Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общими факторами, влияющими на формирование ассортимента, являются спрос <http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/spros-i-predlozhenie.html> и рентабельность <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/rentabelnost-predpriyatiya.html>.
Спрос - это потребность, подкрепленная платежеспособностью покупателей, которая зависит от сегмента рынка потребителей: их доходов, демографических, национальных и других особенностей.
Рентабельность определяется себестоимостью, затратами производства и обращения, на величину которых влияют внешние и внутренние факторы.
К специфическим факторам относятся:
§ сырьевая база производственных предприятий, которая определяется наличием природных ресурсов, затратами на доставку и производство;
§ материально-техническая база - наличие производственных площадей, необходимого оборудования оказывает значительное влияние на формирование ассортимента;
§ достижения научно-технического прогресса способствуют появлению новых товаров, не имеющих аналогов;
§ специализация торгового предприятия помогает формировать ассортимент с достаточной глубиной и широтой;
§ каналы распределения товаров. ритмичность поставки в нужные сроки и в необходимом объеме облегчают работу по формированию ассортимента;
§ методы стимулирования сбыта и формирования спроса также оказывают влияние на формирование ассортимента.
Процесс формирования ассортимента товаров складывается из двух этапов. На первом этапе определяется перечень основных групп и подгрупп реализуемых товаров. На втором этапе определяется количество реализуемых разновидностей товаров по каждому наименованию. На конкретном предприятии формируется ассортимент товаров на основании ассортиментного перечня. Он является инструментом, с помощью которого регулируется ассортимент товаров.
|
Составляющие товарного ассортимента торгового предприятия
Товарный ассортимент любого оптового торгового предприятия <http://www.grandars.ru/college/biznes/predpriyatiya-optovoy-torgovli.html> можно условно разделить на три составляющие:
§ базовый ассортимент товаров - это товары, отражающие ассортиментный профиль оптового торгового предприятия, которые постоянно имеются в наличии и на которые приходится не менее 50% продаж;
§ "привлекающие" товары - это товары, которые способны выделить торговое предприятие <http://www.grandars.ru/college/biznes/torgovoe-predpriyatie.html> среди его конкурентов и которые нередко являются для покупателей показателем уровня цен;
§ дополняющие товары - это товары, которые могут обеспечить комплексное удовлетворение требований покупателей, и их присутствие в ассортименте торгового предприятия вызывает большее доверие покупателей.
Для первых двух групп важно постоянное наличие в продаже указанных товаров, тогда как ассортимент дополняющих товаров постоянно меняется.
Товарный ассортимент розничного торгового предприятия тесно связан с его ассортиментным профилем. Поэтому при формировании ассортимента розничного торгового предприятия необходимо учитывать вид и тип розничного предприятия.
В товарном ассортименте любого розничного предприятия выделяют следующие группы товаров:
§ основная группа товаров - это товары, приносящие основную прибыль предприятию;
§ поддерживающая группа товаров - товары, стабилизирующие доходы от продаж;
§ уходящая группа товаров - товары, приносящие слишком малую прибыль или даже продаваемые с убытками;
§ стратегическая группа товаров - товары, призванные обеспечить в будущем основную прибыль;
§ тактическая группа товаров - товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп.
Процентное соотношение этих групп товаров в ассортименте разных розничных торговых предприятий может быть различным.
Товарный ассортимент розничного торгового предприятия должен создаваться не только в соответствии с видом торгового предприятия, но и с особенностями покупательского спроса населения, прежде всею, данного района, который входит в его "торговую зону".
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!