Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-02-15 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лист наблюдения и оценки
(урока, занятия, мероприятия и т.п.)
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Предмет, тема (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) ________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||
0 | 1 | 2 | |||||
1 | Своевременная подготовка к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | ||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | ||||||
3 | Грамотность составления паспорта (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | ||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | ||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования (урока, зан., меропр., деятел. и т.п.) | ||||||
6 | Соответствие содержания (хода) (урока, занятия, меропр., деятел. и т.п.) плану | ||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||
| |||||||
Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.) | |||||||
| |||||||
Личностные качества практиканта | |||||||
9.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция | ||||||
9.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | ||||||
9.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | ||||||
9.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность
| ||||||
9.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | ||||||
9.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | ||||||
9.7 | Внешний вид практиканта | ||||||
Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Итого
| Общее кол-во баллов __________
| ||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||
0 – качество не проявляется | ? -? баллов – 80% - 100% | 5 | |||||
1- проявляется частично | ? -? баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||
2 - проявляется полностью | ? -? баллов – 51% - 63% | 3 | |||||
| ? -? Баллов - 50% и менее | 2 | |||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||
Лист наблюдения и оценки
Физкультурного занятия
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Тема занятия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||
0 | 1 | 2 | |||||
1 | Своевременная подготовка к занятию | ||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к занятию | ||||||
3 | Грамотность составления паспорта занятия, | ||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | ||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования занятия. | ||||||
6 | Соответствие содержания занятия плану | ||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||
7.1 | Подготовительная часть занятия | ||||||
7.2 | Основная часть занятия | ||||||
7.3 | Заключительная часть | ||||||
Личностные качества практиканта | |||||||
8.1 | Свободное владение материалом, общая эрудиция
| ||||||
8.2 | Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях | ||||||
8.3 | Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность | ||||||
8.4 | Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность | ||||||
8.5 | Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения) | ||||||
8.6 | Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм | ||||||
8.7 | Внешний вид практиканта | ||||||
Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | |||||||
| |||||||
Итого- 34 балла
| Общее кол-во баллов __________
| ||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||
0 – качество не проявляется | 34-27 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||
1- проявляется частично | 26- 22 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||
2 - проявляется полностью | 21 -17 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||
| 16 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | |||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||
Лист наблюдения и оценки
Утренней гимнастики
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к проведению гимнастики | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к проведению утренней гимнастики | ||||||||||
3 | Грамотность составления конспекта утренней гимнастики | ||||||||||
4 | Грамотность, последовательность планирования упражнений | ||||||||||
5 | Соответствие содержания (хода) утренней гимнастики плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
6.1 | Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, ее продолжительность. | ||||||||||
6.2 | Организация детей. | ||||||||||
6.3 | Подбор упражнений для утренней гимнастики, их количество, последовательность, повторность. | ||||||||||
6.4 | Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений детьми
| ||||||||||
6.5 | Воспитательные моменты при проведении утренней гимнастики | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 36-29 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 28- 23 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 22- 18 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 17 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Проведения подвижных игр
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению подвижных игр, критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к проведению подвижных игр | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к проведению подвижных игр | ||||||||||
3 | Грамотность составления паспорта подвижных игр | ||||||||||
4 | Грамотность формулировки цели, задач | ||||||||||
5 | Соответствие содержания (хода) проведения игр плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
6.1 | Сбор детей на игру | ||||||||||
6.2 | Приемы заинтересованности детей игрой. | ||||||||||
6.3 | Объяснение игры, ее правил. | ||||||||||
6.4 | Распределение ролей. | ||||||||||
6.5 | Руководящая роль воспитателя при проведении игры. | ||||||||||
