ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов

2020-02-15 176
ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.

 

Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.

 

Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.

 

Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.

На стороне «А» аудиокассеты даны примеры такого звукоподражания.

 

Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.

 

Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.

 

Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.

 

Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.

 

Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.

 

Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.

 

Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.

 

Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.

 

Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.

 

Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.

 

 

Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.

 

Возможно также музицирование детей без помощи взрослых. На стороне «В» даны фонограммы сказок с паузами для музицирования.

 

Учите детей бережному обращению с инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место.

 

 

                 

 

 

1. ЛИСА И РЫБА 3 мин 08 сек. 6 шумов

 

Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,

Бубенчиком звенит

 БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА

 

Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани,

БАРАБАН

 а сам пошёл впереди.

ЦЕЛЛОФАН

 

Лошадка бежит, колокольчиком звенит

БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА

 

А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке

      КСИЛОФОН ГЛИССАНДО

 

Выбросила всю рыбку и сама убежала

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ

 

 

ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов

Жила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.

«Там в комнате - светло» - сказала мышка,

 

 МЕТАЛЛОФОН

 

«там много места и можно бегать и танцевать!»

 

                  КСИЛОФОН

 

Она вылезла из норки и побежала к знакомому Таракану.

                    БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ

Усатый Таракан сидел под большим пакетом.

                                  РАСЧЁСКА

Мышка спросила у Таракана: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»

 «Мне некогда, я ищу себе еду», - сказал Таракан и уполз.

                         РАСЧЁСКА

И побежала мышка дальше.

БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ

Бежит мышка, бежит, а навстречу ей летит Муха.

                            ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН

 

Мышка ей и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»

«Я устала и буду отдыхать!» - прожужжала Муха и села на стол.

                            ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН

 

И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается Паучок.

               

РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА

 

Мышка ему и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть?

А я буду танцевать!». Ничего не сказал Паучок и убежал.

                            

РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА

И побежала мышка обратно к себе домой и вдруг услышала тихую музыку.

          КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ

 

Мышка подошла к большим часам, а они застучали ещё громче:

          КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ

 

«Какая красивая музыка!», - сказала мышка и стала танцевать.

СТУК ПОД ФОНОГРАММУ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ     

ПЫХ  5 мин 58 сек     24 шума

 

 

Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька.

 Дед мастерил: молотком стучал

                 БАРАБАН

 и пилой пилил.

                 РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА

 

Бабка пол подметала

       СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)

 И пыль вытирала.

ГЛАДИТЬ тряпкой БАРАБАН

 

А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала

                      КСИЛОФОН

 

Вот как-то Машенька и говорит: «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Дедушка и пошёл в огород: сначала по полу

               БАРАБАН

Потом по камушкам,

             КСИЛОФОН

А потом по травке

 

       ЦЕЛЛОФАН

Подошёл дед к грядке, вокруг тихо, только пчёлки жужжат

 «ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»

и комарики пищат

 «зззззззззззззз»

               

 

И только хотел дед ягодку сорвать, как кто-то 

на него как фыркнет:

 

ФЫРКАТЬ: ПЫХПЫХПЫХПЫХ…

 

Дед испугался и домой побежал.

 

КСИЛОФОН И БАРАБАН

 Прибежал и говорит: «Я ягод не принёс. Там, в огороде, какой - то страшный Пых сидит».

 

Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка! Принеси мне ягод, пожалуйста!». Бабушка и пошла в огород: сначала по полу

               БАРАБАН

потом по камушкам,

             КСИЛОФОН

а потом по травке.

 

       ЦЕЛЛОФАН

Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат

 «ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»

и комарики пищат.

 «зззззззззззззз»

               

 

И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто-то на неё как зафыркает:

ФЫРКАТЬ

Бабушка испугалась и домой побежала.

БАРАБАН

Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой -то страшный Пых сидит».

Тогда Машенька говорит:

«Раз вы такие бояки, я сама пойду!». Пошла Машенька в огород: сначала по полу,

               БАРАБАН

потом по камушкам

             КСИЛОФОН

а потом по травке.

 

       ЦЕЛЛОФАН

Остановилась Маша у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-то на неё как зафыркает:

ФЫРКАТЬ

 

А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком.

        ГИТАРА ИЛИ НАТЯНУТАЯ РЕЗИНОЧКА

 

Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.

КСИЛОФОН

Принесла Маша ёжика в платочке домой и молоком напоила. А ночью ёжик не спал и по комнате бегал.

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.

 

Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.

 

Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.

 

Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.

На стороне «А» аудиокассеты даны примеры такого звукоподражания.

 

Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.

 

Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.

 

Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.

 

Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.

 

Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.

 

Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.

 

Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.

 

Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.

 

Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.

 

Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.

 

 

Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.

 

Возможно также музицирование детей без помощи взрослых. На стороне «В» даны фонограммы сказок с паузами для музицирования.

 

Учите детей бережному обращению с инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место.

 

 

                 

 

 

1. ЛИСА И РЫБА 3 мин 08 сек. 6 шумов

 

Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,

Бубенчиком звенит

 БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА

 

Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани,

БАРАБАН

 а сам пошёл впереди.

ЦЕЛЛОФАН

 

Лошадка бежит, колокольчиком звенит

БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА

 

А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке

      КСИЛОФОН ГЛИССАНДО

 

Выбросила всю рыбку и сама убежала

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ

 

 

ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов

Жила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.

«Там в комнате - светло» - сказала мышка,

 

 МЕТАЛЛОФОН

 

«там много места и можно бегать и танцевать!»

 

                  КСИЛОФОН

 

Она вылезла из норки и побежала к знакомому Таракану.

                    БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ

Усатый Таракан сидел под большим пакетом.

                                  РАСЧЁСКА

Мышка спросила у Таракана: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»

 «Мне некогда, я ищу себе еду», - сказал Таракан и уполз.

                         РАСЧЁСКА

И побежала мышка дальше.

БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ

Бежит мышка, бежит, а навстречу ей летит Муха.

                            ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН

 

Мышка ей и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»

«Я устала и буду отдыхать!» - прожужжала Муха и села на стол.

                            ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН

 

И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается Паучок.

               

РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА

 

Мышка ему и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть?

А я буду танцевать!». Ничего не сказал Паучок и убежал.

                            

РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА

И побежала мышка обратно к себе домой и вдруг услышала тихую музыку.

          КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ

 

Мышка подошла к большим часам, а они застучали ещё громче:

          КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ

 

«Какая красивая музыка!», - сказала мышка и стала танцевать.

СТУК ПОД ФОНОГРАММУ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ     


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.