Занятие 2. Тема: « В мире людей» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Занятие 2. Тема: « В мире людей»

2020-04-01 256
Занятие 2. Тема: « В мире людей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: сплочению группы, повышение коммуникативной грамотности участников, обучение навыкам конструктивного общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.

«Рекламный ролик». Цель: развитие навыка эмпатии, сплочение группы, развитие коммуникативных навыков.

«Прогулка доверия». Цель: испытать чувство доверия \недоверия, разрешая себе быть незрячим и ведомым, повысить чувство принадлежности к группе, составить представление о важности доверия в группе.

.«Говорю, что вижу». Цель: развитие безоценочного восприятия.

«Официант, в моем супе муха». Цель: развить навыки эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

«Передача движения по кругу». Цель: совершенствование навыков координации и взаимодействия на психомоторном уровне, развитие воображения и эмпатии.

 

Занятие 3. Тема: «В море эмоций»

Цель: расширить знания участников о чувствах и эмоциях, развитие безоценочного восприятия эмоций, обучить навыкам выражения собственных эмоций и чтение их у других людей.

«Привет». Цель: установление доверительных отношений между членами группы.

«Называем чувства». Цель: обогащение словаря эмоций у участников. «Шурум-бурум». Цель: познакомиться с эмоциями.

«Бумажные мячики (Снежки)». Цель: эмоциональная разрядка, снятие психоэмоционального напряжения.

 

Занятие 4. Тема «Мои качества и ценности»

Цель: создать условия для переоценки личностных качеств, ценностей, повышения самооценки, усиления Эго.

«Рассчитайся». Цель: настроится на работу, повысить чувство принадлежности к группе, развить коммуникативные навыки.

«Футболки». Цель: поделиться особенностями своего самовосприятия, определить аспекты личности, которые обычно остаются скрытыми, тренировка навыков эмпатии, по-новому взглянуть на свое собственное поведение, определяя характеристики своей личности. Усилить чувство принадлежности к группе при помощи самораскрытия, увеличить степень принятия себя, выслушивая реакции на свои слова, которые не являются осуждающими и оценочными.

«Драгоценные качества». Цель: подкрепить позитивное восприятие себя, определяя пять сильных черт, которые им в себе нравятся; тренировка навыков эмпатии.

«Система личных ценностей и самооценка». Цель: определить свои личные ценности, изучить свою систему ценностей, улучшить понимание своей самооценки.

 

Занятие №5. Тема: «В глубине души»

Цель: создать условия для самопознания, погружения в собственный внутренний мир и ориентации в нем.

«Прогноз погоды». Цель: настроиться на работу, повысить навыки эмпатии, повысить чувство принадлежности к группе.

«Волшебная рука». Цель: повышение самооценки, усиление эго.

 «Волшебная лавка». Цель: исследовать свою собственную значимость, определяя свои ценные личные качества.

 

Занятие 6. Тема «Среди проблем»

Цель: усилить Эго, обучение навыку выхода из проблемной ситуации, обучение вхождению в ресурсное состояние.

«Сигнал». Цель: приготовиться к последующей работе, повысить чувство принадлежности к группе.

«Цикл потерь: модель для обсуждения депрессии и суицида». Цель: определить свои потери и поделиться ими с группой; обсудить свое прохождение цикла потери и определить стадию, на которой они сейчас, по их мнению, находятся. Получить представление о процессе переживания острого горя, получить представления о подростковых суицидах, начать или продолжить процесс переживания личных потерь, определить факторы, которые могут способствовать депрессии.

«Я чувствую себя хорошо». Цель: обучение вхождению в ресурсное состояние.

«Спасибо за приятное занятие». Цель: завершение занятия.

 

Занятие 7. Цель: «Среди проблем». Продолжение

Цель: усилить Эго, обучение навыку выхода из проблемной ситуации, обучение вхождению в ресурсное состояние.

«Меняющаяся комната». Цель: настроиться на работу.

«Черный шар: идентификация проблемы». Цель: определить и обсудить в группе некоторые личные проблемы; выяснить разницу между проблемами, которые они могут контролировать, и теми, над которыми они не властны.

«Техника двойной колонки». Цель: выработка навыка идентификации необоснованных автоматических мыслей.

«Аукцион». Цель: научить справляться с плохим настроением.

«Спасибо за приятное занятие». Цель: повышение самооценки, завершение занятия.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.