Беседа с объектом исследования — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Беседа с объектом исследования

2020-04-01 121
Беседа с объектом исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Какие у Вас отношения с дочерью?

- Нормальные, в основном не ругаемся.

2. Какие воспитательные меры Вы предпринимаете, если Ваша дочь в чём-то «провинилась»?

- Не отпускаю её гулять, но она меня редко слушается, в редком случае применяю наказание ремнем.

3. Когда она уходит гулять, спрашивает ли Ваше разрешение?

- Да, конечно. Без разрешения не уходит.

4. А помогает ли она Вам по домашнему хозяйству?

- Да, она очень любит мне помогать, особенно на кухне.

5. На какие средства Вы живёте, если Вы не работаете?

- Я получаю пенсию, и детские пособие.

6. Рассказывает ли Вам Ира о своих друзьях?

- Да, и кто приходит к нам в гости, всех знаю.

7. Нравятся ли Вам её друзья?

- Вроде бы не плохие.

8. Доверяет ли Вам дочь свои тайны?

- Мне кажется, у нее есть свои тайны, которые она не может мне рассказать.

Рекомендации: Старайтесь проводить с дочерью больше времени, например, в выходные дни, можете делать вместе приборку. Устройтесь обязательно на работу, она станет больше Вас уважать. Никогда не критикуйте её действия, а старайтесь больше давать советов, только не

навязчиво. Больше интересуйтесь её учёбой и тем окружением, в котором она проводит свободное время.


Приложение 7

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Можете ли Вы:

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?

2. Посоветоваться с ребёнком, несмотря на его возраст?

3. Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребёнком в случае, если Вы были не правы?

5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел Вас из себя?

6. Поставить себя на место ребёнка?

7. Поверить хотя бы на минутку, что Вы добрая фея или прекрасный принц?

8. Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете?

9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

10.Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение? 11.Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что желает, и вести себя, как хочет, а Вы при этом ни во что не вмешиваетесь?

12.Не прореагировать, если Ваш ребёнок ударил, толкнул или не заслуженно обидел другого ребёнка?

13. У стоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?


Приложение 8

 

Анкета «Общение в семье»

 

При заполнении анкеты проставьте знак «+» в соответствующей графе

№ п\п Вопросы Да Нет Иногда, отчести
1.   2.   3. 4. 5. 6.   7. 8. 9.   10. Считаете ли Вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с ребенком? Говорит ли с Вам ребенок «по душам», советуется ли по личным делам? Интересуется ли он Вашей работой? Знаете ли Вы друзей вашего ребенка? Бывают ли они у Вас дома? Участвует ли ваш ребенок вместе с Вами в домашних делах? Проверяете ли Вы, как он учит уроки? Обсуждаете ли Вы прочитанные книги? Участвуете ли Вы вместе с ребенком в прогулках, походах? Предпочитаете ли Вы проводить отпуск вместе с ним или нет?      

 

Оценка результатов анкеты.

За каждое «да» ставится 2 балла, за каждое «иногда, отчасти» - 1 балл. За «нет» - 0. Далее подсчитывается количество набранных балов.

Более 20 баллов. Ваши отношения с ребенком в основном можно считать благополучными.

От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние.

Менее 10 баллов. Ваши контакты с ребенком явно недостаточны. Необходимо применять срочные меры для их улучшения.


Приложение 9

Родительское собрание

 

«Семья – важнейший институт воспитания детей: опыт, трудности, проблемы»

Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению арсенала их знаний по вопросу воспитания ребенка в семье.

Задачи:

1. Изучить точки зрения родителей в решении проблемных ситуаций, связанных с воспитанием детей в семье;

2. развивать интерес к совместному обсуждению проблем, возникающих в процессе воспитания;

3. побудить родителей к размышлению об особенностях воспитания в семье;

Форма работы: обучающий семинар.

Подготовка. Среди учащихся проводится графический тест «Рисунок семьи», а также анкетирование детей и родителей. Анкеты обрабатываются и выявляются проблемные вопросы по теме семинара.

Анкета для родителей

1. Что такое семья для вас?

2. Что более всего заботит вас в семье?

3. Какое место в Вашей семье занимает ребенок?

4. Как Вы думаете, захочет ли Ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на Вашу?

5. Знаком ли Ваш ребе5нок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в Вашей семье?

6. Что для Вашего ребенка значит вечер, проведенный дома?


Анкета для учащихся

1. Какое значение имеет для тебя семья?

2. Какое место в своей семье ты занимаешь?

3. Любишь ли ты проводить вечера в кругу своей семьи?

4. Какую семью, по – твоему, можно назвать счастливой?

5. Хотел бы ты, чтобы твоя будущая семья была чем-то похожа на ту семью, в которой ты растешь?

Ход собрания


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.