектировании предприятия по укрупненным показателям (удельным площадям) общая площадь производственно-складских помещений определяется на основании технико-экономических показателей авторемонтных предприятий по формуле:
Fпсi= fпс * kм * k2 * k3 * Ni,
где f пс - удельная площадь производственно-складских помещений, м2 (принимается для предприятий ремонтирующих грузовые автомобили -5.2 м /капитальный ремонт; для предприятий ремонтирующих агрегаты - 0.6 м /капитальный ремонт);
Fобщ а/м = 5,2 * 2 * 1,15 * 1,1 *1100 = 14472м2
Fобщ агр = 0,6*1,15*1,06*1,1* (1400+1700+1200+1300+2100) = 6195м2
Fобщ = 14472 + 6195 = 20667м2
Площадь вспомогательных помещений. Общая площадь вспомогательных помещений определяется по формуле:
Fвс = fnc * P
где Fвс - удельная площадь вспомогательных помещений, м2/чел.
Удельная площадь вспомогательных помещений не является величиной постоянной, она изменяется в зависимости от количества работающих на предприятии. Ее числовое значение может быть определено по следующим данным.
При количестве работающих до 100чел - 11м2/чел;
свыше 100 до 200 - 8м2/чел;
свыше 200 до 300 - 7 м2/чел;
свыше 300 до 400 - 6 м2/чел;
свыше 400 до 700 -5м2/чел;
свыше 700 - 4м2/чел.
Fвс = 5*640 = 3200 (м2)
Электроснабжение.
Расход силовой электроэнергии.
Qсил= Wуст* η3 * Фо * kсп
Wуст = Нуст * Nnp
где: Wуст - установленная мощность токоприемников, кВт /прил.7/
hЗ - коэффициент загрузки оборудования (для укрупненных расчетов можно принять равным 0.6-0.75);
Фо - действительный годовой фонд времени работы оборудования, час;
kсп - коэффициент спроса, учитывающий неодновременность работы потребителей (в среднем можно принять равным 0.3 - 0.5).
Wуст = Нуст. Nпр,
где, Нуст - норматив установленной мощности токоприемников, кВт на единицу продукции (приложение).
Qсил= 3711*0,7*3630*0,4 = 3771860 (кВТ)
Wуст = 1,23*2709= 3332 кВт
Нуст = 1,35 + ((1,35 - 1,17) / (4000 - 2000)) * (4000 - 2709) =
= 1,35 + (0,00009 * 1291) = 1,23кВт
Водоснабжение.
Расход воды для производственных (технологических) и хозяйственно-бытовых нужд определяется укрупненным методом по удельным показателям расхода.
Расход воды для производственных нужд определяется по формуле:
Qп = qn * Nпр
где qп - удельный расход воды, м3 на единицу продукции (приложение 7)
Qп = 10,47*2709 =28363м3
qn = 13,7 - ((13,7 - 8,7) / (4000 - 2000) * (4000 - 2709) =
=13,7 - (0,0025*1291) = 10,47 м3
Расход воды для хозяйственно-бытовых нужд определяется по формуле:
|
Qб= qб * Р * С
где qб - расход воды за смену на одного работающего, л (принимается равным 25 л);
С - количество смен.
При расчете учитывать количество смен и количество рабочих дней в году. Расход воды на непредвиденные цели принимается равным 10% от общего расхода воды.
Qб= 0,025*640*2*1,1 = 35,2м3
Теплоснабжение.
Расход тепла определяется по нормативу, устанавливаемому на квадратный метр площади отапливаемых помещений.
Qт= qт * F
где qт - нормативный расход тепла (на данный период времени принять равным 0.0251 Гкал/м2).
Qт= 0,0251*23867 = 599,1 Гкал
Графическая часть
Исходные данные:
- проверка и правка | 0,80 |
- фрезерование плоскостей разъема | 2,10 |
- шлифование отверстия нижней головки | 2,30 |
- запрессовывание втулки в отверстие верхней головки и растачивание | 1,70 |
Продолжительность производственного цикла простого процесса.
Процесс изготовления партии деталей, проходящей через многие операции, состоит из совокупности операционных циклов, каждый из которых представляет собой выполнение одной операции над всеми предметами производства данной партии. Совокупность операционных циклов, а также способ сочетания во времени смежных операционных циклов, а также способ сочетания во времени смежных операционных циклов и их частей образуют временную структуру многооперационного технологического цикла. Продолжительность многооперационного технологического цикла существенно зависит от способа сочетания во времени операционных циклов и их частей, а также от определяемого вида движения партии деталей по операциям. Существуют три вида движения партии деталей по операциям технологического процесса: последовательный, параллельно-последовательный и параллельный. Технологический цикл при последовательном движении деталей по операциям.
