Понятие транспортные документы. Основные способы международной перевозки — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Понятие транспортные документы. Основные способы международной перевозки

2020-04-01 258
Понятие транспортные документы. Основные способы международной перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕФЕРАТ

Транспортные документы


Введение

перевозка транспортный таможенный накладная

В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет.

Именно человеческие потребности и являются основной причиной стремительного развития сферы грузовых перевозок.

Транспорт является основным связующим звеном экспортера и импортера, важным элементом при выполнении контрактных обязательств по поставке товаров.

При планировании отправки груза и выборе вида транспорта следует тщательно анализировать следующие факторы:

вид груза;

расстояние и маршрут перевозки;

фактор времени.

стоимость перевозки.

Определяющими для выбора вида транспорта являются также место отправки груза и конечный пункт назначения. Выбирая вид транспорта, надо учитывать, что каждый из них обладает своей спецификой и особенностями. Каждый вид транспорта обладает своим перечнем документов, необходимых для осуществления внешнеторговой деятельности.

От правильного оформления и заполнения документов зависит противоправность осуществления сделки.

Все внешнеторговая документация оформляется в соответствии с международным законодательством.

 


 

Понятие транспортные документы. Основные способы международной перевозки

 

Транспортные документы - это коносамент, накладная или иные документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары и транспортные средства при международных перевозках[7].

Существует пять основных способа международной перевозки:

)   Морские перевозки. Характеризуются следующим:

низкая по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок;

мобильность, т.к. в зависимости от спроса и предложения на тоннаж суда могут легко переключаться с одного маршрута на другой;

большая грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза;

неограниченная пропускная способность морских путей (ограничена только пропускная способность портов и каналов);

применение морского транспорта ограничено географическим положением продавца и покупателя.

)   Железнодорожные перевозки характеризуются:

наибольшей эффективностью в использовании (достигается при перевозках на расстояние более 200 км);

относительной финансовой доступностью по отношению к автомобильным перевозкам доставки;

возможностью доставки «до двери» за счет строительства подъездных путей к предприятиям;

способностью перевозить самую широкую гамму различных грузов;

независимостью от климатических условий.

)   Автомобильные перевозки. Обладают следующими характеристиками:

возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки;

обеспечение высокой сохранности груза;

большая мобильность и скорость перевозки;

экономичность при перевозке товарно-штучных грузов на небольшие расстояния (до 200 км);

ритмичность перевозки грузов, нет необходимости накопления грузов;

ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов;

зависимость от дорожной сети;

дорогой вид транспорта при перевозках на большие расстояния.

)   Воздушные перевозки. Их характеристика:

высокая скорость доставки;

сокращение (спрямление) пути;

высокая сохранность груза в пути;

возможность перевозки в отдельные районы, где невозможно использовать другие виды транспорта;

дорогая доставки;

количественная ограниченность.

)   Транспортировка трубопроводом имеет характеристики:

низкая себестоимость транспортировки;

герметичность труб, что фактически исключает потери грузов;

высокий уровень автоматизации операций залива, перекачки и слива;

независимость от окружающей среды и отсутствие ее воздействия на процесс транспортировки;

обеспечение непрерывности подачи и транспортировки грузов [1].


T-1 - Транзитная декларация

 

Должна сопровождать (по территории ЕЭС) все грузы неевропейского происхождения и грузы, приходящие с европейских таможенных складов.

Транзитная декларация Т-1 на грузы, прибывающие по суше, делается на границе ЕЭС, если груз прибывает извне, либо поставщиком / агентом поставщика или перевозчика / экспедитора - если груз пришел с таможенного склада внутри ЕЭС.

На авиагрузы / грузы идущие морем, из стран, не входящих в ЕЭС, Т-1 делается прямо в аэропорту / порту прибытия уполномоченным агентом. Если груз отправлен самолётом из страны ЕС и требует Т-1, данная декларация должна быть предоставлена отправителем / поставщиком, либо груз должен сопровождаться авианакладной со специальной пометкой.

Транзитная декларация Т-1 составляется на основании инвойса и упаковочного листа.


TIR - Книжка МДП

 

Международный документ таможенного транзита, который выдается представляющей гарантию ассоциацией, уполномоченной таможенными властями, и по которому перевозятся грузы в большинстве случаев с таможенными печатями и пломбами, в автотранспортных средствах и контейнерах в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП).

Книжки МДП, используемые в настоящее время, состоят из 14 или 20 листов и предназначены соответственно для перевозки товаров через территорию 7 или 10 государств.

Книжки МДП выдаются в РФ Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), печатаются на французском языке, за исключением первого неотрывного желтого листа, который печатается на английском или русском. Книжка МДП имеет срок действия.

Книжка МДП после завершения перевозки с соблюдением процедуры МДП с соответствующими печатями таможни назначения или таможни вывоза возвращается перевозчику и служит подтверждением надлежащего завершения процедуры МДП [2].

