Пути повышения уровня сбыта продукции — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пути повышения уровня сбыта продукции

2020-03-31 113
Пути повышения уровня сбыта продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При разработке новых видов сельскохозяйственной техники и модернизации серийно выпускаемых изделий особое внимание уделяется ремонтопригодности, надежности и удобству обслуживания.

Среди отрицательных моментов можно назвать следующие:

скачкообразные тенденции коэффициентов рекламаций и гарантийных ремонтов;

увеличивающиеся потери завода от брака, возрастающие затраты на гарантийный ремонт, причем фактором, в развитии которого заложен наибольший резерв снижения величины отказов (претензий) являются случаи брака собственных изделий.

Кроме того, несмотря на сравнительно невысокие цены, некоторая сельскохозяйственная техника, производимая в Российской Федерации, имеет меньшую стоимость. Этот не может не сказываться на освоении рынка России, Украины и других стран СНГ.

У завода имеются трудности по продвижению своей продукции на рынки дальнего зарубежья, так как у него имеется множество серьезных конкурентов, которые производят широкий спектр сельскохозяйственных машин для кормозаготовки, внесения органических и минеральных удобрений и т.д. и практически полностью удовлетворяют спрос своих потребителей.

В связи с этим для ОАО «УКХ «Бобруйскагромаш» основными направлениями в области качества должны являться:

) Снижение себестоимости продукции, что приведет к снижению продажной цены и увеличению объемов реализации.

) Повышение качества выпускаемой продукции.

) Создание новых машин.

) Введение конструктивных и технологических новшеств в выпускаемые сельскохозяйственные машины.

) Создание совместных производств по ремонту, техническому и сервисному обслуживанию.

) Обновление основных производственных фондов, так как на изношенном оборудовании нельзя произвести продукцию высокого качества.

Как мы уже выяснили, объем реализованной продукции, ее структура и ассортимент непосредственно влияют и на себестоимость продукции, и на выручку от реализации. Следовательно, возникает необходимость повышения реализации продукции для эффективного функционирования и развития предприятия.

Путями повышения реализации продукции ОАО «Бобруйскагромаш» являются:

) Расширение номенклатуры реализуемой продукции (услуг). Применительно к уже функционирующему предприятию, расширение номенклатуры выпускаемой продукции возможно только по двум направлениям: за счет выпуска новой (ранее не производимой на данном предприятии) продукции или за счет совершенствования (модернизации или модификации) уже выпускаемой продукции либо оказываемой услуги;

) Минимизация затрат на изготовление и реализацию единицы продукции (услуги). Снижение затрат на изготовление и реализацию единицы продукции или услуги возможно только двумя путями: либо за счет мобилизации резервов уже используемой технологии, либо за счет освоения новой технологической цепи или новых элементов в старой технологической цепи. При этом имеется ввиду как освоение новой техники, технологии, так и новых методов организации и управления производством и сбытом продукции;

) Максимизация объемов реализации продукции или услуги. Следует отметить, что увеличение объемов реализации продукции или услуги в наименьшей степени, чем ранее рассмотренные направления максимизации прибыли предприятия, зависит от усилия предприятия (организации), хотя и имеются определенные рычаги воздействия на потребительский спрос. Здесь можно выделить два основополагающих направления: увеличение объемов реализации старой (уже выпускаемой на данном предприятии) продукции (услуги) и новой продукции (услуги).

В свою очередь, увеличение объемов реализации старой продукции возможно за счет проведения комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта (реклама, лотереи, конкурсы, распродажа и т. д.), выход на новые рынки со старой (для данного предприятия) продукцией, а также за счет повышения потребительской привлекательности продукции.

На данном этапе развития ОАО «Бобруйскагромаш» собирается осуществлять поставку сельхозтехники в Африку.

До конца октября 2013 года ОАО «Бобруйскагромаш» произведет отгрузку первой партии сельскохозяйственной техники собственного производства в Африку.

Всего в соответствии с подписанным контрактом в адрес одной из зимбабвийских горнодобывающих компаний будет поставлено 2 самосвальных полуприцепа ПСТ-6 и комплект запасных частей к ним. Важным фактором при выборе поставщика африканской стороной была успешная многолетняя работа ОАО «Бобруйскагромаш» на постсоветском рынке сельхозтехники, а также проверенная и надежная конструкция закупаемых машин.

Полуприцеп самосвальный ПСТ-6 выпускается предприятием с 1998 года и предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов (зерновых, корнеплодов, органических удобрений), строительных материалов и других грузов, в том числе жидких и полужидких с выгрузкой их назад. Полуприцеп одноосный с двумя шинами оборудован пневматическими тормозами. Неразрезная колесная ось обеспечивает жесткость конструкции прицепа и постоянного дорожного просвета. Применение в конструкции прицепа скошенного заднего борта и двух боковых длинноходных гидроцилиндров обеспечивает возможность разгрузки любых грузов без их повреждения при падении с кромки заднего борта. Это достигается минимально возможной высотой падения (около 20 см).

Африканская сторона планирует использовать технику с белорусской маркой для подвоза горнорудных материалов к месту переработки и транспортировки готового продукта к месту затаривания.

Стороны договорились, что при успешной работе первой партии техники в Зимбабве будет осуществлена поставка второй партии самосвальных полуприцепов.

Этот шаг является очень весомым для развития уровня сбыта продукции.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги, можно утверждать, что качество продукции является важнейшей составляющей конкурентоспособности предприятия. Политика предприятия в области обеспечения качества производимой продукции должна определять приоритет потребителя в вопросах качества и обеспечивать экономическую заинтересованность всех участников производства в создании, выпуске и использовании высококачественной продукции.

Система обеспечения качества должна строиться на основе принципов общей теории управления. Как система управления она представляет собой замкнутый контур, основными элементами которого являются: планирование уровня качества, сбор, обработка информации, оценка на ее основе фактического уровня качества и сравнение его с заданным, выработка управляющих воздействий, направленных на обеспечение заданного уровня.

Комплекс стандартов предприятия должен обеспечить удовлетворение самых современных требований к уровню качества.

Проведенный анализ системы обеспечения качества ОАО «УКХ «Бобруйскагромаш» позволил выявить, что управление качеством продукции на рассматриваемом предприятии осуществляется достаточно эффективно.

Учитывая важность работ по управлению качеством продукции предполагается введение на предприятии должности заместителя директора предприятия по качеству, планирование на различных уровнях управления производством качества продукции, установление на предприятии в целом и отдельно по участкам показателей по повышению качества продукции, анализ и оценка влияния повышения качества продукции на показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Помимо совершенствования организационной структуры управления качеством продукции на рассматриваемом предприятии в целях дальнейшего повышения качества продукции необходима постоянная работа с персоналом. Работники предприятия должны понимать, что выпуск продукции высокого качества возможен только в том случае, когда каждый работник надлежащим образом выполняет порученные ему задания.

Все вышеперечисленные мероприятия позволят существенным образом повысить качество продукции и труда на предприятии, своевременно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и, как следствие этого - повысить конкурентоспособность производимой продукции. Однако достижение высокой конкурентоспособности не является основной целью деятельности предприятия. Постоянный выпуск продукции с высоким уровнем конкурентоспособности обеспечит стабильную реализацию производимой предприятием продукции и устойчивое получение прибыли.

 


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.