Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш»

2020-04-01 93
Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Согласно отчету о проделанной работе по рекламе продукции ОАО «Автосельмаш» за 2001 год, в 2001 году были размещены рекламные блоки ОАО «Автосельмаш» в следующих печатных изданиях:

1) Журнал «Сельскохозяйственный оптовик» (распространяется по всей России).

                Тираж: более 100 000 экземпляров

Номера журнала: №4, №5, №6

      Размер рекламного модуля: 1/16 страницы (30 см2)

      Цена: 3600 руб.

2) Газета «Из рук в руки» в 3-х выпусках в следующих городах:

        а) Барнаул,

        б) Иркутск,

        в) Киров,

        г) Новосибирск,

        д) Петрозаводск,

        е) Тамбов,

        ж) Томск,

        з) Улан – Уде.

              Общий тираж: 110 000 экземпляров

              Размер рекламного модуля: 30 см2

              Цена: 4488,25 руб.

3) Газеты Издательского дома «Провинция» в 3-х выпусках в следующих городах:

        а) «Саратовский Арбат»                г. Саратов

б) «Нос»                                          г. Омск

в) «Пульс Поволжья»                              г. Самара

г) «Проспект»                                  г. Нижний Новгород

д) «Янтарный Караван»                 г. Калининград

е) «Сибирский календарь»                      г. Красноярск

ж) «Амурский меридиан»              г. Хабаровск

з) «Томъ»                                        г. Кемерово

и) «Хронометр»                              г. Вологда

к) «Никольское кольцо»                 г. Смоленск

л) «Газета Дона»                             г. Ростов – на – Дону

4) Справочник «Биржа – Регион» (распространяется по всей России)

              Тираж: около 50 000 экземпляров

              Цена: 2200 руб.

5) Газета «Аргументы и Факты» в 3-х выпусках в следующих городах:

        а) Орел,

        б) Москва,

        в) Воронеж,

        г) Тамбов.

              Общий тираж: более 20 000 экземпляров

              Цена: 871,20 руб.

6) Газета «Аргументы и Факты» в 7-ми выпусках (федеральных)

              Общий тираж: более 50 000 экземпляров

              Цена: 7623 руб.

7) Справочник «Орел – 2001» (распространяется по всей России)

              Тираж: около 25 000 экземпляров

              Цена: 4045 руб.

8) Газета «Из рук в руки» в следующих городах:

        а) Владимир,

        б) Екатеринбург,

в) Ижевск,

г) Казань,

д) Комсомольск – на – Амуре,

е) Ульяновск

        ж) Магнитогорск,

        з) Набережные Челны,

        и) Пермь,

        к) Санкт – Петербург,

        л) Тольятти,

        м) Уфа.

              Общий тираж: 160 000 экземпляров

              Цена: 4765,20 руб.

Бесплатно сведения о предприятии были размещены в следующих справочниках:

1) ценовой справочник, издаваемый исследовательским конъюнктурным институтом (ВНИКИ) Министерства экономического развития торговли РФ;

2) электронная биржа — Журнал «Бартер Плюс»;

3) база данных сайта «Желтые страницы России»;

4) справочник «Регистр - РАУ – ПРЕСС»;

5) промышленно – торговый справочник «Русские страницы»;

6) справочник фирм и предприятий Орла и области «Деловой Орел».

Был изготовлено 2 рекламных стенда ОАО «Автосельмаш» (размеры: 95 115 см, цена: 1690,80 руб. и 1442 руб.)

Стенды, так же, как и некоторые реставрированные тракторные и автомобильные детали из музея ОАО «Автосельмаш», были использованы в качестве рекламы продукции предприятия на выставке «Промышленность Воронежской области», проводившейся в г. Воронеж 24 -26 января, в разделе «Машиностроение». В справочнике выставки была размещена реклама ОАО «Автосельмаш». Также в 2001 году менеджерами УМиР были посещены следующие выставки:

- «ИНТЕРАГРОМАШ» г. Ростов – на – Дону 23 – 26 мая (раздел — транспортная и автотранспортная техника)

- «АВТО – 2001» г. Челябинск 23 – 27 мая (разделы — автозапчасти, комплектующие; инструменты и оборудование)

- «Машиностроение» г. Уфа 13 – 16 ноября (раздел — продукция отраслей машиностроения для транспорта).

Менеджерами маркетинга в целях поиска новых покупателей, а также выявления на рынках спроса на новые изделия, было распространено прайс – листов (приложение Г):

1) по почте                                                                        1286 шт.

 2) по факсу                                                                       1648 шт.

3) по электронной почте                                                            109 шт.

4) на руки потенциальным клиентам                                        1264 шт.

5) на ярмарках и выставках                                             560 шт.

 3 марта, 4 ноября и 23 декабря 2001 года работники торгового отдела, а также представители маркетинга участвовали в ярмарках, где были выставлены товары народного потребления, производимые ОАО «Автосельмаш», а также рекламные стенды автомобильных и тракторных прокладок и стенд запасных частей.

В настоящее время все большую распространенность приобретает реклама в сети Интернет. Официальный сайт предприятия является одной из составляющих его имиджа. Орловский завод «Автосельмаш» входит в ОАО «Автосельмаш – Холдинг», и информация о данном предприятии размещена на сайте ОАО «АСМ — Холдинг» — www.asm-holding.ru. Также можно связаться посредством электронной почты по адресу: [email protected].

 

               

 

 

 

 



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.