Перспективы реализации проекта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Перспективы реализации проекта

2020-03-31 98
Перспективы реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проект может быть реализован в дошкольных образовательных организациях различного типа. Для его реализации не требуется дополнительных материальных затрат. Проект позволяет осуществить преемственность между детским садом и семьей по укреплению и сохранению психического и физического здоровья детей.

 

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

Принцип связи теории с практикой обеспечивает формирование у детей умения применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни.

Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков.

Принцип связи теории с практикой обеспечивает формирование у детей умения применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни.

Принцип повторения – один из самых важнейших, так как в результате многократных повторений в процессе освоения умений и навыков, вырабатываются динамические стереотипы.

Принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований и физических нагрузок

Принцип активного обучения обязывает строить процесс обучения с использованием активных форм и методов обучения, способствующих развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества.

Принцип коммуникативности помогает воспитать у детей потребность в общении, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья.

Принцип взаимодействия ДОО и семьи, преемственности при переходе в школу направлен на создание условий для более успешной реализации способностей ребенка и обеспечения возможности сохранения здоровья при дальнейшем обучении в школе.

Принцип результативности предполагает получение положительного результата работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

На уровне ребенка:

· Формирование у дошкольников основ укрепления и сохранения здоровья.

· Улучшение соматических показателей здоровья дошкольников, снижение уровня заболеваемости.

· Овладение детьми элементарными навыками оздоровления факторами ближайшего природного окружения.

На уровне педагога:

· Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного вновую деятельность и введение его в практику работы детского сада.

· Внедрение научно-методических подходов к организации эколого-оздоровительной работы в ДОО и семье.

На уровне родителей воспитанников:

· приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома

На уровне педагогических технологий:

· создание новых форм проведения выходного дня

На уровне предметно-пространственной среды:

· Создание материально-технической базы для плодотворной работы по данному направлению.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки, нарушением речи.Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни.

Использование метода проекта в образовательном процессе дошкольного учреждения помогает ребенку научиться работать в команде, вырабатывается собственный алгоритм действий для достижения поставленной цели. Метод проектирования позволил изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность, вовлечь родителей и других членов семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

 

Ноябрь

Направление работы Формы работы
  Взаимодействие с детьми Беседы с детьми: «Прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей», «Правила поведения в общественных местах и на природе» Моделирование ситуации: «Я в музее», «Чего нельзя делать в зоопарке», «Прогулка в парк», «Экскурсия в зоопарк». Стихи и рассказы про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке. Рисование: «Осенний художник»(совместно с родителями) Слушание: «Звуки природы», «Голоса животных»
Взаимодействие с педагогами Консультация «Как провести выходной день с пользой для ребенка».
Взаимодействие с родителями Изготовление нестандартного оборудования для оздоровительного уголка из бросового материала.

 

Декабрь –февраль

  Взаимодействие с детьми Рассматривание иллюстраций о лесе, о цирке, музее, зоопарке, местах отдыха шуян. Проведение игр с нестандартным оборудованием: «Нарядисолнышко», «Забывчивый художник» «Найди отличия», «Что изменилось?, «Мозаика», «Сложи квадрат»,«Головоломка Никитина», «Основы конструирования. Игра 3 кубика», Фотоконкурс: «Зимняя сказка глазами детей»(совместно с родителями). Конкурс: «Новогодняя игрушка». Рассказы детей – впечатления: после посещений музея, зоопарка, кукольного театра, цирка, о походе в лес, на рыбалку.
Взаимодействие с педагогами Консультация«Профилактика простудных заболеваний»
Взаимодействие с родителями Изготовление театра вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала (проиллюстрировать в фотографиях инсценировку данных сказок.) Совместный лыжный поход в лесопарк.

Март-Май

  Взаимодействие с детьми   Драматизация: «Теремок», «Репка» (театр вязанной и сшитой игрушки, с использованием театра из бросового материала (по желанию детей). П/и: «Лови, бросай, кати. Развивающие игры с мячом» («Свечки»,»Хватки»,. «Тик-так»,. «Передачи», «Мяч вдогонку», «Охотники и зайцы»,»Стой!». Творческий рассказ подведение итогов «Как мы отдыхали в детском парке «им. А.Пушкина»».
Взаимодействие с педагогами Создание фотоальбома «Места отдыха жителей г. Саранск».
Взаимодействие с родителями Сходить: в парк, в лес, на рыбалку. (Фотоальбом «Выходные с пользой») Спортивный праздникпосвященный Международному Дню семьи»

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.