И: Ваше отношение к государственной молодежной политике? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

И: Ваше отношение к государственной молодежной политике?

2020-04-01 93
И: Ваше отношение к государственной молодежной политике? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тудаков Д.А.: Государственная молодежная политика нужна и важна для нашей страны. Она направлена на будущее России. Благодаря ней мы вырастим достойное поколение молодых людей. Конечно же, в ее осуществлении много «подводных камней», но государство пока очень хорошо с ними справляется. Огромная проблема в осуществлении государственной молодежной политики это нехватка средств и недостаточная информированность молодежи о ее направлениях. Считаю, что в крупных городах государственная молодежная политика очень даже эффективна, но вот в дальних районах и деревнях она пока не достигала всех своих высот. Поэтому мы будем вместе с главами администраций деревень и поселков решать эту проблему.

И: Какие направления в государственной молодежной политике Вы считаете приоритетными?

Тудаков Д.А.: Все направления очень важны, но самым главным считаю это направление гражданского и патриотического воспитания молодежи. Если мы сможем воспитать патриотов нашей страны, то мы и сможем сделать из них и профессионалов в различных областях и научим справляться со всеми трудностями в жизни и следить за своим здоровьем.

И: Причины низкого уровня патриотического воспитания нынешней молодежи?

Тудаков Д.А.: Уже в течение 18 лет, это около 2 поколений, молодые люди воспитывается без какой-либо идеологии и ценностных ориентаций. Сейчас самое главное доказать им что Россия великая держава и ею можно гордится. Сделать все возможное для того, чтобы им было комфортно жить в стране, в ней развиваться и трудиться во благо нее.

И: Какие Вы видите пути совершенствования патриотического воспитания?

Тудаков Д.А.: Надо начинать патриотическое воспитание с самого низа, то есть с детского сада, со школы. Нужно создавать детские организации, деятельность которых была бы направлена на воспитание у подростков этических ценностей. Нужно с самого начала учить детей уважать и любить ту страну, в которой они родились; уважать и знать ее законы; а также знать ее историю.

И: Вы говорите о создании детских и молодежных организациях. Как Вы считаете «Молодая гвардия» является той начальной ступенью к патриотическому воспитанию молодежи?

Тудаков Д.А.: Конечно же, является, именно такие молодежные организации и помогут нам в воспитании патриотов нашей страны. «Молодая гвардия» это именно та ступень для нынешней молодежи, которая поможет в формировании их мировоззрения и политически активной позиции в жизни. Благодаря такой молодежной организации как «Молодая гвардия» молодые люди стали понимать, что многое в стране зависит от них. И что все в их руках.

По итогам интервью можно сделать следующие выводы:

· В Саратовской области существует проблема гражданского и патриотического воспитания и с каждым годом она приобретает всё большую актуальность и необходимость разрешения;

· Органы власти решают данную проблему, но не эффективно.

· На решение проблемы не выделяется достаточное количество финансовых средств;

· Одним из способов решения данной проблемы можно назвать создание молодежных организаций.

Наблюдение

Объектом наблюдения являются молодые люди, проживающие в п.Расково Саратовского района Саратовской области.

Место наблюдения: Дом досуга п.Расково.

Форма поведения: собрание молодых людей п.Расково на тему: «Гражданское и патриотическое воспитание молодежи»

Цель наблюдения: в ходе собрания выявить понимание собравшихся следующих понятий:

1. Я и молодежная программа «Патриотическое воспитание молодежи Российской Федерации на 2006-2010 гг.»;

2. Заинтересованность в проведении молодежной политики в сфере гражданского и патриотического воспитания;

3. Ожидаемые результаты от программы «Патриотическое воспитание молодежи Российской Федерации на 2006-2010 гг.».

Расшифровка.

Элементы наблюдаемого поведения:

а) внимательное прослушивание информации,

б) неодобрительные реплики,

в) одобрительные реплики,

г) уточнение информации с помощью вопросов

д) выражение собственного мнения

Сила проявления реакции:

1- большинство аудитории,

2- меньшинство аудитории,

3- половина аудитории,

4- 1-2 человека

5- несколько человек.

 

  Время (мин.) Элементы наблюдаемого поведения Сила проявления реакции Примечание

1

0-10

а 1

Представители молодежной организации «Молодая гвардия» рассказали о молодежной политике государства.

в 3

2

11-20

а 1

Представляется информация о программе «Патриотическое воспитание молодежи на 2006-2010 гг.».

в 5

3

21-26

а 1

Разъяснение направлений данной программы. Информация о мероприятиях реализуемых в данной программе.

в 4
4 27-32 д 3 Обсуждение вопроса о патриотическом воспитании молодежи.

5

33-40

в 5

Обсуждается вопрос о необходимости создания патриотических молодежных организаций.

г 5
д 4
б 2

6

41-45

а 2

Предлагается информация о молодежной организации «Молодая гвардия».

в 3
г 4
7 46-60 а 2 Заключительное слово представителя молодежной организации «Молодая гвардия», раздача информационных бюллетеней.

 

1) Первые 10 минут представители молодежной организации «Молодая гвардия» рассказали о молодежной политике государства.

Реплики:

- а поподробнее;

- очень хорошо;

- хорошо, что государство этим занялось;

2) 11-20 минут. Представляется информация о программе «Патриотическое воспитание молодежи на 2006-2010 гг.».

Реплики:

- интересные предложения;

- это интересно!;

- давно пора

3) 21-26 минут. Разъяснение направлений данной программы. Информация о мероприятиях реализуемых в данной программе.

Реплики:

- интересные предложения;

- кто может принять участие;

4) 27-32 минут. Обсуждение вопроса о патриотическом воспитании молодежи.

Реплики:

- нужно привлекать к участию воспитания молодежи участников ВОВ и воинов-интернационалов;

5) 33-40 минут. Обсуждается вопрос о необходимости создания патриотических молодежных организаций.

Реплики:

- очень нужно;

- давно пора;

- пустая трата времени;

Был задан один вопрос по поводу того, чем в таких организациях занимаются.

6) 41-45 минут. Предлагается информация о молодежной организации «Молодая гвардия».

Реплики:

- слышали о такой организации;

Был задан вопрос о том, как можно вступить в молодежную организацию «Молодая гвардия»;

7) 46-60 минут. Заключительным этапом стала раздача информационных бюллетеней.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.