Добавить подписи руководителей — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Добавить подписи руководителей

2020-02-15 158
Добавить подписи руководителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник практики

Дата Наименование выполненных работ, порученных студенту за каждый день практики
09.12.2014 10.12.2014 Инструктаж по технике безопасности
11.12.2014 12.12.2014 15.12.2014 Установка Windows и ПО на новые компьютеры, а также их аппаратная настройка
16.12.2014 Установка принтера на рабочее место и установка драйверов
17.12.2014 Замена картриджа на ксероксе. Занесение в БД новых устройств
18.12.2014 Осмотр старой техники и её списание
19.12.2014 Чистка принтера, замена термопасты и термопленки
22-26.12.2014 Установка Windows и ПО на новые компьютеры, а также аппаратная настройка
29.12.2014 ТО и ремонт ПК
30.12.2014 Установка принтера, исправление неполадок Смарт-карты
12.01.2015 Исправление неполадок факса
13.01.2015 Обновление лицензии программы ГАРАНТ
14.01.2015 Чистка принтера, замена термопасты и термопленки
15.01.2015 Обновление ПО технологической схемы
16.01.2015 Обжим кабеля витая пара и подключение через него компьютера в сети
19.01.2015 Тестирование ОЗУ и жесткого диска на наличие ошибок
20.01.2015 21.01.2015 Перепайка конденсаторов на системной плате
22.01.2015 Ремонт БП (замена конденсаторов)
23.01.2015 Чистка ноутбука и установка на нём ПО
26.01.2015 ТО и замена батареи на бесперебойнике
27.01.2015 ТО манипуляторов «мышь»
28.01.2015 Восстановление системы на ноутбуке с помощью встроенного Recovery, сохранение данных на съемном носителе
29.01.2015 Чистка компьютеров и тестирование жестких дисков и ОЗУ
30.01.2015 Обжим кабеля витая пара и подключение через него компьютера в сети
02.02.2015 Установка принтера на рабочее место и установка драйверов
03.02.2015 Обновление лицензии на подписание сертификатов в различных отраслях программы ГАРАНТ
04.02.2015 Обновление лицензий антивируса Касперского на предприятии
05.02.2015 Перенос данных на съемный носитель и переустановка системы на компьютере
09.02.2015 10.02.2015 Сохранение данных на съемном носителе, установка на ноутбуке операционных систем Windows 7 и Windows XP
11.02.2015 Установка новой Технологической схемы на предприятии
12.02.2015 Установка новой Технологической схемы на предприятии
13.02.2015 Установка нового сканера для пользователя, установка драйверов
25.02.2015 Чистка ноутбука/установка windows и ПО
02.03.2015 Получение новых картриджей на складе и установка их на принтеры
03.03.2015 Установка трёх новых принтеров и их настройка
10.03.2015 Настройка датчика давления на АГНКС
11.03.2015 Настройка датчика давления на АГНКС
12.03.2015 Установка двух новых принтеров и их настройка
13.03.2015 Замена картриджей на различных компьютерах
16.03.2015 Установка на ноутбук NetAgent, обновление KES, проверка реестра и устранение ошибок
18.03.2015 Установка новых версий KES на предприятии
19.03.2015 Чистка клавиатур и манипуляторов мышь
23.03.2015 Опечатывание гнёзд на компьютерах у пользователей, согласно регламенту
27.03.2015 Проверка/Правка БД CCmail согласно регламенту
31.03.2015 Проверка компьютеров на работоспособность согласно регламенту (Наличие паролей на BIOS`e, на учетной записи, режим отключения питания и т.д.)
01.04.2015 Осмотр ip-адресов, у которых есть доступ в сеть Интернет и правка базы согласно регламенту
03.04.2015 Проверка ноутбука и компьютера на наличие вирусов. Чистка ноутбука и удаление сторонних программ с помощью специальных утилит
06.04.2015 Создание печатной платы в программе Sprint Layout
07.04.2015 Создание печатной платы в программе Sprint Layout
08.04.2015 Написание кода на языке Assembler для микроконтроллера
13.04.2015 Написание кода на языке Assembler для микроконтроллера
14.04.2015 Написание кода на языке Assembler для микроконтроллера
20.04.2015 Изготовление печатной платы методом ЛУТ
21.04.2015 Изготовление печатной платы методом ЛУТ
24.04.2015 Разбор принтера, чистка термоэлементов/замена термоплёнки
27.04.2015 Проверка компьютеров на работоспособность согласно регламенту (Наличие паролей на BIOS`e, на учетной записи, режим отключения питания и т.д.)

