Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на три вида:
Стандартные средства наружной рекламы и информации
a) Отдельно стоящие рекламные конструкции
Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля:
· малого, или городского формата (Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)
· среднего формата – от 4,5 до 10 кв. м.
· большого формата - от 10 до 18 кв. м.
· сверхбольшого формата - более 18 кв. м. (чаще всего используется формат 3х12 м)».[3]
Больше всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.
При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три вида печати: на бумаге или с/к пленке (используются специальные, сольвентные чернила, для размещения на улице); на виниле (так называемой баннерной ткани), для более длительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц.
Щит 3х6 м. РА ЗАО «Постер» | Световой короб Сити формата. РА ЗАО «Постер» |
Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м. В Санкт-Петербурге основными владельцами такого рода рекламоносителей является агентство «Clear Channel Baltics and Russia».
Установки «Тривижн» - вращающие конструкции с тремя поверхностями. Обычно высота их достигает 30 - 40 метров, и они располагаются в близи торговых центров.
Роллерные установки- конструкции на одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения. Такой способ установки последнее время используется при изготовлении щитов (так называемые конструкции «призмавижн») и световых коробов Сити-формата.
|
Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции относят к экстендерной рекламе. Например, вСанкт-Петербурге, это оформление стройбазы «Петрович» - огромный мужчина на крыше магазина, или размещение автомобиля Mersedes на стене дома.
b) Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
«Крышные установки – объемныеили плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше. В Санкт-Петербурге основными владельцами мест размещения рекламных конструкций, которые могут быть сданы в аренду, являются ЗАО «Постер», РА News Outdoor Russia.
Кронштейны - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.
Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.
Вывески - должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование». Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.
Настенное панно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:
§ изображения (информационного поля), непосредственного нанесенного на стену;
§ конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта – средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах переходов. Размещаются на плоскости, подлежащие остеклению, на крышах.
Транспаранты-перетяжки – состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.
|
Витрины – остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии
Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.
Наружную рекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата размещают сетями, то есть подряд по определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.
Временные средства наружной рекламы и информации.
Выносные щитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) – Обычно размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа на предприятие. Они должны быть двухсторонними и не превышать по высоте 1,5 кв. метров.
Реклама на временных ограждениях и строительных сетках – средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадок и стройплощадок), а также на других временных и постоянных ограждениях.
Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств».[4]
Крышная установка пивоварни «Тинькофф». РА ЗАО «Постер» |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!