Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-03-31 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За организацию и проведение Конкурса отвечает отдел по работе с молодёжью и организации культурно-досуговой и физкультурно-спортивной деятельности управы Коминтерновского района. (Тел. 206-76-60, 8-905-651-44-52)
Содержание конкурса
Проведение Конкурса предполагает:
- оценку участия лидера в деятельности детского общественного объединения;
- мероприятия, раскрывающие организаторские, креативные, коммуникативные способности конкурсантов;
- мероприятия, демонстрирующие уровень интеллектуального развития конкурсантов, правовых знаний деятельности общественных объединений.
Наименование этапов для группы 12-13 лет
Предполагает выявление знаний, умений, навыков, качеств лидера в групповой и индивидуальной работе. Содержит следующие этапы:
I. Работа в группе на оценку лидерских качеств;
II. Публичное выступление (в сопровождении мультимедийной презентации) на одну из предложенных тем (регламент – 2 минуты):
- «Я бываю разным лидером…»
- «Я волонтёр»
III. Теоретические задания на выявление лидерства (решение теста);
IV. Игротека (знание классификации игр, оценка навыков проведения игр);
V. Другие испытания.
Основные критерии оценки:
- знание правил организаторской работы, истории, теории детского движения;
- умение принимать решение;
- специфические качества лидера;
- работа в коллективе.
Наименование этапов для группы 14-15 лет
1. Работа в группе с элементами выявления знаний по основным направлениям деятельности детских общественных организаций.
Предполагается оценка лидерских качеств участников:
- целеустремленность;
- умение адаптироваться в новой ситуации;
- коммуникативные навыки (умение привлекать сторонников, умение отвечать на вопросы);
|
- организаторские навыки;
- знания основ деятельности детских общественных организаций;
- личная организованность, самообладание.
Основные критерии оценки:
- знание правил организаторской работы (КТД, стадии развития коллектива, теория проведения игр, написания сценариев) истории, теории детского движения;
- умение принимать решение;
- специфические качества лидера;
- работа в коллективе.
Выступление на сцене на заданную тему - «Оратор» (не более 1 минуты).
Участники выбирают билет, в котором написана тема выступления. Без подготовки участникам необходимо изложить свои мысли на данную тему.
Основные критерии оценки:
- умение вести публичное выступление;
- умение удерживать внимание аудитории;
- умение импровизировать;
- оригинальность публичного выступления;
- раскрытие основной темы;
- аргументированность.
3.Теоретические задания на выявление лидерства (решение задач, теста);
4. Игротека (оценка знаний и навыков игромоделирования, оценка навыков проведения игр).
5. Другие испытания
С методическими материалами для подготовки к конкурсу можно ознакомиться на странице социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rdsh_vrn
Жюри конкурса и подведение итогов.
Для проведения Конкурса формируется жюри. Членами жюри могут быть представители общественных объединений, работники образовательных, научных, методических учреждений, органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, творческих союзов культуры, науки.
Жюри Конкурса:
- утверждает специальные номинации конкурса, с учетом контингента конкурсантов;
- оценивает участие конкурсантов в мероприятиях и выносит на утверждение оргкомитета список победителей в номинациях.
По итогам участия в Конкурсе определяются победители (первое, второе и третье место) Конкурса.
Победители районного этапа получают грамоты и памятные призы, а также направляются для участия в областном конкурсе.
