Разработка штатного расписания Call-центра — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Разработка штатного расписания Call-центра

2020-04-01 275
Разработка штатного расписания Call-центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организационно-функциональная структура.

По определению организационно-функциональная структура - это состав и взаимосвязь звеньев, которые включают в себя аппарат управления и подразделения (отделы).

Организационно-функциональная структура выражает отношение власти и подчинения, которые юридически закрепляются в нормативных документах (устав, положение о подразделениях, должностные инструкции и т. п.).

Элементами звеньев организационно-функциональной структуры являются службы, группы и работники, выполняющие те или иные функции управления в соответствии с принятыми принципами специализации.

Организационно-функциональная структура призвана обеспечить целостность, согласованность и прозрачность системы управления предприятием (организацией), позволяет распределить между подразделениями и их руководителями задачи, полномочия и зоны ответственности. Грамотно оптимизированная организационно-функциональная структура способствует эффективному решению как отдельных задач, так и достижению предприятием (организацией) своих стратегических целей.

Кадровый потенциал организации.

Исходя из количества рабочих мест, рассчитывается общее число операторов для Call-центра с учётом всех смен, больничных и отпусков. В зависимости от числа операторов рассчитывается управляющий персонал для операторского отдела Call-центра.

 

Рисунок 1.7. Организационно-функциональная структура Call-центра

 

Полученные результаты сведены в таблицу 7.1

По каждому департаменту представлена средняя сумма оклада персонала, а также оклады работников операторского отдела Call-центра (см. таблица 7.1).

Составляется итоговое штатное расписание.

Создание штатного расписания.

В этом разделе предприятие-инициатор проекта составляется прообраз будущего штатного расписания.

.Организация работы операторов.

Нагрузка, поступающая в Call-центр, распределяется по закону

Имеют место следующие соотношения:

:00-14:00 - 60% нагрузки. В этот период времени имеет место самый большой поток вызовов (для этих часов велся расчет операторов).

:00-20:00 - 25% нагрузки

:00-8:00 - 15% нагрузки

Составив пропорцию можно найти общее количество операторов (100%), и потом найти необходимое количество операторов для этих промежутков времени. Необходимо учесть больничные, отпуска и сменный график работы. Коэффициент для учета больничных, отпусков и смен можно взять 1,5.

.Организация смен.

Условия работы оператора должны соответствовать положениям трудового Кодекса РФ.

Должно учитываться время отдыха оператора, если существуют ночные смены, должен быть предусмотрен вариант развозки работников.

Предполагается, что, в среднем, на 10 операторов приходится 1 супервизор. Супервизор также считается оператором.

Будем считать, что весь штат операторов Call-центра делятся на 2 категории по профессионализму: категория - 30%категория - 70%

В I категорию входят операторы - универсалы, которые могут отвечать на вопросы из любой области, интересующей клиента.

Во II категорию входят операторы узкой специализации.

 

Таблица 7.1. Расчет численности персонала Call-центра

Наименование департамента

Кол-во работников

Оклад (руб.)
  1-й кв 2-й кв 3-й кв 4-й кв 2 год 3 год  
Генеральный директор 1 1 1 1 1 1 60000
Технический департамент 6 6 6 6 6 6 19200
Финансовый департамент 3 3 3 3 3 3 25600
Административно-хозяйственный департамент 10 10 10 10 10 10 16000
Коммерческий департамент (без операторского отдела Call-центра) 3 3 3 3 3 3 30000
Супервизор 10 10 10 10 10 10 13500
Оператор I категории 28 28 28 28 28 28 10000
Оператор II категории 65 65 65 65 65 65 9000
ИТОГО: 126 126 126 126 126 126  

 

Таблица 7.2. Расчет заработной платы персонала

Наименование департамента

Кол-во работников

Оклад (руб.)
  1-й кв 2-й кв 3-й кв 4-й кв 2 год 3 год  
Генеральный директор 60000 60000 60000 60000 240000 240000 60000
Технический департамент 115200 115200 115200 115200 460800 460800 19200
Финансовый департамент 76800 76800 76800 76800 307200 307200 25600
Административно-хозяйственный департамент 160000 160000 160000 160000 640000 640000 16000
Коммерческий департамент (без операторского отдела Call-центра) 90000 90000 90000 90000 360000 360000 30000
Супервизор 135000 135000 135000 135000 540000 540000 13500
Оператор I категории 280000 280000 280000 280000 1120000 1120000 10000
Оператор II категории 585000 585000 585000 585000 2340000 2340000 9000
ИТОГО: 1502000 1502000 1502000 1502000 7810400 9372480  

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.