Заполняем до 30 апреля

ГЛАВА 1. ПРАКТИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (УЧЕБНАЯ)

Основные производственные характеристики Ивдельского ЛПУ МГ

a) Восемь компрессорных цехов на Ивдельской промплощадке с агрегатами типа:

• ГТ-750-6 9 шт.

• ГТ-6 -750 6 шт.

• ГТК-10-4 24 шт.

• ГТК- 25И 3 шт. 

• ГТНР- 25И 6 шт.

Суммарной мощностью- 555 МВт.

b) Шесть компрессорных цехов на Ново-Ивдельской промплощадке с агрегатами типа:         

• ГТН-25/76 9 шт.

• ГПА10-01 7 шт.

• ГПА-Ц-16 10шт.

Суммарной мощностью- 455 МВт.

c) Магистральные газопроводы протяженностью в однониточном исчислении -1777, 52 км в т.ч.:

• Ду 1400 мм  1405,62 км

• Ду 1200 мм 251,8 км

• Ду 1000 мм  115,9 км

• Ду 700 мм   4,2 км

Газопроводы отводы общей протяженностью-1451 км

d) Автоматические газораспределительные станции (г. Ивдель, ст. Ивдель-1) общей производительностью- 48000 нм3/час


Охрана труда на участке

Обязанности, ответственность и полномочия рабочего:

- Несет ответственность за выполнение требований инструкций по ОТ по видам

работ и по профессиям.

- Осуществляет контроль за соблюдением требований ОТ и ПБ при проведении

1-го уровня административно-производственного контроля, перед началом смены проводит

осмотр своего рабочего места, о выявленных нарушениях докладывает мастеру.

- Следит за исправностью оборудования, приспособлений, инструмента и приборов.

- Проверяет наличие и исправность ограждений, предохранительных приспособлений, блокировочных и сигнализирующих устройств, средств индивидуальной и групповой защиты, состояние проходов, переходов, площадок, лестничных устройств, перил, а также отсутствие их захламленности и загроможденности. В течение смены (вахты) обращает внимание на состояние рабочего места, коммуникаций, ограждений, оборудования, приспособлений, приборов и т.п. О выявленных при осмотре недостатках докладывает мастеру (бригадиру) и по его указанию участвует в их устранении.

- Содержит в чистоте свое рабочее место, правильно использует средства индивидуальной и коллективной защиты и приспособления, обеспечивающие безопасность труда.

- Применяет спецодежду и другие средства защиты, использует безопасные приемы труда, соблюдает при этом все требования безопасности и охраны труда.

- Обращает внимание на поведение других работников, выполнение ими личных

мер безопасности, напоминает им о необходимости использования безопасных приемов труда и выполнении требований охраны труда, промышленной безопасности и производственной санитарии.

- Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по безопасности и охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний по безопасности и охране труда.

- Проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

- Немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления), об аварии или инциденте на опасном производственном объекте.

- Согласно возникшим ситуациям по плану ликвидации аварий принимает необходимые меры по ограничению развития возникшей аварийной ситуации и ее ликвидации.

- Соблюдает дисциплину труда, а также применяет безопасные приемы и методы труда в соответствии с ИОТ.

- Оказывает первую помощь пострадавшему, одновременно принимает меры по

вызову скорой помощи, газоспасательной службы или пожарной охраны.

