Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.)

2020-02-15 129
Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лист наблюдения и оценки

(урока, занятия, мероприятия и т.п.)

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

Предмет, тема (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) ________________________

_____________________________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.)

     
2

Самостоятельность в подготовке к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.)

     
3

Грамотность составления паспорта (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.)

     
4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

     
5

Грамотность, последовательность планирования (урока, зан., меропр., деятел. и т.п.)

     
6

Соответствие содержания (хода) (урока, занятия, меропр., деятел. и т.п.) плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

 

 

     

Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.)

 

 

     

Личностные качества практиканта

9.1

Свободное владение материалом, общая эрудиция

     
9.2

Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях

     
9.3

Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность

     
9.4

Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность

     
9.5

Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения)

     
9.6

Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм

     
9.7

Внешний вид практиканта

     

Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.)

 

 

     
 

 

     
 

 

     

Итого

 

Общее кол-во баллов

__________

 

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

? -? баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

? -? баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

? -? баллов – 51% - 63% 3

 

? -? Баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

Лист наблюдения и оценки

Физкультурного занятия

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

Тема занятия  _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к занятию

     
2

Самостоятельность в подготовке к занятию

     
3

Грамотность составления паспорта занятия,

     
4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

     
5

Грамотность, последовательность планирования занятия.

     
6

Соответствие содержания занятия плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

7.1

Подготовительная часть занятия

     
7.2

Основная часть занятия

     
7.3

Заключительная часть

     

Личностные качества практиканта

8.1

Свободное владение материалом, общая эрудиция

     
8.2

Педагогическая находчивость, умение принимать решения в нестандартных ситуациях

     
8.3

Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, общая и специфическая грамотность

     
8.4

Создание конкурсантом морально-психологического климата на уроке (занятии), общая доброжелательность, тактичность, справедливость, требовательность

     
8.5

Создание ситуации успеха (создание условий успешного учения)

     
8.6

Умение держаться перед аудиторией, собранность, энергичность, оптимизм

     
8.7

Внешний вид практиканта

     

Результативная сторона (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.)

 

 

     

Итого- 34 балла

 

Общее кол-во баллов

__________

 

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

34-27 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

26- 22 баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

21 -17 баллов – 51% - 63% 3

 

16 и ниже баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

 

 

Лист наблюдения и оценки

Утренней гимнастики

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к проведению гимнастики

     
2

Самостоятельность в подготовке к проведению утренней гимнастики

     
3

Грамотность составления конспекта утренней гимнастики

     
4

Грамотность, последовательность планирования упражнений

     
5

Соответствие содержания (хода)  утренней гимнастики  плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

6.1

 Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, ее продолжительность.

     
6.2

Организация детей.

     
6.3

Подбор упражнений для утренней гимнастики, их количество, последовательность, повторность.

     
6.4

Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений детьми

     
6.5

Воспитательные моменты при проведении утренней гимнастики

     

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

36-29 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

28- 23 баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

22- 18  баллов – 51% - 63% 3

 

17 и ниже баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

 

 

Лист наблюдения и оценки

Проведения подвижных игр

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению подвижных игр, критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к проведению подвижных игр

     
2

Самостоятельность в подготовке к проведению подвижных игр

     
3

Грамотность составления паспорта подвижных игр

     
4

Грамотность формулировки цели, задач

     
5

Соответствие содержания (хода)  проведения игр  плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

6.1

Сбор детей на игру

     
6.2

Приемы заинтересованности детей игрой.

     
6.3

Объяснение игры, ее правил.

     
6.4

Распределение ролей.

     
6.5

Руководящая роль воспитателя при проведении игры.

     
6.7

Использование мелких и крупных пособий.

