Критерии оценки результатов усвоения программы «Флористика» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии оценки результатов усвоения программы «Флористика»

2020-03-31 101
Критерии оценки результатов усвоения программы «Флористика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Оптимальный уровень – 10 – 8 баллов.

Уверенное и точное выполнение заданий, владение приемами работы.

· Допустимый уровень – 7 – 5 баллов.

В выполнении имеются ошибки, исправленные вместе с педагогом.

· Недопустимый уровень – 4 – 0 баллов.

Задания выполняются с существенными ошибками. (Подробнее см. приложение).

 

 

Мониторинг результатов обучения ребенка по учебной программе дополнительного образования

(по Кленовой Н.В. и Буйловой Л.Н.)

 

Показатели (оцениваемые результаты) критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное количество баллов Методы диагностики
1.теоретическая подготовка обучающегося(знание основ композиции и макетирования, основ колористки и основного флористического материла)     - минимальный уровень (обучающийся овладел менее чем 0,5 объема знаний, предусмотренных программой); 1

Наблюдение

Тестирование

Контрольный опрос (устный)

Анализ контрольного задания

 

 

1.1. теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям - средний уровень (объем освоенных знаний более чем 0,5); 5
    - максимальный уровень (обучающийся освоил практически весь объем знаний, предусмотренный программой за конкретный период). 10
1.2. владение специальной терминологией по тематике программы (набор основных понятий,отражающих специфику изучаемого предмета) Осмысленность и правильность использования специальной терминологии - минимальный уровень (обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины); 1 собеседование
    средний уровень (обучающийся сочетает специальную терминологию с бытовой); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием). 10  
2. практическая подготовка ребенка:   - минимальный уровень (обучающийся овладел менее чем 0,5 умений и навыков, предусмотренных программой); 1  
2.1. практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Соответствие практических умений и навыков программным требованиям - средний уровень (объем усвоенных умений и навыков более чем 0,5); 5 Контрольное задание
    - максимальный уровень (обучающийся овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период). 10  
2.2. владение специальным оборудованием и оснащением, необходимым для освоения курса (секатор, горячий пистолет, флористический нож, пиафлор,булавки,кусачки и.т.д.) Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения - минимальный уровень (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием); 1 Контрольное задание
    - средний уровень (обучающийся работает с оборудованием с помощью педагога); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых затруднений). 10  
2.3. творческие навыки обучающегося (творческое отношение к делу и умение воплотить его в готовом продукте) Креативность в выполнении практических заданий - начальный (элементарный) уровень развития креативности (обучающийся в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога); 1 Контрольное задание
    - репродуктивный уровень (обучающийся выполняет в основном задания на основе образца); 5  
    - творческий уровень (обучающийся выполняет практические задания с элементами творчества) 10  
3. общеучебные умения и навыки обучающегося       Анализ Наблюдение
3.1. учебно-интеллектуальные умения:        
3.1.1. умение подбирать и анализировать специальную литературу Самостоятельность в подборе и анализе литературы - минимальный уровень (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); 1  
    - средний уровень (обучающийся работает с литературой с помощью педагога или родителей); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей). 10  
3.2. учебно-коммуникативные умения        
3.2.1. умение слушать и слышать педагога Адекватность восприятия информации, идущей от педагога - минимальный уровень (обучающийся слушает, но не воспринимает информацию, нуждается в постоянном контроле педагога); 1  
    - средний уровень (обучающийся слушает, частично воспринимает информацию); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся слушает, слышит и воспринимает информацию). 10  
3.2.2. умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации - минимальный уровень (обучающийся теряется, боится выступать, нуждается в постоянной помощи педагога); 1  
    - средний уровень (обучающийся выступает, но теряет нить рассказа, иногда ему требуется помощь педагога); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся охотно выступает, не теряется, не испытывает трудностей). 10  
3.3.учебно-организационные умения и навыки:        
3.3.1. умение организовать свое рабочее (учебное) место Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой - минимальный уровень (обучающийся испытывает серьезные затруднения при организации своего рабочего места, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); 1 наблюдение
    - средний уровень (обучающийся организовывает свое рабочее место с помощью педагога или родителей); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся организовывает свое рабочее место самостоятельно, не испытывает особых трудностей). 10  
3.3.2. навыки соблюдения в процессе деятельности техники безопасности Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям - минимальный уровень (обучающийся овладел менее чем 0,5 объема навыков соблюдения правил техники безопасности, предусмотренных программой); 1  
    - средний уровень (объем усвоенных навыков составляет более 0,5); 5  
    - максимальный уровень (обучающийся освоил практически весь объем навыков, предусмотренных программой за конкретный период). 10  
3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу Аккуратность и ответственность в работе Удовлетворительно - хорошо - отлично   наблюдение

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.