Данные готовности к отправлению поезда — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Данные готовности к отправлению поезда

2019-12-27 176
Данные готовности к отправлению поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рис. 7. Ввод данных готовности к отправлению поезда.  

 

 

Форма содержит поля, необходимые для обработки расформирования поезда.

Время готовности Данные этой группы содержат время готовности к отправлению поезда.

Направление отправления В этом поле данных указывается направление отправления. Направление отправления следует выбрать мышью из раскрывающегося списка направлений.

Сведения о локомотивах и бригадах Данные этой группы описывают локомотивы и локомотивные бригады прибывшего поезда. Обязательно заполнение хотя бы одной строки этой группы.

Серия локомотива В раскрывающемся списке следует выбрать серию локомотива. Если строка уже содержит сведения и ее не нужно учитывать, нужно выбрать в качестве серии «(нет)».

Номер локомотива В этом поле нужно указать 5 или 8-значный номер локомотива. 8-значный номер будет проверен на соответствие серии локомотива.

Вид следования Из раскрывающегося списка нужно выбрать вид следования локомотива. Должна быть хотя бы одна строка с видом следования 1 или 4. Не должно быть двух строк с такими видами следования. Проверяется соответствие вида следования и номера поезда.

Время явки В эти два поля заносится час и минута явки локомотивной бригады. Поле необязательное.

Депо Из списка следует выбрать код депо, к которому относится локомотивная бригада. При выборе депо сбрасывается поле Машинист и формируется список машинистов данного депо, из которого выбирается машинист. Поле необязательное.

Машинист Выбирается из списка машинистов ранее выбранного депо. Поле необязательное.

Дополнительные строки Это кнопка вызывает дополнительное окно, в котором можно ввести еще 13 строк данных.

Сведения о поезде Эта кнопка вызывает окошко со следующими данными о поезде: Условная длина поезда, Вес поезда (брутто), Количество осей, Количество вагонов.

 

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».

 

Данные расформирования поезда

 

 

Рис. 8. Ввод данных расформирования поезда.

 

Форма содержит поля, необходимые для обработки расформирования поезда.

Время расформирования Данные этой группы содержат время расформирования поезда.

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».

Данные перестановки поезда

Рис. 9. Ввод данных перестановки поезда.

 

Форма содержит поля, необходимые для обработки перестановки поезда.

Время операции        Данные этой группы содержат время операции.

Место перестановки   В этих полях следует указать парк и путь, на которые переставляется поезд

 

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».

Данные замены индекса поезда

 

 

Рис. 10. Ввод сведений для замены индекса поезда.

 

Форма содержит поля, необходимые для обработки замены индекса поезда.

· Время операции            Данные этой группы содержат время операции.

· Новые данные        В этих полях следует указать новый индекс поезда.

 

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».

Данные замены номера поезда

 

Рис. 11. Ввод сведений для замены номера поезда.

Форма содержит поля, необходимые для обработки замены номера поезда.

· Время операции-     Данные этой группы содержат время операции.

· Новые данные        В поле номера поезда следует указать новый номер поезда.

После заполнения полей следует нажать кнопку «Ввод». Для отказа от операции нужно нажать кнопку «Отмена».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.