Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы

2020-02-15 223
Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ США

Выполнила: студентка Аплетаева Татьяна Александровна

Научный руководитель: Кольба Александра Игоревна

 

 

Омск 2010


Содержание

Введение

Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы

Понятие и виды рекреационных ресурсов

Природно-рекреационные ресурсы

Культурно-исторические рекреационные ресурсы

Глава 2. Рекреационные ресурсы США

Оценка географического положения и общие сведения о стране

Природные туристско-рекреационные ресурсы США

Заключение

Список литературы

Приложение

 


Введение

рекреационный географический туризм климатический

Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров. В отличие от других отраслей экономики туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей. Составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности в перспективе. Динамичное развитие туристского бизнеса требует также развитой инфраструктуры, поскольку без этого даже при высоких аттрактивных свойствах природных и культурных комплексов их освоение широким кругом потребителей невозможно.

Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии этих четырёх основных составляющих: капитала, технологии, кадров, рекреационных ресурсов. Это означает, что, недостаточно имея капитал, приобрести кадры, технологию и заниматься туризмом. Для этого необходимо выбрать место, где имеются рекреационные ресурсы, а если такого места нет, то создать его. Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Так как четвёртая составляющая - рекреационные ресурсы - является наиболее дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического ресурса, то себестоимость туристического продукта резко возрастает.[6]

Как и любые другие, рекреационные ресурсы не безграничны, они имеют определенный объем (потенциальный запас), время использования, условия эксплуатации и, естественно, стоимость.

Таким образом, актуальность данной проблемы, потребность практики, побудили нас обратиться к исследованию туристско-рекреационного потенциала всей территории США.

Цель исследования - с эколого-географических позиций изучить и показать современное состояние туризма и рекреации в США и определить перспективные направления развития региональной рекреационной системы, на основе имеющегося туристско-рекреационного потенциала.

Задачи для достижения данной цели были поставлены следующие:

. Изучение литературы, материалов периодической печати и нормативно-правовой документации по проблемам рекреации и туризма.

. Составление комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала США.

. Изучение возможных туристско-рекреационных территорий и их привлекательности для российских туристов.

Объектом исследования является туристско-рекреационный потенциал региональной рекреационной системы США (природные, культурно-исторические ресурсы и социально-экономические условия с туристско-рекреационной точки зрения).

Предмет - привлекательность данного региона для российских туристов.

Методологической основой являются работы российских ученых географов: Веденина Ю.А., Лиханова Б.Н. Мироненко Н.С., Твердохлебова И.Т., Родичкина И.Д., Преображенского B.C., Николаенко Д.В., Колбовского Е.Ю., Дроздова А.В., Зорина И.В., Квартальнова В.А. и др.


Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы

Глава 2. Рекреационные ресурсы США

РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ США

Выполнила: студентка Аплетаева Татьяна Александровна

Научный руководитель: Кольба Александра Игоревна

 

 

Омск 2010


Содержание

Введение

Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы

Понятие и виды рекреационных ресурсов

Природно-рекреационные ресурсы

Культурно-исторические рекреационные ресурсы

Глава 2. Рекреационные ресурсы США

Оценка географического положения и общие сведения о стране

Природные туристско-рекреационные ресурсы США

Заключение

Список литературы

Приложение

 


Введение

рекреационный географический туризм климатический

Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров. В отличие от других отраслей экономики туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей. Составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности в перспективе. Динамичное развитие туристского бизнеса требует также развитой инфраструктуры, поскольку без этого даже при высоких аттрактивных свойствах природных и культурных комплексов их освоение широким кругом потребителей невозможно.

Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии этих четырёх основных составляющих: капитала, технологии, кадров, рекреационных ресурсов. Это означает, что, недостаточно имея капитал, приобрести кадры, технологию и заниматься туризмом. Для этого необходимо выбрать место, где имеются рекреационные ресурсы, а если такого места нет, то создать его. Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Так как четвёртая составляющая - рекреационные ресурсы - является наиболее дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического ресурса, то себестоимость туристического продукта резко возрастает.[6]

Как и любые другие, рекреационные ресурсы не безграничны, они имеют определенный объем (потенциальный запас), время использования, условия эксплуатации и, естественно, стоимость.

Таким образом, актуальность данной проблемы, потребность практики, побудили нас обратиться к исследованию туристско-рекреационного потенциала всей территории США.

Цель исследования - с эколого-географических позиций изучить и показать современное состояние туризма и рекреации в США и определить перспективные направления развития региональной рекреационной системы, на основе имеющегося туристско-рекреационного потенциала.

Задачи для достижения данной цели были поставлены следующие:

. Изучение литературы, материалов периодической печати и нормативно-правовой документации по проблемам рекреации и туризма.

. Составление комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала США.

. Изучение возможных туристско-рекреационных территорий и их привлекательности для российских туристов.

Объектом исследования является туристско-рекреационный потенциал региональной рекреационной системы США (природные, культурно-исторические ресурсы и социально-экономические условия с туристско-рекреационной точки зрения).

Предмет - привлекательность данного региона для российских туристов.

Методологической основой являются работы российских ученых географов: Веденина Ю.А., Лиханова Б.Н. Мироненко Н.С., Твердохлебова И.Т., Родичкина И.Д., Преображенского B.C., Николаенко Д.В., Колбовского Е.Ю., Дроздова А.В., Зорина И.В., Квартальнова В.А. и др.


Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.