I уровень Административно-производственного контроля:

- Организация, проведение и документальное оформление проверок на 1 уровне АПК осуществляется в следующем порядке:

- проверка проводится всех входящих в состав рабочего места объектов (открытых территорий, зданий, помещений, сооружений, производственного и технологического оборудования, транспорта, технологических процессов, систем безопасности, оборудования, инструментов, приспособлений, средств измерений, используемых для выполнения работ);

- проверки на 1 уровне АПК проводятся каждым работником на своем рабочем месте, перед началом, а также в течение всего рабочего дня (смены);

- начальник (службы, цеха, участка, группы) организует разработку и обеспечение всех рабочих мест необходимыми перечнями критериев первого уровня АПК для проведения оценки состояния объектов по направлению производственной деятельности структурного подразделения. В перечни критериев включаются требования охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности, установленные в инструкциях, стандартах, правилах и других нормативных документах. Пример составления перечня критериев, по соответствующим направлениям, для осуществления проверки на 1 уровне АПК;

- руководитель объекта ежегодно письменным распоряжением по структурному подразделению (по службе, цеху, участку, группе) определяет сроки проведения АПК на 1 уровне, закрепляет (при необходимости) оборудование и территории за эксплуатационным (сменным) и ремонтным персоналом службы (цеха, участка, группы);

- персонал, занятый эксплуатацией технологического оборудования, проводит оценку в ходе планового обхода (осмотра) оборудования, а также в рамках оперативного осмотра согласно предусмотренным маршрутам обхода оборудования и установок. Ремонтный персонал, как правило, осуществляет оценку состояния закрепленного оборудования, а также территорий, оборудования, зданий и сооружений в местах проведения работ и по ходу движения к ним;

- о выявленных замечаниях, нарушениях и несоответствиях работники докладывают своим непосредственным руководителям, а при их отсутствии на рабочих местах - вышестоящему оперативному или административному руководителю;

- руководитель работ (мастер, инженер, начальник смены и т.д.) уточняет и оценивает характер выявленных работниками дефектов или нарушений требований охраны труда, промышленной, экологической и пожарной безопасности, и определяет возможность устранения их в течение рабочего дня (смены) силами подчиненного персонала службы (цеха, участка, группы);

- при возможности устранения выявленного несоответствия с привлечением подчиненного персонала руководитель работ (мастер, инженер, начальник смены и т.д.) определяет мероприятие, которое необходимо выполнить для устранения несоответствия;

- руководитель работ определяет исполнителей, выдает подробные разъяснения по порядку выполнения работ и организует обеспечение необходимыми ресурсами; в случае необходимости, руководитель работ проводит процедуру оформления задания как работу с повышенной опасностью с проведением целевого инструктажа;

- информация по устранению несоответствия регистрируется в «Журнале регистрации работ» или в «Журнале выдачи производственных заданий» и в примечании к данной записи делается пояснение «1 уровень АПК»;

- в случае, если несоответствие невозможно устранить с привлечением подчиненного персонала, информация с описанием несоответствия, вносится в «Журнал дефектов основного и вспомогательного оборудования» записи вносятся непосредственными руководителями (мастерами, инженерами, начальниками смены и т.д.);

- «Журнал дефектов основного и вспомогательного оборудования» ведется в службе, цехе, участке, группе; необходимость дополнительного размещения журнала на отдельно взятом объекте определяется руководителем службы, группы, участка;

- если при проверке на 1 уровне АПК выявлены дефекты или нарушения, которые могут причинить вред здоровью работников или привести к аварии, инциденту, руководитель работ приостанавливает работу оборудования или работников до полного устранения этих дефектов или нарушений, о чем информирует вышестоящего руководителя;

- нарушения, выявленные на 1 уровне АПК, требующие разработки долгосрочных мероприятий, дополнительного финансирования, материально-технических ресурсов или остановки оборудования вносятся начальником службы (цеха, участка, группы) в планы проведения ППР, технического обслуживания и ремонта оборудования, в план проведения регламентных работ.

- начальник службы, цеха, обязан каждый рабочий день знакомиться с записями в «Журнале дефектов основного и вспомогательного оборудования», оформлять записи о назначении ответственных лиц и устанавливать сроки устранения, после чего организовывать выполнение мероприятий по устранению несоответствий силами ремонтного персонала своего подразделения, либо с привлечением работников специализированного подразделения;

- сведения о выполнении мероприятий должны своевременно вноситься в «Журнал дефектов основного и вспомогательного оборудования» ответственным лицом за выполнение мероприятия;

- на удаленных объектах (ДЛО, ГРС, РРС), на которых осуществляется постоянное дежурство, предусматривается следующий порядок проведения АПК:

