Особенности создания деловой репутации аэропорта Внуково PR-средствами — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности создания деловой репутации аэропорта Внуково PR-средствами

2020-04-01 121
Особенности создания деловой репутации аэропорта Внуково PR-средствами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Международный аэропорт Внуково - старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, пережившее великие события, неразрывно связанные как с историей нашей страны, так и с историей отечественной гражданской авиации. Внуково имеет особый статус - более шестидесяти лет <http://letu.ru/> аэропорт осуществляет обслуживание рейсов воздушных судов высших должностных лиц страны, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в Россию.

Общий пассажиропоток аэропорта в 2013 году составил 11,2 млн человек. Маршрутная сеть аэропорта Внуково насчитывает более 165 направлений. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний <http://aviasales.ru/>.

В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, который был открыт в декабре 2012 года и пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м. Терминал А - это образец необычайно красивой архитектуры в сочетании с самыми передовыми технологиями. При проектировании и строительстве использованы десятки инновационных решений. Проект отмечен золотой медалью Всемирного салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель - Эврика 2006». Терминал А входит в пятерку крупнейших пассажирских терминалов Европы. Здание имеет пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией, принимающей скоростные комфортабельные поезда с Киевского вокзала. На этом же уровне находятся камеры хранения, а также подземный переход, соединяющий терминал с гостиницей, расположенной на привокзальной площади аэропорта.

Первый наземный уровень терминала предназначен для обслуживания прилетающих рейсов. Для вылетающих пассажиров используется второй наземный уровень терминала, к которому примыкает эстакада. Для обслуживания VIP-пассажиров предусмотрены специальные залы на третьем наземном уровне терминала, оборудованные помещениями для переговоров.

При этом на всех уровнях терминала А расположены просторные и комфортные залы ожидания, магазины, пункты питания и другие организации сферы обслуживания, которые не позволят скучать во время ожидания посадки на рейс. А в бизнес-залах пассажирам предлагается свежая пресса, прохладительные напитки, шведский стол, массажные кресла, отдельная зона для детей и бесплатный Wi-Fi.

Обеспечение безопасности - приоритетная задача в работе аэропорта. Служба авиационной безопасности использует самые современные технические средства и передовые технологии. Служба находится в постоянной готовности к противодействию актам незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. В соответствии с Планом по урегулированию чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, личный состав Службы задействован в семи оперативных группах: блокирования, ликвидации угрозы взрыва, связи, эвакуации, аварийно-спасательных работ и пожаротушения, медицинского обеспечения, материально-технического и тылового обеспечения. Службой авиационной безопасности постоянно проводится <http://220-volt.ru/> совместная работа с производственными службами аэропорта, правоохранительными органами и местными органами власти по осуществлению мероприятий, направленных на предупреждение актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта, пресечение акций по захвату и угону воздушных судов, по обеспечению безопасности полетов, охране жизни, здоровья пассажиров и членов экипажей воздушных судов.

Для маломобильных пассажиров в аэропорту Внуково создан специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают пассажира от входа в аэропорт до посадки в воздушное судно и обратно. Для передвижения маломобильных пассажиров терминал оборудован пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 метра, глубина - 1,4 метра, а ширина дверного проема составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов. На всей территории терминала реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей территории терминала. Для обслуживания маломобильных пассажиров используются инвалидные коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоходы, способные самостоятельно «шагать» по лестницам <http://220-volt.ru/> в терминале или по трапу воздушного судна, установлен видеофон и индукционные панели, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта.

Для тех, кто планирует лететь через Москву транзитом, также созданы максимально комфортные условия. Поскольку терминал имеет сквозное разделение на две зоны - для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, здесь, в отличие от многих других аэропортов России и Европы, можно перейти из зоны внутренних линий в международную зону кратчайшим маршрутом, не выходя из здания терминала.

Отличительной чертой Внуково стало использование самых современных решений и лучших мировых практик в области информационных технологий. Сегодня аэропорт предоставляет пассажирам и авиакомпаниям <http://aviasales.ru/> набор информационных услуг, соответствующий мировому уровню. Широкое распространение интернет технологий и мобильных сервисов, реализованных здесь, позволяет пассажирам комфортно и самостоятельно оформить все необходимые документы еще до прибытия в аэропорт. Для тех, кому необходимо всегда быть на связи со своими корпоративными сервисами, пассажирский терминал А предоставляет бесплатный доступ в Интернет по технологии Wi-Fi на всей территории терминала.

