Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-02-15 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы)
«Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!)
В 2019-2020 учебном году
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) (далее – Конкурс).
1.2. Цели Конкурса – экологическое воспитание, формирование культуры раздельного сбора мусора у обучающихся; привлечение общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды, повышение уровня медийной грамотности.
1.3. Задачи Конкурса:
- воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;
- предоставление возможности обучающимся образовательных организаций города реализовать свой творческий потенциал;
- демонстрация социально-экологических проблем города, формирование предложений по их решению наглядными средствами;
- пропаганда раздельного сбора мусора;
- популяризация продвижения социально-экологической рекламы в городе Кирово-Чепецке
- обучение производству социальной рекламы как инструмента медиа.
1.4. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
1.4. Учредителем Конкурса выступает департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования).
1.5. Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ ДО ЦДТ «Радуга»),
|
1.6. Информирование о порядке, условиях проведения и итогах Конкурса осуществляется:
- посредством размещения на официальных сайтах департамента образования (http://obrchepetsk.ru), МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (http://raduga-kch.ru);
- путем предоставления консультаций по телефону: 8(83361) 4-39-97 (МБУ ДО ЦДТ «Радуга», директор Козлов Е.В.).
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных организаций, воспитанники различных детских и молодежных объединений муниципального образования «Горд Кирово-Чепецк» Кировской области (или их группы численностью до 5 человек) в возрасте от 12 до 18 лет.
3. Сроки и место проведения Конкурса:
3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – заочный (с 20 января 2020 г. по 27 февраля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам;
II этап – очный (28 февраля 2020 г. с 16:00) проводится на базе МБУ ДО ЦДТ «Радуга», предусматривает:
- демонстрацию лучшими участниками созданных видеороликов и социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; подведение итогов по двум номинациям;
- мастер-класс по социальной рекламе;
- награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами.
3.2. Заявки (Приложение) на участие в Конкурсе необходимо отправить в электронном виде (pdf+word) на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]) в срок до 31 января 2020 г.
3.3. Конкурсные материалы (видеоролик или социальную рекламу, сценарии) необходимо отправить в электронном виде до 15 февраля 2020 года на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]).
Условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
1) «Видеоролик (социальная реклама)»:
Необходимо создать видеоролик (социальную рекламу), направленный на привлечение внимания жителей города к организации раздельного сбора мусора, его повторного использования и переработки.
|
Требования к работам:
- тематика видеороликов (социальной рекламы): раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;
- видеоролики (социальная реклама) могут быть сняты (созданы) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике Конкурса в любом жанре (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.);
- длительность: не более 1 минуты 30 секунд;
- технические требования: формат MP4 разрешением 1920x1080 пикселей;
2) «Сценарий по созданию видеоролика (социальной рекламы)»:
Необходимо написать и предоставить литературный сценарий – полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящее из разработанных сцен и эпизодов, раскрывающих образ героев для создания видеоролика (социальной рекламы) на тему «мусорной реформы», раздельного сбора мусора.
Требования к работам:
- тематика сценария: раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок;
- сценарий должен предполагать возможность его реализации в виде видеоролика или социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора;
- объём сценария (количество листов формата А-4) не ограничен.
- содержание сценария должно быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.
4.2. Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике Конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам, законодательства.
4.3. На Конкурс не принимаются видеоролики (социальная реклама), сценарии, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.
|
4.3. Конкурсные работы не должны копировать любые произведения, принадлежащее другим авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа, звуковые дорожки). Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.
4.4. Участники Конкурса при подаче заявки и направлении конкурсных работ организаторам дают свое согласие на то, что их работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки, без выплаты гонораров, а авторские права переходят МБУ ДО ЦДТ «Радуга».
4.5. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
4.6. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.
4.7. Предоставление работ, заявок конкурсантами автоматически является согласием конкурсантов (их законных представителей) с вышеприведенными условиями, в том числе на обработку и публикацию предоставленных персональных данных.