начальник службы не реже 2 раз в месяц организует проверку удаленного объекта, которую осуществляет лично, либо делегирует полномочия ведущим специалистам службы (цеха, участка, группы);

при проведении проверки осуществляется оценка соответствия технологического и вспомогательного оборудования требованиям эксплуатации, состояние бытовых условий проживания и т.п.;

по результатам проверки, лица ее осуществляющие, записывают в «Журнале выдачи производственных заданий» мероприятия, направленные на устранение замечаний и дефектов;

дежурный персонал обязан выполнить поставленные задания в срок указанный в «Журнале выдачи производственных заданий»; отметка о выполнении осуществляется в указанном журнале;

- если в период вахты (дежурства) персоналом выявлены замечания, которые невозможно устранить самостоятельно, то информация об этом сообщается мастеру, инженеру, начальнику службы по телефону. Специалист, принявший информацию о дефекте, вносит ее в «Журнал дефектов основного и вспомогательного оборудования»;

- организация устранения нарушений или дефектов, связанных со сбоями систем отопления, водоснабжения, вентиляции, освещения, информационно-вычислительных систем и устройств, а также систем связи, осуществляется руководителем работ в оперативном порядке, руководствуясь

«Планом действий на случай возникновения сбойных ситуаций», с вызовом для устранения работников или специалистов соответствующих служб филиала;

 - устранение нарушений, связанных с захламленностью, наличием посторонних предметов на территории и в помещениях, образованием наледи, снеговых заносов, загрязнений и т.п. на оборудовании и подходах к нему, а также связанных с отсутствием временных знаков безопасности, обозначений и маркировок на основном и вспомогательном оборудовании, неисправностью инструмента, приспособлений, первичных средств пожаротушения осуществляется работниками сразу после их выявления, с уведомлением об этом своего непосредственного руководителя работ без внесения записей в журналы.

Файловый архиватор 7-Zip

7-Zip — свободный файловый архиватор с высокой степенью сжатия данных. Поддерживает несколько алгоритмов сжатия и множество форматов данных, включая собственный формат 7z c высокоэффективным алгоритмом сжатия LZMA. Программа разрабатывается с 1999 года и является бесплатной, а также имеет открытый исходный код, большая часть которого свободно распространяется на условиях лицензии GNU LGPL, за исключением кода декомпрессора unRAR, который имеет ограничения;

Работа с ЛВС

Непосредственно за саму прокладку сети отдел не отвечает, но в обязанности сотрудников входит установка и настройка маршрутизаторов, модемов и другого оборудования, а также программная настройка: занесение компьютера или устройства в домен с уникальным именем, подключение сетевых дисков и настройка управления сетевым оборудованием.

Ежедневная проверка оборудования на разных ветвях сети: удаленно заходим на сервера и проверяем количество соединений за сутки, а также проверка БД на наличие ошибок и резервирование в случае её целостности.

Рисунок 13. Обжим кабеля Витая пара


Трассировка печатной платы

    Перед самим созданием печатной платы нужно начертить схему и создать трассировку в специальной программе. В данном случае будет использоваться программа Sprint Layout 6.0

    Sprint Layout - простой, но в тоже время очень эффективный программный пакет для проектировки и ручной разводки печатных плат малой и средней сложности. Программа очень популярна среди Российских радиолюбителей.

    Основным достоинством Sprint-Layout является интуитивно понятный интерфейс, включающий в себя лишь самые необходимые инструменты для подготовки печатных плат размером 300 на 300 мм. Программа позволяет работать с двумя слоями (проводников и маркировки) для каждой стороны платы. Дополнительные возможности – слой паяльной маски, металлизация, SMD-маска. Встроенный трассировщик только помогает разводить проводники, и не является автоматическим. В пополняемой библиотеке содержатся наиболее распространенные электронные компоненты. В Sprint-Layout реализована возможность экспортировать результаты работы в популярные форматы Excellon и Gerber, а также создать файл HPGL для отделки печатной платы на программно-управляемом фрезерном станке. Пакет широко применяется для изготовления плат ЛУТ способом.

