Вид инновации – технологический. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вид инновации – технологический.

2020-04-01 148
Вид инновации – технологический. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................................................. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА......................................................................................................................... 3

Инновационное предложение........................................................................................................................ 3

Инновация............................................................................................................................................................ 3

Описание продукции........................................................................................................................................ 3

Оборудование..................................................................................................................................................... 3

Организационно-юридическая сторона предприятия............................................................................ 3

Общий объем ресурсов.................................................................................................................................... 4

Требуемый объем инвестиции....................................................................................................................... 4

Срок окупаемости............................................................................................................................................. 4

Форма участия инвестора............................................................................................................................... 4

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС....................................................................................................................... 4

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ............................ 6

Идея проекта....................................................................................................................................................... 6

План маркетинга................................................................................................................................................ 6

Потребитель................................................................................................................................................... 6

Ценообразование.......................................................................................................................................... 6

План производства............................................................................................................................................ 7

Место расположения................................................................................................................................... 7

Оборудование................................................................................................................................................ 7

План снабжения................................................................................................................................................. 7

Запасы.............................................................................................................................................................. 7

Организационный план................................................................................................................................... 7

Рабочий персонал......................................................................................................................................... 7

РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ............................................................. 8

Способы и каналы сбыта продукции и услуг........................................................................................... 8

Рынки сбыта................................................................................................................................................... 8

Финансовый раздел.......................................................................................................................................... 8

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИРМЫ.............................................................. 9

Финансовая отчетность................................................................................................................................. 10

Баланс................................................................................................................................................................ 10

Анализ ликвидности баланса...................................................................................................................... 13

Финансовый анализ........................................................................................................................................ 14

Показатели ликвидности и платежеспособности.................................................................................. 15

Оценка рентабельности предприятия....................................................................................................... 15

ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ФИРМОЙ......................................................... 16

Определение интегральной оценки и приоритета проекта................................................................. 17

Финансово-экономические показатели оценки...................................................................................... 18

инновационного предложения.................................................................................................................... 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................................................... 19

Список использованной литературы:........................................................................................................... 20

 

ВВЕДЕНИЕ

Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного использования достижений науки и техники (инноваций) не исчезает в ходе осу­ществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприя­тий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники ры­ночных отношений, прежде всего те из них. которые занимаются производ­ством. для обеспечения своей текущей н перспективной конкурентоспособ­ности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику.

Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении.

Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект. внедренный в производство в результате проведенного научного исследования пли сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего анало­га. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, но­выми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие "инновация'' применяется ко всем нов­шествам, как в производственной, так и в организационной, финансовой, на­учно исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствова­ниям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия для та­кой экономии. Инновационный процесс охватывает пикл от возникновения идеи до ее практической реализации.

В данной курсовой работе представлен инновационный проект по ор­ганизации автоматизированной линии по производству хлебобулочных изде­лии. В работе представлены: комплексная характеристика нововведения, ис­следование потенциальных возможностей фирмы как организационно-правовой формы осуществления инноваций, организация процесса выбора инновации фирмой, оценка эффективности инновационного предложения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Инновационное предложение

Создание производственной линии, предназначенной для производства хлеба высшего сорта.

Инновация

На базе уже существующей хлебопекарни, выпускающей стандартную для России хлебобулочную продукцию, организовать выпуск широкого ассортимента хлебобулочных изделий по немецкой технологии на немецком оборудовании.

Вид инновации – технологический.

Описание продукции

Хлебопекарня производит продукцию из пшеничной и ржаной муки. Виды изделий: «Багет простой». «Багет с отрубями», «формовой». «Хала с ма­ком/-. "Ржаной формовой/'. «Ржаной круглый». «Булочка простая». «Булочка с кунжутом». «Булочка с маком». «Бублик», «Плетенка с маком», «Плетенка с изюмом», «Плетенка с корицей». Всего: 5 видов пшеничного хлеба. 2 вида ржаного хлеба, 9 видов булочек.

Оборудование

Оборудование поставляется из Германии фирмой «WERNER» является уникальным для России, обладает “ноу-хау и имеет конкурентные преимущества высокого порядка, преодоление кото­рых ^ля конкурентом* является сложной проблемой Оборудование: 2 печки, 1 большой делитель для батонов, 1 малый делитель для булочек. 2 тестомесителя. 1 раскаточная.

