Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Законы других наук (психологии, социологии, кибернетики и др.), лежащие в основе процесса обучения. Закономерности процесса обучения (внешние и внутренние). Принципы как исходные положения, нормы, правила организации учебно-воспитательного процесса, их учет и использование в организации обучения.
15. Цели и задачи обучения как ведущий компонент процесса обучения. Цели обучения на современном этапе развития образования.
Понятие цели, целеполагания, целеустремленности и целеосуществления. Классификация целей обучения, их характеристика: идеальные и реальные; этапные; глобальные; оперативные; обобщенные; конкретизированные. Содержание и структура целей обучения, воспитания и развития.
16. Содержание образования. Учебные планы, программы, учебники: современные требования к содержанию образования.
Сущность понятия «содержание образования», источники и факторы формирования содержания образования, его принципы.
Теории формального и материального образования.
Характеристика нормативных документов, определяющих содержание образования. Государственный образовательный стандарт: понятие, построение, назначение. Требованиях к содержанию образования в федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения.
Учебный план, его виды и структура. Учебные программы: виды, структурное построение. Требования к современному школьному учебнику.
Современные модели организации обучения.
Понятие формы обучения. Модели и системы обучения в разные исторические эпохи. Урок как основная форма обучения в классно-урочной системе. Простой и сложный типы уроков. Дидактическая характеристика комбинированного урока. Нестандартные (активные) формы обучения, их назначение.
|
Формы организации деятельности учащихся на уроках: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая (дифференцированно-групповая).
Методы и средства обучения. Классификация методов. Общая характеристика приемов обучения.
Понятие о методах как способах взаимодействия учителя и учащихся в реализации целей обучения, воспитания и развития. Эволюция методов обучения. Функции методов обучения. Классификация методов обучения. Проблема выбора метода обучения.
Понятие средств обучения как материальных и оптимальных объектов, применяемых на уроке и обеспечивающих полноценное усвоение знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности. Классификация средств обучения: слово, образ, деятельность.
Проверка и оценка знаний. Общая характеристика контрольно-измерительных материалов компетенций обучающихся.
Контроль и результат знаний и умений учащихся как важнейший компонент процесса обучения. Основные понятия: контроль, проверка, оценка, отметка, оценочное суждение, обученность, обучаемость.
Функции проверки и оценки, их характеристика. Система организации контроля за обучением. Виды контроля: предварительный, текущий, тематический, заключительный. Формы и приемы контроля. Роль оценочного суждения в совершенствовании учения школьников. Требование к проверке и оценке знаний и умений учащихся. Общая характеристика сформированности компетенций. Балльно-рейтинговая система контроля успешности обучения.
Причины неуспеваемости учащихся (био-психические, социально-экономические, педагогические). Пути и средства преодоления неуспеваемости учащихся в обучении.
20. Педагогические технологии: сущность, содержание, общая характеристика.
Понятие «педагогическая технология», их классификация. Репродуктивные, продуктивные и алгоритмические технологии. Технология конструирования педагогического процесса. Характеристика технологий развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, информационные и программированные технологии, модульные и дифференцированные технологии и др.
|
21. Инновационные процессы в образовании. Общая характеристика инноваций в современном образовании.
Понятия: инновации, нововведение, новшество, инновационный процесс, инновационная деятельность. Классификация и характеристика инновационных процессов в образовании. Понятие «авторская школа». Характеристика различных школ в прошлом и современных авторских школ в России.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!