История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 710 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение логистики (цели, задачи, золотое правило)
Логистика – это наука о планировании, контроле, управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий, внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с его требованиями, а также передачи, обработки и хранения соответствующей информации. Образовалось от греческого искусство зарождения. После зародилось такое понятие как искусство армии. У нас в стране первая ассоциация логистики было образована в 1991 году. Называлась она всесоюзная ассоциация логистики.
Глобальная цель логистики – это сокращение цикла доставки продукции или производства и уменьшение запасов за счет уменьшения конечных издержек.
Основная задача логистики – это использование материалов, энергии, информации, персонала и средств производства.
Золотое правило логистики – нужный товар в нужное время в нужном месте нужному потребителю (поставщику) по максимально низкой цене.
Материальный поток (МП) – совокупность ресурсов одного наименования, находящихся в приложении к ним различных логистических операций.
Информационный поток – сбор, обработка и хранение соответствующей информации о товаре или услуге.
МП и ИП могут быть синхронными и асинхронными.
Принципы логистики:
1. Саморегулирование (сбалансированность производства);
2. Гибкость (возможность внесения изменений в график закупки материалов, изменение в сроках поставки);
3. Минимизация объемов запасов;
4. Моделирование товародвижения;
|
5. Компьютеризация (управление материальными потоками);
6. Надежность в обеспечении ресурсами;
7. Экономичность (сокращение уровня запасов продукции у потребителя от 30-45 %, повышение уровня информационного обслуживания, транспорт)
Компании, не владеющие тоннажем. Ассоциации грузоотправителей. (Определения, разница между ассоциацией грузоотправителей и компаниями не владеющих тоннажем). Плюсы и минусы от объединения в союзы.
Ассоциация грузоотправителей (Shippers' associations) - это объединение для ведения переговоров с транспортными агентствами грузоотправителей однотипных грузов, для получения более выгодных тарифов на морскую перевозку груза.
Ассоциации работают на тех же принципах, что и экспедиторы: собирают мелкие грузы в крупную партию ради экономии. Отличие в том, что ассоциации представляют собой добровольные некоммерческие организации, куда входят представители той или иной отрасли, которые объединяются для налаживания дешевой транспортировки небольших закупок. Члены ассоциации обычно приобретают продукцию у одних и тех же поставщиков или у разных поставщиков, но расположенных в одном районе. Заказы на покупку обычно приходится размещать часто, но партии закупок невелики.
Ассоциация начинает работать, когда группа грузоотправителей создает офис в месте частых закупок. Офис осуществляет закупки в соответствии с заказами, а когда собирается достаточно большая партия товаров, ее пересылают покупателям. Как уже отмечалось, некоторые ассоциации имеют собственные транспортные средства и правовой статус льготных перевозчиков. Каждый член ассоциации оплачивает свою часть транспортных расходов, а также пропорциональную долю накладных расходов.
Сравнительно новым участником в смешанных перевозках стал так называемый общественный перевозчик, не владеющий тоннажем или оператор смешанного транспорта, который, не имея собственных транспортных средств, но, обладая арендованными или собственными контейнерами, организует перевозки грузов «от двери до двери», с участием автомобильных, железнодорожных и морских передников, выдает сквозной коносамент и принимает на себя ответственность да грузы.Компании НВО являются и экспедиторами и отправителями груза. Такие компании редко являются владельцами собственных транспортных средств, но всегда в своем распоряжении имеют обширный трейлерный, или – что чаще – контейнерный парк, собственный или арендованный. В США такие компании занимаются внутренним экспедированием грузов. Прибыли таких компаний формируется за счет разности в комиссии самой НВО и суммой всех тарифов всех транспортных компаний, вовлекаемых в реальную перевозку груза. Как правило, NVO берутся за осуществление перевозок «от двери к двери». Как правило, НВО берут для перевозки только крупные партии груза, что позволяет им уторговывать цену с реальными перевозчиками. По этой же причине компании работают исключительно на освоенных направлениях. NVOCC представляет собой компанию нового типа, которая действуют одновременно в роли перевозчика, экспедитора и отправителя груза. Перевозки в смешанном сообщении предоставляют ему благоприятные возможности, особенно в установлении контроля над грузами. Одна из главных целей NVOCC с момента их появления состоит в установлении контроля над грузом, что является одной из наиболее эффективных стратегий в усилении конкурентоспособности при организации смешанных перевозок. НВО берут на себя обязательства по организации и проведению доставки по технологии «от двери до двери», выписывая документ на смешанную международную перевозку.
|
Объединение в союзы.