Сущность последовательного вида движения заключается в том, что каждая последующая операция начинается только после окончания изготовления всей партии деталей на предыдущей операции.
Параллельный вид движений.
Сущность параллельного вида движений заключается в том, что детали с одной операции на другую передаются поштучно или транспортными партиями (р) немедленно после завершения обработки (независимо от времени выполнения смежных операций). При этом обработка деталей по всем операциям осуществляется непрерывно и пролеживание деталей исключено. Это значительно сокращает продолжительность технологического цикла и, следовательно, производственного.
Имеется такая же партия деталей, что и при последовательном и последовательно-параллельном видах движения, и величина транспортной партии р=1.
При построении графика параллельного движения партии деталей по операциям на графике 3 учитываем следующие правила:
Сначала строится технологический цикл для первой транспортной партии по всем операциям без пролеживания между ними.
На операции с самой большой продолжительностью строится операционный цикл обработки деталей по всей партии (n) без перерывов в работе оборудования.
Для всех остальных транспортных партий достраиваются операционные циклы.
График 3. График технологического цикла при параллельном движении деталей по операциям.
1 1 2 3
34
2 1 2 3
3 1 2 3
4 1 2 3
Тц=337мин
0
100 200 300 400 500
Из рисунка видно, что продолжительность технологического цикла изготовления партии деталей n = 3 на 4-х операциях и при передаче их транспортными партиями определяется по формуле:
Тц (пар) = (n-p) *tmax + p*
Тц (пар) = (3 - 1) * 96 + 1* (34+88+96+71) /2 = 192+145 = 337
Из графика и расчета видно, что технологический цикл изготовления партии деталей при данном виде движения является самым коротким по сравнению с другими видами движения. Вместе с тем на всех операциях, кроме операции максимальной по продолжительности, работа осуществляется с перерывами в работе оборудования. Исключение составляет случай, когда периоды выполнения операций технологического процесса равны либо кратны, т.е. синхронны. Этот вариант называется поточным видом движения, который применяется при организации непрерывно-поточных линий.
Преимущество этого вида движения состоит в том, что он обеспечивает наименьшую продолжительность технологического цикла и особенно, если процесс синхронизированный, а также равномерную загрузку рабочих и оборудования и высокую производительность труда. Данный вид движения применяется в серийном и массово-поточном производствах.
Заключение
В данной курсовой работе были решены следующие задачи:
определение состава авторемонтного предприятия;
определение производственных процессов предприятия;
расчет годового объема работ;
расчет состава работающих;
определены основные методы организации производства (количество рабочих мест и поточных линий);
произведен расчет вспомогательных и обслуживающих производств.
Также изучены основы организации и процессов производства на предприятии по ремонту автомобильного транспорта, проведены расчеты параметров основного, вспомогательного и обслуживающего производств.
Рассчитаны такие показатели, как: общее количество работников. Состав работающих включает: производственные рабочие, вспомогательные рабочие, руководители, специалисты, служащие, младший обслуживающий персонал (МОП), пожарно-сторожевая охрана (ПСО).
На основе списочного числа рабочих было выявлено явочное количество работников, которое составляет 10% от списочного.
Исходя из принятого на предприятии метода организации производственных процессов было рассчитано количество рабочих мест. Кроме того, был произведен расчет производственно-складских и вспомогательных площадей помещений, общий расход сжатого воздуха, производительность компрессорной станции, емкость воздухосборника, расход силовой электроэнергии, расход осветительной электроэнергии, расход воды для производственных нужд и для хозяйственно-бытовых нужд, расход тепла.
В графической части работы определены продолжительности операционного технологического цикла восстановление партии деталей при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном движениях.
По результатам произведенных расчетов можно сделать вывод о том, что использование технологического цикла при последовательно-параллельном и параллельном движениях движения деталей по операциям значительно сокращает продолжительность восстановления деталей, а также обеспечивает более равномерную загрузку работников и оборудования и высокую производительность труда.
