Конференц-залы гостиницы Golden Garden — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конференц-залы гостиницы Golden Garden

2020-04-01 100
Конференц-залы гостиницы Golden Garden 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая характеристика отеля

Garden Boutique Hotel бутик-отель «Golden Garden» представляет международную сеть Boutique Hotels & Resorts International на территории России. Golden Garden Boutique Hotel - бутик-отель, находится в самом центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, всего в трех минутах неспешного шага до Невского проспекта. Гости отеля смогут насладиться всеми преимуществами жизни в историческом центре города, вблизи его главных достопримечательностей.

Отель предлагает своим гостям русское гостеприимство, внимательный сервис и традиционный петербургский стиль жизни, великолепие и роскошь классических интерьеров гармонично дополнены царящей атмосферой комфорта.

Сохраняя облик и дух ХIХ века, гостиница предлагает своим постояльцам все необходимое для комфортного отдыха и работы: уютные номера различных категорий, роскошно оборудованные ванные комнаты, мини-бары, телевизоры, круглосуточный рум-сервис, набор деловых услуг.

Номерной фонд отеля представлен 23 номерами, все гостевые комнаты гостиницы оформлены в классическом стиле, в приятных приглушенных тонах. Уют и комфорт здесь создают нарядные предметы мебели, прекрасные ткани, высококачественная сантехника и, конечно, современные технические устройства. В номерах всех категорий гости могут посмотреть телевизионные передачи и фильмы разных стран мира, воспользоваться телефоном, феном, сейфом, мини-баром (за доплату), интернетом Wi-Fi. Индивидуальная система кондиционирования позволит поддерживать наиболее приятную температуру воздуха, а халаты, тапочки и банные принадлежности подарят чувство домашнего уюта. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Регистрация заезда осуществляется с 14:00, регистрация отъезда производится до 12:00. Отель оказывает услуги по проведению бракосочетаний. Привлекательный и роскошный декор обеспечивает идеальное настроение романтики такого памятного и торжественного мероприятия. К обслуживанию принимаются кредитные карты большинства платежных систем: American Express, Visa, Euro, Mastercard, Maestro.

Стандартный номер. Площадь 25 кв. метров. Номер включает в себя всё необходимое для комфортного отдыха и плодотворной работы: двуспальная или две раздельные кровати, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, включая EuroNews, BBC, MTV, мини-бар, кондиционер, высокоскоростной интернет, сейф, ванная комната с ванной или душевой кабинкой, феном, банным набором и косметикой. Имеются противопожарные датчики.

Номер класса «Бизнес». Площадь 30 кв. метров. Интерьер номера: двуспальная либо две раздельные кровати, телевизор со спутниковыми каналами, включая EuroNews, MTV, BBC, телефон, мини-бар, высокоскоростной интернет, кондиционер, сейф, ванная комната с ванной или душевой кабинкой, банным набором, феном, косметикой. Есть противопожарные датчики.

Номер класса «Люкс Принц». Площадь 47 кв. метров. Изысканный стиль номера поможет гостям почувствовать себя принцами и принцессами. В номере: большая двуспальная кровать или две односпальные кровати, телевизор со спутниковыми каналами, включая BBC, EuroNews, MTV, мини-бар, телефон, кондиционер, сейф, высокоскоростной интернет, ванная комната, ванна или душевая кабинка, банный набор, фен, индивидуальная косметика. Есть противопожарные датчики.

Номер класса «Люкс Король». Площадь 52 кв. метра. Дизайн номера создан специально для королевских персон. Интерьер: большая двуспальная кровать, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, сейф, мини-бар, высокоскоростной интернет, телефон, кондиционер, ванная комната с феном, ванной, душевой кабинкой, банным набором, косметикой. Есть противопожарные датчики.

Номер класса «Люкс Президентский». Площадь 55 кв. метров. Номер для VIP-персон, в котором есть двуспальная кровать, ЖК-телевизор, спутниковое ТВ, телефон, высокоскоростной интернет, мини-бар, сейф, кондиционер, ванная комната с ванной, душевой кабинкой, косметикой, банным набором, феном. Есть противопожарные датчики.