«+»: дешевле, т.к. по одной цене разные виды транспорта
«-»: срок, затянутая поставка.
3.Таможенные брокеры, их функции, "от двери до двери", "ограничение по политическим мотивам", гос.регулирование закупками, пошлины. квоты, страхование грузов.
Таможенный брокер - лицензированный посредник, имеющий право от собственного имени совершать любые операции по таможенному оформлению и выполнять другие посреднические функции в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, неся при этом полную ответственность, как если бы он самостоятельно перемещал товары через таможенную границу.
|
Деятельность таможенного брокера заключается в совершении от собственного имени операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств и выполнении других посреднических функций в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, а именно:
а) декларирование товаров и транспортных средств;
б) представление таможенному органу Российской Федерации документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей;
в) предъявление декларируемых товаров и транспортных средств;
г) обеспечение уплаты таможенных платежей и иных платежей, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;
д) совершение иных действий, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочиями в отношении декларируемых товаров и транспортных средств.
При системе доставки «от двери до двери» груз перевозится со склада отправителя до конечного пункта (склада получателя) силами одной логистической компании. Таким образом, с момента получения груза от отправителя и до момента его передачи получателю, включая погрузочно-разгрузочные работы, ответственность за процесс доставки и сохранность груза полностью лежит на одном экспедиторе.
Таможенная пошлина - обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ "О таможенном тарифе").
В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров существует два вида таможенных пошлин:
- ввозная (импортная) таможенная пошлина;
- вывозная (экспортная) таможенная пошлина.
Наибольший перечень товаров (по видам) подлежит обложению ввозными таможенными пошлинами.
Вывозными таможенными пошлинами облагаются в основном товары, отнесенные к категории сырьевых, например, древесина и изделия из нее, древесный уголь, нефть сырая, нефтепродукты, спирт этиловый неденатурированный.
|
Правовые основы применения в РФ таможенных пошлин закреплены в Законе РФ "О таможенном тарифе". Порядок уплаты таможенной пошлины устанавливается ТК РФ.
Тарифные квоты представляют собой ограничения на количество товаров, в отношении которых применяется обычная таможенная пошлина.
Определение логистики (цели, задачи, золотое правило)
Логистика – это наука о планировании, контроле, управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий, внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с его требованиями, а также передачи, обработки и хранения соответствующей информации. Образовалось от греческого искусство зарождения. После зародилось такое понятие как искусство армии. У нас в стране первая ассоциация логистики было образована в 1991 году. Называлась она всесоюзная ассоциация логистики.
Глобальная цель логистики – это сокращение цикла доставки продукции или производства и уменьшение запасов за счет уменьшения конечных издержек.
Основная задача логистики – это использование материалов, энергии, информации, персонала и средств производства.
Золотое правило логистики – нужный товар в нужное время в нужном месте нужному потребителю (поставщику) по максимально низкой цене.
Материальный поток (МП) – совокупность ресурсов одного наименования, находящихся в приложении к ним различных логистических операций.
Информационный поток – сбор, обработка и хранение соответствующей информации о товаре или услуге.
МП и ИП могут быть синхронными и асинхронными.
Принципы логистики:
1. Саморегулирование (сбалансированность производства);
2. Гибкость (возможность внесения изменений в график закупки материалов, изменение в сроках поставки);
3. Минимизация объемов запасов;
4. Моделирование товародвижения;
5. Компьютеризация (управление материальными потоками);
6. Надежность в обеспечении ресурсами;
7. Экономичность (сокращение уровня запасов продукции у потребителя от 30-45 %, повышение уровня информационного обслуживания, транспорт)
Компании, не владеющие тоннажем. Ассоциации грузоотправителей. (Определения, разница между ассоциацией грузоотправителей и компаниями не владеющих тоннажем). Плюсы и минусы от объединения в союзы.
Ассоциация грузоотправителей (Shippers' associations) - это объединение для ведения переговоров с транспортными агентствами грузоотправителей однотипных грузов, для получения более выгодных тарифов на морскую перевозку груза.
|
Ассоциации работают на тех же принципах, что и экспедиторы: собирают мелкие грузы в крупную партию ради экономии. Отличие в том, что ассоциации представляют собой добровольные некоммерческие организации, куда входят представители той или иной отрасли, которые объединяются для налаживания дешевой транспортировки небольших закупок. Члены ассоциации обычно приобретают продукцию у одних и тех же поставщиков или у разных поставщиков, но расположенных в одном районе. Заказы на покупку обычно приходится размещать часто, но партии закупок невелики.
