Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для успешного прохождения программы курсов
«Актуальные вопросы реализации ФГОС по географии
необходимо:
1) Изучить предложенные материалы.
2) Своевременно и в соответствии с заявленными требованиями выполнить две работы (файлы (архивы) назвать фамилией слушателя):
- контрольную работу для промежуточной аттестации - внести ответы в Бланк ответов;
- составить технологическую карту урока для итоговой аттестации.
3) Отправить выполненные работы (Бланк ответов и Технологическую карту урока) по электронной почте на адрес [email protected] в срок до 20 января 2020 г. (включительно).
4) Заполнить анкету https://docs.google.com/forms/d/1PeHVM5mLsctOT0K0OI6luGfGCNTP9gpbxFjlSfHSy30/viewform?ts=58788a6d&edit_requested=true
В графе мой ответ указать свои ФИО и тематику наибол
ее актуальной темы.
Технологическая карта урока, реализующего ФГОС по географии России с использованием материалов для ГИА основной школы.
(Урок «открытия» нового знания (изучения новой темы))
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет -
Класс -
Тема урока -
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Словарь урока:
Ресурсы урока:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Деятельность учителя
- самоконтроль готовности учащихся к уроку (учебники, тетради, письменные принадлежности)
1) Стимулирует интерес учащихся к уроку
2) Создает для учеников проблемную ситуацию (приемы):
- Предъявляет ученикам одновременно два противоречивых факта, мнения
- Задает вопрос (задание), которое выявляет разные мнения учеников класса, сталкивая их.
|
- Задает вопрос (задание), который обнаруживает житейское, но ошибочное представление учеников, а потом предъявляет противоречащий ему научный факт (сообщением, экспериментом, наглядно).
- Дает задание, невыполнимое при имеющемся уровне знаний и умений
Главное - осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний.
Общий итог этапа мотивации – формулирование учащимися предполагаемой проблемы и темы урока.
- задает вопросы для выяснения объема знаний, имеющегося у учащихся по данной теме (проблеме);
Используются:
- либо побуждающий диалог – вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответа (развитие творчества).
-либо подводящий диалог – цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе (развитие логики).
Что нужно узнать для решения проблемы?
Суть: планирование учащимися своих действий по выходу из затруднения
Целеполагание – формулирование целей урока через виды деятельности учащихся (планируемые результаты).
Планирование - обсуждение с учащимися плана урока (определение содержания и последовательности действий для решения поставленных задач).
5 этап. «Открытие» нового знания (изучение новой темы)
Этап «открытия» новых знаний предполагает организацию учителем самостоятельной работы учащихся при изучении новой темы, а также сопутствующее (первичное) закрепление.
- Организует работу учащихся по поиску и обработке информации.
- Предоставляет ресурсы для организации самостоятельной работы.
- Формулирует обобщающие вопросы
- Демонстрирует готовый или организует составление алгоритма.
- Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.
- Создает условия для сотрудничества - работы в парах, группах.
- Организует индивидуальную коррекционную работу по устранению ошибок и т.д.
|
«Открытие» осуществляется в несколько шагов (в соответствии с пунктами плана), каждый из которых завершается выводом по проблеме и первичным закреплением.
На данном этапе происходит
- повторение и закрепление учебного материала,
- тренировка навыков использования нового знания (в том числе в незнакомой ситуации),
- установление связей между новым и ранее изученным материалом.
Таким образом, на данном этапе происходит присвоение нового знания и создание «нового продукта». Формат «нового продукта» задает учитель (ответ на проблемный вопрос, участие в обсуждении, мини-дискуссии, рисунок, мини-проект, мини-эссе и др.)
Целеполагание
2
Мотивация
3
Актуализация знаний
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
4
Использование технологий
6
Рефлексивность
12
Оценивание
Достижение планируемых результатов
13
Домашнее задание
|
Для успешного прохождения программы курсов
«Актуальные вопросы реализации ФГОС по географии
необходимо:
1) Изучить предложенные материалы.
2) Своевременно и в соответствии с заявленными требованиями выполнить две работы (файлы (архивы) назвать фамилией слушателя):
- контрольную работу для промежуточной аттестации - внести ответы в Бланк ответов;
- составить технологическую карту урока для итоговой аттестации.
3) Отправить выполненные работы (Бланк ответов и Технологическую карту урока) по электронной почте на адрес [email protected] в срок до 20 января 2020 г. (включительно).
4) Заполнить анкету https://docs.google.com/forms/d/1PeHVM5mLsctOT0K0OI6luGfGCNTP9gpbxFjlSfHSy30/viewform?ts=58788a6d&edit_requested=true
В графе мой ответ указать свои ФИО и тематику наибол
ее актуальной темы.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!