Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ü обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет включительно;
ü активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет включительно;
ü руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет.
В Конкурсе не могут принимать участие победители Конкурса прошлых лет.
Содержание
Для участия в Конкурсе участникам необходимо разработать авторский мастер-класс и направить пакет документов в адрес организаторов согласно требованиям данного Положения и согласно методическим рекомендациям, изложенным в Приложении.
Для участников каждой номинации рекомендуются следующие направления мастер-классов:
Для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет включительно»:
ü развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);
ü формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.).
Для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет включительно» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:
ü социально значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьных СМИ, социальное проектирование и т.д.);
|
ü развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.)
Требования к работам
Для участия в муниципальном этапе конкурса участники до 27 января 2020 года предоставляют на почту учреждений дополнительного образования следующие документы:
ü заявка участника (Приложение 1);
ü план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями (Приложение 2) и согласно требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см; ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут;
ü ссылка указывается в заявке участника (Приложение 1);
ü согласие на использование и обработку персональных данных.
Пакет документов участника формируется в одну папку и высылается единым архивом на электронную почту учреждения дополнительного образования с пометкой «Конкурс МК (фамилия, номинация)».
По итогам муниципального этапа конкурса работы победителей в каждой номинации и возрастной категории (первое место, одна работа) направляются для участия в областном этапе конкурса.
Работы на муниципальный этап сопровождаются пакетом документов. Организаторы муниципального этапа обязаны приложить заверенный список работ победителей. Требования к оформлению списка и пакета документов прописаны в общем положении.
Работы принимаются в МБУДО «Дом детского творчества» Володарского района г.Брянска, отделение дополнительного образования МБОУ «Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г. Брянска, МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска, МБУДО «Центр внешкольной работы» Советского района г. Брянска.
|
Критерии оценки
· эффективность программы авторского мастер-класса: наличие измеряемых результатов, социального эффекта;
· опыт тиражирования технологии, методик, используемых в программе мастер-класса;
· возможность реализации предложенных идей в деятельности детских общественных объединений;
· применение информационно - коммуникационных технологий: дидактические и наглядные материалы, электронные программы, система оригинальных заданий и пр.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!