Рисунок 19. Интерфейс программы Sprint Layout 6.0

Программное обеспечение

    Эмуляция схемы будет разрабатываться в программе Proteus 7.0

Proteus Professional — пакет программ для автоматизированного проектирования электронных схем. Пакет представляет собой систему схемотехнического моделирования, базирующуюся на основе моделей электронных компонентов принятых в PSpice. Отличительной чертой пакета Proteus Professional является возможность моделирования работы программируемых устройств: микроконтроллеров, микропроцессоров, DSP и прочее. Дополнительно в пакет Proteus Professional входит система проектирования печатных плат. Proteus Professional может симулировать работу следующих микроконтроллеров: 8051, ARM7,ARM Cortex-M3, AVR, Texas Instruments, Motorola, PIC, Basic Stamp.

Рисунок 20. Интерфейс программы ISIS Professional

Изготовление печатной платы

    Печатная плата методом ЛУТ изготавливается следующим образом:

1) С помощью программы Sprint Layout распечатывается схема в зеркальном виде (желательно на глянцевую бумагу);

2) Из текстолита вырезается плата нужного размера;

3) На вырезанную плату наносится рисунок путём прикладывания распечатанной бумаги с рисунком к плате и нагревом её утюгом;

4) Плата тщательно омывается водой и тем самым бумага сходит с неё, оставляя нанесённый рисунок;

5) Затем происходит травление платы

В данном случае травление производилось лимонной кислотой, а именно:

§ 100 грамм перекиси водорода;

§ 35 грамм лимонной кислоты;

§ 5 грамм столовой соли.

После травления плата тщательно промывается;

6) Сверление отверстий с заданным размером;

7) Шлифование печатной платы, чтобы убрать различные неровности.

Рисунок 22. Печатная плата с нанесённым рисунком

Рисунок 23. Начало травления печатной платы

Рисунок 24. Процесс травления печатной платы

Рисунок 25. Готовая печатная плата
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения производственной практики мною были освоены и выполнены следующие виды работ:

§ Чистка термоэлементов и замена термоплёнки на принтерах;

§ Администрирование серверов в организации доменной структуры;

§ Закрепление практических навыков по настройке и установке программного обеспечения;

§ Наладка локальной сети;

§ ТО и ремонт оборудования (на аппаратном уровне);

§ Установка и настройка принтеров, факсов, сканеров, МФУ (обычное подключение и сетевое);

§ Изготовление печатных плат методом ЛУТ;

§ Контроль, диагностика и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

Полученные знания и навыки, несомненно, станут необходимым условием дальнейшего развития и трудоустройства по специальности.


Влад, необходимо подготовить защитное слово – презентацию, на мой взгляд можно это сделать по след разделам:

рисунку 9,

п. 2.5,

п.2.7,

п.3.5

 

презентация: 1 Сл. – Тит лист (место практики, ФИО, ФИО руководителя)

2Сл. Основные работы которые выполнены были на практике

С 3 сл все самое интересное

Пследний слайд – «Спасибо за внимание»