Общий объем ресурсов

Общий объем ресурсов составляет 100 млн.руб.(расчеты прилагаются)

Требуемый объем инвестиции

Требуемый объем инвестиций 200 млн.руб.

Срок окупаемости

При условии начала промышленного производства срок окупаемости равен 12 месяцев.

Форма участия инвестора

Для реализации проекта наиболее предпочтительны: инвестиционный кредит или коммерческий кредит,

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Понятие инновационный проект можно истолковать как дело, дея­тельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей. Исходя из этого создание и реализация данного проекта включает следующие этапы:

Лицензия     Техническая подготовка производства     Производство     Сбыт     Потребление

 

Два года назад 000 «МАНУШАК» приобрело лицензию на производство хлебобулочных изделий.

Техническая подготовка производства предусматривает использование освободившейся территории 000 (за счет продажи старого оборудования)для установки нового оборудования (расчет затрат на покупку и установку при­водится ниже).

 

 

Идея проекта

Создание производства хлебобулочных изделий, представляющих со­бой недорогую высококачественную продукцию широкого ассортимента, расширит рынок, что позволяет рассчитывать на высокую эффективность проекта.

Для создания нового производства предлагается на взятый в банке кредит и используя собственные средства и связи 000 "Манушак» приобрес­ти 2 печки. 1 большой делитель для батонов, 1 малый делитель для булочек. 2 тестомесптеля, 1 раскаточную.

План маркетинга

Потребитель

Как уже говорилось, производимая продукция предназначена для ши­роких слоев населения. Основным потребителем данной продукции будут жи­тели города Москвы, 3 немецких кафе. а также некоторые предприятия обще­ственного питания Москвы и ближайшего Подмосковья.

Следует также учесть, что предприятие может наладить контакты с супер - и -минимаркетами Москвы. Столь смелое предположение можно сделать исходя из высокого качества продукции.

Ценообразование

При формировании метода установления цен следует исходить из объ­ективно существующих факторов:

1. способность выпускать продукцию высокого качества:

2. сложившаяся кадровая структура предприятия с невысоким уровнем накладных расходов:

3. ограниченный (но сравнению с потребностями рынка) выпуск изде­лий:

4. незначильный рост стоимости материалов и покупных изделий. Исходя из этого, на ближайшее время предпочтительно принять сле­дующую стратегию ценообразования: высокое качество - средняя цена. Цены на булочки лежат в диапазоне от 600 рублей до 1500 рублей; цены на пшенич­ный и ржаной хлеб лежат в диапазоне от 2200 рублей до 3000 рублей.

 

 

План производства

Место расположения

Производственная линия по производству хлебобулочных изделий будет располагаться на территории пекарни 000 «Манушак». используя его помещения под производственные и складские нужды.

Оборудование

Как уже говорилось в предыдущих разделах выпускаемая продукция будет производится на оборудование германской фирмы «WERNER & PFLEIDERER». Оборудование: 2 печки. 1 большой делитель для батонов, 1 ма­лый делиге.ль для булочек, 2 тестомесителя, 1 раскаточная. Цена всей установ­ки - / 22. 5 млн. рублей.

План снабжения

Запасы

Из всех вышеперечисленных видов запасов меня интересуют запасы сырья.

Сырье. Сырьем для производства хлебобулоных изделий служит мука пшеничная высшего сорта, мука ржаная высшего сорта, сахар, дрожжи, соль, рыхлитель, мак. кунжут, отруби, улучшитель. Сырье я предполагаю покупать используя старые связи 000 «Манушак», который имеет прочные контакты с поставщиками. Во-первых, я всегда смогу пополнить запасы сырья в случае нехватки используя те же связи пекарни. Во-вторых, мое предприятие не разо­рится на затратах на перевозку данного сырья, и. в-третьих, я всегда смогу до­биться скидки, так как покупаю сырьё оптом.

Организационный план

Рабочий персонал

Для работы на всем оборудовании достаточно 6-7 пекарей. 1 продавец в магазине, 1 старший мастер. Состав администрации: 1 директор, 1 замести­тель директора. 1 начальник производства. 1 бухгалтер. Пекарня работает в 2 смены. Общее количество рабочих составляет 18 человек. Вопрос же о квали­фикации пекарей в данном случае решается легко. Так как оборудование про­сто в управлении, а также предполагается нанять рабочих из обслуживающего персонала пекарни, т.е. у них уже будет опыт общения с подобным оборудо­ванием. кроме того, стоимость оборудования включает обучение персонала заказчика.

