Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.
Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.
На стороне «А» аудиокассеты даны примеры такого звукоподражания.
Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.
Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.
Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.
Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.
Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.
Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
|
Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.
Возможно также музицирование детей без помощи взрослых. На стороне «В» даны фонограммы сказок с паузами для музицирования.
Учите детей бережному обращению с инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место.
1. ЛИСА И РЫБА 3 мин 08 сек. 6 шумов
Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,
Бубенчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани,
БАРАБАН
а сам пошёл впереди.
ЦЕЛЛОФАН
Лошадка бежит, колокольчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО
Выбросила всю рыбку и сама убежала
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов
Жила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.
«Там в комнате - светло» - сказала мышка,
МЕТАЛЛОФОН
«там много места и можно бегать и танцевать!»
КСИЛОФОН
Она вылезла из норки и побежала к знакомому Таракану.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Усатый Таракан сидел под большим пакетом.
РАСЧЁСКА
Мышка спросила у Таракана: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
«Мне некогда, я ищу себе еду», - сказал Таракан и уполз.
РАСЧЁСКА
И побежала мышка дальше.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Бежит мышка, бежит, а навстречу ей летит Муха.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
Мышка ей и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
|
«Я устала и буду отдыхать!» - прожужжала Муха и села на стол.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается Паучок.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
Мышка ему и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть?
А я буду танцевать!». Ничего не сказал Паучок и убежал.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
И побежала мышка обратно к себе домой и вдруг услышала тихую музыку.
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
Мышка подошла к большим часам, а они застучали ещё громче:
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
«Какая красивая музыка!», - сказала мышка и стала танцевать.
СТУК ПОД ФОНОГРАММУ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ
ПЫХ 5 мин 58 сек 24 шума
Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька.
Дед мастерил: молотком стучал
БАРАБАН
и пилой пилил.
РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА
Бабка пол подметала
СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)
И пыль вытирала.
ГЛАДИТЬ тряпкой БАРАБАН
А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала
КСИЛОФОН
Вот как-то Машенька и говорит: «Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» Дедушка и пошёл в огород: сначала по полу
БАРАБАН
Потом по камушкам,
КСИЛОФОН
А потом по травке
ЦЕЛЛОФАН
Подошёл дед к грядке, вокруг тихо, только пчёлки жужжат
«ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
и комарики пищат
«зззззззззззззз»
И только хотел дед ягодку сорвать, как кто-то
на него как фыркнет:
ФЫРКАТЬ: ПЫХПЫХПЫХПЫХ…
Дед испугался и домой побежал.
КСИЛОФОН И БАРАБАН
Прибежал и говорит: «Я ягод не принёс. Там, в огороде, какой - то страшный Пых сидит».
Тогда Машенька бабушке и говорит: «Бабушка! Принеси мне ягод, пожалуйста!». Бабушка и пошла в огород: сначала по полу
БАРАБАН
потом по камушкам,
КСИЛОФОН
а потом по травке.
ЦЕЛЛОФАН
Остановилась бабушка у грядки. Вокруг тихо, только пчёлки жужжат
«ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ»
и комарики пищат.
«зззззззззззззз»
И только хотела бабушка ягодку сорвать, вдруг кто-то на неё как зафыркает:
|
ФЫРКАТЬ
Бабушка испугалась и домой побежала.
БАРАБАН
Прибежала и говорит: «Я ягод не принесла. Там, в огороде, какой -то страшный Пых сидит».
Тогда Машенька говорит:
«Раз вы такие бояки, я сама пойду!». Пошла Машенька в огород: сначала по полу,
БАРАБАН
потом по камушкам
КСИЛОФОН
а потом по травке.
ЦЕЛЛОФАН
Остановилась Маша у грядки, и только хотела Маша ягодку сорвать, как кто-то на неё как зафыркает:
ФЫРКАТЬ
А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком.
ГИТАРА ИЛИ НАТЯНУТАЯ РЕЗИНОЧКА
Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.
КСИЛОФОН
Принесла Маша ёжика в платочке домой и молоком напоила. А ночью ёжик не спал и по комнате бегал.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.
Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.
На стороне «А» аудиокассеты даны примеры такого звукоподражания.
Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.
Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.
Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.
Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.
Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
|
Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.
Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.
Возможно также музицирование детей без помощи взрослых. На стороне «В» даны фонограммы сказок с паузами для музицирования.
Учите детей бережному обращению с инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место.
1. ЛИСА И РЫБА 3 мин 08 сек. 6 шумов
Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,
Бубенчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
Видит дед – на дороге лиса лежит, обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он лису в сани,
БАРАБАН
а сам пошёл впереди.
ЦЕЛЛОФАН
Лошадка бежит, колокольчиком звенит
БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА
А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО
Выбросила всю рыбку и сама убежала
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ 4 мин 16 сек 13 шумов
Жила-была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.
«Там в комнате - светло» - сказала мышка,
МЕТАЛЛОФОН
«там много места и можно бегать и танцевать!»
КСИЛОФОН
Она вылезла из норки и побежала к знакомому Таракану.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Усатый Таракан сидел под большим пакетом.
РАСЧЁСКА
Мышка спросила у Таракана: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
«Мне некогда, я ищу себе еду», - сказал Таракан и уполз.
РАСЧЁСКА
И побежала мышка дальше.
БОЛТАТЬ ПАЛОЧКОЙ В КОРОБОЧКЕ
Бежит мышка, бежит, а навстречу ей летит Муха.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
Мышка ей и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать!»
«Я устала и буду отдыхать!» - прожужжала Муха и села на стол.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН
И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается Паучок.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
Мышка ему и говорит: «Ты можешь сыграть или спеть?
|
А я буду танцевать!». Ничего не сказал Паучок и убежал.
РЕЗИНОЧКИ ИЛИ ГИТАРА
И побежала мышка обратно к себе домой и вдруг услышала тихую музыку.
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
Мышка подошла к большим часам, а они застучали ещё громче:
КСИЛОФОН / КАРАНДАШИ
«Какая красивая музыка!», - сказала мышка и стала танцевать.
СТУК ПОД ФОНОГРАММУ С ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!