Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной номинации принимаются любые методические разработки педагогов по указанной
теме:
2.1.1. Конспекты занятий и сценарии мероприятий по жизни и творчеству В. В. Бианки.
Обязательные структурные элементы работы:
– титульный лист, содержащий следующие части:
- наименование ОУ;
- тема;
- тип (форма) занятия (изучение нового материала, повторение, воспитательное мероприятие и т.д.);
- категории и группы учащихся/воспитанников;
- возраст учащихся/воспитанников;
- объём времени (длительность) занятия;
- Ф. И. О. автора-педагога;
- должность автора-педагога;
- квалификационная категория автора-педагога;
- год и место создания (населённый пункт);
– цель и задачи (обучающие (образовательные), развивающие, воспитательные);
– материалы и оборудование;
– сетка времени с указанием этапов занятия/мероприятия и примерного времени, отведённого
на него;
– ход (сценарий) занятия (подробно прописываются слова педагога и ответы учащихся/воспитан-ников);
– список литературы и источников информации (в том числе электронных, из сети Интернет), использованных для создания конспекта/сценария;
– приложение (раздаточный материал и т.д.).
2.1.2. Учебно-дидактические разработки: кроссворды, презентации, интерактивные игры, альбомы иллюстраций, буклеты, тесты и т.д.
Обязательные требования к данным разработкам представлены в номинации для детей «Творческие работы» (для каждой разновидности (раздела) — «кроссворд», «буклет», «медиапроект»).
Для работ данного типа обязательно наличие пояснительной записки, включающей в себя обязательные структурные элементы:
– титульный лист (структурные части представлены в пп. 2.1.1);
|
– цель и задачи использования разработки (обучающие (образовательные), развивающие, воспитательные);
– краткое пояснение по использованию разработки (как включена в занятие/мероприятие);
– материалы и оборудование, необходимые для использования разработки;
– список литературы и источников информации (в том числе электронных, из сети Интернет), использованных для создания учебно-дидактической разработки.
Примечание: К участию в номинации для педагогов допускаются, но не оцениваются полные или частичные заимствования из других творческих продуктов, методических материалов, без смысловой переработки участником(ами) и/или добавления собственного материала. |
Общие требования и рекомендации к содержанию и оформлению работ:
1. Во всех указанных выше номинациях количество работ любого раздела/жанра/темы/раз-новидности от одного автора и/или группы и категории авторов не ограничено.
2. По желанию участников и/или их руководителей темы работ, предложенные выше, можно сужать (например «О природе и животных» — «Об уральской природе», «Уроки В. В. Бианки» — «Произведения В. В. Бианки о птицах»), но не изменять и не расширять (например, «Творчество В. В. Бианки» — «Творчество отечественных писателей-натуралистов»). В номинации «Исследовательская работа (проект)» участники и/или их руководители формулируют тему самостоятельно.
3. Во всех указанных выше номинациях допускается представлять работы, созданные ранее
года объявленного конкурса, при условии, что они ни разу ранее не принимали участия в «Бианковских чтениях». При предшествующей(их) публикации(ях) данных работ в сети Интернет и других
источниках к конкурсным материалам необходимо прилагать ссылку(и) на данную(ые) публикацию(и), подтверждающую(ие) авторство участника(ов).
4. Во всех номинациях допускается представлять на конкурс работы, созданные в соавторстве.
5. К участию в конкурсе допускаются, но не оцениваются:
- работы, не имеющие отношения к предложенным выше номинациям/жанрам/разновид-ностям/темам или относящиеся к ним косвенно;
|
- работы, участвовавшие в «Бианковских чтениях» прошлых лет (отмеченные и не отмеченные призовым(и) местом(ами));
- плагиат — работы, авторство которых не принадлежит заявленному(ым) участнику(ам); работы с заимствованием чужого материала более 50% и без оформления его по правилам цитат; в номинации «Исследовательская работа (проект)» — работы, полностью выполненные за участника(ов) руководителем(ями) (родителем(ями) и/или педагогом(ами)) либо отредактированные руководителем(ями)
с искажением самобытного авторского стиля, манеры повествования;
- работы, авторство которых не будет указано/установлено до конца конкурса;
- работы, нарушающие правила, указанные в положении о цикле мероприятий «По тропам В. В. Бианки».
