Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.

2020-02-15 115
Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.

 

Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Света, что нужно сделать для того, чтобы к 4 прибавить 6?

- Настя, как от 10 отнять 6?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

Домашнее задание.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._25-26_ - решить примеры на счетах.

 

                                  План занятия № 29

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 6), устанавливаем количество примеров 15 и время от большего к меньшему (от 1,8 с до 1с).

· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 6), устанавливаем количество примеров 10-12 и время от большего к меньшему (от 2 с до 0,9 с).

· Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.

 В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 3,5 – 2,5 с.

· Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.

В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 6, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.

· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-5 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).

Контрольная работа:

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «5». Для того, чтобы прибавить 5, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга пятерки – 5 указательным пальцем правой руки (показываем). Для того,чтобы отнять 5, необходимо отнять 10 и прибавить 5 указательным пальцем правой руки (показываем).

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1 столбик).стр.27.

7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, количество примеров 10-15, скорость от 2с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, количество примеров 10-15, скорость от 2с.

9. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Аня, что нужно сделать для того, чтобы к 6 прибавить 5?

- Миша, как от 11 отнять 5?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

Домашнее задание.

 

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).

 

2) Упражнения в тетради " Задачник ": стр._27-28_ - решить примеры н

                                           

 

 

                                      План занятия № 30

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 15-20 и время от большего к меньшему (от 1,8 с до 1с).

· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 1,8 с до 0,9 с).

·   Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.

 В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 3,5 – 2,5 с.

· Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.

В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.

 

· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-7 и время от большего к меньшему (от 3 с до 1,6 с).

3. Контрольная работа:

 

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучаем переход через 50: для того, чтобы прибавить 45, нам нужно в разряде десятков отнять 40 и прибавить 50 (по принципу братьев), а в разряде единиц отнять друга пятерки – 5 указательным пальцем правой руки (показываем). Для того,чтобы отнять 5, необходимо в разряде десятков отнять 50 и прибавить 40 (по принципу братьев), а в разряде единиц прибавить 5 указательным пальцем правой руки (показываем).

5. Отрабатываем +5 до 95, а затем -5 до 0. (2 -3 раза). Каждый на своих счетах.

6. Сложение и вычитание на воображаемых счетах под диктовку тренера: тренер диктует примеры с переходом через 50: 40+5+5, 50-5-40

 

7. Заключение.

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- Аня, как от 50 отнять 5?

- Миша, к 45 прибавить 5?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.

 

Домашнее задание.

1) Отработать пример: +5+5…. до 95, и обратно -5-5 до 0. Выполняем по 1-2 раза в день.

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double).

 

                                                План занятия № 31

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

· Сложение и вычитание однозначных чисел на счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 1,6 с до 1с).

· Сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: «10 друзей» (галочка напротив 5), устанавливаем количество примеров 10-15 и время от большего к меньшему (от 1,6 с до 0,8 с).

·   Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.

 В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 10-15, скорость от 3,5 – 2,5 с.

· Сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах.

В программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 5, выбираем сложность 10, количество примеров 5-7, скорость от 3,5 – 2,5 с.

 

· Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: сложение и вычитание: в колонке «5 братьев» галочка напротив 1, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров 3-7 и время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с).

3. Контрольная работа:

 

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.

 

ПЕРЕМЕНКА

 

4. Изучаем «друзей»: прибавить и отнять «4». Для того, чтобы прибавить 4, нам нужно прибавить 10 большим пальцем левой руки и отнять друга четверки – 6 «краб разжал клешню» (показываем). Для того,чтобы отнять 4, необходимо отнять 10 и прибавить 6 (показываем).

5. Решение примеров под диктовку тренера для закрепления нового материала. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: решить примеры на счетах (выполняем 1-3 столбика). Стр.29.

7. Сложение и вычитание на счетах соробан по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 4, количество примеров 10-15, скорость от 2с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 4, количество примеров 10-15, скорость от 2с.

9.   Сложение и вычитание двузначных чисел на счетах.

 В  программе: в колонке «10 друзей» галочка напротив 4, выбираем сложность 10, количество примеров 15-20, скорость от 3,5 – 2,0 с.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.