Во всех номерах гостиницы

·         мини-бар

·         телефон

·         телевизор

·         кабельное / спутниковое телевидение

·         фен

·         кондиционер

·         сейф

·         интернет WiFi

·         противопожарная система

·         халаты

·         набор банной косметики

Услуги отеля

·         Бесплатная парковка

·         Обслуживание в номерах

·         Ресторан русской кухни «Федор Достоевский»

·         Ресторан итальянской кухни «Bella Leone»

·         Номера для некурящих

·         Аренда автомобиля с водителем

·         Прачечная / Химчистка

·         Индивидуальная охрана

·         Заказ и доставка цветов

·         Услуги няни и гувернантки

·         Заказ билетов всех видов

·         Экскурсионные программы

·         Услуги Бизнес-центра

Услуги Бизнес-центра:

·         Телефон

·         Использование компьютера

·         Факс

·         Ксерокс

·         Набор текстов

·         Все виды переводов

·         Заказ билетов всех видов

·         Экскурсионные туры, культурные программы

·         Помощь в планировании свободного времени в Санкт-Петербурге

·         Услуги няни и гувернантки

Расчетный час в отеле: Время заезда 14-00; Время выезда 12-00.

Оплата 100% до заезда как гарантия Вашего приезда. Аннулирование заказа с возвратом средств за 5 суток до заезда

Ресторан «Ф.М. Достоевский», зал которого спроектирован в виде амфитеатра, предлагает свои гостям отведать изысканные блюда, приготовленные по традиционным русским рецептам, которые могли бы стать украшением даже царского стола. Ресторан отлично подойдет как для деловой встречи, так и для романтического вечера за бокалом тонкого вина. Перенестись в солнечную Италию от Петербургской суеты можно, посетив ресторан итальянской кухни «Bella Leone» отеля Голден Гарден, где можно насладиться нежнейшим тирамиссу, почувствовать вкус подлинного ризотто или отведать домашнюю итальянскую пасту. Многие продукты для восхитительных блюд, которые подаются гостям ресторана, доставляют прямо из Италии. Уютная атмосфера, богатая винная карта и магия классической кухни Италии сделают вечер поистине волшебным.

Конкурентный профиль отеля

Основными видами услуг отеля является прием и размещение гостей. Главными конкурентами могут выступить отели с похожими как основными услугами, так и дополнительными. Также конкурентов можно считать схожих в численности звезд отеля и месторасположении. Можно выделить несколько отелей-конкурентов Golden Garden Hotel.

Sokos Hotel Palace Bridge» - пятизвездочный отель, расположенный на Биржевом переулке рядом со стрелкой Васильевского острова. В гостинице 324 просторных номера категорий стандарт, улучшенный, люкс и апартаменты. В всех номерах удобная мебель, спутниковое телевидение, телефон, ванна или душевая кабина, кондиционер, мини-бар. «Сокос Отель Палас Бридж» - это место, где гармонично сочетаются отличные условия для отдыха и работы.

Domina Prestige St. Petersburg Расположен на Мойке, где пересекается культурная, деловая и общественная жизнь города. Исаакиевская площадь и величественный Исаакиевский собор находятся в двух шагах от отеля. В отеле Domina Prestige St. Petersburg 109 номеров шести категорий: Мансарды (18), номера Супериор (76), номера Лайфстайл (12), Полулюкс (2), Люкс (1).

Пятизвездочная гостиница «Коринтия Невский Палас» - Corinthia Nevsky Palace (Санкт-Петербург) находится в самом центре северной столицы России, на прославленном Невском проспекте. Владельцем отеля является мальтийская компания Corinthia Hotels International. Ближайшая станция метро - «Маяковская»


2. Технологические процессы в отеле

 

Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

служба управления номерным фондом;

административная служба;

служба общественного питания;

коммерческая служба;

технические службы;

вспомогательные и дополнительные службы.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: пойти на риск двойного бронирования или остаться с недогруженным номерным фондом. Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать.

Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента).

Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые отдельными работниками чаевые).

Кадровая служба решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Секретариат занимается вопросами документационного и информационного обеспечения деятельности гостиничного комплекса.

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.

Подразделения общественного питания, включающие в себя ресторан(ы), бары, кафе, службу банкетинга, а также пищеблок (кухню), обеспечивают гостей услугами питания.

Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает доставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии.

Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах.

Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами.

Буфетное или барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Такой бар носит название сервисного.

Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают из ресторана от официантов (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню), а также из банкетного зала, работающего по предварительному заказу. Повара готовят необходимые блюда, а главной обязанностью руководства в этом секторе является лишь контроль за ценой и качеством конечного продукта.

Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.