Дневник практики

Дата Наименование выполненных работ, порученных студенту за каждый день практики
09.12.2014 10.12.2014 Инструктаж по технике безопасности
11.12.2014 12.12.2014 15.12.2014 Установка Windows и ПО на новые компьютеры, а также их аппаратная настройка
16.12.2014 Установка принтера на рабочее место и установка драйверов
17.12.2014 Замена картриджа на ксероксе. Занесение в БД новых устройств
18.12.2014 Осмотр старой техники и её списание
19.12.2014 Чистка принтера, замена термопасты и термопленки
22-26.12.2014 Установка Windows и ПО на новые компьютеры, а также аппаратная настройка
29.12.2014 ТО и ремонт ПК
30.12.2014 Установка принтера, исправление неполадок Смарт-карты
12.01.2015 Исправление неполадок факса
13.01.2015 Обновление лицензии программы ГАРАНТ
14.01.2015 Чистка принтера, замена термопасты и термопленки
15.01.2015 Обновление ПО технологической схемы
16.01.2015 Обжим кабеля витая пара и подключение через него компьютера в сети
19.01.2015 Тестирование ОЗУ и жесткого диска на наличие ошибок
20.01.2015 21.01.2015 Перепайка конденсаторов на системной плате
22.01.2015 Ремонт БП (замена конденсаторов)
23.01.2015 Чистка ноутбука и установка на нём ПО
26.01.2015 ТО и замена батареи на бесперебойнике
27.01.2015 ТО манипуляторов «мышь»
28.01.2015 Восстановление системы на ноутбуке с помощью встроенного Recovery, сохранение данных на съемном носителе
29.01.2015 Чистка компьютеров и тестирование жестких дисков и ОЗУ
30.01.2015 Обжим кабеля витая пара и подключение через него компьютера в сети
02.02.2015 Установка принтера на рабочее место и установка драйверов
03.02.2015 Обновление лицензии на подписание сертификатов в различных отраслях программы ГАРАНТ
04.02.2015 Обновление лицензий антивируса Касперского на предприятии
05.02.2015 Перенос данных на съемный носитель и переустановка системы на компьютере
09.02.2015 10.02.2015 Сохранение данных на съемном носителе, установка на ноутбуке операционных систем Windows 7 и Windows XP
11.02.2015 Установка новой Технологической схемы на предприятии
12.02.2015 Установка новой Технологической схемы на предприятии
13.02.2015 Установка нового сканера для пользователя, установка драйверов
25.02.2015 Чистка ноутбука/установка windows и ПО
02.03.2015 Получение новых картриджей на складе и установка их на принтеры
03.03.2015 Установка трёх новых принтеров и их настройка
10.03.2015 Настройка датчика давления на АГНКС
11.03.2015 Настройка датчика давления на АГНКС
12.03.2015 Установка двух новых принтеров и их настройка
13.03.2015 Замена картриджей на различных компьютерах
16.03.2015 Установка на ноутбук NetAgent, обновление KES, проверка реестра и устранение ошибок
18.03.2015 Установка новых версий KES на предприятии
19.03.2015 Чистка клавиатур и манипуляторов мышь
23.03.2015 Опечатывание гнёзд на компьютерах у пользователей, согласно регламенту
27.03.2015 Проверка/Правка БД CCmail согласно регламенту
31.03.2015 Проверка компьютеров на работоспособность согласно регламенту (Наличие паролей на BIOS`e, на учетной записи, режим отключения питания и т.д.)
01.04.2015 Осмотр ip-адресов, у которых есть доступ в сеть Интернет и правка базы согласно регламенту
03.04.2015 Проверка ноутбука и компьютера на наличие вирусов. Чистка ноутбука и удаление сторонних программ с помощью специальных утилит
06.04.2015 Создание печатной платы в программе Sprint Layout
07.04.2015 Создание печатной платы в программе Sprint Layout
08.04.2015 Написание кода на языке Assembler для микроконтроллера
13.04.2015 Написание кода на языке Assembler для микроконтроллера
14.04.2015 Написание кода на языке Assembler для микроконтроллера
20.04.2015 Изготовление печатной платы методом ЛУТ
21.04.2015 Изготовление печатной платы методом ЛУТ
24.04.2015 Разбор принтера, чистка термоэлементов/замена термоплёнки
27.04.2015 Проверка компьютеров на работоспособность согласно регламенту (Наличие паролей на BIOS`e, на учетной записи, режим отключения питания и т.д.)

Заполняем до 30 апреля

ДОБАВИТЬ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


 ВВЕДЕНИЕ

    Преддипломная практика является одним из важнейших элементом получения среднего профессионального образования. С помощью неё закрепляются все полученные знания, которые были рассмотрены в ходе изучения теории, нарабатываются навыки работы на предприятии, накапливается опыт, который может быть полезен при дальнейшем поступлении на работу.

    В моем случае преддипломная практика проводится на предприятии Ивдельское ЛПУ МГ, в котором используется новейшее оборудование для каждой службы: бухгалтерия, автоматизация и метрология, мониторинг газопровода, цехов, а также сети, рабочие станции, отдел связи, газокомпрессорные станции и т.д.

    В ходе проведения практики будет произведено ознакомление с предприятием, с оборудованием, которое используется на нём, будет получено ознакомление с техникой безопасности, с охраной труда, с технологиями работы в службе АиМ, с различным специфическим программным обеспечением, с обслуживанием и ремонтом периферийных устройств.



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.