Наземным обслуживанием воздушных судов занимаются: «Swissport - Сервис ВС», «Ю-Ти-Джи» и ЗАО «Центр Бизнес-Авиации». Компании используют современное оборудование ведущих мировых производителей. Парк операторов постоянно обновляется.

Обеспечение авиаперевозчиков топливом и заправку воздушных судов в аэропорту Внуково осуществляет ЗАО «Топливо-Заправочный Сервис». Для обеспечения качественного обслуживания авиакомпаний <http://aviasales.ru/> «Топливо-Заправочный Сервис» располагает хорошо оснащенной технической базой и высококвалифицированным персоналом, что позволяет гарантировать соответствие авиационных ГСМ жестким мировым стандартам в этой области.

Как и любая крупная организация, аэропорт Внуково работает над своей деловой репутацией. Пресс-службой аэропорта организовываются различные мероприятия по поддержанию своего статуса.

Так например, была введена «услуга планшета».

Ожидание рейса - процедура утомительная, но в аэропорту Внуково нашли решение этой проблемы, пассажирам раздают планшеты.

Планшетным компьютером сегодня никого не удивишь, но попользоваться им хочет буквально каждый. В аэропорту Внуково это сможет сделать каждый- идея предоставления планшетов пассажирам совсем недавно была реализована ЗАО «Планшет-Сервис». Название сервис получил простое - Aeroplanshet.

Для этого необходимо всего лишь предъявить стюардессе на пункте выдачи свой посадочный талон, на котором они поставят отметку о том, что планшет выдан. Параллельно с этим стюардесса сканирует бар-код посадочного талона, что автоматически запускает рабочую сессию устройства.

Сдать планшет так же просто, как и получить, время работы сервиса с 10.00 до 22.00 часов. Пока в наличии 1000 устройств, в раздаче 700-800, предполагается закупка дополнительных устройств, в случае нехватки.

Сейчас Aeroplanshet стоит на Samsung Galaxy Tab 10 с операционной системой Android.

Планшеты нередки на борту самолетов, где они используются как альтернатива стационарной системе развлечений, но там обычно нет свободного интернета, а в Aeroplanshet он есть. Так же в планшете уже есть немало фильмов, что превратит скучное ожидание в приятное времяпровождение.

Есть немаловажная функция, так называемая «напоминалка», которая сообщает об оставшемся времени до посадки и укажет пассажиру нужное место. Данные о рейсе вводятся в устройство в момент выдачи, отображается и полное табло вылетов аэропорта Внуково, синхронизация с информацией на сервере происходит каждые 20 секунд, так что пропустить рейс не удастся в любом случае.

Также на интерактивной карте аэропорта Внуково пассажир сможет открыть для себя новые услуги, описания магазинов, ресторанов, включая скидки и акции, и наличие различных сервисов. Можно уточнить информацию о пункте назначения, например, краткую информацию о городе, в котором расположен аэропорт прибытия, расстояние до него, время в пути, разницу во времени, погоду, в дальнейшем информация может быть расширена за счет дополнительной справочной информации.

Поскольку сервис Aeroplanshet бесплатный для пассажиров, им придется столкнуться с наличием рекламы, как в форме отдельных разделов, так и баннеров и заставок.

Всем известный праздник День защиты детей аэропорт Внуково решил превратить в сказку для маленьких посетителей.

В зоне регистрации маленьких гостей встречали сказочные персонажи Маша и Медведь, а Зеленый Супермен играл с ними в игру, Мим танцевал увлекательный танец, а иллюзионист открывал тайны про фокусы.

Данным мероприятием аэропорт показал значимость праздника, и привлек внимание к самым маленьким гостям, показав свою заботу.

Для поддержания положительного имиджа во внутрикопроративной среде Аэропорт Внуково 28 апреля провел ознакомительную экскурсию для сотрудников авиакомпании <http://aviasales.ru/> «Трансаэро» и членов их семей. Впервые участниками экскурсии в аэропорту Внуково стали дети.

Целью мероприятия является укрепление партнерских отношений с авиакомпанией, а также продвижение положительного имиджа аэропорта во внутрикорпоративной среде авиакомпании.