Коммерческая служба возглавляется коммерческим директором, который осуществляет контроль за работой этого подразделения и за организацией банкетного обслуживания. Что касается коммерческой службы индивидуального обслуживания, то здесь каждый работник имеет право контролировать определенные географические зоны, представляющие интерес для предприятия.

Представители коммерческого отдела (отдела маркетинга) занимаются во многом тем, что налаживают контакты с организаторами конгрессных мероприятий, ведут переговоры на перспективное использование номерного фонда гостиницы, обсуждают вопросы использования помещений под собрания, совещания, выясняют потребности определенных групп клиентов, поддерживая контакты с соответствующими подразделениями обслуживания.

Инженерные службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

В состав службы входят главный инженер, служба текущего ремонта, служба благоустройства территории, служба связи.

Служба текущего ремонта осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего гостиничного предприятия.

Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, бельевой служб, службы уборки помещений, множительной службы, услуги склада и др.

Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят парикмахерская, бассейн, сауна, солярий, спортивные сооружения и другие подразделения.

Заключение

 

За время прохождения практики мною были изучены вопросы:

рынок конкурентов в гостиничной сфере Петербурга

пресс-клиппинг

работа со СМИ

мониторинг мероприятий

сбор и анализ информации

работа с публикациями и статьями

Нельзя не отметить, что на сегодняшний день PR деятельность большинства гостиниц представляет собой робкие попытки позиционирования в то время как основным средством достижения успеха должно стать объединение всех усилий в слаженную стратегию по созданию единого фирменного стиля и достойной репутации в глазах мировой общественности. Учитывая все вышеуказанные функции и задачи отдела продаж и маркетинга не будет преувеличением сказать, что это главный отдел в гостинице. Ведь именно от эффективности его работы зависит получение дохода сейчас и судьба гостиницы в перспективе развития.

 


Используемая литература

отель организационный конкурентный

1. www.goldengarden.ru - Golden Garden Boutique Hotel

. Бородин В.В. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Форум, 2011

. Сологубова Г.С. Организация и оплата труда на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие - СПБ.: СПГИЭУ, 2009

Общая характеристика отеля

Garden Boutique Hotel бутик-отель «Golden Garden» представляет международную сеть Boutique Hotels & Resorts International на территории России. Golden Garden Boutique Hotel - бутик-отель, находится в самом центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, всего в трех минутах неспешного шага до Невского проспекта. Гости отеля смогут насладиться всеми преимуществами жизни в историческом центре города, вблизи его главных достопримечательностей.

Отель предлагает своим гостям русское гостеприимство, внимательный сервис и традиционный петербургский стиль жизни, великолепие и роскошь классических интерьеров гармонично дополнены царящей атмосферой комфорта.

Сохраняя облик и дух ХIХ века, гостиница предлагает своим постояльцам все необходимое для комфортного отдыха и работы: уютные номера различных категорий, роскошно оборудованные ванные комнаты, мини-бары, телевизоры, круглосуточный рум-сервис, набор деловых услуг.

Номерной фонд отеля представлен 23 номерами, все гостевые комнаты гостиницы оформлены в классическом стиле, в приятных приглушенных тонах. Уют и комфорт здесь создают нарядные предметы мебели, прекрасные ткани, высококачественная сантехника и, конечно, современные технические устройства. В номерах всех категорий гости могут посмотреть телевизионные передачи и фильмы разных стран мира, воспользоваться телефоном, феном, сейфом, мини-баром (за доплату), интернетом Wi-Fi. Индивидуальная система кондиционирования позволит поддерживать наиболее приятную температуру воздуха, а халаты, тапочки и банные принадлежности подарят чувство домашнего уюта. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Регистрация заезда осуществляется с 14:00, регистрация отъезда производится до 12:00. Отель оказывает услуги по проведению бракосочетаний. Привлекательный и роскошный декор обеспечивает идеальное настроение романтики такого памятного и торжественного мероприятия. К обслуживанию принимаются кредитные карты большинства платежных систем: American Express, Visa, Euro, Mastercard, Maestro.

Стандартный номер. Площадь 25 кв. метров. Номер включает в себя всё необходимое для комфортного отдыха и плодотворной работы: двуспальная или две раздельные кровати, телефон, телевизор со спутниковыми каналами, включая EuroNews, BBC, MTV, мини-бар, кондиционер, высокоскоростной интернет, сейф, ванная комната с ванной или душевой кабинкой, феном, банным набором и косметикой. Имеются противопожарные датчики.