Критерии оценки работ
5.1. Критерии оценки видеороликов (социальной рекламы):
- соответствие теме (0-5 баллов);
- демонстрация внедрения принципов грамотной утилизации отходов (0-5 баллов);
- использование средств художественной выразительности (0-5 баллов);
- логичное построение кадров (0-5 баллов);
- креативность, неординарность стилевого решения (0-5 баллов);
- информационная насыщенность (0-5 баллов);
- проработка «планов», локаций, диалогов (при необходимости) (0-5 баллов);
- соблюдение авторского права (музыкальное сопровождение) (0-5 баллов);
- творческая новизна, режиссура (0-5 баллов);
- практическая направленность (0-5 баллов).
5.2. Критерии оценки сценариев:
- соответствие теме (0-5 баллов);
- нравственная состоятельность замысла (0-5 баллов);
- новизна (0-5 баллов),
- креативность (0-5 баллов),
- актуальность (0-5 баллов);
- оригинальность сценарного хода (0-5 баллов);
- композиционное построение сценария (0-5 баллов);
- ясность, чёткость определения целей (0-5 баллов);
- реальная возможность создания видеоролика или социальной рекламы на тему раздельного сбора мусора по данному сценарию (0-5 баллов);
|
- практическая направленность (0-5 баллов).
Оргкомитет и жюри Конкурса
6.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет) Конкурса.
6.2. Оргкомитет Конкурса в пределах своей компетенции:
- осуществляет непосредственное руководство проведением Конкурса,
- формирует состав жюри по проведению Конкурса,
- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие при организации Конкурса,
- собирает и анализирует информацию о проведении Конкурса.
6.3. Состав жюри:
- представители администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» (по согласованию);
- представители департамента образования (по согласованию);
- представители МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (по согласованию);
- представители АО «АКТВ» (по согласованию);
- представители ООО «Редакция газеты «Вперёд»» (по согласованию).
6.4. Жюри Конкурса осуществляет следующие функции:
- проводит оценку работ участников;
- ведет протокол Конкурса;
- подводит итоги Конкурса и определяет его победителей и призеров.
Заявка на участие
В 2019-2020 учебном году
№ | Полное наименование образовательной организации, детского (молодёжного) объединения | ФИО участника (участников), возраст, класс (с буквой) | Номинация конкурса | Название работы | ФИО, должность, место работы руководителя работы |
1. | |||||
2. |
Контактные телефоны для связи:________________________________
E-mail:______________________________________________________
Положение
о городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы)
«Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!)
В 2019-2020 учебном году
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) (далее – Конкурс).
1.2. Цели Конкурса – экологическое воспитание, формирование культуры раздельного сбора мусора у обучающихся; привлечение общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды, повышение уровня медийной грамотности.
1.3. Задачи Конкурса:
- воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;
- предоставление возможности обучающимся образовательных организаций города реализовать свой творческий потенциал;
- демонстрация социально-экологических проблем города, формирование предложений по их решению наглядными средствами;
- пропаганда раздельного сбора мусора;
- популяризация продвижения социально-экологической рекламы в городе Кирово-Чепецке
|
- обучение производству социальной рекламы как инструмента медиа.
1.4. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
1.4. Учредителем Конкурса выступает департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования).
1.5. Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ ДО ЦДТ «Радуга»),
1.6. Информирование о порядке, условиях проведения и итогах Конкурса осуществляется:
- посредством размещения на официальных сайтах департамента образования (http://obrchepetsk.ru), МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (http://raduga-kch.ru);
- путем предоставления консультаций по телефону: 8(83361) 4-39-97 (МБУ ДО ЦДТ «Радуга», директор Козлов Е.В.).
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных организаций, воспитанники различных детских и молодежных объединений муниципального образования «Горд Кирово-Чепецк» Кировской области (или их группы численностью до 5 человек) в возрасте от 12 до 18 лет.
3. Сроки и место проведения Конкурса:
3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – заочный (с 20 января 2020 г. по 27 февраля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам;
II этап – очный (28 февраля 2020 г. с 16:00) проводится на базе МБУ ДО ЦДТ «Радуга», предусматривает:
- демонстрацию лучшими участниками созданных видеороликов и социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; подведение итогов по двум номинациям;
- мастер-класс по социальной рекламе;
- награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами.
