Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста

2020-04-01 110
Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

В полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках, повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны важное значение имеет повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, прежде всего переход от использования отдельных машин к разработке, производству и массовому применению высокоэффективных машин и оборудования на всем пути перемещения груза от места добычи сырья до места потребления готовой продукции.

Задача Казахстана заключается в обеспечении конкурентоспособности отечественного транспортно-коммуникационного комплекса на мировом рынке и увеличении торговых потоков через нашу территорию. На автомобильном транспорте продолжается концентрация автотранспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, расширение централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом общего пользования, развитие междугородных автомобильных перевозок, совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания, внедрение контейнеров и пакетного способа перевозки грузов, улучшение структуры автомобильного парка и т.д.


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Задание на курсовую работу студента Типеева В.К.:

 

Первая буква фамилии студента и наименование груза Кол-во груза, тыс.т Температурная зона ПРМ
Ф Металлоконструкции 275 1 кран

 

Показатели продолжительности перерывов в работе механизмов из-за неблагоприятных метеоусловий и ремонта (в днях)

Температурная зона

Неблагоприятные факторы

Дни простоя в техобслуживании и ремонте

Ветер Более 10м/с ливень t = -30о С и ниже снежный буран
1 зона 31,4 9,1 - - 20

 

Задание на курсовую работу может быть индивидуальным в случае, если преподаватель занимается с одним или несколькими студентами научной работой по специальности 050901- Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Графическая часть курсовой работы выполняется на двух страницах и включается в ПРИЛОЖЕНИЯ курсовой работы и на двух листах формата А1.

Лист 1 содержит подвижной состав и ПРМ, рисунки и таблицы с краткой технической характеристикой.

Лист 2 содержит:

- схему погрузо-разгрузочного комплекса и погрузо-разгрузочный механизм, выполненную в масштабе с использованием условных обозначений (вид сверху и сбоку),

- график выполнения рабочего цикла погрузо-разгрузочного механизма,

- в некоторых случаях необходимо выносить на 2 лист грузозахватное устройство, поддон, контейнер, способ укладки груза, способ установки или укладки груза на автомобиле и складе – весь материал представляется в таблицах и рисунках.


ВЫБОР ГРУЗОВОГО ПУНКТА. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ УСТАНОВКИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОГО МЕХАНИЗМА И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОМ ПУНКТЕ

 

Для хранения металлоконстукции применяются открытые склады. По заданию на курсовую работу объем перевозимого груза за год - 275000 т..

Склад имеет площадь, рассчитанную для хранения 10-ти дневного количества груза от годового количества перевозимых грузов.

Исходя из годового запаса груза, рассчитаем запас груза на 10 дней:

 

 (1)

Q' = 275*1000*10/203 = 13546,8 т

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

Нашей задачей являлась проектирования и организации погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте и подъездных путях промышленных предприятий. Склад спроектирован таким образом, что на нем может находиться запас 10-и дневной работы в количестве тонн. Для обслуживания данного груза используется необходимый для транспортирования подвижной состав автомобильного транспорта, удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к перевозке грузов с максимальным использованием грузоподъемности транспортных средств, характера груза, сохранности груза и т.д. автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093. Дали полное описание транспортного средства: вид кузова автомобиля, его специфические особенности, грузоподъемность, габаритные размеры и скоростные и тяговые характеристики и т.п. и выбрали погрузочно-разгрузочные механизмы (ПРМ) которая обеспечивает эффективную работу при погрузке и выгрузке грузов, их перемещение в пределах складского помещения, а так же дано описание правил технической эксплуатаций ПРМ и правил техники безопасности при работе с ПРМ.

Годовая производительность склада 239743 т/год. Пропускная способность склада за год равна 4466 авт. А так же дано описание правил технической эксплуатаций ПРМ и правил техники безопасности при работе с ПРМ.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Зенков Р.И., Ивашков И.И. Машины непрерывного транспорта. М.: Машиностроение, 1987. 431 с.

2. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины. М.: Машиностроение, 1983. 487 с.

