Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам

2020-04-01 146
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

1. Расчетный раздел

    Исходные данные

Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам

    Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ

1.4 Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов

1.5 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой

Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой

Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки одного из заданных грузов

Определение капиталовложений

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Перевозки грузов сопровождаются многочисленными грузовыми операциями. От быстроты их выполнения в значительной степени зависит соблюдение сроков доставки сырья производителям и их продукции потребителям.

На железнодорожном транспорте на долю погрузочно-разгрузочных работ приходится свыше 30% всех транспортных издержек. Поэтому в настоящее время актуальными задачами являются снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и складских операций и повышение производительности труда рабочих, занятых на переработке грузов, сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями, обеспечение сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, улучшение надежности работы технических средств и др. Достигается это с помощью комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути промышленного предприятия.

В работе решаются следующие задачи:

.   Разработка схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с заданным видом груза;

.   Определение основных размеров складов, числа путей и длины погрузочно-разгрузочного фронта;

.   Технико-экономические расчеты по выбору погрузочно-разгрузочных машин, устройств и определение их эффективности


Расчетный раздел

механизация разгрузочный склад фронт

Исходные данные

 

В течение года путь (подъездной путь) прибывает и отправляется количество грузов в размерах, приведенных в таблице 1.

 

Таблица 1 - объем перевозок

  Наименование груза Годовой грузооборот Единица измерения
По прибытию Камень 250 тыс. т
По отправлению Галька 300 тыс. т

 

Тип вагонов принять с учетом существующих парков и перспектив их реконструкции.

Загрузку вагонов установить по роду груза и существующим техническим нормам.

Дополнительные данные приведены в таблице 2.

 

Таблица 2 - дополнительные данные

Дополнительные данные Количество Единица измерения
Число подач вагонов в сутки 3 подач
Средняя дальность перевозки грузов автотранспортом 20 км
Количество смен работы автотранспорта 2 смен

Требуется:

Разработать рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции.

 


Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ

 

В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада - наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном.

 

Заключение

 

На основании исходных данных задания на работу и руководствуясь рекомендуемыми литературными материалами и методическими указаниями, я выполнила расчеты и разработала рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции:

.   Определила суточные грузо- и вагонопотоки. Распределила грузы по группам, позволяющим применить одинаковые транспортные средства и погрузочно-разгрузочные машины.

.   Выбрала тип склада, разработала технологический процесс погрузки и выгрузки грузов и наиболее перспективные системы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций.

.   Определила вместимость и площади складов, их линейные размеры и фронты погрузочно-разгрузочных работ.

.   Определила необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин, штат обслуживающего персонала и простой автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

.   Произвела технико-экономические расчеты по выбору наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки грузов.

 


Список использованной литературы

1. Аннинский Ю.А. Погрузочно-разгрузочные работы. Проектирование и расчет систем комплексной механизации. - Л.: Машиностроение, 1975.

.   Антоневич Э.Ф Погрузочно-разгрузочные работы М.: Транспорт, 1972.-288

.   Гриневич Г. П. Комплексно - механизированные и автоматизированные склады на транспорте. Москва, «Транспорт», 1987 г.

.   Стогов В.Н., Плюхин Д.С., Ефимов Г.П. Погрузочно-разгрузочные машины. Изд. 3-е, перераб. и доп. Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. М. Транспорт 1977г.

5. www.kazrail.org

Содержание

 

Введение

1. Расчетный раздел

    Исходные данные

Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам

    Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ

1.4 Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов

1.5 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой

Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой

Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки одного из заданных грузов

Определение капиталовложений

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Перевозки грузов сопровождаются многочисленными грузовыми операциями. От быстроты их выполнения в значительной степени зависит соблюдение сроков доставки сырья производителям и их продукции потребителям.

На железнодорожном транспорте на долю погрузочно-разгрузочных работ приходится свыше 30% всех транспортных издержек. Поэтому в настоящее время актуальными задачами являются снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и складских операций и повышение производительности труда рабочих, занятых на переработке грузов, сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями, обеспечение сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, улучшение надежности работы технических средств и др. Достигается это с помощью комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути промышленного предприятия.

В работе решаются следующие задачи:

.   Разработка схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с заданным видом груза;

.   Определение основных размеров складов, числа путей и длины погрузочно-разгрузочного фронта;

.   Технико-экономические расчеты по выбору погрузочно-разгрузочных машин, устройств и определение их эффективности


Расчетный раздел

механизация разгрузочный склад фронт

Исходные данные

 

В течение года путь (подъездной путь) прибывает и отправляется количество грузов в размерах, приведенных в таблице 1.

 

Таблица 1 - объем перевозок

  Наименование груза Годовой грузооборот Единица измерения
По прибытию Камень 250 тыс. т
По отправлению Галька 300 тыс. т

 

Тип вагонов принять с учетом существующих парков и перспектив их реконструкции.

Загрузку вагонов установить по роду груза и существующим техническим нормам.

Дополнительные данные приведены в таблице 2.

 

Таблица 2 - дополнительные данные

Дополнительные данные Количество Единица измерения
Число подач вагонов в сутки 3 подач
Средняя дальность перевозки грузов автотранспортом 20 км
Количество смен работы автотранспорта 2 смен

Требуется:

Разработать рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции.

 


Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам

 

Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу:

 

; (1)

 

где  - годовой грузооборот;

 - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов:

для навалочных грузов  - от 1,1 до 1,25.

т/сут; (1.1)

т/сут. (1.2)

Суточный вагонопоток

 

 (2)

 

где т;

т;

ваг; (2.1)

 ваг; (2.2)

 ваг; (2.3)

 ваг. (2.4)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.