Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
1. Расчетный раздел
Исходные данные
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам
Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
1.4 Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
1.5 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки одного из заданных грузов
Определение капиталовложений
Заключение
Список литературы
Введение
Перевозки грузов сопровождаются многочисленными грузовыми операциями. От быстроты их выполнения в значительной степени зависит соблюдение сроков доставки сырья производителям и их продукции потребителям.
На железнодорожном транспорте на долю погрузочно-разгрузочных работ приходится свыше 30% всех транспортных издержек. Поэтому в настоящее время актуальными задачами являются снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и складских операций и повышение производительности труда рабочих, занятых на переработке грузов, сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями, обеспечение сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, улучшение надежности работы технических средств и др. Достигается это с помощью комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути промышленного предприятия.
|
В работе решаются следующие задачи:
. Разработка схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с заданным видом груза;
. Определение основных размеров складов, числа путей и длины погрузочно-разгрузочного фронта;
. Технико-экономические расчеты по выбору погрузочно-разгрузочных машин, устройств и определение их эффективности
Расчетный раздел
механизация разгрузочный склад фронт
Исходные данные
В течение года путь (подъездной путь) прибывает и отправляется количество грузов в размерах, приведенных в таблице 1.
Таблица 1 - объем перевозок
Наименование груза | Годовой грузооборот | Единица измерения | |
По прибытию | Камень | 250 | тыс. т |
По отправлению | Галька | 300 | тыс. т |
Тип вагонов принять с учетом существующих парков и перспектив их реконструкции.
Загрузку вагонов установить по роду груза и существующим техническим нормам.
Дополнительные данные приведены в таблице 2.
Таблица 2 - дополнительные данные
Дополнительные данные | Количество | Единица измерения |
Число подач вагонов в сутки | 3 | подач |
Средняя дальность перевозки грузов автотранспортом | 20 | км |
Количество смен работы автотранспорта | 2 | смен |
Требуется:
Разработать рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции.
Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада - наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном.
Заключение
На основании исходных данных задания на работу и руководствуясь рекомендуемыми литературными материалами и методическими указаниями, я выполнила расчеты и разработала рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции:
|
. Определила суточные грузо- и вагонопотоки. Распределила грузы по группам, позволяющим применить одинаковые транспортные средства и погрузочно-разгрузочные машины.
. Выбрала тип склада, разработала технологический процесс погрузки и выгрузки грузов и наиболее перспективные системы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций.
. Определила вместимость и площади складов, их линейные размеры и фронты погрузочно-разгрузочных работ.
. Определила необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин, штат обслуживающего персонала и простой автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
. Произвела технико-экономические расчеты по выбору наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки грузов.
Список использованной литературы
1. Аннинский Ю.А. Погрузочно-разгрузочные работы. Проектирование и расчет систем комплексной механизации. - Л.: Машиностроение, 1975.
. Антоневич Э.Ф Погрузочно-разгрузочные работы М.: Транспорт, 1972.-288
. Гриневич Г. П. Комплексно - механизированные и автоматизированные склады на транспорте. Москва, «Транспорт», 1987 г.
. Стогов В.Н., Плюхин Д.С., Ефимов Г.П. Погрузочно-разгрузочные машины. Изд. 3-е, перераб. и доп. Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. М. Транспорт 1977г.
5. www.kazrail.org
Содержание
Введение
1. Расчетный раздел
Исходные данные
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам
Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
1.4 Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
1.5 Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки одного из заданных грузов
|
Определение капиталовложений
Заключение
Список литературы
Введение
Перевозки грузов сопровождаются многочисленными грузовыми операциями. От быстроты их выполнения в значительной степени зависит соблюдение сроков доставки сырья производителям и их продукции потребителям.
На железнодорожном транспорте на долю погрузочно-разгрузочных работ приходится свыше 30% всех транспортных издержек. Поэтому в настоящее время актуальными задачами являются снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и складских операций и повышение производительности труда рабочих, занятых на переработке грузов, сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями, обеспечение сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, улучшение надежности работы технических средств и др. Достигается это с помощью комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути промышленного предприятия.
В работе решаются следующие задачи:
. Разработка схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с заданным видом груза;
. Определение основных размеров складов, числа путей и длины погрузочно-разгрузочного фронта;
. Технико-экономические расчеты по выбору погрузочно-разгрузочных машин, устройств и определение их эффективности
Расчетный раздел
механизация разгрузочный склад фронт
Исходные данные
В течение года путь (подъездной путь) прибывает и отправляется количество грузов в размерах, приведенных в таблице 1.
Таблица 1 - объем перевозок
Наименование груза | Годовой грузооборот | Единица измерения | |
По прибытию | Камень | 250 | тыс. т |
По отправлению | Галька | 300 | тыс. т |
Тип вагонов принять с учетом существующих парков и перспектив их реконструкции.
Загрузку вагонов установить по роду груза и существующим техническим нормам.
Дополнительные данные приведены в таблице 2.
|
Таблица 2 - дополнительные данные
Дополнительные данные | Количество | Единица измерения |
Число подач вагонов в сутки | 3 | подач |
Средняя дальность перевозки грузов автотранспортом | 20 | км |
Количество смен работы автотранспорта | 2 | смен |
Требуется:
Разработать рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции.
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам
Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу:
; (1)
где - годовой грузооборот;
- коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов:
для навалочных грузов - от 1,1 до 1,25.
т/сут; (1.1)
т/сут. (1.2)
Суточный вагонопоток
(2)
где т;
т;
ваг; (2.1)
ваг; (2.2)
ваг; (2.3)
ваг. (2.4)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!