6. Заимствованный материал (текст) в работах необходимо оформлять по правилам цитат,
с обязательным указанием ссылки на источник цитирования; при этом ссылка должна конкретно
и однозначно обозначать выходные данные печатного издания или местоположение в сети Интернет используемого источника (недопустимо приводить общие ссылки, например www.yandex.ru, ru.wikipedia.org, книга «Рассказы Бианки» и подобные). При заимствовании фрагментов (слайдов, кадров) из готовых медиапроектов, расположенных в сети Интернет и/или других электронных источниках, также необходимо прилагать ссылку на оригинальный материал.
7. Работы должны быть созданы на русском языке, с минимальным наличием иностранных слов и выражений (если того требует авторский замысел) и их обязательным переводом (в скобках или сносках). Рекомендуется вычитать работы на отсутствие ошибок (орфографических, пунктуационных, синтаксических, стилистических, фактологических, логически-смысловых и других), поскольку это
является одним из критериев оценивания.
8. Творческие работы «кроссворд» и «медиапроект» рекомендуется проверить на возможность использования. В кроссворде номера вопросов должны верно совпадать с номерами слов в сетке; презентации и видео должны адекватно запускаться; все ссылки и переходы в презентациях должны быть рабочими; фон медиапроектов не должен затруднять/делать невозможным восприятие надписей;
в видео не должно быть расхождения динамики кадров и звукового сопровождения, «битых» кадров
и т.д. Работы, имеющие перечисленные и другие ошибки, не смогут претендовать на высокую оценку жюри.
|
9. Работы в номинациях «Исследовательская работа (проект)» и «Методические материалы»,
а также работы «буклет» и «медиапроект» обязательно должны иметь заглавие, отражающее их
содержание (жюри оценивает соответствие заглавия общей идее работы, а также научность формулировки заглавия в номинациях «Исследовательская работа (проект)» и «Методические материалы»).
Для работ в номинации «Литературное творчество», а также для работ «кроссворд» и «рисунок (иллюстрация, портрет)» заглавие не является обязательным требованием, его можно придумать к произведению по желанию автора(ов) (оригинальность заглавия оценивается дополнительно).
10. Конкурсные работы (произведения в литературной номинации, кроссворды, буклеты,
реферативная часть проекта, конспект занятия/сценарий мероприятия, пояснительная записка к учебно-дидактической разработке) могут быть написаны от руки разборчивым почерком или с использованием компьютера (с соблюдением указанных выше основных требований к каждому конкретному жанру/разновидности).
Работы в творческой номинации, творческие продукты проектов и учебно-дидактические разработки педагогов могут быть выполнены вручную (кроссворд, буклет и т.д.) и/или с использованием цифровых средств, в том числе графических планшетов, специальных программ (видео, презентации, альбомы иллюстраций и т.д.).
Работы разновидности «рисунок (иллюстрация, портрет)» могут быть созданы как вручную, так и с использованием специальных программ, графических планшетов (с соблюдением указанных выше основных требований). Работы разновидности «медиапроект» должны быть созданы только
с использованием цифровых средств.
11. К работам любых номинации/раздела/жанра/темы/разновидности можно прилагать авторские иллюстрации, что будет учтено жюри при оценке.
12. Работы, предоставляемые на конкурс, НЕ ДОЛЖНЫ быть:
12.1. ПОЛНОСТЬЮ заимствованы из сети Интернет и других источников информации, что расценивается как нарушение авторских прав и является причиной недопуска работы к оцениванию жюри.
|
Используемые в работах вставки текста из других литературных произведений, научных и/или публицистических материалов (монографий, статей и т.д.), а также высказывания известных личностей оформляются по правилам для цитат (в кавычках) с указанием ссылки на источник цитирования любым(и) из перечисленных ниже способов:
А) в виде сноски внизу страницы;
Б) в виде нумерованного списка в конце работы;
В) в виде перечисления выходных данных источника в скобках после цитаты, что рекомендуется для творческих работ (автор, название, место издания — город и наименование издательства, год издания либо автор, название, ссылка на электронный ресурс).
При использовании фрагментов (слайдов, кадров) из готовых медиапроектов, расположенных
в сети Интернет и/или в других электронных источниках, необходимо указать ссылку на оригинальный материал.
12.2. ПОЛНОСТЬЮ выполнены за участника(ов) руководителем(ями) либо отредактированы руководителем(ями) с искажением самобытного авторского стиля, манеры повествования;
при этом допускается и рекомендуется дозированная помощь взрослых (не более 70% от общей трудоёмкости работы).
