О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы)

2020-02-15 123
О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы)

 «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!)  

В 2019-2020 учебном году

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) (далее – Конкурс).

1.2. Цели Конкурса – экологическое воспитание, формирование культуры раздельного сбора мусора у обучающихся; привлечение общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды, повышение уровня медийной грамотности.

1.3. Задачи Конкурса:

- воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;

- предоставление возможности обучающимся образовательных организаций города реализовать свой творческий потенциал;

- демонстрация социально-экологических проблем города, формирование предложений по их решению наглядными средствами;

- пропаганда раздельного сбора мусора;

- популяризация продвижения социально-экологической рекламы в городе Кирово-Чепецке

- обучение производству социальной рекламы как инструмента медиа.

1.4. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

1.4. Учредителем Конкурса выступает департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования).

1.5. Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ ДО ЦДТ «Радуга»),

1.6. Информирование о порядке, условиях проведения и итогах Конкурса осуществляется:

- посредством размещения на официальных сайтах департамента образования (http://obrchepetsk.ru), МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (http://raduga-kch.ru);

- путем предоставления консультаций по телефону: 8(83361) 4-39-97 (МБУ ДО ЦДТ «Радуга», директор Козлов Е.В.).

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных организаций, воспитанники различных детских и молодежных объединений муниципального образования «Горд Кирово-Чепецк» Кировской области (или их группы численностью до 5 человек) в возрасте от 12 до 18 лет.

 

3. Сроки и место проведения Конкурса:

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – заочный (с 20 января 2020 г. по 27 февраля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам;

II этап – очный (28 февраля 2020 г. с 16:00) проводится на базе МБУ ДО ЦДТ «Радуга», предусматривает:

- демонстрацию лучшими участниками созданных видеороликов и социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; подведение итогов по двум номинациям;

- мастер-класс по социальной рекламе;

- награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами.

3.2. Заявки (Приложение) на участие в Конкурсе необходимо отправить в электронном виде (pdf+word) на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]) в срок                    до 31 января 2020 г.

3.3. Конкурсные материалы (видеоролик или социальную рекламу, сценарии)  необходимо отправить в электронном виде до 15 февраля 2020 года на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]).

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

1) «Видеоролик (социальная реклама)»:

Необходимо создать видеоролик (социальную рекламу), направленный на привлечение внимания жителей города к организации раздельного сбора мусора, его повторного использования и переработки.

Требования к работам:

- тематика видеороликов (социальной рекламы): раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;

- видеоролики (социальная реклама) могут быть сняты (созданы) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике Конкурса в любом жанре (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.);

- длительность: не более 1 минуты 30 секунд;

- технические требования: формат MP4 разрешением 1920x1080 пикселей;

2) «Сценарий по созданию видеоролика (социальной рекламы)»:

Необходимо написать и предоставить литературный сценарий – полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящее из разработанных сцен и эпизодов, раскрывающих образ героев для создания видеоролика (социальной рекламы) на тему «мусорной реформы», раздельного сбора мусора.

Требования к работам:

- тематика сценария: раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок;

- сценарий должен предполагать возможность его реализации в виде видеоролика или социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора;

- объём сценария (количество листов формата А-4) не ограничен.

- содержание сценария должно быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.

4.2. Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике Конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам, законодательства.

4.3. На Конкурс не принимаются видеоролики (социальная реклама), сценарии, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.

4.3. Конкурсные работы не должны копировать любые произведения, принадлежащее другим авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа, звуковые дорожки). Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.

4.4. Участники Конкурса при подаче заявки и направлении конкурсных работ организаторам дают свое согласие на то, что их работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки, без выплаты гонораров, а авторские права переходят МБУ ДО ЦДТ «Радуга».

4.5. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

4.6. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.

4.7. Предоставление работ, заявок конкурсантами автоматически является согласием конкурсантов (их законных представителей) с вышеприведенными условиями, в том числе на обработку и публикацию предоставленных персональных данных.

Критерии оценки работ

5.1. Критерии оценки видеороликов (социальной рекламы):

- соответствие теме (0-5 баллов);

- демонстрация внедрения принципов грамотной утилизации отходов (0-5 баллов);

- использование средств художественной выразительности (0-5 баллов);

- логичное построение кадров (0-5 баллов);

- креативность, неординарность стилевого решения (0-5 баллов);

- информационная насыщенность (0-5 баллов);

- проработка «планов», локаций, диалогов (при необходимости) (0-5 баллов);

- соблюдение авторского права (музыкальное сопровождение) (0-5 баллов);

- творческая новизна, режиссура (0-5 баллов);

- практическая направленность (0-5 баллов).