|
Приложение № 1
к положению районного конкурса лидеров
детских общественных организаций (объединений)
«Лидер Воронежской области XXI века»
Заявка на участие в районном конкурсе активистов детских общественных организаций (объединений)
«Лидер Воронежской области XXI века»
Возрастная группа | 12-13 лет или 14-15 лет нужное подчеркнуть |
Ф.И.О. (полностью) | |
Дата рождения | |
Телефон мобильный | |
Адрес страницы ВК | |
Образовательное учреждение | |
Детское школьное объединение | |
ФИО Вожатого (Сопровождающего) | |
Контактный телефон сопровождающего лица (руководителя детской организации) |
Рекомендации по участию в конкурсе лидеров детских общественных организаций (объединений) «Лидер Воронежской области XXI века»
Задания из теоретического блока будут направлены на проверку знаний участника: | |
по истории и основам деятельности детской организации
| Для успешного прохождения заданий конкурсантам необходимо: |
● Понимать, что представляет собой детское движение, какова его структура; знать, кто возглавляет организации на федеральном, региональном уровнях. ● Знать на основании, каких нормативных документов осуществляют деятельность детские организации; какие нормативные правовые акты созданы специально для детей. ● Помнить хронологию важных событий в истории детского движения. ● Знать направления деятельности РДШ. ● Ориентироваться в терминах и аббревиатурах, применяющихся в деятельности детского движения. При подготовке могут быть полезны следующие информационные ресурсы: https://xn--d1axz.xn--p1ai/, http://www.upo-fco.ru/, http://sdo-vrn.ru/ | |
по стадиям развития коллектива и работе с командой | ● Знать, что представляет собой коллектив, какие стадии характерны для формирования каждого коллектива. ● Знать характеристику стилей лидерства. ● Понимать какой стиль лидерства следует применять на каждой стадии развития коллектива. За основу в данном задании взята классификация А.Н. Лутошкина. Рекомендуем к прочтению его книгу «Как вести за собой». ● Знать классификацию ролей и присущие каждой из них особенности по Р. Белбину |
по организации мероприятий | ● Знать основные этапы подготовки и проведения мероприятий Рекомендуем изучить технологию подготовки коллективного творческого дела И.П. Иванова |
|
Этап «Игротека» | ||
Участникам 12-13 лет необходимо: ● Знать, для чего необходимы лидеру навыки игротехника. ● Уметь классифицировать игры. ● Иметь теоретический запас разных видов игр. ● Уметь определять какая игра подходит для конкретной ситуации. | Участникам 14-15 лет необходимо: ● Уметь классифицировать игры. ● Уметь проводить игры. ● Уметь определять какая игра подходит для конкретной ситуации. ● Знать способы игромоделирования, уметь применять их на практике. | |
Этап «Работа в группе на проявление лидерских качеств» | ||
Напоминаем, что на этом этапе экспертами будет оцениваться: - целеустремленность; - умение адаптироваться в новой ситуации; - коммуникативные навыки (умение привлекать сторонников, умение отвечать на вопросы); - организаторские навыки; - личная организованность, самообладание. Эти качества можно развить в практических занятиях в своей детской организации, а также посещая и организовывая мероприятия в рамках деятельности детского движения школьников. Для конкурсантов, которые не имеют такой возможности, работает проект «БиблиоАктивити» - http://sdo-vrn.ru/proekt-biblioaktiviti. | ||
Этап для участников 12-13 лет Самопрезентация на сцене на темы: - «Я бываю разным лидером…» - «Я волонтёр» Необходимо раскрыть не менее 3-х ситуаций, в которых участник проявляет разные стили/виды лидерства. Выступление будет длиться не более 2 минут. | Этап для участников 14-15 лет «Оратор» Необходимо выступить на сцене на заданную тему. Выступление будет длиться не более 1 минуты, время на подготовку – не более 5 минут. | |
Общие рекомендации для этапов, связанных с выступлением на сцене ● Презентация не должна дублировать слова выступающего, она служит для их визуализации. ● Перед конкурсом сохраните презентацию в разных форматах, чтобы она поддерживалась на разных компьютерах.
● К выступлению можно привлекать активистов из своей детской организации, однако основные слова и действия должны исходить от конкурсанта. ● Постарайтесь говорить без использования заученного или написанного текста ● В выступлениях приветствуются уместные взаимодействия с залом. Для еще более успешного построения выступления предлагаем посмотреть вебинар ВРОО «Содружество детских организаций» «Эффективная самопрезентация и защита проектов» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Akvwe7igVD4 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!