 

РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Рынки сбыта

Как уже говорилось, основными клиентами предприятия будут широ­кие слои населения, жители города Москвы, 3 немецких кафе, а также некото­рые предприятия общественного питания Москвы и ближайшего Подмоско­вья. В будущем возможно сотрудничество с крупными магазинами.

Финансовый раздел

I. Спецификация материалов на производство единицы про­дукции.

Как уже говорилось, сырьем для производства хлебобулочных изделий является мука пшеничная высшего сорта, мука ржаная высшего сорта, сахар, дрожжи, соль. рыхлитель, мак. кунжут, отруби, улучшитель.

К настоящему моменту стоимость:

2.1 Аренда помещения

Площадь: под производство - 20 м

Сейчас средняя цена за 1 м в Москве составляет 850 тыс.руб. Итак, 20 м х 850 т.р.= 17 000 т.р. в год. (все цены использованные в работе взяты до 17 августа 1998 г.)

2.2 Стоимость инструмента и оборудования

Стоимость полного комплекта оборудования 122,500 т. р.

2.3 Расходы на зарплату

Для работы пекарни в 2 смены на всем оборудовании необходимо 15 человек. Зарплата всех рабочих будет равна 35000 тыс.руб.

 

 

Итак. на основе проделанных вычислений можно сделать вывод, что для организации производства необходима сумма 300000 тыс.руб. Исходя из того, что 000 "Манушак" может предоставить только треть этой суммы, то необходимо взять кредит в размере 200 млн.руб

Финансовая отчетность

Финансовый анализ предполагает изучение финансовой отчетности. которая выполняет ряд важных функций. Во-первых, она дает представление о средствах и обязательствах фирмы на конкретный момент, обычно на конец года или квартала. Такая форма представления известна как баланс. Во-вторых, отчет о прибылях и убытках содержит сведения о выручке, затратах. налогах, прибылях фирмы за определенное время, опять-таки обычно за год или за квартал. Но если баланс представляет собой моментальную фотогра­фию финансового состояния фирмы, то отчет о прибылях и убытках рисует картину рентабельности фирмы на протяжении определенного периода. Из этих документов мы можем почерпнуть и некоторую производную информа­цию, например, составить отчет о нераспределенной прибыли или отчет об источниках формирования и использовании фондов.

Баланс

Таблица 1 представляет собой баланс хлебопекарни «Манушак», со­ставленный на начало (01.01.1996 г.) и конец (01.01.1997) финансового года.

Таблица 1.

Анализ ликвидности баланса

Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по акти­ву сгруппированных в порядке убывания ликвидности со средствами по пасси­ву, сгруппированными в порядке убывания степени срочности погашения обя­зательств.

Актив разбиваем на 4-ре группы:

1. A3 - легкореализуемые активы

• денежные средства

•Ц. Б. (легкореализуемые)

2. А2 - быстрореализуемые активы

•дебиторская задолженность

3. A3 - медленнореализуемые активы

•дебиторская задолженность

4. А4 - труднореализуемые активы

•ОФ

•нематериальные активы

•долгосрочные вложения Пассив разбиваем на:

1. П1 -наиболее срочные обязательства

•кредиторская задолженность

2. П2 - краткосрочные пассивы

•кредиты и займы

3. ПЗ - долгосрочные пассивы

•долгосрочные кредиты и займы

4. П4 - постоянные пассивы

•источники собственных средств (капитал)

А1>П1 Выполнение 1-го и 2-го равенств характеризу-

А2>П2 ет будущую ликвидность и платежеспособ-

АЗ>ПЗ ность. 3-е и 4-е характеризуют перспективную

А4<П4 ликвидность и платежеспособность.

 

Показатели На начало На конец Абсолютное отклонение
Актив      
А1 Денежные ср-ва + Ц.Б. 55700 33500 -222000
А2 Дебиторская зад. 27600 57100 +29500
А3 Пр-вен. Запасы, незавер., готов. Продукция, расходы будующих периодов 65600 84400 +18,800
А4 Внеобор. Активы 30600 42400 +11800
Пассив      
П1 Кредитор. Задолжность 85300 115100 +29800
П2 Краткосрочные задол. 25600 45300 +19,700
П3 Долгосроч. Кредиты и займы - - -
П4 Собственный капитал 68600 57000 -11600

 

На основе таблицы получаем следующие соотношения между соответ­ствующими частями актива и пассива.