Приложения
Приложение 1
Коэффициенты kМ приведения по трудоемкости капитального ремонта
автомобилей к основной модели
Типы подвижного состава | Характеристика подвижного состава | Коэффициент kМ |
Грузовые автомобили | Полезная нагрузка, т | |
особо малой грузоподъемности | 0,3 - 1 | 0,9 |
малой " | 1 - 3 | 0,95 |
средней " | 3 - 5 | 1,0 |
большой " | 5 - 6 | 1,15 |
" " | 6 - 10 | 1,7 |
особо большой " | 10 - 15 | 2,0 |
автомобили-самосвалы | Свыше 27 | 3,8 |
" 40 | 4,7 | |
" 75 | 6,8 | |
Легковые автомобили | Рабочий объем двигателя, л | |
особо малого класса | До 1,2 | 0,6/1,1 |
малого " | 1,2 - 1,8 | 0,75/1,3 |
среднего " | 1,8 - 3,5 | 1/1,75 |
Автобусы | Длина, м | |
особо малого класса | До 5 | 0,4/1,4 |
малого " | 6 - 7,5 | 0,6/2,1 |
среднего класса | 8 - 9,5 | 1/3,5 |
большого " | 10 - 12 | 1,2/4,2 |
особо большого " | 16 - 18 | 1,9/6,6 |
Примечания:
1. В графе 3 для легковых автомобилей коэффициент kМ: числитель - к легковому автомобилю среднего класса, знаменатель - к грузовому автомобилю средней грузоподъемности.
2. В графе 3 для автобусов коэффициент kМ числитель - к автобусу среднего класса, знаменатель - к грузовому автомобилю средней грузоподъемности.
Приложение 2
Коэффициенты kА приведения по трудоемкости капитального агрегатов к полнокомплектному автомобилю
Агрегаты | Грузовые автомобили | Легковые автомобили | |||||||
особо малой и малой грузоподъемности | средней грузоподъ-емности | большой и особо большой грузоподъемности | Внедорожные самосвалы | ||||||
4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 6х4 | 6х6 | 4х2 | 4х2 | |
Двигатель 1-ой комплектности | 0,21 | 0,18 | 0,23 | 0,2 | 0,23* 0,24 | 0,23 | 0,22 | 0, 19 | 0,12 |
Коробка передач | 0,03 | 0,03 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | - | 0,015 |
Гидромеханическая передача | - | - | - | - | - | - | - | 0,12 | - |
Раздаточная коробка | - | 0,025 | - | 0,03 | - | 0,03 | 0,03 | - | - |
Передний мост: | |||||||||
неведущий | 0,05 | - | 0,05 | - | 0,05 | 0,05 | - | 0,04 | 0,05 |
ведущий | - | 0,08 | - | 0,08 | - | - | 0,08 | - | - |
Задний (средний) мост | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,08 | 0,065 | 0,07 | 0,06 | 0,025 |
Рулевое управление | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,015 | 0,015* 0,02 | 0,02 | 0,01 | 0,005 |
Кузов | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,55 |
* Числитель - для автомобилей с карбюраторными двигателями, знаменатель - с дизельными.
Приложение 3
Трудоемкость по видам работ на капитальный ремонт при годовой программе в 2000 капитальных ремонтов
Наименование работ | Трудоемкость, чел-ч |
1 | 2 |
Силовой агрегат: | |
-двигатель со сцеплением | 35.18 |
-приборы питания | 26.42 |
-электрооборудование | 4.72 |
-коробка передач | 7.88 |
Комплект агрегатов: | |
Продолжение приложения 3 | |
1 | 2 |
-задний мост без редуктора | 9.47 |
-редуктор заднего моста | 4.82 |
-передний мост | 9.33 |
-рулевое управление | 1.58 |
-карданный вал | 2.8 |
Полнокомплектный автомобиль | 175.0 |
Приложение 4
Коэффициенты приведения, учитывающие годовую программу предприятия
Предприятия для ремонта силовых или комплектов прочих агрегатов | Предприятия для ремонта грузовых автомобилей | ||
Годовая программа, до | k1 | Годовая программа | k1 |
10000 | 1,13 | 1000 | 1,10 |
20000 | 1,00 | 2000 | 1,00 |
30000 | 0,96 | 3000 | 0,95 |
40000 | 0,91 | 5000 | 0,84 |
50000 | 0,9 | 7000 | 0,77 |
60000 | 0,89 | 10000 | 0,75 |
Приложение 5
Коэффициент приведения, учитывающие структуру производственной программы
Соотношение в программе капительных ремонтов полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов | Коэффициент приведения k3 |
