Проект производства работ при среднем ремонте — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Проект производства работ при среднем ремонте

2020-04-01 131
Проект производства работ при среднем ремонте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект производства работ при среднем ремонте

 


Введение

 

В курсовой работе произведено обоснование объемов путевых работ в пределах дороги, согласно выданному заданию, определены производственная структура путевого хозяйства, количество и размещение путевых частей, произведено комплектование парков машин и обосновано число путевых машинных станций, потребность дороги в комплексах путевых машин. Также произведена технология, механизация и организация среднего ремонта пути: определены параметры рабочих поездов для работ в «окно», фронт работ в «окно», и произведено обоснование его продолжительности, обоснованы трудоемкость и продолжительность технологических операций, построены графики производства работ и произведено технико-экономическое обоснование произведенных работ.

 

1.
Обоснование выбора путевых работ по их видам в пределах дороги и производственная структура путевого хозяйства

 

Объемы и периодичность различных видов путевых работ для любого участка железной дороги зависят от его протяженности, количества путей, грузонапряженности, скоростей движения поездов, конструкции и состояния пути. Возможны два метода определения объемов путевых работ и сроков их выполнения: по наработке, измеряемой прошедшим по пути тоннажем или выработкой ресурса в годах, и по фактическому состоянию пути, оцениваемому величиной накопленных отступлений от нормы. Первый метод предпочтителен при перспективном, а второй при текущем планировании путевых работ.

 

Таблица 1. Обоснование конструкции пути

Исходные данные по участкам железной дороги

Класс, группа, категория и конструкция пути

Участки дороги

Протяженность Lі, км

Грузонапряженность Гі, млн. ткм бр./ (км∙год) Скорость (пассаж./груз.) поездов Vі, км/ч  
Глав-ные пути

I

Б-В

200

50 120/85 2В2 бесстыковой
 

 

В-Б

200

50 120/85 2В2 бесстыковой
 

II

А-Б

300

8 100/75 4Д3 звеньевой

Протяженность главных путей дороги: (4*200) +(3*300)=1700 км

Станционные

I

Б-В

200

Протяженность станционных путей принята равной 50% протяженности главных (850 км).

4Е3-5Е6 звеньевой

 

II

А-Б

150

 

4Е3-5Е6 звеньевой
Стре-лочные переводы

I

Б-В

200/400

Их число в 1,5 раза превышает протяженность главных путей (всего 2550 шт.). Числитель -1/3 переводов на главных, знаменатель -2/3 на прочих путях.

2В2 ж/б брусья
 

 

 

 

 

4Е4-4Е6 дер. бр.
 

II

А-Б

150/300

 

4Е4 дер. бр.
 

 

 

 

 

4Е4-4Е6 дер. бр.
                   

Нормативную основу для планирования путевых работ составляют «Положение о системе ведения путевого хозяйства №857 р» и Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути далее ТУ. Первым этапом методики ППР является обоснование конструкции пути на каждом участке заданной железной дороги. Класс, группа и категория путей на участках дороги устанавливаются по значениям грузонапряженностей и скоростей движения поездов согласно ТУ. Для участков с путями первого и второго классов, как наиболее нагруженных и скоростных, рекомендуется бесстыковая конструкция пути на железобетонных шпалах а для остальных классов примем звеньевую конструкцию на деревянных шпалах.

Виды путевых работ, их периодичность и объемы для отдельных участков дороги устанавливаются по ТУ. Для их систематизации целесообразна табличная форма (табл. 2). В ней период в годах между капитальными ремонтами определяется отношением:

ki = Тkii,

 

где

Тki - периодичность капитального ремонта пути на i-м участке, млн. т брутто прошедшего груза (прил. 3);

Гi - средняя за межремонтный период грузонапряженность i-го участка, млн. ткм брутто/(км ·год).

Годовой объем капремонта при этом выражается отношением:

ki = Li /tki.

 

Удельные объемы среднего ремонта пути, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, а также выправок обусловлены числом этих работ в одном ремонтном цикле:


Lci = nci*Lki; Lрсi = nрсi*Lki; Lвi = nвi*Lki,

 

где nсi, nрi, nвi - количество повторений каждого из перечисленных видов работ в одном межремонтном цикле.

Итоговые значения отображены в таблица 2 и отражают годовые объемы путевых работ в пределах дороги при средней за охватываемый период времени грузонапряженности

 

Таблица 2. Виды и объемы путевых работ

Участки дороги

Виды работ и их очередность Тki, млн. т tki, лет

Объемы работ, Lji, км/год, и Nji, пер./год

 

      Lн Lрс Lс L(рс) Lв
Главные пути Б-В КНВВСВВКН 700 14 14,29 - 14,29 - 57,16
  В-Б   700 14 14,29 - 14,29 - 57,16
  А-Б КРСВВСВВКРС - 20 - 15 15 - 60

Объемы работ на стрелочных переводах, шт./год

28,56 86 86 28,56 458,28

Выводы

 

При разработке производственной структуры путевого хозяйства установлено, что для данной дороги требуется 6 ПЧ, 2 ПМС.

Разработка технологии, механизации и организации среднего ремонта пути показал следующие основные показатели: длина комплекта поездов и машин L=126 м., время «окна» при очистке щебня ti=300 мин.

В разделе «Обоснование трудоёмкости и продолжительности технологических операций» составлена ведомость затрат труда.

Технико-экономический расчет показал, что при данном годовом объеме работ целесообразно использовать механизированный вариант, так как затраты на него почти в пять раз ниже, чем при использовании ручного варианта.