3.2. Заявки (Приложение) на участие в Конкурсе необходимо отправить в электронном виде (pdf+word) на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]) в срок до 31 января 2020 г.
3.3. Конкурсные материалы (видеоролик или социальную рекламу, сценарии) необходимо отправить в электронном виде до 15 февраля 2020 года на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]).
Условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
1) «Видеоролик (социальная реклама)»:
Необходимо создать видеоролик (социальную рекламу), направленный на привлечение внимания жителей города к организации раздельного сбора мусора, его повторного использования и переработки.
Требования к работам:
- тематика видеороликов (социальной рекламы): раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;
- видеоролики (социальная реклама) могут быть сняты (созданы) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике Конкурса в любом жанре (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.);
- длительность: не более 1 минуты 30 секунд;
- технические требования: формат MP4 разрешением 1920x1080 пикселей;
2) «Сценарий по созданию видеоролика (социальной рекламы)»:
Необходимо написать и предоставить литературный сценарий – полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящее из разработанных сцен и эпизодов, раскрывающих образ героев для создания видеоролика (социальной рекламы) на тему «мусорной реформы», раздельного сбора мусора.
Требования к работам:
- тематика сценария: раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок;
- сценарий должен предполагать возможность его реализации в виде видеоролика или социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора;
- объём сценария (количество листов формата А-4) не ограничен.
- содержание сценария должно быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.
4.2. Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике Конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам, законодательства.
4.3. На Конкурс не принимаются видеоролики (социальная реклама), сценарии, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.
4.3. Конкурсные работы не должны копировать любые произведения, принадлежащее другим авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа, звуковые дорожки). Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.
4.4. Участники Конкурса при подаче заявки и направлении конкурсных работ организаторам дают свое согласие на то, что их работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки, без выплаты гонораров, а авторские права переходят МБУ ДО ЦДТ «Радуга».
4.5. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
4.6. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.
4.7. Предоставление работ, заявок конкурсантами автоматически является согласием конкурсантов (их законных представителей) с вышеприведенными условиями, в том числе на обработку и публикацию предоставленных персональных данных.
Критерии оценки работ
5.1. Критерии оценки видеороликов (социальной рекламы):
- соответствие теме (0-5 баллов);
- демонстрация внедрения принципов грамотной утилизации отходов (0-5 баллов);
- использование средств художественной выразительности (0-5 баллов);
- логичное построение кадров (0-5 баллов);
- креативность, неординарность стилевого решения (0-5 баллов);
- информационная насыщенность (0-5 баллов);
- проработка «планов», локаций, диалогов (при необходимости) (0-5 баллов);
- соблюдение авторского права (музыкальное сопровождение) (0-5 баллов);
- творческая новизна, режиссура (0-5 баллов);
- практическая направленность (0-5 баллов).
5.2. Критерии оценки сценариев:
- соответствие теме (0-5 баллов);
- нравственная состоятельность замысла (0-5 баллов);
- новизна (0-5 баллов),
- креативность (0-5 баллов),
- актуальность (0-5 баллов);
- оригинальность сценарного хода (0-5 баллов);
- композиционное построение сценария (0-5 баллов);
- ясность, чёткость определения целей (0-5 баллов);
- реальная возможность создания видеоролика или социальной рекламы на тему раздельного сбора мусора по данному сценарию (0-5 баллов);
- практическая направленность (0-5 баллов).
Оргкомитет и жюри Конкурса
6.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет) Конкурса.
6.2. Оргкомитет Конкурса в пределах своей компетенции:
- осуществляет непосредственное руководство проведением Конкурса,
- формирует состав жюри по проведению Конкурса,
- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие при организации Конкурса,
- собирает и анализирует информацию о проведении Конкурса.
6.3. Состав жюри:
- представители администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» (по согласованию);
- представители департамента образования (по согласованию);
- представители МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (по согласованию);
- представители АО «АКТВ» (по согласованию);
- представители ООО «Редакция газеты «Вперёд»» (по согласованию).
6.4. Жюри Конкурса осуществляет следующие функции:
- проводит оценку работ участников;
- ведет протокол Конкурса;
- подводит итоги Конкурса и определяет его победителей и призеров.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!