Номер класса «Бизнес». Площадь 30 кв. метров. Интерьер номера: двуспальная либо две раздельные кровати, телевизор со спутниковыми каналами, включая EuroNews, MTV, BBC, телефон, мини-бар, высокоскоростной интернет, кондиционер, сейф, ванная комната с ванной или душевой кабинкой, банным набором, феном, косметикой. Есть противопожарные датчики.

Номер класса «Люкс Принц». Площадь 47 кв. метров. Изысканный стиль номера поможет гостям почувствовать себя принцами и принцессами. В номере: большая двуспальная кровать или две односпальные кровати, телевизор со спутниковыми каналами, включая BBC, EuroNews, MTV, мини-бар, телефон, кондиционер, сейф, высокоскоростной интернет, ванная комната, ванна или душевая кабинка, банный набор, фен, индивидуальная косметика. Есть противопожарные датчики.

Номер класса «Люкс Король». Площадь 52 кв. метра. Дизайн номера создан специально для королевских персон. Интерьер: большая двуспальная кровать, ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, сейф, мини-бар, высокоскоростной интернет, телефон, кондиционер, ванная комната с феном, ванной, душевой кабинкой, банным набором, косметикой. Есть противопожарные датчики.

Номер класса «Люкс Президентский». Площадь 55 кв. метров. Номер для VIP-персон, в котором есть двуспальная кровать, ЖК-телевизор, спутниковое ТВ, телефон, высокоскоростной интернет, мини-бар, сейф, кондиционер, ванная комната с ванной, душевой кабинкой, косметикой, банным набором, феном. Есть противопожарные датчики.

Во всех номерах гостиницы

·         мини-бар

·         телефон

·         телевизор

·         кабельное / спутниковое телевидение

·         фен

·         кондиционер

·         сейф

·         интернет WiFi

·         противопожарная система

·         халаты

·         набор банной косметики

Услуги отеля

·         Бесплатная парковка

·         Обслуживание в номерах

·         Ресторан русской кухни «Федор Достоевский»

·         Ресторан итальянской кухни «Bella Leone»

·         Номера для некурящих

·         Аренда автомобиля с водителем

·         Прачечная / Химчистка

·         Индивидуальная охрана

·         Заказ и доставка цветов

·         Услуги няни и гувернантки

·         Заказ билетов всех видов

·         Экскурсионные программы

·         Услуги Бизнес-центра

Услуги Бизнес-центра:

·         Телефон

·         Использование компьютера

·         Факс

·         Ксерокс

·         Набор текстов

·         Все виды переводов

·         Заказ билетов всех видов

·         Экскурсионные туры, культурные программы

·         Помощь в планировании свободного времени в Санкт-Петербурге

·         Услуги няни и гувернантки

Расчетный час в отеле: Время заезда 14-00; Время выезда 12-00.

Оплата 100% до заезда как гарантия Вашего приезда. Аннулирование заказа с возвратом средств за 5 суток до заезда

Ресторан «Ф.М. Достоевский», зал которого спроектирован в виде амфитеатра, предлагает свои гостям отведать изысканные блюда, приготовленные по традиционным русским рецептам, которые могли бы стать украшением даже царского стола. Ресторан отлично подойдет как для деловой встречи, так и для романтического вечера за бокалом тонкого вина. Перенестись в солнечную Италию от Петербургской суеты можно, посетив ресторан итальянской кухни «Bella Leone» отеля Голден Гарден, где можно насладиться нежнейшим тирамиссу, почувствовать вкус подлинного ризотто или отведать домашнюю итальянскую пасту. Многие продукты для восхитительных блюд, которые подаются гостям ресторана, доставляют прямо из Италии. Уютная атмосфера, богатая винная карта и магия классической кухни Италии сделают вечер поистине волшебным.

Конференц-залы гостиницы Golden Garden

Для проведения конференций, семинаров и презентаций отель предлагает 2 оснащенных современным оборудованием конференц-зала: Бентли (на 40 человек) и Золотой сад, рассчитанный на размещение до 150 участников конференции или семинара. Также в качестве площадки для организации делового или праздничного мероприятия может служить зал ресторана «Ф.М. Достоевский», в котором могут разместиться до 100 человек.

Все самое современное оборудование, включая проектор, экран, ноутбук и систему звукоусиления, также предоставляется в пользование вместе с арендой зала.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.