История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для обсуждения:
1. Особенности имущественной ответственности должника-гражданина. Общая характеристика правового режима супружеского имущества.
2. Обеспечение исполнения исполнительного документа в отношении должника – гражданина.
3. Исполнение исполнительных документов о взыскании алиментов.
4. Ответственность должника гражданина.
5. Особенности исполнения при банкротстве физического лица.
Практическое занятие № 16. Особенности обращения взыскания на отдельные виды имущества
Вопросы для обсуждения:
1. Обращение взыскания на денежные средства.
2. Обращение взыскания на имущественные права: дебиторская задолженность, права требования в качестве взыскателя по исполнительному документу, неденежные имущественные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и др.
3. Обращение взыскания на заложенное имущество. Обращение взыскания на имущество находящееся в доверительном управлении.
Практическое занятие № 17. Исполнение исполнительных документов, содержащих требования неимущественного характера
Вопросы для обсуждения:
1. Общая характеристика исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера.
2. Исполнение требований о выселении должника, вселении взыскателя.
3. Ответственность за неисполнение исполнительных документов по делам неимущественного характера.
Практическое занятие № 18. Защита прав участников исполнительного производства
Вопросы для обсуждения:
1. Иск об освобождении имущества от наложения ареста (исключении его из описи).
2. Обжалование постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности.
|
3. Оспаривание постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя в суде.
Планы практических занятий для заочной формы обучения
Практическое занятие № 5. Взыскание долга с должника-организации
Вопросы для обсуждения:
5. Обеспечение исполнения исполнительного документа в отношении должника – организации.
6. Создание мотивации к исполнению исполнительного документа.
7. Ответственность должностных лиц должника организации
8. Особенности обращения взыскания на имущество должника-организации при ее ликвидации либо банкротстве.
Практическое занятие № 6. Взыскание долга с должника должника-гражданина
Вопросы для обсуждения:
6. Особенности имущественной ответственности должника-гражданина. Общая характеристика правового режима супружеского имущества.
7. Обеспечение исполнения исполнительного документа в отношении должника – гражданина.
8. Исполнение исполнительных документов о взыскании алиментов.
9. Ответственность должника гражданина.
10. Особенности исполнения при банкротстве физического лица.
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Для обеспечения самостоятельной работы обучающихся используются следующие ресурсы:
1. Рабочая программа учебной дисциплины;
2. Фондовый курс лекций по дисциплине;
3. Примерные вопросы для подготовки к зачету;
5. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения курса;
6. Перечень электронных ресурсов, электронных библиотек.
Образовательные технологии
В модуле реализована личностно ориентированная технология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. Процесс преподавания включает в себя:
- базово-информационные установочные элементы;
- инновационное обучение, нацеленное на решение новых для обучаемых проблем;
- интерактивное взаимодействие педагога и студента;
|
- взаимодействие традиционных и технико-электронных средств;
- применение элементов дистанционных образовательных технологий;
- использование деятельностного подхода;
- сочетание средств эмоционального и рационального воздействия
- сочетание индивидуального и коллективного обучения.
С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:
- обзорный материал;
- самостоятельная работа по усвоению основных понятий темы;
- предметно-проблемные задания по наиболее важным вопросам;
- самостоятельная работа с нормативными правовыми актами;
закрепление материала, приобретение студентами навыков подготовки сообщений и самостоятельных выступлений в ходе семинарских занятий.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости студентов:
- подготовка докладов;
- выступления с рефератами;
- участие в дискуссиях.
Деятельностный подход при освоении модулей дисциплины реализуется на основе решения учебных задач, моделирующих профессиональную деятельность.
При изучении модуля предусмотрены следующие активные формы проведения занятий:
1. Просмотр и обсуждение видео фрагментов лекционного раздела модуля.
2. Работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам.
3. Демонстрация и активное обсуждение презентаций студентов по материалам докладов и рефератов на практических занятиях.
Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются на основном этапе (1 курс – второй семестр) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[1].
Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Взыскание долгов в судебном порядке и исполнительное производство» ОК-1, ОК-2, ОК-5, ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9
Компетенции
Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам
Семестр
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!