Сложение и вычитание на воображаемых счетах с программой. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сложение и вычитание на воображаемых счетах с программой.

2020-02-15 149
Сложение и вычитание на воображаемых счетах с программой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

Домашнее задание

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._10_ - решить примеры на счетах.


6.

                            Занятие №18

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 7-15, скорость 4с-2с;

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 2-5, скорость 4с-2с (решить не более 5 примеров).

· сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 3с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2, – 1,4с.

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-20 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом4»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 4, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

·

3. Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Двузначные с «Братом 3».

Изучаем братьев: прибавить и отнять 3 с двузначными числами (и в единицах и в десятках будут действия с «Братом3»

Решаем несколько примеров под диктовку тренера.

А теперь открываем тетради на стр. _11__ и решаем примеры. (выполняем 2 таблички с примерами)

6. Сложение и вычитание двузначных на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 4,0 -3,5 с.

7. Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 4,0 до 3с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

 

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради "Задачник": стр._11_ - решить примеры на счетах.


План занятия № 19.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 3с-1,8с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 10-20, скорость от 2,5с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 3; количество примеров 7-10, скорость от 2,5с.

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

 

3. Контрольная работа:

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучение братьев.

 Прибавить и отнять 2. Для того, чтобы прибавить 2, необходимо прибавить 5 и отнять брата двойки - 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вниз); для того, чтобы отнять 2, необходимо отнять 5 и прибавить брата двойки – 3 (одновременно указательным и большим пальцем двигаем косточки вверх).

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 2 таблички). Стр. 12.

7. Сложение и вычитание на счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.

9. Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

 

 

Домашнее задание

 

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._12_ - решить примеры на счетах.

 


План занятия № 20.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема: «просто» 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", количество примеров 3-7, скорость 2,5с-1,6с.

· сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-20, скорость от 2с.

· сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке "5 братьев" галочка напротив 2; количество примеров 10-15, скорость от 2с.

· Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив 3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0 с).

·  Сложение и вычитание двузначных с «Братом 3»   на воображаемых счетах: сложение и вычитание, в колонке "5 братьев": галочка напротив3, выбираем сложность «10»: устанавливаем количество примеров 5-7 и время от большего к меньшему (от 4,0 с до 3,0)

·

Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и больше примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.