Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»
МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела.
МДК 07.02 Безопасная среда для пациента и персонала.
Студента _______________________________________________________________________
Группы ________________________________________________________________________
Специальность__________________________________________________________________
Медицинская организация ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г
по «_______» __________________ 20 _____ г
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать медицинской организации
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Печать медицинской Подпись общего руководителя практики _____________
организации
Подпись студента _________________
Отчет о прохождении учебной практики
Структура отчета по практике
Время прохождения практики с______________ по______________________________
Студент ________________________________________________________________________
Группа__________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________
Медицинская организация_________________________________________________________
Отделение_______________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________
|
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы вотделении
САМООЦЕНКА СТУДЕНТА
Студент должен знать
| Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
1.Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения 2.Виды общения 3.Уровни общения: 4. Функции общения. 5.Элементы эффективного общения. 6. Лечебно-охранительный режим отделения, Структура ЛОР режимы активности пациента, положение пациента в постели 7.Санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и мед. персонала: - Требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала - Техника безопасности при работе с биологическими материалами - Содержание аптечки «АНТИ СПИД» - Правила обработки рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями - Виды и методы дезинфекции, применяемые в отделении - Этапы ПСО - Методы стерилизации -.Виды уборок. Правила проведения влажных уборки, - Правила проветривания и кварцевания помещений, - Правила оказание первой помощи при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые. 8. Подтверждающие: нормативные документы: приказы, инструкции, методические указания, рекомендации (перечислить в дневнике) |
Практические умения Вид работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практических занятиях |
Организация терапевтического общения с пациентом | |||
Проведение субъективного обследования. Интерпретация и регистрация полученных данных в документации к осуществлению сестринского процесса | |||
Обработка рук до и после манипуляции | |||
Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями | |||
Осуществление дезинфекции предметов ухода за пациентами (перечислить в дневнике) | |||
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения, (перечислить в дневнике) | |||
Проведение текущей, заключительной и генеральной уборки процедурного кабинета. | |||
Осуществление безопасной транспортировки пациента | |||
Оказание помощи пациенту при изменении положения тела в постели |
Мои впечатления от учебной практики
|
Успешность достижения целей практики (уметь, знать)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап практики был наиболее успешным? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны учебной практики, причины
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ
Первый этап: субъективное и объективное сестринское обследование
Медицинская организация: |
Отделение: |
Палата: |
Дата и время поступления: |
Дата и время выписки: |
: |
Информация о пациенте: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и др. |
Фамилия. Имя. Отчество: |
Пол: женский/мужской. |
Возраст: ____(полных лет, для детей до года – месяцев, до месяца - дней) |
Для инвалидов -группа инвалидности |
Виды транспортировки: самостоятельно, на каталке, на кресле |
Побочное действие лекарств (непереносимость) и других веществ: |
(название препарата, характер побочного действия) |
Кем направлен больной |
Направлен: в плановом порядке, в экстренном порядке через ¨ часов после начала заболевания |
Постоянное место жительства (адрес, телефон): |
Телефон экстренной связи: |
Место работы, профессия, должность: |
Врачебный диагноз: |
Оценка общего состояния пациента
|
Жалобы больного при поступлении:
Боли (локализация, иррадиация, характер, интенсивность, с чем связаны)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!