История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
где Р0 - мощность, передаваемая одним клиновым ремнем, кВт для ремня сечения Б при длине L = 2240 мм, работе на шкиве d1 = 1 мм и i ³ 3 мощность Р0 = 3,9 кВт (то, что в нашем случае ремень имеет другую длину L = 2800 мм, учитывается коэффициентом СL);
Принимаем z = 3.
Натяжение ветви клинового ремня по формуле
электродвигатель передача редуктор подшипник
где скорость v = 0,5wдв d1 = 0,5 × 101,8 × 180 × 10-3 = 9,16 м/с;
q - коэффициент, учитывающий влияние центробежных
для ремня сечения Б коэффициент
Тогда
Давление на валы по формуле
Ширина шкивов Вш
Первый этап компоновки редуктора.
Компоновку обычно проводят в два этапа. Первый этап служит для приближенного определения положения зубчатых колес относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипников.
Компоновочный чертеж выполняем в одной проекции - разрез по осям валов при снятой крышке редуктора; желательный масштаб 1: 1, чертить тонкими линиями.
Примерно посередине листа параллельно его длинной стороне проводим горизонтальную осевую линию; затем две вертикальные линии - оси валов на расстоянии .
Вычерчиваем упрощенно шестерню и колесо в виде прямоугольников; шестерня выполнена за одно целое с валом; длина ступицы колеса равна ширине венца и не выступает за пределы прямоугольника.
Очерчиваем внутреннюю стенку корпуса:
а) принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса ;
б) принимаем зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса ;
в) принимаем расстояние между диаметром окружности вершин зубьев шестерни и внутренней стенкой корпуса (наружный диаметр подшипника меньше диаметра вершин зубьев шестерни).
|
Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники средней серии; габариты подшипников выбираем по диаметру вала в месте посадки подшипников и .
По табл. П3 [1] имеем:
Условное обозначение подшипника | d | D | B | Грузоподъемность, кН | ||
Размеры, мм | C | C0 | ||||
309 | 45 | 100 | 25 | 52,7 | 30,0 | |
313 | 65 | 140 | 33 | 92,3 | 56,0 | |
Решаем вопрос о смазке подшипников. Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса и вымывания пластичной смазки жидким маслом из зоны зацепления устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширина определяет размер .
Замером находим расстояния на ведущем валу и на ведомом валу.
Примем окончательно
Глубина гнезда подшипника ; Для подшипника 313 В=33 мм;
Толщину фланца крышки подшипника принимают примерно равной диаметру отвестия; в этом фланце =14 мм. Высоту головки болта примем 0,7 = 0,7 12 = 8,4 мм.
Устанавливаем зазор между головкой болта и торцом соединительного пальца цепи в 10 мм. Длину пальца примем на 5 мм больше шага t. Таким образом,
Замером находим расстояние , определяющее положение шкива относительно ближайшей опоры ведомого вала. Примем окончательно .
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал
Из предыдущих расчетов имеем: ; Из первого этапа компановки .
Реакция опор:
В плоскости xz:
В плоскости yz:
Проверка:
Суммарные реакции
Подбираем подшипники по более нагруженной опоре 1.
Намечаем радиальные шариковые подшипники 309: d=45 мм;
D=100 мм.; B=25 мм; С=52,7 кН; =30,0 кН.
Эквивалентная нагрузка по формуле
В которой радиальная нагрузка ; Осевая нагрузка ; V=1; коэф. безопасности для приводов ленточных конвейров .
Отношение ; этой величине соотвествует (по табл.) .
Отношение ; X=0,56 и Y=1,72.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!