Железнодорожная накладная

 

Железнодорожная накладная международного сообщения и ее дубликат являются транспортными документами при международных железнодорожных грузовых перевозках. Накладная является документарным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги. В практике международной торговли широко применяется форма накладной, разработанная международной Конвенцией МГК (Международная грузовая конвенция, с 1984 г. именуемая КОТИФ - Конвенция по международным грузовым перевозкам), а также Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС). Основное содержание накладной: название станции назначения и пограничных станций, наименование груза, оплата за перевозку, объявленная ценность груза.

Текст железнодорожной накладной печатается на стандартных бланках обычно на двух языках. Она выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя грузополучателя, скрепляется перевозчиком, который ставит штемпель на накладной дубликате. Последний остается у грузоотправителя. Накладная следует с грузом. К каждой накладной прилагается товаросопроводительная документация: отгрузочная спецификация, сертификат о качестве, упаковочный лист и т.д. Дубликат железнодорожной накладной входит в комплект документов для получения платежа по аккредитиву или в инкассовой форме [4].

Заключение

Транспортные документы - это документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары и транспортные средства при международных перевозках.

Существует пять способов международной перевозки и девять основных транспортных документа. Перечень транспортных документов, необходимых для совершения внешнеторговой деятельности, зависит от способа международной перевозки. Стандартизация и унификация документов не стоит на месте, развивается вместе с развитием внешней экономической деятельностью.

Внедрение инноваций способствует облегчению международного товаро- и документооборота.

Транспортные документы являются связующим звеном между продавцом и покупателем, а также неотъемлемой частью внешнеторговой документации, и регламентируются международным законодательством.

 


Список используемой литературы и источников

1. Конвенция по международным грузовым перевозкам.

2. Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.

.   Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)

.   «Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)» от 01 июля 2014 г.

.   Коносамент

.   www.maksi-s.ru

РЕФЕРАТ

Транспортные документы


Введение

перевозка транспортный таможенный накладная

В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет.

Именно человеческие потребности и являются основной причиной стремительного развития сферы грузовых перевозок.

Транспорт является основным связующим звеном экспортера и импортера, важным элементом при выполнении контрактных обязательств по поставке товаров.

При планировании отправки груза и выборе вида транспорта следует тщательно анализировать следующие факторы:

вид груза;

расстояние и маршрут перевозки;

фактор времени.

стоимость перевозки.

Определяющими для выбора вида транспорта являются также место отправки груза и конечный пункт назначения. Выбирая вид транспорта, надо учитывать, что каждый из них обладает своей спецификой и особенностями. Каждый вид транспорта обладает своим перечнем документов, необходимых для осуществления внешнеторговой деятельности.

От правильного оформления и заполнения документов зависит противоправность осуществления сделки.

Все внешнеторговая документация оформляется в соответствии с международным законодательством.

 


 

Понятие транспортные документы. Основные способы международной перевозки

 

Транспортные документы - это коносамент, накладная или иные документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары и транспортные средства при международных перевозках[7].

Существует пять основных способа международной перевозки:

)   Морские перевозки. Характеризуются следующим:

низкая по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок;

мобильность, т.к. в зависимости от спроса и предложения на тоннаж суда могут легко переключаться с одного маршрута на другой;

большая грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза;

неограниченная пропускная способность морских путей (ограничена только пропускная способность портов и каналов);

применение морского транспорта ограничено географическим положением продавца и покупателя.

)   Железнодорожные перевозки характеризуются:

наибольшей эффективностью в использовании (достигается при перевозках на расстояние более 200 км);

относительной финансовой доступностью по отношению к автомобильным перевозкам доставки;

возможностью доставки «до двери» за счет строительства подъездных путей к предприятиям;

способностью перевозить самую широкую гамму различных грузов;

независимостью от климатических условий.

)   Автомобильные перевозки. Обладают следующими характеристиками:

возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки;

обеспечение высокой сохранности груза;

большая мобильность и скорость перевозки;

экономичность при перевозке товарно-штучных грузов на небольшие расстояния (до 200 км);

ритмичность перевозки грузов, нет необходимости накопления грузов;

ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов;

зависимость от дорожной сети;

дорогой вид транспорта при перевозках на большие расстояния.

)   Воздушные перевозки. Их характеристика:

высокая скорость доставки;

сокращение (спрямление) пути;

высокая сохранность груза в пути;

возможность перевозки в отдельные районы, где невозможно использовать другие виды транспорта;

дорогая доставки;

количественная ограниченность.

)   Транспортировка трубопроводом имеет характеристики:

низкая себестоимость транспортировки;

герметичность труб, что фактически исключает потери грузов;

высокий уровень автоматизации операций залива, перекачки и слива;

независимость от окружающей среды и отсутствие ее воздействия на процесс транспортировки;

обеспечение непрерывности подачи и транспортировки грузов [1].



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.