5.2. Критерии оценки сценариев:

- соответствие теме (0-5 баллов);

- нравственная состоятельность замысла (0-5 баллов);

- новизна (0-5 баллов),

- креативность (0-5 баллов),

- актуальность (0-5 баллов);

- оригинальность сценарного хода (0-5 баллов);

- композиционное построение сценария (0-5 баллов);

- ясность, чёткость определения целей (0-5 баллов);

- реальная возможность создания видеоролика или социальной рекламы на тему раздельного сбора мусора по данному сценарию (0-5 баллов);

- практическая направленность (0-5 баллов).

 

Оргкомитет и жюри Конкурса

6.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет) Конкурса.

6.2. Оргкомитет Конкурса в пределах своей компетенции:

- осуществляет непосредственное руководство проведением Конкурса,

- формирует состав жюри по проведению Конкурса,

- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие при организации Конкурса,

- собирает и анализирует информацию о проведении Конкурса.

6.3. Состав жюри:

- представители администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» (по согласованию);

- представители департамента образования (по согласованию);

- представители МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (по согласованию);

- представители АО «АКТВ» (по согласованию);

- представители ООО «Редакция газеты «Вперёд»» (по согласованию).

6.4. Жюри Конкурса осуществляет следующие функции:

- проводит оценку работ участников;

- ведет протокол Конкурса;

- подводит итоги Конкурса и определяет его победителей и призеров.

 

Заявка на участие

В 2019-2020 учебном году

Полное наименование образовательной организации, детского (молодёжного) объединения ФИО участника (участников), возраст, класс (с буквой) Номинация конкурса Название работы ФИО, должность, место работы руководителя работы
1.          
2.          

 

 

Контактные телефоны для связи:________________________________

 

E-mail:______________________________________________________         

Положение

о городском конкурсе видеороликов (социальной рекламы)

 «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!)  

В 2019-2020 учебном году

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса видеороликов (социальной рекламы) «Расмус» (Разделяй! Свой! Мусор!) (далее – Конкурс).

1.2. Цели Конкурса – экологическое воспитание, формирование культуры раздельного сбора мусора у обучающихся; привлечение общественного внимания к проблеме раздельного сбора мусора и охране окружающей среды, повышение уровня медийной грамотности.

1.3. Задачи Конкурса:

- воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;

- предоставление возможности обучающимся образовательных организаций города реализовать свой творческий потенциал;

- демонстрация социально-экологических проблем города, формирование предложений по их решению наглядными средствами;

- пропаганда раздельного сбора мусора;

- популяризация продвижения социально-экологической рекламы в городе Кирово-Чепецке

- обучение производству социальной рекламы как инструмента медиа.

1.4. Социальная реклама - вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

1.4. Учредителем Конкурса выступает департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования).

1.5. Организатором Конкурса выступает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества «Радуга» города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ ДО ЦДТ «Радуга»),

1.6. Информирование о порядке, условиях проведения и итогах Конкурса осуществляется:

- посредством размещения на официальных сайтах департамента образования (http://obrchepetsk.ru), МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (http://raduga-kch.ru);

- путем предоставления консультаций по телефону: 8(83361) 4-39-97 (МБУ ДО ЦДТ «Радуга», директор Козлов Е.В.).

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных организаций, воспитанники различных детских и молодежных объединений муниципального образования «Горд Кирово-Чепецк» Кировской области (или их группы численностью до 5 человек) в возрасте от 12 до 18 лет.

 

3. Сроки и место проведения Конкурса:

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – заочный (с 20 января 2020 г. по 27 февраля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам;

II этап – очный (28 февраля 2020 г. с 16:00) проводится на базе МБУ ДО ЦДТ «Радуга», предусматривает:

- демонстрацию лучшими участниками созданных видеороликов и социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора; подведение итогов по двум номинациям;

- мастер-класс по социальной рекламе;

- награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами.

3.2. Заявки (Приложение) на участие в Конкурсе необходимо отправить в электронном виде (pdf+word) на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]) в срок                    до 31 января 2020 г.

3.3. Конкурсные материалы (видеоролик или социальную рекламу, сценарии)  необходимо отправить в электронном виде до 15 февраля 2020 года на электронную почту МБУ ДО ЦДТ «Радуга» ([email protected]).