Ассоциация начинает работать, когда группа грузоотправителей создает офис в месте частых закупок. Офис осуществляет закупки в соответствии с заказами, а когда собирается достаточно большая партия товаров, ее пересылают покупателям. Как уже отмечалось, некоторые ассоциации имеют собственные транспортные средства и правовой статус льготных перевозчиков. Каждый член ассоциации оплачивает свою часть транспортных расходов, а также пропорциональную долю накладных расходов.
Сравнительно новым участником в смешанных перевозках стал так называемый общественный перевозчик, не владеющий тоннажем или оператор смешанного транспорта, который, не имея собственных транспортных средств, но, обладая арендованными или собственными контейнерами, организует перевозки грузов «от двери до двери», с участием автомобильных, железнодорожных и морских передников, выдает сквозной коносамент и принимает на себя ответственность да грузы.Компании НВО являются и экспедиторами и отправителями груза. Такие компании редко являются владельцами собственных транспортных средств, но всегда в своем распоряжении имеют обширный трейлерный, или – что чаще – контейнерный парк, собственный или арендованный. В США такие компании занимаются внутренним экспедированием грузов. Прибыли таких компаний формируется за счет разности в комиссии самой НВО и суммой всех тарифов всех транспортных компаний, вовлекаемых в реальную перевозку груза. Как правило, NVO берутся за осуществление перевозок «от двери к двери». Как правило, НВО берут для перевозки только крупные партии груза, что позволяет им уторговывать цену с реальными перевозчиками. По этой же причине компании работают исключительно на освоенных направлениях. NVOCC представляет собой компанию нового типа, которая действуют одновременно в роли перевозчика, экспедитора и отправителя груза. Перевозки в смешанном сообщении предоставляют ему благоприятные возможности, особенно в установлении контроля над грузами. Одна из главных целей NVOCC с момента их появления состоит в установлении контроля над грузом, что является одной из наиболее эффективных стратегий в усилении конкурентоспособности при организации смешанных перевозок. НВО берут на себя обязательства по организации и проведению доставки по технологии «от двери до двери», выписывая документ на смешанную международную перевозку.
Объединение в союзы.
«+»: дешевле, т.к. по одной цене разные виды транспорта
«-»: срок, затянутая поставка.
3.Таможенные брокеры, их функции, "от двери до двери", "ограничение по политическим мотивам", гос.регулирование закупками, пошлины. квоты, страхование грузов.
Таможенный брокер - лицензированный посредник, имеющий право от собственного имени совершать любые операции по таможенному оформлению и выполнять другие посреднические функции в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, неся при этом полную ответственность, как если бы он самостоятельно перемещал товары через таможенную границу.
Деятельность таможенного брокера заключается в совершении от собственного имени операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств и выполнении других посреднических функций в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, а именно:
а) декларирование товаров и транспортных средств;
б) представление таможенному органу Российской Федерации документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей;
в) предъявление декларируемых товаров и транспортных средств;
г) обеспечение уплаты таможенных платежей и иных платежей, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;
д) совершение иных действий, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочиями в отношении декларируемых товаров и транспортных средств.
При системе доставки «от двери до двери» груз перевозится со склада отправителя до конечного пункта (склада получателя) силами одной логистической компании. Таким образом, с момента получения груза от отправителя и до момента его передачи получателю, включая погрузочно-разгрузочные работы, ответственность за процесс доставки и сохранность груза полностью лежит на одном экспедиторе.
Таможенная пошлина - обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ "О таможенном тарифе").
В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров существует два вида таможенных пошлин:
- ввозная (импортная) таможенная пошлина;
- вывозная (экспортная) таможенная пошлина.
Наибольший перечень товаров (по видам) подлежит обложению ввозными таможенными пошлинами.
Вывозными таможенными пошлинами облагаются в основном товары, отнесенные к категории сырьевых, например, древесина и изделия из нее, древесный уголь, нефть сырая, нефтепродукты, спирт этиловый неденатурированный.
Правовые основы применения в РФ таможенных пошлин закреплены в Законе РФ "О таможенном тарифе". Порядок уплаты таможенной пошлины устанавливается ТК РФ.
Тарифные квоты представляют собой ограничения на количество товаров, в отношении которых применяется обычная таможенная пошлина.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!