Без отправленной в сроки заявки, конкурсанты не будут допускаться до конкурса. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Без отправленной в сроки заявки, конкурсанты не будут допускаться до конкурса.

2020-03-31 175
Без отправленной в сроки заявки, конкурсанты не будут допускаться до конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За организацию и проведение Конкурса отвечает отдел по работе с молодёжью и организации культурно-досуговой и физкультурно-спортивной деятельности управы Коминтерновского района. (Тел. 206-76-60, 8-905-651-44-52)

Содержание конкурса

Проведение Конкурса предполагает:

- оценку участия лидера в деятельности детского общественного объединения;

- мероприятия, раскрывающие организаторские, креативные, коммуникативные способности конкурсантов;

- мероприятия, демонстрирующие уровень интеллектуального развития конкурсантов, правовых знаний деятельности общественных объединений.

Наименование этапов для группы 12-13 лет

Предполагает выявление знаний, умений, навыков, качеств лидера в групповой и индивидуальной работе. Содержит следующие этапы:

I.   Работа в группе на оценку лидерских качеств;

II. Публичное выступление (в сопровождении мультимедийной презентации) на одну из предложенных тем (регламент – 2 минуты):

- «Я бываю разным лидером…»

- «Я волонтёр»

III. Теоретические задания на выявление лидерства (решение теста);

IV.  Игротека (знание классификации игр, оценка навыков проведения игр);

V. Другие испытания.

Основные критерии оценки:

- знание правил организаторской работы, истории, теории детского движения;

- умение принимать решение;

- специфические качества лидера;

- работа в коллективе.

Наименование этапов для группы 14-15 лет

1. Работа в группе с элементами выявления знаний по основным направлениям деятельности детских общественных организаций. 

Предполагается оценка лидерских качеств участников:

- целеустремленность;

- умение адаптироваться в новой ситуации;

- коммуникативные навыки (умение привлекать сторонников, умение отвечать на вопросы);

- организаторские навыки;

- знания основ деятельности детских общественных организаций;

- личная организованность, самообладание.

Основные критерии оценки:

- знание правил организаторской работы (КТД, стадии развития коллектива, теория проведения игр, написания сценариев) истории, теории детского движения;

- умение принимать решение;

- специфические качества лидера;

- работа в коллективе.

Выступление на сцене на заданную тему - «Оратор» (не более 1 минуты).

Участники выбирают билет, в котором написана тема выступления. Без подготовки участникам необходимо изложить свои мысли на данную тему.

Основные критерии оценки:

- умение вести публичное выступление;

- умение удерживать внимание аудитории;

- умение импровизировать;

- оригинальность публичного выступления;

- раскрытие основной темы;

- аргументированность.

3.Теоретические задания на выявление лидерства (решение задач, теста);

4. Игротека (оценка знаний и навыков игромоделирования, оценка навыков проведения игр).

5. Другие испытания

        

С методическими материалами для подготовки к конкурсу можно ознакомиться на странице социальной сети «ВКонтакте»   https://vk.com/rdsh_vrn

Жюри конкурса и подведение итогов.

Для проведения Конкурса формируется жюри. Членами жюри могут быть представители общественных объединений, работники образовательных, научных, методических учреждений, органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, творческих союзов культуры, науки.

Жюри Конкурса:

- утверждает специальные номинации конкурса, с учетом контингента конкурсантов;

- оценивает участие конкурсантов в мероприятиях и выносит на утверждение оргкомитета список победителей в номинациях.

По итогам участия в Конкурсе определяются победители (первое, второе и третье место) Конкурса.

Победители районного этапа  получают грамоты и памятные призы, а также направляются для участия в областном конкурсе.