Абсолютно ликвидный баланс На начало года На конец года
А1>П1 - + + -
А2>П2 + +
А3<П3 + +
А4<П4 + +

 

Итак. можно сделать следующие выводы:

• первая группа активов - легкореализуемые активы за отчетный пери­од снизились на 22200 тыс.руб., а труднореализуемые возросли на 11800 тыс.руб. Что же касается пассива, то там наиболее срочные обязательства, пла­тежи по которым должны быть осуществлены как можно быстрее возрасли, а собственный капитал предприятия снизился на 11600 тыс.руб. Кроме того, не­равенство между легкореализуемыми активами и наиболее срочным обяза­тельствами не соблюдается, т.к. последних больше.

Финансовый анализ

Все финансовые коэффициенты можно объединить в 4 группы: коэф­фициенты ликвидности, удельного веса заемного капитала, рентабельности и обеспеченности процентов по кредитам. Ни один показатель сам по себе не дает достаточно информации, на основании которой мы в состоянии были бы судить о финансовом положении фирмы. Это становится возможным только после анализа всего комплекса показателей. Нельзя забывать и о сезонной составляющсй, поскольку основные тенденции можно обнаружить только через сравнение исходных данных и коэффициентов за тот же период года,

 

 

N/ n

Проект № 1

Проект №2

Оценки экспертов

Ср. арифм

Оценки экспертов

Ср. арифм

1 2 3 4 1 2 3 4 1 0 1 2 1 1 0 1 1 0 0,5 2 8 8 8 8 8 7 6 7 8 7 3 6 5 5 6 5,5 5 4 4 5 4,5 4 7 7 7 7 7 6 6 7 7 6,5 5 9 8 7 8 8 9 8 8 8 8,25 6 4 2 4 2 3 4 3 7 3 3,5 7 10 10 10 10 10 9 8 10 9 9 8 8 8 8 8 8 7 7 7 7 7 9 9 10 10 9 9,5 10 10 9 10 9,75 10 8 10 9 9 9 8 8 9 8 8,25

 

После заполнения вышеуказанной таблицы экспертными оценками было произведено суммирование числа баллов каждого эксперта по каждому критерию по каждому проекту и определена средняя арифметическая бальная оценка проектов по установленным критериям. Затем была рассчитана инте­гральная бальная оценка с учетом весов критериев.

 

 

Инновационного предложения.

Доход

Р = V - С, где

V - поступления:

С - затраты.

Проекты

Поступления, млн.руб.

Затраты млн.руб.

 
1

480

300

2

450

290

             

 

Доход 1 = 480 - 300 = 180 млн.руб.

Доход 2 = 450 - 290 = 160 млн.руб.

Доходность (Рентабельность)

R = V / С

 

 

Проекты Поступления млн.руб Затраты млн.руб Рентабельность, на 1 руб. инвестиции
1 480 300 1,6
2 450 290 1,55

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в примене­нии к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи. стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об иннова­циях. В действительности выход из кризиса возможен при максимальной акти­визации инновационной деятельности предприятия. Если разработка и ком­мерческая реализация новых технических идей требует высокого творческого настроя, инициативы и самоотверженности каждого работника и всего коллек­тива в целом, то переориентация всей работы предприятия на новые конкурен­тоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта продук­ции в современных условиях невозможны без серьезного анализа инновацион­ного проекта.

В данной курсовой работе представлена разработка инновационного предложения. Дана комплексная характеристика нововведения, экспресс ана­лиз фирмы, описан процесс выбора инновации фирмой.

На основе этой работы можно попытаться реализовать эту инновацию и внедрить ее в производство.

 Список использованной литературы:

1. Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 1996

2. Уткин Э.А. Управление фирмой.- М.: Акалис, 1996

3. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1996.

