Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙМИР» было создано соответствии с действующим Гражданским законодательством РФ и Федеральным Законом от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» 29 января 2009г. Регистратор - Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Барнаула. Организационно-правовая форма предприятия: частная. Адрес: РФ, Алтайский край, 656002, ул. Профинтерна, д. 42.
Главной целью ООО «СТРОЙМИР»» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов членов трудового коллектива Общества, интересов учредителей. Основными видами деятельности организации являются продажа строительных материалов, осуществление комплексного снабжения строительных объектов автомобильным и железнодорожным транспортом, малоэтажное строительство. Проектирование и строительство домов, коттеджей и таунхаусов из новых материалов по новым технологиям.
Для оценки работы организации в отделе экономики и финансов систематически осуществляется анализ основных экономических показателей.
Данные анализа позволяют выявить резервы производства, и служит основанием для планирования дальнейшего производства, а также оценки его возможностей в части увеличения объёма производства и сбыта продукции.
Выявление внутренних и внешних факторов производства позволяет руководству принимать оптимальные решения по устранению выявленных недостатков и обеспечить рациональный процесс производства и сбыта продукции.
Существующая система анализа технико-экономических показателей позволяют минимизировать затраты, повысить эффективность управления и производства в целом.
|
Основные технико-экономические показатели ООО «СТРОЙМИР» представлены в таблице 2.1.
Анализ был проведён на основе данных бухгалтерского баланса (Приложение 2) и отчёта о прибылях и убытках (Приложение 3).
Таблица 2.1 - Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «СТРОЙМИР» за 2009-2010гг.
Показатели | 2009 г. | 2010 г. | Изменение | |
+/- | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Выручка от реализации, тыс. руб. | 28246 | 44992 | +16746 | +59,286 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. | 28159 | 44575 | +16416 | +58,298 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. | 87 | 417 | +330 | +379,310 |
Балансовая прибыль, тыс. руб. | 51 | 6 | -45 | -88,235 |
Затраты на рубль реализованной продукции, коп/руб. | 0,997 | 0,991 | -0,006 | -0,602 |
Среднесписочная численность работников, чел. | 21 | 54 | +33 | +157,143 |
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. | 1737 | 4942 | +3205 | +184,514 |
Фондовооружённость, руб./чел | 82,714 | 91,519 | +8,805 | +10,645 |
Рентабельность производственной деятельности, % | 0,309 | 0,936 | +0,627 | +202,913 |
Рентабельность продаж, % | 0,308 | 0,927 | +0,619 | +200,974 |
Рентабельность производственного капитала, % | 0,424 | 0,038 | -0,386 | -91,038 |
Данные таблицы 2.1.1. позволяют сделать вывод об увеличении выручки от реализации на 16746 тыс. руб. или 59,286%. За анализируемый период необходимо отметить также положительную динамику показателя прибыли. Прибыль от реализации увеличилась на 330 тыс. руб. или 379,310%, балансовая прибыль уменьшилась на 45 тыс. руб. или 88,235%.
Несмотря на увеличение себестоимости (+16416 тыс. руб.) затраты на рубль реализованной продукции уменьшились (-0,006), что свидетельствует о наличии режима экономии сырья и ресурсов.
За анализируемый период показатель фондоотдачи уменьшился на 7,157 т. руб., на этот факт оказали влияние рост выручки и среднегодовой стоимости основных фондов. Положительная динамика наблюдается у показателя фондовооруженности (+8,805). Показатели доходности (прибыльности) за исследуемый период увеличились, что является положительным моментом деятельности организации.
|
В целом можно сказать о том, что увеличение основных технико-экономических показателей в отчётном периоде, по сравнению с предыдущим периодом положительно характеризует деятельность организации и свидетельствуют об увеличении эффективности работы данной организации, что является источником дополнительной прибыли.
Организации получают основную часть прибыли от продажи продукции, товаров, работ и услуг. Прибыль от продажи продукции (работ, услуг) определяют как разницу между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) в действующих ценах без НДС и акцизов, экспортных пошлин и других вычетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и затратами на ее производство и продажу.
Финансовый результат от продажи продукции (работ, услуг) определяют по счёту 90 «Продажи». Этот счёт предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним.
Счет 90 «Продажи» активно-пассивный и финансово-результатный по назначению.
К счёту 90 «Продажи» могут быть открыты следующие субсчета:
-1 «Выручка»
-2 «Себестоимость продаж»
-3 «Налог на добавленную стоимость»
-4 «Акцизы»
-9 «Прибыль (убыток) от продаж
Сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг отражается бухгалтерской проводкой:
Дебет 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками»
Кредит 90-1 «Выручка»
Одновременно себестоимость проданных продукции, товаров, работ, услуг и т.д. отражают записью:
Дебет 90-2 Кредит 43, 41, 44, 20
Начисленные по проданной продукции (товарам, работам, услугам) суммы НДС и акцизов отражают бухгалтерской проводкой:
Дебет 90-3 «Налог на добавленную стоимость», 90-4 «Акцизы»
Кредит 68 «Расчёты по налогам и сборам»
При этом необходимо отметить, что налог на добавленную стоимость в целях налогообложения исчисляется по методу начисления (по отгрузке).
Финансовый результат по обычным видам деятельности определяется в конце каждого отчетного периода, путем сопоставления кредитового и дебетового оборотов по субсчетам, т.е. как разница между выручкой от реализации и себестоимостью данной продукции (работ, услуг). Если в качестве финансового результата организация получило прибыль, то она отражается:
|
Дебет 90-9«Прибыль (убыток) от продаж Кредит 99«Прибыли и убытки»
Если результатом деятельности организации является убыток, то он отражается:
Дебет 99«Прибыли и убытки» Кредит 90-9«Прибыль (убыток) от продаж»
Таким образом, синтетический счёт 90 «Продажи» сальдо на отчётную дату не имеет. Однако обороты по субсчетам счета 90 в течение года не закрываются, и их величина будет увеличиваться, начиная с января отчетного года.
В конце отчётного года осуществляется реформация баланса: все субсчета, открытые к счету 90 должны быть закрыты внутренними записями на субсчет 90-9.Это отражается записями:
Дебет 90-1 Кредит 90-9
Дебет 90-9 Кредит 90-2, 90-3, 90-4
Аналитический учет по счету 90 "Продажи" ведут по каждому виду проданной продукции, товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а при необходимости и по другим направлениям (по регионам продаж и т.п.).
В бухгалтерском учёте общая схема формирования финансового результата от продажи продукции, товаров, работ, услуг отражается бухгалтерскими проводками, приведёнными в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Общая схема формирования финансового результата от продажи продукции в ООО «СТРОЙМИР»
№№ п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспондирующие счета | Сумма | ||
Дебет | Кредит | 2009 год | 2010 год | ||
1. | Оприходование готовой продукции по плановой себестоимости | 43 | 20 | 28159 | 44575 |
2. | Отражена выручка от продажи готовой продукции | 62 | 90/1 | 32555 | 51855 |
3. | Списание плановой себестоимости готовой продукции | 90/2 | 43 | 28159 | 44575 |
4. | Начисление НДС с выручки от продажи продукции | 90/3 | 68/1 | 4309 | 6863 |
5. | Отражена прибыль от продажи продукции | 90/9 | 99 | 87 | 417 |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!