 


Список литературы

 

1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД/ Утверждено распоряжением ОАО РЖД №2211 р от 30.10.2009 г.

. Комплексная механизация путевых работ - В.Л. Уралов, Е.И. Михайловский, Э.В. Воробьев и др. М.: Маршрут, 2004 - 382 с.

.Путевые машины/ - М.В. Попович, В.М. Бугаенко, Б.Г. Волковойнов и др. М.: ГОУ «УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте», 2009 - 820 с.

. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485)/МПС РФ. - М.: Транспорт, 1998. - 183

. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Проектирование производства путевых работ. Михайловский Г.И., Уралов В.Л. - СПб, 2005 - 41 с.

дорога путевой ремонт трудоемкость

Проект производства работ при среднем ремонте

 


Введение

 

В курсовой работе произведено обоснование объемов путевых работ в пределах дороги, согласно выданному заданию, определены производственная структура путевого хозяйства, количество и размещение путевых частей, произведено комплектование парков машин и обосновано число путевых машинных станций, потребность дороги в комплексах путевых машин. Также произведена технология, механизация и организация среднего ремонта пути: определены параметры рабочих поездов для работ в «окно», фронт работ в «окно», и произведено обоснование его продолжительности, обоснованы трудоемкость и продолжительность технологических операций, построены графики производства работ и произведено технико-экономическое обоснование произведенных работ.

 

1.
Обоснование выбора путевых работ по их видам в пределах дороги и производственная структура путевого хозяйства

 

Объемы и периодичность различных видов путевых работ для любого участка железной дороги зависят от его протяженности, количества путей, грузонапряженности, скоростей движения поездов, конструкции и состояния пути. Возможны два метода определения объемов путевых работ и сроков их выполнения: по наработке, измеряемой прошедшим по пути тоннажем или выработкой ресурса в годах, и по фактическому состоянию пути, оцениваемому величиной накопленных отступлений от нормы. Первый метод предпочтителен при перспективном, а второй при текущем планировании путевых работ.

 

Таблица 1. Обоснование конструкции пути

Исходные данные по участкам железной дороги

Класс, группа, категория и конструкция пути

Участки дороги

Протяженность Lі, км

Грузонапряженность Гі, млн. ткм бр./ (км∙год) Скорость (пассаж./груз.) поездов Vі, км/ч  
Глав-ные пути

I

Б-В

200

50 120/85 2В2 бесстыковой
 

 

В-Б

200

50 120/85 2В2 бесстыковой
 

II

А-Б

300

8 100/75 4Д3 звеньевой

Протяженность главных путей дороги: (4*200) +(3*300)=1700 км

Станционные

I

Б-В

200

Протяженность станционных путей принята равной 50% протяженности главных (850 км).

4Е3-5Е6 звеньевой

 

II

А-Б

150

 

4Е3-5Е6 звеньевой
Стре-лочные переводы

I

Б-В

200/400

Их число в 1,5 раза превышает протяженность главных путей (всего 2550 шт.). Числитель -1/3 переводов на главных, знаменатель -2/3 на прочих путях.

2В2 ж/б брусья
 

 

 

 

 

4Е4-4Е6 дер. бр.
 

II

А-Б

150/300

 

4Е4 дер. бр.
 

 

 

 

 

4Е4-4Е6 дер. бр.
                   

Нормативную основу для планирования путевых работ составляют «Положение о системе ведения путевого хозяйства №857 р» и Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути далее ТУ. Первым этапом методики ППР является обоснование конструкции пути на каждом участке заданной железной дороги. Класс, группа и категория путей на участках дороги устанавливаются по значениям грузонапряженностей и скоростей движения поездов согласно ТУ. Для участков с путями первого и второго классов, как наиболее нагруженных и скоростных, рекомендуется бесстыковая конструкция пути на железобетонных шпалах а для остальных классов примем звеньевую конструкцию на деревянных шпалах.

Виды путевых работ, их периодичность и объемы для отдельных участков дороги устанавливаются по ТУ. Для их систематизации целесообразна табличная форма (табл. 2). В ней период в годах между капитальными ремонтами определяется отношением:

ki = Тkii,

 

где

Тki - периодичность капитального ремонта пути на i-м участке, млн. т брутто прошедшего груза (прил. 3);

Гi - средняя за межремонтный период грузонапряженность i-го участка, млн. ткм брутто/(км ·год).

Годовой объем капремонта при этом выражается отношением:

ki = Li /tki.

 

Удельные объемы среднего ремонта пути, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, а также выправок обусловлены числом этих работ в одном ремонтном цикле:


Lci = nci*Lki; Lрсi = nрсi*Lki; Lвi = nвi*Lki,

 

где nсi, nрi, nвi - количество повторений каждого из перечисленных видов работ в одном межремонтном цикле.

Итоговые значения отображены в таблица 2 и отражают годовые объемы путевых работ в пределах дороги при средней за охватываемый период времени грузонапряженности

 

Таблица 2. Виды и объемы путевых работ

Участки дороги

Виды работ и их очередность Тki, млн. т tki, лет

Объемы работ, Lji, км/год, и Nji, пер./год

 

      Lн Lрс Lс L(рс) Lв
Главные пути Б-В КНВВСВВКН 700 14 14,29 - 14,29 - 57,16
  В-Б   700 14 14,29 - 14,29 - 57,16
  А-Б КРСВВСВВКРС - 20 - 15 15 - 60

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.