6.7 | Использование мелких и крупных пособий. | ||||||||||
6.8 | Подведение итогов игры | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 40-32 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 31-26 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 25- 20 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 19 и менее баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Физкультурного досуга
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
|
Тема ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | |||||||||
1 | Своевременная подготовка к физкультурному досугу | ||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к физкультурному досугу | ||||||||||
3 | Грамотность составления паспорта физкультурного досуга | ||||||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | ||||||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования физкультурного досуга | ||||||||||
6 | Соответствие содержания (хода) физкультурного досуга плану | ||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | |||||||||||
7.1 | Подбор упражнений для решения поставленных задач | ||||||||||
7.2 | Методы проведения и степень их эффективности. | ||||||||||
7.3 | Организация досуга | ||||||||||
7.4 | Руководящая роль воспитателя при проведении досуга | ||||||||||
7.5 | Использование мелких и крупных пособий. | ||||||||||
7.6 | Сюрпризные моменты в проведении досуга | ||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | ||||||||
0 – качество не проявляется | 40-32 баллов – 80% - 100% | 5 | |||||||||
1- проявляется частично | 31-26 баллов – 64% - 79 % | 4 | |||||||||
2 - проявляется полностью | 25-20 баллов – 51% - 63% | 3 | |||||||||
| 19 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | |||||||||
Методист _________________/___________________/ | |||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Урока физической культуры
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Тема занятия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | ||||||||||
0 | 1 | 2 | ||||||||||
1 | Своевременная подготовка к занятию | |||||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к занятию | |||||||||||
3 | Грамотность составления паспорта занятия, | |||||||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | |||||||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования занятия. | |||||||||||
6 | Соответствие содержания занятия плану | |||||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||||||||
7.1 | Подготовительная часть занятия 7.1.1 разминка 7.1.2 Комплекс ОРУ | |||||||||||
7.2 | Основная часть занятия | |||||||||||
7.3 | Заключительная часть | |||||||||||
Критерии отметки | Количество баллов и количество % | Оценка | Отметка
_________ | |||||||||
0 – качество не проявляется | 36-29 баллов – 80% - 100% | 5 | ||||||||||
1- проявляется частично | 28- 23 баллов – 64% - 79 % | 4 | ||||||||||
2 - проявляется полностью | 22 -18 баллов – 51% - 63% | 3 | ||||||||||
| 17 и ниже баллов - 50% и менее | 2 | ||||||||||
Методист _________________/___________________/ | ||||||||||||
Лист наблюдения и оценки
Баллы
Своевременная подготовка к проведению режимных процессов
Самостоятельность в подготовке к проведению режимных процессов
Грамотность составления паспорта конспекта
Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач
Грамотность, последовательность планирования занятия.
Соответствие содержания режимных процессов плану
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)
Прием детей
умывание
Прием пищи
Сбор на прогулку и раздевание с прогулки
Организация сна
Критерии отметки
Отметка
_________
0 – качество не проявляется
1- проявляется частично
2 - проявляется полностью
Методист _________________/___________________/
Лист наблюдения и оценки
Баллы
Своевременная подготовка к проведению режимных процессов
Самостоятельность в подготовке к проведению режимных процессов
Грамотность составления паспорта конспекта
Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач
Грамотность, последовательность планирования занятия.
Соответствие содержания режимных процессов плану
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)
Подъем детей
умывание
Прием пищи
Уход детей домой
Критерии отметки
Отметка
_________
0 – качество не проявляется
1- проявляется частично
2 - проявляется полностью
Методист _________________/___________________/
Лист наблюдения и оценки
(урока, занятия, мероприятия и т.п.)
Дата ____________
Класс (группа)___________________
База практики_______________________________________________________________________
Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________
Предмет, тема (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) ________________________
_____________________________________________________________________________________
№ п/п | Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки |
Баллы | ||||||||
0 | 1 | 2 | ||||||||
1 | Своевременная подготовка к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | |||||||||
2 | Самостоятельность в подготовке к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.) | |||||||||
3 | Грамотность составления паспорта (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) | |||||||||
4 | Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач | |||||||||
5 | Грамотность, последовательность планирования (урока, зан., меропр., деятел. и т.п.) | |||||||||
6 | Соответствие содержания (хода) (урока, занятия, меропр., деятел. и т.п.) плану | |||||||||
Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей) | ||||||||||
| ||||||||||
Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.) | ||||||||||
| ||||||||||
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |