Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имя | Хочу стать | Иметь | Быть | Сделать |
Настя | Врачом | Свою квартиру | Красивой | Модную одежду |
Вася | Трактористом | Велосипед, ролики | Добрым | Себе машину |
Денис | Электриком | Мощную аппаратуру | Умным | Магнитофон |
Оксана | Бухгалтером | Свою семью | Богатой | Бизнес |
Илья | Астрономом | Машину | Спортивным | Футбольную команду |
Приложение 7
Кем я хочу быть?
Имена | Родители | Дети (кем хочет стать?) |
Настя | Медсестра | Стоматолог |
Вася | Шофер | Тракторист |
Илья | Футболист | Астроном |
Денис | Телемастер | Электрик |
Оксана | Продавец | Бухгалтер |
Приложение 8
Комфортность пребывания воспитанников в школе - интернате
При составлении опросника были предложены следующие варианты ответов:
1. Как я себя чувствую в школе:
я чувствую себя хорошо всегда;
я иногда устаю;
я плохо себя чувствую в школе;
2. Мне интересно учиться:
я с удовольствием учу уроки сам;
я не могу без помощи учить уроки;
я устаю от уроков;
я не хочу учить уроки;
3. Мне интересно после уроков:
я люблю гулять один;
я люблю гулять с ребятами;
я с удовольствием хожу на кружки и секции;
4. Мне интересно на мероприятиях:
спортивных;
интеллектуальных;
творческих и художественных;
работа с подшефными;
поездки в город, в музеи, в театры;
выход на природу;
5. Я умею дружить:
с ребятами в классе, можно вписать имена;
с ребятами из других классов, можно вписать имена;
ни с кем не хочу дружить;
не ссорюсь;
не дерусь;
6. Я сам справляюсь с обидой:
на ребят за плохие шутки;
на учителей за плохие отметки;
на воспитателя за замечания;
на ночных нянь.
7. Мой внешний вид:
я аккуратный;
я стремлюсь стать аккуратным;
|
8. Замечания по общественному труду:
я люблю помогать другим;
ленюсь;
с удовольствием выполняю любую работу.
Приложение 9
Я - образ
Приложение 10
Таблица 3
Результаты анкетирования детей
Способности
Интеллектуа- льные (умение самостоятельно учиться), в %
Личностные (умение проявлять инициативу), в %
Коммуникативные (умение строить диалог), в %
Рефлексивные (умение находить причину трудностей), в %
Деловые (умение делать выбор), в %
Информацио-нные (знание профессий и специальностей), в %
Критерии
Приложение 11
Таблица 4
Анкета по выявлению профессиональных интересов у подростков с нарушением слуха | |||||||||||
Способности | |||||||||||
Интеллектуаль-ные | % | Личностные | % | Коммуникатив-ные | % | Рефлексивные | % | Деловые | % | Информационные | % |
умение пользоваться дополнительной литературой | желание и умение проявлять самостоятельность | использование жестов | умение оценивать свои поступки | умение ставить цель | сбор информации по интересующей меня профессии | ||||||
применять знания в любых ситуациях | целеустремленность | умею вести диалог | умение находить причину трудностей | умение видеть результат своей деятельности | информирован о профессии родителей | ||||||
мои познавательные интересы | умение сотрудничать | умение строить монологическое высказывание | стремление к улучшению достижений | самостоятельно принимать решение в незнакомых ситуациях | стараюсь хорошо учиться по интересующим меня предметам |
Приложение 12
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!