3. В.И. Поляков, М.Д. Полосин. Машины грузоподъемные для строительно- монтажных работ. - М., Стройиздат, 1993

4. СНиП 2.05.07-85* Промышленный транспорт – М., ЦНТП Госстроя СССР, 1990

5. Л.С. Голованенко. Справочник инженера-экономиста - М., Транспорт, 1986

6. И.И.Батищев. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных ра­бот на автотранспорте - М., Высшая школа, 1988

7. М.П. Александров. Подъемно-транспортные машины - М., Высшая шко­ла, 1985

8. К.И. Плужников. Транспортное экспедирование – М., Рос-Консульт.,1999

9. Л.Б. Миротин. Основные требования к перевозке грузов, М., Транспорт,1994

10. А.Д. Омариев, Р.А. Кабашев, С.В. Ли, М.А. Кобдиков. Механизация погрузочно-разгрузочных работ на транспорте – Алматы, 2000

11. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте – М., Транспорт., 1980

ВВЕДЕНИЕ

 

В полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства в перевозках, повышении эффективности и качества работы транспортной системы страны важное значение имеет повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, прежде всего переход от использования отдельных машин к разработке, производству и массовому применению высокоэффективных машин и оборудования на всем пути перемещения груза от места добычи сырья до места потребления готовой продукции.

Задача Казахстана заключается в обеспечении конкурентоспособности отечественного транспортно-коммуникационного комплекса на мировом рынке и увеличении торговых потоков через нашу территорию. На автомобильном транспорте продолжается концентрация автотранспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, расширение централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом общего пользования, развитие междугородных автомобильных перевозок, совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания, внедрение контейнеров и пакетного способа перевозки грузов, улучшение структуры автомобильного парка и т.д.


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Задание на курсовую работу студента Типеева В.К.:

 

Первая буква фамилии студента и наименование груза Кол-во груза, тыс.т Температурная зона ПРМ
Ф Металлоконструкции 275 1 кран

 

Показатели продолжительности перерывов в работе механизмов из-за неблагоприятных метеоусловий и ремонта (в днях)

Температурная зона

Неблагоприятные факторы

Дни простоя в техобслуживании и ремонте

Ветер Более 10м/с ливень t = -30о С и ниже снежный буран
1 зона 31,4 9,1 - - 20

 

Задание на курсовую работу может быть индивидуальным в случае, если преподаватель занимается с одним или несколькими студентами научной работой по специальности 050901- Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Графическая часть курсовой работы выполняется на двух страницах и включается в ПРИЛОЖЕНИЯ курсовой работы и на двух листах формата А1.

Лист 1 содержит подвижной состав и ПРМ, рисунки и таблицы с краткой технической характеристикой.

Лист 2 содержит:

- схему погрузо-разгрузочного комплекса и погрузо-разгрузочный механизм, выполненную в масштабе с использованием условных обозначений (вид сверху и сбоку),

- график выполнения рабочего цикла погрузо-разгрузочного механизма,

- в некоторых случаях необходимо выносить на 2 лист грузозахватное устройство, поддон, контейнер, способ укладки груза, способ установки или укладки груза на автомобиле и складе – весь материал представляется в таблицах и рисунках.


ВЫБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБА ЕГО РАССТАНОВКИ У ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОГО ПОСТА

 

Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1.

Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая участки бездорожья. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача.

Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства. Автопоезд-плетевоз поставляется в комплектации с наращенными стойками коников автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.

 

Таблица 1 - Технические характеристики автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093

Модель 64263
Грузоподъемность автопоезда, кг 30000
Длина перевозимого груза, м от 6 до 36
Погрузочная высота, м 1700
Снаряженная масса тягача, кг 13000
Распределение снаряженной массы тягача, кг:  
— на передний мост 5850
— на заднюю тележку 7150
Снаряженная масса прицепа-роспуска кг 4500
Распределение снаряженной массы роспуска, кг: нагрузка на коники роспуска, кг 15500
Полная масса роспуска, кг 20000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 47500
Диаметр перевозимых труб, мм от 530 до 1420
Габаритные размеры тягача, мм:  
— длина 7445
— ширина. 2500
— высота 3200
Колеса дисковые 8,5–20 (216–508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)
Максимальная скорость, км/ч 80
Базовое шасси:  
Модель КАМАЗ-6522
Двигатель:  
Модель 740.51-320 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 320 (235)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.