ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками»

2020-04-01 320
ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методические рекомендации по организации
внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

 

по специальности38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

 

 

Санкт-Петербург

 

2018


Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

Составитель методических рекомендаций: Показий Е.С., преподаватель СПбГБПОУ «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

Методические рекомендации по темам 1-6 МДК.03.01 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)» рассмотрены и одобрены на заседании методической комиссии, протокол № 1 от 28.08. 2018.

Методические рекомендации по темам 1-6 МДК.03.01 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)» рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для принятия педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2018.

Методист колледжа                                                                   А.Ф. Жмайло


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

2. Тема 1. Экономические аспекты функционирования логистических систем... 6

3. Тема 2. Управление затратами в логистических системах и цепях поставок.. 8

4. Тема 3. Эффективность логистических систем и пути ее повышения 11

5. Тема 4. Совершенствование системы управления логистическими операциями на складе.. 13

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении 1-4. МДК.03.01 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)» ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений) предусмотренного Федеральным государственным образовательным стандартом (вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».

Объем самостоятельной работы составляет 19 часов, что составляет 50 % от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по внеаудиторной самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

- способность занимать в обучении активную позицию;

- готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

- умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

- привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

- осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой ПМ.03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками».

Внеаудиторная самостоятельная работа по темам 1-4. МДК.03.01 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1

 

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
1. Тема 1. Экономические аспекты функционирования логистических систем 3
  Тема 2. Управление затратами в логистических системах и цепях поставок 3
  Тема 3. Эффективность логистических систем и пути ее повышения 4
4. Тема 4. Совершенствование системы управления логистическими операциями на складе 5

 

2. Тема 1. Экономические аспекты функционирования логистических систем

Задание 1:

Ответить на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа (возможны несколько вариантов ответов). Ответы представить в таблице:

1 2 3 4
       

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.