13. Работы на конкурс принимаются в электронном (с любым форматом файла) или распечатанном/рукописном виде (без определённых требований к оформлению) во всех номинациях, кроме «Творческие работы», в которой работы представляются для участия ТОЛЬКО в натуральном (реальном) виде (кроме рисунков, созданных с использованием цифровых устройств).
13. К работам любых номинации/раздела/жанра/темы/разновидности, представленным на конкурс, должна прилагаться сопроводительная документация (заявка и этикетка).
Заявка создаётся в произвольной форме в рукописном (разборчивым почерком!) или электронном (в т. ч. отсканированном) варианте с указанием следующих данных:
Для участников-детей:
- полные фамилия, имя участника(ов);
- возраст участника(ов);
- ОУ (вид/тип, наименование и/или номер), населённый пункт, для СОШ — класс с литерой (при наличии);
- название работы (при наличии);
- номинация («Литературное творчество», «Творческие работы», «Исследовательская работа (проект)», «Методические материалы»);
- руководитель(и), куратор(ы) работы;
- контактная информация участника(ов) и руководителя(ей) (ОБЯЗАТЕЛЬНО телефон, e-meil).
Для участников-педагогов:
- полные фамилия, имя, отчество участника(ов);
- должность участника(ов);
- ОУ (вид/тип, наименование и/или номер), населённый пункт;
- название работы;
- номинация («Методические материалы»);
- контактная информация участника(ов) (ОБЯЗАТЕЛЬНО телефон, e-meil).
|
ВНИМАНИЕ! НА КАЖДУЮ НОМИНАЦИЮ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА!!!
Например,если в конкурсе участвуют работы в четырёх номинациях, к ним должны быть приложены 4 заявки. Количество работ в заявке по каждой номинации не ограничено.
ЕСЛИ РАБОТА ПРЕДСТАВЛЕНА В РЕАЛЬНОМ (РАСПЕЧАТАННОМ) ВИДЕ,
ЗАЯВКА ТАКЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА В РЕАЛЬНОМ (РАСПЕЧАТАННОМ) ВИДЕ!!!
ДЛЯ РАБОТ В НОМИНАЦИИ «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» ЗАЯВКА ПРИЛАГАЕТСЯ
ТОЛЬКО В РАСПЕЧАТАННОМ ВИДЕ!!!
Допустимо объединять в заявке одного ОУ несколько работ от разных участников/руководителей.
Просьба указывать в заявке достоверную и актуальную информацию (для рукописных заявок — разборчивым почерком, без описок, желательно печатными буквами), поскольку согласно ей будут
составляться списки участников с распределением мест и заполняться наградные документы. На e-meil, указанные в заявках, будут рассылаться наградные материалы в электронном виде и, при необходимости, важная информация по конкурсу, в том числе приглашение на церемонию награждения;
по телефону — при необходимости задаваться уточняющие вопросы, передаваться сообщения
об открытии и закрытии выставки, о необходимости забрать работы и т.д.
Работы, предоставляемые на конкурс в любой номинации (кроме творческой), должны иметь
титульный лист с указанием всех личных данных автора(ов) и/или руководителя(ей), перечисляемых в заявке.
Творческие работы (рисунки, кроссворды, буклеты, методические материалы и т.д., кроме
медиапроектов) дополнительно должны иметь НАДЁЖНО прикреплённую НА ВИДНОМ МЕСТЕ
(без перекрытия значимых частей работы) и хорошо различимую этикетку образца, приведённого
ниже, разборчиво заполненную от руки или набранную на компьютере. Если работы объединены в диптих, триптих и т.д., этикетка должна быть НА КАЖДОЙ части работы (с указанием после названия
работы — «диптих», «триптих» и т.д.).
Номинация:_____________________________ Ф.И. участника___________________________ _________________________________________ Возраст:_________________________________ Название работы:_________________________ _________________________________________ ОУ:______________________________________ | Номинация:_____________________________ Ф.И. участника___________________________ _________________________________________ Возраст:_________________________________ Название работы:_________________________ _________________________________________ ОУ:______________________________________ |
Оценка конкурсных работ:
Все работы, представленные на конкурс, оцениваются жюри, в состав которого входят педагоги СП «Меридиан», а также других УДО г. Нижний Тагил (по согласованию).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!