Представители аэропорта встретили экскурсантов в зале вылета возле стоек регистрации авиакомпании <http://aviasales.ru/> «Трансаэро». После приветственного вступительного слова и краткого рассказа об аэропорте Внуково, экскурсия продолжилась в зале вылета, где гости осмотрели острова регистрации на рейсы авиакомпании «Трансаэро» и ознакомились с процессом регистрации пассажиров и багажа. Далее экскурсанты прошли в сектор внутренних рейсов посадочной галереи, где ознакомились с сервисной инфраструктурой.

Следующим этапом тура стал осмотр зала прилета и посещение зоны выдачи багажа внутренних рейсов и трансферной зоны, где представители аэропорта Внуково рассказали об организации обслуживания трансферных пассажиров. В частности о том, что терминал А имеет сквозное разделение на две зоны - для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что помогает оптимизировать трансфер пассажиров. При этом в терминале А аэропорта Внуково пассажир, прилетевший международным рейсом и следующий затем в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов, причем, такой переход займет не более 15 минут.

Гости мероприятия также осмотрели салон лайнера Boeing 747-400 авиакомпании <http://aviasales.ru/> «Трансаэро» в котором представлены все классы обслуживания - эконом, бизнес и Империал. Особый интерес маленьких участников экскурсии вызвала кабина авиалайнера. Юным экскурсантам рассказали, как устроено управление воздушным судном, разрешили посидеть на месте пилотов и рассказали множество интересных историй об авиации.

Пожалуй, самым важным стал благотворительный проект «Рейс надежды».

мая авиакомпания <http://aviasales.ru/> «Трансаэро» выполнила на борту Boeing 747 из аэропорта Внуково праздничный полет. Этот полет был приурочен ко Дню защиты детей и полугодию осуществления полетов «Рейса надежды».

В рамках мероприятий, посвященных этому событию, пассажиров и гостей аэропорта Внуково около стоек регистрации «Трансаэро» приветствовали и угощали фирменными сладостями бортпроводницы «Трансаэро». Медвежонок - символ надежности, силы и русского богатырского здоровья рассказал пассажирам, ожидающим своей очереди на регистрацию, об уникальном проекте «Рейс надежды» и о поддержке, которую они смогут оказать маленьким подопечным фонда «Линия жизни» во время своего перелета <http://aviasales.ru/> в Майами. У тантамарески пассажиры смогли настроиться на американскую волну, запечатлев себя в образе Статуи Свободы, и принять участие в беспроигрышной благотворительной лотерее - тем самым протянув руку помощи ребятам с тяжелыми заболеваниями.

Сотрудники-волонтеры корпоративной программы «Трансаэро» предложили юным пассажирам создать «карты пожеланий», на которых они смогли оставить отпечаток собственной ладони и написать добрые слова поддержки, которые будут отправлены в клиники маленьким пациентам, чтобы они почувствовали тепло и участие их сверстников.

Что касается деловой репутации аэропорта, «услуга планшета» имеет положительное влияние. Целью данного проекта является решение проблемы ожидания пассажиров и формирование благоприятного мнения. Аэропорт Внуково показывает этим проектом, что они заинтересованы в своих пассажирах и клиентах не только на время перелета, но и на время ожидания рейса.

Проект «Рейс надежды» характеризует Внуково как аэропорт, который заинтересован в решении социальных проблем. Побуждая участвовать в благотворительном мероприятии, аэропорт помогает сохранять жизни.

Таким образом, Международный аэропорт Внуково -это старейшее авиапредприятие, со своей сложившейся историей, которое связано со многими событиями. Аэропорт имеет особый статус за обслуживание должностных лиц страны. Общий пассажиропоток аэропорта в 2013 году составил 11,2 млн человек. Терминал А входит в пятерку крупнейших пассажирских терминалов Европы.

Несмотря на свою статусность, аэропорт Внуково как и любая другая организация должен проводить мероприятия по укреплению своей деловой репутации. Для этого пресс-службой аэропорта организовываются экскурсии для сотрудников авиакомпаний и членов их семьи, вводятся дополнительные услуги, например, «услуга планшета», которая помогает провести время ожидания рейса с пользой и интересом, детские мероприятия, благотворительные акции и проекты.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.