     
6.8

Подведение итогов игры

     

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

40-32 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

31-26 баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

25- 20 баллов – 51% - 63% 3

 

19 и менее баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

 

 

Лист наблюдения и оценки

Физкультурного досуга

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к физкультурному досугу

     
2

Самостоятельность в подготовке к физкультурному досугу

     
3

Грамотность составления паспорта физкультурного досуга

     
4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

     
5

Грамотность, последовательность планирования физкультурного досуга

     
6

Соответствие содержания (хода) физкультурного досуга плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

7.1

Подбор упражнений для решения поставленных задач

     
7.2

Методы проведения и степень их эффективности.

     
7.3

Организация досуга

     
7.4

Руководящая роль воспитателя при проведении досуга

     
7.5

Использование мелких и крупных пособий.

     
7.6

Сюрпризные моменты в проведении досуга

     

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

40-32 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

31-26 баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

25-20 баллов – 51% - 63% 3

 

19 и ниже баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

Лист наблюдения и оценки

Урока физической культуры

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

Тема занятия _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к занятию

     
2

Самостоятельность в подготовке к занятию

     
3

Грамотность составления паспорта занятия,

     
4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

     
5

Грамотность, последовательность планирования занятия.

     
6

Соответствие содержания занятия плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

7.1

Подготовительная часть занятия

7.1.1 разминка

7.1.2 Комплекс ОРУ

     
7.2

Основная часть занятия

     
7.3

Заключительная часть

     

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

36-29 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

28- 23 баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

22 -18 баллов – 51% - 63% 3

 

17 и ниже баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

Лист наблюдения и оценки

Баллы

0 1 2 1

Своевременная подготовка к проведению режимных процессов

      2

Самостоятельность в подготовке к проведению режимных процессов

      3

Грамотность составления паспорта конспекта

      4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

      5

Грамотность, последовательность планирования занятия.

      6

Соответствие содержания режимных процессов плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

7.1

Прием детей

      7.2

умывание

      7.3

Прием пищи

      7.4

Сбор на прогулку и раздевание с прогулки

      7.5

Организация сна

     

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

38-31 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

30- 25баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

24 -19 баллов – 51% - 63% 3

 

18 и ниже баллов - 50% и менее 2

 

Методист _________________/___________________/

             

Лист наблюдения и оценки

Баллы

0 1 2 1

Своевременная подготовка к проведению режимных процессов

      2

Самостоятельность в подготовке к проведению режимных процессов

      3

Грамотность составления паспорта конспекта

      4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

      5

Грамотность, последовательность планирования занятия.

      6

Соответствие содержания режимных процессов плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

7.1

Подъем детей

      7.2

умывание

      7.3

Прием пищи

      7.4

Уход детей домой

     

Критерии отметки

Количество баллов и количество % Оценка

 Отметка

 

_________

0 – качество не проявляется

36-29 баллов – 80% - 100% 5

1- проявляется частично

28- 23баллов – 64% - 79 % 4

2 - проявляется полностью

22 -18 баллов – 51% - 63% 3

 

17 и ниже баллов - 50% и менее 2

Методист _________________/___________________/

             

 

Лист наблюдения и оценки

(урока, занятия, мероприятия и т.п.)

Дата ____________

Класс (группа)___________________

База практики_______________________________________________________________________

Ф.И.О. практиканта__________________________________________________________________

Предмет, тема (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.) ________________________

_____________________________________________________________________________________

№ п/п

Требования к подготовке и проведению (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.), критерии оценки

Баллы

0 1 2
1

Своевременная подготовка к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.)

     
2

Самостоятельность в подготовке к (уроку, занятию, мероприятию, деятельности и т.п.)

     
3

Грамотность составления паспорта (урока, занятия, мероприятия, деятельности и т.п.)

     
4

Грамотность формулировки типа (формы), цели, задач

     
5

Грамотность, последовательность планирования (урока, зан., меропр., деятел. и т.п.)

     
6

Соответствие содержания (хода) (урока, занятия, меропр., деятел. и т.п.) плану

     

Содержание деятельности практиканта и учащихся (детей)

 

 

     

Деятельность практиканта и учащихся (детей) на (уроке, занятии, мероприятии и т.п.)

 

 

     

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.