1: 0 | 1,03/0,8* |
1: 1 | 1,00/1,00* |
1: 2 | 0,97/1,1* |
* в числителе коэффициент приведения по трудоемкости; в знаменателе по площади
Приложение 6
Распределение трудоемкости капитального ремонта полнокомплектных грузовых автомобилей и агрегатов по видам работ, %
Вид работ | Автомобиль с карбюраторным двигателем | Автомобиль с дизельным двигателем | Комплект агрегатов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Мойка, разборка автомобиля на агрегаты | 3,95 | 3,61 | - |
Продолжение приложения 6 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Разборка агрегатов, узлов на детали, мойка и сортировка | 17,38 | 16,31 | 29,93 |
Ремонт деталей | 49,92 | 46,98 | 35,2 |
Сборка агрегатов | 15,00 | 13,69 | 31,48 |
Испытание и регулировка агрегатов | 1,80 | 1,67 | 3,39 |
Общая сборка автомобиля, испытание, регулировка и устранение дефектов | 11,95 | 17,74 | - |
Итого | 100 | 100 | 100 |
Приложение 7
Удельные показатели на один капитальный ремонт 4-тонного автомобиля и комплектов агрегатов
Годовая производственная программа предприятия, тыс. шт. | Площадь участка, м2 | Общая полезная площадь застройки, м2 | Число работающих на предприятии, чел. | Отношение числа вспомогательных рабочих к производственным,% | Установленная мощность токоприемников, кВт | Расход воды, м3 | Расход условного топлива, т | ||||
Для авторемонтных предприятий по ремонту полнокомплектных автомобилей | |||||||||||
2,0 | 15,0 | 5,50 | 0,176 | 29,7 | 1,350 | 13,7 | 0,666 | ||||
4,0 | 12,0 | 4,30 | 0,153 | 34,0 | 1,170 | 8,7 | 0,456 | ||||
6,0 | 10,5 | 3,61 | 0,144 | 35,9 | 1,030 | 7,6 | 0,371 | ||||
8,0 | 9,3 | 3,16 | 0,139 | 35,9 | 0,905 | 6,3 | 0,314 | ||||
10,0 | 8,4 | 2,98 | 0,136 | 35,9 | 0,825 | 5,4 | 0,274 | ||||
Для авторемонтных предприятий по ремонту автомобилей на базе силовых агрегатов | |||||||||||
2,0 | 11,0 | 4,85 | 0,148 | 25,0 | 1,150 | 7,35 | 0,530 | ||||
4,0 | 8,75 | 3,90 | 0,119 | 26,5 | 1,000 | 5,30 | 0,373 | ||||
6,0 | 7,35 | 3,27 | 0,113 | 28,2 | 0,875 | 4,10 | 0,298 | ||||
8,0 | 6,67 | 3,02 | 0,109 | 28,2 | 0,770 | 3,30 | 0,252 | ||||
10,0 | 6,56 | 2,94 | 0,108 | 28,2 | 0,700 | 3,70 | 0,220 | ||||
Для авторемонтных предприятий по ремонту автомобилей на базе всех агрегатов | |||||||||||
2,0 | 9,70 | 4,27 | 0,117 | 19,8 | 0,352 | 5,45 | 0,350 | ||||
4,0 | 7,28 | 3,29 | 0,100 | 22,2 | 0,305 | 5,05 | 0,247 | ||||
6,0 | 6,41 | 2,87 | 0,098 | 24,4 | 0,269 | 3,08 | 0, 196 | ||||
8,0 | 5,88 | 2,61 | 0,093 | 24,4 | 0,236 | 2,38 | 0,167 | ||||
10,0 | 5,40 | 2,43 | 0,090 | 24,4 | 0,215 | 2,00 | 0,145 | ||||
Для авторемонтных предприятий по ремонту силовых агрегатов | |||||||||||
5,0 | 2,00 | 1,250 | 0,054 | 12,6 | 0,540 | 3,75 | 0,165 | ||||
7,0 | 1,60 | 1,000 | 0,045 | 13,0 | 0,420 | 3,25 | 0,150 | ||||
10,0 | 1,37 | 0,780 | 0,034 | 13,5 | 0,350 | 2,60 | 0,130 | ||||
20,0 | 1,09 | 0,648 | 0,033 | 14,0 | 0,263 | 2,30 | 0,120 | ||||
30,0 | 0,91 | 0,549 | 0,032 | 14,5 | 0,220 | 2,00 | 0,110 | ||||
40,0 | 0,78 | 0,476 | 0,030 | 15,0 | 0,189 | 1,80 | 0,107 | ||||
50,0 | 0,73 | 0,440 | 0,029 | 15,0 | 0,178 | 1,75 | 0,104 | ||||
60,0 | 0,71 | 0,420 | 0,028 | 15,0 | 0,175 | 1,70 | 0,100 | ||||
Для авторемонтных предприятий по ремонту комплектов прочих агрегатов | |||||||||||
55,0 | 1,80 | 1,080 | 0,026 | 12,0 | 0,420 | 2,25 | 0,100 | ||||
7,0 | 1,45 | 0,866 | 0,024 | 12,5 | 0,340 | 1,80 | 0,085 | ||||
10,0 | 1,23 | 0,675 | 0,018 | 13,0 | 0,260 | 1,50 | 0,070 | ||||
20,0 | 1,00 | 0,560 | 0,017 | 13,5 | 0, 195 | 1,30 | 0,065 | ||||
30,0 | 0,88 | 0,495 | 0,016 | 14,0 | 0,164 | 1,25 | 0,060 | ||||
40,0 | 0,70 | 0,400 | 0,015 | 14,5 | 0,140 | 1,23 | 0,058 | ||||
50,0 | 0,66 | 0,380 | 0,015 | 14,5 | 0,132 | 1,22 | 0,052 | ||||
60,0 | 0,64 | 0,365 | 0,014 | 15,0 | 0,130 | 1,21 | 0,051 | ||||
Список используемой литературы
1. Апанасенко В.С., Игудесман Я. Е., Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий: - Мн.: Выш. школа, 1978. - 240 с.
2. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 392 с.
3. Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. Пособие /Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.; - М.: Транспорт, 1981, 218 с.
4. Толкачева Л.В. Организация производства специализированного ремонтного предприятия. /Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Организация производства на предприятиях отрасли" для студентов специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (транспорт)"/ - 2006г. - 21 с.
5. Автомобильный транспорт. - 1991. -№ 8.
6. Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С.
7. Проектирование авторемонтных предприятий: - Мн.: Высш. школа, 1978. - 240 с.
8. Краткий автомобильный справочник.
9. Гос. НИИ автомоб. трансп.8-е изд., перераб. и доп. - М. Транспорт, 1979, - 464 с.
10. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 392 с.
11. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. - М.: Экономика, 1990. -34 с.
Сибирская
государственная автомобильно-дорожная академия
Кафедра "Экономика и управление предприятиями"
Центр дистанционного обучения
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Организация производства на предприятиях отрасли
Тема: Организация производства
специализированного ремонтного предприятия
Й курс
Номер строки 25
Выполнил: с тудент Марченко В.И.
Проверил: преподаватель Толкачёва Л.В.
г. Называевск – 2009 г.
Содержание
Введение
Исходные данные
1. Авторемонтное предприятие
1.1 Состав авторемонтного предприятия
1.2 Производственные процессы авторемонтного предприятия
2. Расчет годовой программы и режима работы предприятия
3. Расчет годового объема работ и состава работающих
4. Методы организации производства
4.1 Расчет количества рабочих мест (постов)
5. Расчет площадей помещений
6. Организация вспомогательного и обслуживающего производства
7. Графическая часть
Заключение
Приложения
Список используемой литературы
Введение
Целью данного курсового проекта являются: закрепление знаний по теме "Организация процессов производства на предприятии" и получение практических навыков ведения расчетов параметров основного, вспомогательного и обслуживающего производств.
Организация производства как вид деятельности предполагает создание условий рационального взаимодействия факторов производства с целью создания целостной, высокоэффективной производственной системы. Организация производства охватывает все составляющие производственной системы и все аспекты ее производственно-хозяйственной деятельности. В качестве важнейших составных частей (подсистем) она включает:
1. Организация производственных процессов во времени и пространстве как процесс функционального, пространственного и временного сочетания и связи вещественных и личных факторов производства;
2. Организация труда работников предприятия, как процесс установления и совершенствования способов выполнения и условий протекания процессов труда;
3. Организация вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств предприятия, как процесс комплексного обеспечения основного производства;
4. Организация технического контроля качества продукции, как процесс обеспечения конкурентоспособности изделий;
5. Организация технического нормирования труда, как процесс установления меры затрат труда на изготовление единицы продукции или выполнение заданного объема
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!