Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теория
Правила поведения перед зрителем, во время общего показа и за кулисами.
Практика.
Принятие участия в школьных мероприятиях, и итогом спектакле.
Итоговое занятие
Практика
Показ итоговой сказки длительностью 10 минут для публики.
Анализ показа. Награждение по номинациям.
Год обучения
Вводное занятие
Теория
Инструктаж по охране труда. Рассказ о театральных направлениях, видах искусства. Обсуждение репертуара.
Практика
Выявление уровня и объёма знаний о своём актёрском искусстве.
Занятия на развитие творческих способностей
Теория
Вести понятие и ознакомить с несколькими видами коллективных игр («Печатная машинка», «Скульптор и глина», «Фантастическое существо», и др.) Объяснить значение актерского внимания. Определить что такое предлагаемые обстоятельства, события, конфликт, отношение.
Практика
Тренировка при помощи специальных упражнений всех органов подростка, развитие координации, внимания, эмоциональное развитие и развитие органов чувств, мышечное и энергетическое раскрепощение, развитие творческой активности и воображения при помощи игр и этюдов.
Упражнения на развитие актёрского внимания. Избавление от комплексов и развитие коммуникабельности - игра на освобождение мышц «Взрыв». Знакомство с этюдами на память физических действий (ПФД), на воображение «Скульптор и глина», «Превращение предмета», «Зернышко». Разработка этюдов, в которых существует конфликт и личное отношение.
Играем в театр
Теория
Определить что такое зачин, отрывок, композиция, инсценировка. Дать определение голосового тембра и речевого дыхания. Дать понятие характерности. Рассказать о реквизите и декорациях – а также как их используют.
Практика
Этюды на память физических действий (ПФД). Игры в кругу, Этюды «Коробок», «Пуговица», «Я полощу бельё», «Достаю воду из проруби». Упражнение «Зеркало». Сюжетные этюды: «Жду очередь у зубного врача», «Подслушиваю разговор», «Читаю в газете о невероятном событии», «Жду трамвая -40 или +40», «Работаю, но очень хочу спать», «Палуба парохода, качка». Зачины по мотивам народных сказок таких как: «Баба-Яга», «Барин и мужик», «Волк и коза», «Гуси – Лебеди», «Золотая рыбка», «Иван – Царевич и серый волк», «Каша из топора», «Маша и медведи», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Репка». Выработка лёгкой походки, выполнение упражнений на снятие зажимов, нахождение своего голосового тембра. Репетиции театральных миниатюр и выступлений к школьным праздникам. Подготовка костюмов, реквизита и декораций.
Речевое дыхание – одна из основ голосоведения и речи. Речь представляет собой озвученный выдох. Упражнения на дыхание (длительность и сила выдоха, бесшумный вдох, сила выдоха), фонационное дыхание (озвученный выдох), на правильность положения тела при выполнении упражнений, речь в движении, сидя, стоя. Особое внимание уделяется длительности и силе выдоха в процессе речи и бесшумному глубокому вдоху перед произношением фразы.
Развитие речевого слуха и речевого дыхания. Определение тембра голоса. Этюды на характерность: англичане, французы, китайцы, американцы, японцы, россияне, итальянцы, афроамериканцы, турки, евреи, немцы и т.д.
Приобщение к театру»
Теория
Знакомство с техникой сцены. Дать понятие сцены и её оборудования, задника, кулис, занавеса. Рассказать об их назначении. Сведения о театрах Санкт–Петербурга их особенностях, а также об их репертуаре, актерах, режиссёрах.
Практика
Знакомство со сценой, её оборудованием и назначением. Экскурсия в профессиональный театр и его цеха. Посещение спектаклей, анализ впечатлений каждого подростка. Организация творческой встречи с артистами, посещение репетиции в профессиональном театре.
Самостоятельные работы
Теория
Выработка критериев анализа самостоятельных работ и обсуждения выступлений. Рассказать о творческой силе саморазвития.
Практика
Индивидуальная работа с каждым из учеников. Коллективный просмотр работ с выбором лучшей работы, на «лучшую роль» и вручения призов. Показ лучших самостоятельных работ – театральных миниатюр (выбирают сами обучающиеся). Приглашаются родители и друзья. Обсуждение достоинств показанных работ, собственные ощущения от выхода на сцену перед зрителем.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!