 

Условия проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

1) «Видеоролик (социальная реклама)»:

Необходимо создать видеоролик (социальную рекламу), направленный на привлечение внимания жителей города к организации раздельного сбора мусора, его повторного использования и переработки.

Требования к работам:

- тематика видеороликов (социальной рекламы): раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок;

- видеоролики (социальная реклама) могут быть сняты (созданы) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике Конкурса в любом жанре (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.);

- длительность: не более 1 минуты 30 секунд;

- технические требования: формат MP4 разрешением 1920x1080 пикселей;

2) «Сценарий по созданию видеоролика (социальной рекламы)»:

Необходимо написать и предоставить литературный сценарий – полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящее из разработанных сцен и эпизодов, раскрывающих образ героев для создания видеоролика (социальной рекламы) на тему «мусорной реформы», раздельного сбора мусора.

Требования к работам:

- тематика сценария: раздельный сбор мусора, вторая жизнь вещей - повторное использование, переработка, опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию; проблема загрязнения окружающей среды и образования несанкционированных свалок;

- сценарий должен предполагать возможность его реализации в виде видеоролика или социальной рекламы по теме раздельного сбора мусора;

- объём сценария (количество листов формата А-4) не ограничен.

- содержание сценария должно быть простым, ясным, доходчивым по содержанию.

4.2. Работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случае их несоответствия тематике Конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушения технических требований к работам, законодательства.

4.3. На Конкурс не принимаются видеоролики (социальная реклама), сценарии, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и религиозной направленности.

4.3. Конкурсные работы не должны копировать любые произведения, принадлежащее другим авторам (включая видео, рекламные ролики, произведения кинематографа, звуковые дорожки). Участники гарантируют, что видео не нарушают и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика.

4.4. Участники Конкурса при подаче заявки и направлении конкурсных работ организаторам дают свое согласие на то, что их работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки, без выплаты гонораров, а авторские права переходят МБУ ДО ЦДТ «Радуга».

4.5. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.

4.6. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников и массового распространения.

4.7. Предоставление работ, заявок конкурсантами автоматически является согласием конкурсантов (их законных представителей) с вышеприведенными условиями, в том числе на обработку и публикацию предоставленных персональных данных.

Критерии оценки работ

5.1. Критерии оценки видеороликов (социальной рекламы):

- соответствие теме (0-5 баллов);

- демонстрация внедрения принципов грамотной утилизации отходов (0-5 баллов);

- использование средств художественной выразительности (0-5 баллов);

- логичное построение кадров (0-5 баллов);

- креативность, неординарность стилевого решения (0-5 баллов);

- информационная насыщенность (0-5 баллов);

- проработка «планов», локаций, диалогов (при необходимости) (0-5 баллов);

- соблюдение авторского права (музыкальное сопровождение) (0-5 баллов);

- творческая новизна, режиссура (0-5 баллов);

- практическая направленность (0-5 баллов).

5.2. Критерии оценки сценариев:

- соответствие теме (0-5 баллов);

- нравственная состоятельность замысла (0-5 баллов);

- новизна (0-5 баллов),

- креативность (0-5 баллов),

- актуальность (0-5 баллов);

- оригинальность сценарного хода (0-5 баллов);

- композиционное построение сценария (0-5 баллов);

- ясность, чёткость определения целей (0-5 баллов);

- реальная возможность создания видеоролика или социальной рекламы на тему раздельного сбора мусора по данному сценарию (0-5 баллов);

- практическая направленность (0-5 баллов).

 

Оргкомитет и жюри Конкурса

6.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет) Конкурса.

6.2. Оргкомитет Конкурса в пределах своей компетенции:

- осуществляет непосредственное руководство проведением Конкурса,

- формирует состав жюри по проведению Конкурса,

- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие при организации Конкурса,

- собирает и анализирует информацию о проведении Конкурса.

6.3. Состав жюри:

- представители администрация муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» (по согласованию);

- представители департамента образования (по согласованию);

- представители МБУ ДО ЦДТ «Радуга» (по согласованию);

- представители АО «АКТВ» (по согласованию);

- представители ООО «Редакция газеты «Вперёд»» (по согласованию).

6.4. Жюри Конкурса осуществляет следующие функции:

- проводит оценку работ участников;

- ведет протокол Конкурса;

- подводит итоги Конкурса и определяет его победителей и призеров.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.