 

 

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................................................. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА......................................................................................................................... 3

Инновационное предложение........................................................................................................................ 3

Инновация............................................................................................................................................................ 3

Описание продукции........................................................................................................................................ 3

Оборудование..................................................................................................................................................... 3

Организационно-юридическая сторона предприятия............................................................................ 3

Общий объем ресурсов.................................................................................................................................... 4

Требуемый объем инвестиции....................................................................................................................... 4

Срок окупаемости............................................................................................................................................. 4

Форма участия инвестора............................................................................................................................... 4

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС....................................................................................................................... 4

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ............................ 6

Идея проекта....................................................................................................................................................... 6

План маркетинга................................................................................................................................................ 6

Потребитель................................................................................................................................................... 6

Ценообразование.......................................................................................................................................... 6

План производства............................................................................................................................................ 7

Место расположения................................................................................................................................... 7

Оборудование................................................................................................................................................ 7

План снабжения................................................................................................................................................. 7

Запасы.............................................................................................................................................................. 7

Организационный план................................................................................................................................... 7

Рабочий персонал......................................................................................................................................... 7

РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ............................................................. 8

Способы и каналы сбыта продукции и услуг........................................................................................... 8

Рынки сбыта................................................................................................................................................... 8

Финансовый раздел.......................................................................................................................................... 8

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИРМЫ.............................................................. 9

Финансовая отчетность................................................................................................................................. 10

Баланс................................................................................................................................................................ 10

Анализ ликвидности баланса...................................................................................................................... 13

Финансовый анализ........................................................................................................................................ 14

Показатели ликвидности и платежеспособности.................................................................................. 15

Оценка рентабельности предприятия....................................................................................................... 15

ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ФИРМОЙ......................................................... 16

Определение интегральной оценки и приоритета проекта................................................................. 17

Финансово-экономические показатели оценки...................................................................................... 18

инновационного предложения.................................................................................................................... 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................................................... 19

Список использованной литературы:........................................................................................................... 20

 

ВВЕДЕНИЕ

Кардинальные преобразования, происходящие в настоящее время в России, затрагивают все сферы деятельности, не исключая, разумеется, и такую важнейшую, как научно-техническая политика. Проблема эффективного использования достижений науки и техники (инноваций) не исчезает в ходе осу­ществления рыночной реформы. Напротив, для многих российских предприя­тий, столкнувшихся с новым для них вопросом конкуренции, выживаемости в жестких условиях рынка, именно инновационная деятельность и ее результаты являются главным условием успеха и эффективности. Поэтому участники ры­ночных отношений, прежде всего те из них. которые занимаются производ­ством. для обеспечения своей текущей н перспективной конкурентоспособ­ности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику.

Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности (промышленной, экологической и т.д.) как в изготовлении, так и в потреблении.

Под инновацией (нововведением) обычно подразумевается объект. внедренный в производство в результате проведенного научного исследования пли сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего анало­га. Инновация характеризуется более высоким технологическим уровнем, но­выми потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предыдущим продуктом. Понятие "инновация'' применяется ко всем нов­шествам, как в производственной, так и в организационной, финансовой, на­учно исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствова­ниям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия для та­кой экономии. Инновационный процесс охватывает пикл от возникновения идеи до ее практической реализации.

В данной курсовой работе представлен инновационный проект по ор­ганизации автоматизированной линии по производству хлебобулочных изде­лии. В работе представлены: комплексная характеристика нововведения, ис­следование потенциальных возможностей фирмы как организационно-правовой формы осуществления инноваций, организация процесса выбора инновации фирмой, оценка эффективности инновационного предложения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Инновационное предложение

Создание производственной линии, предназначенной для производства хлеба высшего сорта.

Инновация

На базе уже существующей хлебопекарни, выпускающей стандартную для России хлебобулочную продукцию, организовать выпуск широкого ассортимента хлебобулочных изделий по немецкой технологии на немецком оборудовании.

Вид инновации – технологический.

Описание продукции

Хлебопекарня производит продукцию из пшеничной и ржаной муки. Виды изделий: «Багет простой». «Багет с отрубями», «формовой». «Хала с ма­ком/-. "Ржаной формовой/'. «Ржаной круглый». «Булочка простая». «Булочка с кунжутом». «Булочка с маком». «Бублик», «Плетенка с маком», «Плетенка с изюмом», «Плетенка с корицей». Всего: 5 видов пшеничного хлеба. 2 вида ржаного хлеба, 9 видов булочек.

Оборудование

Оборудование поставляется из Германии фирмой «WERNER» является уникальным для России, обладает “ноу-хау и имеет конкурентные преимущества высокого порядка, преодоление кото­рых ^ля конкурентом* является сложной проблемой Оборудование: 2 печки, 1 большой делитель для батонов, 1 малый делитель для булочек. 2 тестомесителя. 1 раскаточная.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.