 


 

Приложение № 1

к положению районного конкурса лидеров

детских общественных организаций (объединений)

«Лидер Воронежской области XXI века»

 

Заявка на участие в районном конкурсе активистов детских общественных организаций (объединений)

 «Лидер Воронежской области XXI века»

Возрастная группа 12-13 лет              или               14-15 лет нужное подчеркнуть
Ф.И.О. (полностью)    
Дата рождения  
Телефон мобильный  
Адрес страницы ВК  
Образовательное учреждение  
Детское школьное объединение  
ФИО Вожатого (Сопровождающего)  
Контактный телефон сопровождающего лица (руководителя детской организации)  

 

Рекомендации по участию в конкурсе лидеров детских общественных организаций (объединений) «Лидер Воронежской области XXI века»

Задания из теоретического блока будут направлены на проверку знаний участника:

 

по истории и основам деятельности детской организации

 

Для успешного прохождения заданий конкурсантам необходимо:
● Понимать, что представляет собой детское движение, какова его структура; знать, кто возглавляет организации на федеральном, региональном уровнях. ● Знать на основании, каких нормативных документов осуществляют деятельность детские организации; какие нормативные правовые акты созданы специально для детей. ● Помнить хронологию важных событий в истории детского движения. ● Знать направления деятельности РДШ. ● Ориентироваться в терминах и аббревиатурах, применяющихся в деятельности детского движения.   При подготовке могут быть полезны следующие информационные ресурсы: https://xn--d1axz.xn--p1ai/, http://www.upo-fco.ru/, http://sdo-vrn.ru/
    по стадиям развития коллектива и работе с командой   ● Знать, что представляет собой коллектив, какие стадии характерны для формирования каждого коллектива. ● Знать характеристику стилей лидерства. ● Понимать какой стиль лидерства следует применять на каждой стадии развития коллектива. За основу в данном задании взята классификация А.Н. Лутошкина. Рекомендуем к прочтению его книгу «Как вести за собой». ● Знать классификацию ролей и присущие каждой из них особенности по Р. Белбину
по организации мероприятий   ● Знать основные этапы подготовки и проведения мероприятий Рекомендуем изучить технологию подготовки коллективного творческого дела И.П. Иванова  

 

                                                   Этап «Игротека»        

Участникам 12-13 лет необходимо: ● Знать, для чего необходимы лидеру навыки игротехника. ● Уметь классифицировать игры. ● Иметь теоретический запас разных видов игр. ● Уметь определять какая игра подходит для конкретной ситуации. Участникам 14-15 лет необходимо: ● Уметь классифицировать игры. ● Уметь проводить игры. ● Уметь определять какая игра подходит для конкретной ситуации. ● Знать способы игромоделирования, уметь применять их на практике.  

Этап «Работа в группе на проявление лидерских качеств»

Напоминаем, что на этом этапе экспертами будет оцениваться:

- целеустремленность;

- умение адаптироваться в новой ситуации;

- коммуникативные навыки (умение привлекать сторонников, умение отвечать на вопросы);

- организаторские навыки;

- личная организованность, самообладание.

Эти качества можно развить в практических занятиях в своей детской организации, а также посещая и организовывая мероприятия в рамках деятельности детского движения школьников. Для конкурсантов, которые не имеют такой возможности, работает проект «БиблиоАктивити» - http://sdo-vrn.ru/proekt-biblioaktiviti.

Этап для участников 12-13 лет Самопрезентация на сцене на темы: - «Я бываю разным лидером…» - «Я волонтёр»   Необходимо раскрыть не менее 3-х ситуаций, в которых участник проявляет разные стили/виды лидерства. Выступление будет длиться не более 2 минут. Этап для участников 14-15 лет «Оратор» Необходимо выступить на сцене на заданную тему. Выступление будет длиться не более 1 минуты, время на подготовку – не более 5 минут.

Общие рекомендации для этапов, связанных с выступлением на сцене

● Презентация не должна дублировать слова выступающего, она служит для их визуализации.

● Перед конкурсом сохраните презентацию в разных форматах, чтобы она поддерживалась на разных компьютерах.

● К выступлению можно привлекать активистов из своей детской организации, однако основные слова и действия должны исходить от конкурсанта.

● Постарайтесь говорить без использования заученного или написанного текста

● В выступлениях приветствуются уместные взаимодействия с залом.

               Для еще более успешного построения выступления предлагаем посмотреть вебинар ВРОО «Содружество детских организаций» «Эффективная самопрезентация и защита проектов» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Akvwe7igVD4

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.