Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Андросова Дайаана Егоровна, 16.06.2000 г.р.
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения о руководителе проекта из числа сотрудников
1. Чебоксарова Вера Евгеньевна, 01.01.1976 г.р.
институт народов Севера, ассистент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы
Сведения об участниках проекта из числа обучающихся
1. Чуприна Елена Дмитриевна, 04.08.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
2. Корабликов Никита Евгеньевич, 28.06.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения об участниках проекта из числа сотрудников
1. Болотаева Олеся Левановна, 03.06.1976
2. институт народов Севера, доцент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы
3. кандидат филологических наук
Авторы проекта гарантируют, что при подготовке заявки не были нарушены авторские и иные права третьих лиц и/или имеется согласие правообладателей на использование представленных материалов в рамках Конкурса.
Авторы проекта гарантируют, что настоящая заявка не была направлена на другие грантовые конкурсы, не находится на рассмотрении в рамках других грантовых конкурсов, не была ранее поддержана грантами.
Подписи руководителей проекта:
________________________ _______
Ф.И.О. Подпись
________________________ _______
Ф.И.О. Подпись
Приложение 2.
Форма заявки
|
НАЗВАНИЕ КОНКУРСА
интернет-конкурс среди физических лиц
НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА
Инициативы творческой молодежи
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Литературный конкурс «Красота родного слова
ИНФОРМАЦИЯ О КОМАНДЕ ПРОЕКТА
Сведения о руководителе проекта из числа обучающихся
1. Андросова Дайаана Егоровна, 16.06.2000 г.р.
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения о руководителе проекта из числа сотрудников
1. Чебоксарова Вера Евгеньевна, 01.01.1976 г.р.
институт народов Севера, ассистент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы
Сведения об участниках проекта из числа обучающихся
1. Чуприна Елена Дмитриевна, 04.08.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
2. Корабликов Никита Евгеньевич, 28.06.2000
институт народов Севера, бакалавриат, 2 курс, очная форма обучения, бюджет
Сведения об участниках проекта из числа сотрудников
1. Болотаева Олеся Левановна, 03.06.1976, институт народов Севера, доцент кафедры палеоазиатских языков, фольклора и литературы, кандидат филологических наук
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
Северо-Западный, Уральский, Сибирский и Дальневосточный ФО
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Май 2020-апрель 2021
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
Выявить и поддержать талантливую молодежь, пишущую на русском и родных языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, способствовать их творческому развитию в области художественной литературы.
Задачи:
изучить историю развития литератур народов Севера;
способствовать патриотическому воспитанию молодежи через вовлечение в творческую деятельность;
организовать мастер-классы и обучающие семинары с привлечением специалистов-профессиональных литераторов и преподавателей литературы народов Севера;
организовать творческие группы и сообщества участников конкурса по жанровому признаку и тематическим направлениям для обсуждения в них тематических вопросов, для обмена опытом и созидательных бесед;
|
организовать информирование о конкурсе и сбор конкурсных работ;
сформировать профессиональную группу экспертов (жюри) конкурса;
провести итоговое мероприятие для вручения наград победителям литературного конкурса;
организация работу редакционной группы для формирования литературного сборника по итогам конкурса «Красота родного слова»;
организовать печать сборника творческого конкурса «Красота родного слова».
Литература младописьменных, коренных малочисленных народов Севера, зародившаяся только в конце 20-х годов XX века, представлена широким спектром жанров, как прозаических (публицистический и художественный очерк, обработки народных сказок и преданий, роман, повесть, рассказ), так и поэтических (природоописательная и любовная лирика, поэма). Выделяется два периода расцвета литератур народов Севера в 30е и в 70-е года XX века, но на современном этапе прослеживается кризис в данном виде искусства у северных этносов, с каждым годом становится меньше представителей коренных народов Севера, пишущих на родных языках. Причина заключается в утрате у молодых представителей малочисленных народов Севера родного языка, следствием чего является полная или частичная утрата родной культуры и невозможность развития литературного творчества северных этносов. Ощущается острая нехватка литературных произведений, отвечающих требованием современной молодежи.
Выпускники института народов Севера работают учителями родного языка и литературы в северных школах и во время учебы в вузе должны разносторонне развиваться. Проблема наблюдается в недостаточном количестве мероприятий для развития творческих способностей студентов, индивидуализации их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. Наблюдается острая нехватка литературы на родных языках народов Севера. Если не выявлять и развивать творческие литературные способности у студентов-северян, то в будущем мы можем потерять одно из направлений в современной художественной литературе – литературу народов Севера. Для выявления потребностей обучающихся в развитии их литературного творчества разработан литературный конкурс «Красота родного слова».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!