Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификация
Магистр
Форма обучения
Заочная
1. Способы и формы (форм) проведения научно-исследовательской работы:
Научно-исследовательская работа, в целях получения первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Способ проведения: стационарная, выездная.
Форма проведения: непрерывная
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:
Компетенции из учебного плана | Планируемые результаты обучения при прохождении научно-исследовательской работы | |||||||
Код | Содержание компетенции | Уровень | Знания | Умения | Навыки | Опыт | ||
ОК-1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания | Пороговый | знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, социальную ответственность представителей юридической профессии | умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций | владеетспособностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение | - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ОК-2
| способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Пороговый | знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, социальную ответственность представителей юридической профессии | умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций | владеетспособностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение | - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ОК-3
| способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | Пороговый | знает понятие и структуру самосознания, возможности повышения квалификации, основные понятия и профессиональную терминологию философии права, истории и методологии юридической науки, имеет представление о концепциях современного естествознания, основы межкультурной коммуникации | умеет использовать современных компьютерных технологий в научно-исследовательской, профессиональной и преподавательской деятельности, ставить научные задачи, определять пути их решения, оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности | владеет способностью решать научно-исследовательские задачи в сфере юриспруденции с использованием наработок отечественных и зарубежных ученых | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания | - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности | - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации. | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ОК-4 | способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения
| Пороговый | знает основные понятия и профессиональную терминологию сравнительного правоведения, истории и методологии юридической науки, имеет представление о концепциях современного естествознания, общенаучных методах познания, основы межкультурной коммуникации | умеет использовать понятийный аппарат и применять для решения возникающих задач | владеет навыками делового и научного общения с российскими и зарубежными коллегами, устной и письменной речи на русском и иностранном языках владеет способностью презентовать результаты своей деятельности для различных целевых аудиторий | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - основные черты правовых систем мира, особенности правовых систем отдельных стран, - методологию сравнительно-правовых исследований | - использовать понятийный аппарат и применять для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности, обмена знаниями и мнениями с российскими и зарубежными коллегами, участия в научных конференциях | - навыками научно-исследовательской деятельности, - навыками постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ОК-5
| компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| Пороговый | знает проблемное поле юридических исследований; основные исследовательские методы | умеет выбирать тему научного исследования; формулировать цели и задачи исследования, классифицировать методы научного исследования; сопоставлять эмпирический и теоретический материал; формировать необходимый научный коллектив | владеет способностью обобщать большие информационные массивы; основными общенаучными и частными методами научного исследования; способностью формулировать и отстаивать научные выводы; навыками управления научным коллективом. | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - состояние изученности планируемой темы научного исследования; персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой; - юридические типы научного познания; - понятие и принципы методологии юридической науки; - методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; - законы, правила, принципы, вытекающие из теорий гуманитарных, социальных и экономических наук; - цели и способы организации научных коллективов; - методы принятия управленческих решений в научных коллективах. | - определять объект и предмет юридических исследований; - использовать теории для объяснения государственно-правовых институтов и процессов; - выбирать методы исследования; - подбирать необходимый научный коллектив; - составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - корректно дискутировать по теме проводимых исследований. | - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью определять ценность научных результатов коллег; - способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива; - навыками написания, оформления и презентации научных работ; - способностью защищать свою научную позицию. | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-1
| способность разрабатывать нормативные правовые акты | Пороговый | требования к форме и содержанию нормативного правового акта различного уровня | - определить структуру нормативного акта, правовой нормы; - разъяснить свой подход к разработке нормативного акта; | - способностью составления плана по разработке нормативного акта; - способностью определять структуру акта и его норм; - умением презентовать разработанный нормативный акт | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - иерархию нормативных правовых актов - требования к форме и содержанию нормативных актов; - структуру отраслей российского права; - нормы материального и процессуального права и их специфику | - определить круг данных, необходимых для разработки нормативных правовых актов; - определить структуру и содержание нормативных правовых актов; - формулировать и структурировать правовую норму; - представить, разъяснить и защитить свою позицию по вопросам разработки нормативного акта | - навыками составления плана разработки нормативного акта; - способностью определить структуру нормативного акта; - способностью формулировать правовую норму; - основными приемами оформления нормативного акта; - навыками презентации | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-2
| способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Пороговый | основы отраслей российского права, способы толкования нормы права, состояние практики реализации нормативных правовых актов | работать с нормативными правовыми документами и использовать их в профессиональной деятельности | навыками применения и реализация норм материального и процессуального права | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - основы и специфику различных отраслей российского права; - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - содержание должностных обязанностей | - использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений; - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов; - анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии; - действовать в соответствии с должностными инструкциями | - способностьюкритической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; - способностью толковать положения нормативных правовых актов; способностью работы с правореализационными документами; - способностью давать оценку эффективности реализации норм права | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-6 | способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
| Пороговый | признаки коррупционного поведения | отличить признаки коррупционного поведения | определять коррупционное поведение | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих; - способы выявления противоправного поведения | - анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; - определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления; - выделять в противоправное поведении признаки коррупции. | - способностью выявлять правонарушения; - способностью дифференцировать противоправные деяния; - навыками квалифицировать противоправные деяния; - навыками применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-7 | способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
| Пороговый | правила толкования нормативных правовых актов, выявления коррупционных норм | выбирать способы толкования нормативных правовых актов | способностью оценивать результаты толкования нормативных правовых актов | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику | - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов | - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-8 | способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Пороговый | порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, приемы дачи юридического заключения или консультации | составлятьсуждения порезультатам юридической экспертизы нормативных правовых актов, проиллюстрировать результаты юридического заключения и раскрыть нормы права при юридическом консультировании | доказывать свою позицию при участии в проведении юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, сделать вывод в рамках юридического заключения и консультирования, исключить коррупционные нормы, не допускать противоречие нормативно-правовых актов Конституции РФ. | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - нормы материального и процессуального права и их специфику - положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; - правила построения юридического заключения; - требования, предъявляемые к юридическим консультациям | - дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов; - доказывать свою позицию по исследуемым вопросам - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; - отличать положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материального и процессуального права | - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - навыком составлять план планируемой юридической экспертизы; навыками работы с нормативными правовыми актами; - навыками подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ; | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-9 | способность принимать оптимальные управленческие решения | Пороговый | основные способы и принципы выделения проблем и постановки целей управленческого (государственного) решения; процедурные основы оценки альтернатив | грамотноприменять правила и требования по качественной разработке и оценки результатов принятого управленческого решения | организационными процедурами и правилами разработки и оценки результатов принятых управленческих решений | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - основные теории менеджмента; - понятие и содержание административных регламентов и иных правовых средств регламентации управленческой деятельности; - основы психологии управления. | - разрабатывать план управления организации; - сравнивать возможные управленческие решения; - выбирать адекватные стоящим задачам способы управления; - применять правила оценки альтернатив и выбора оптимального решения; - организовывать взаимодействие в коллективе с учетом психологических особенностей подчиненных. | - способностью проектировать управленческую деятельность; - способностью разрабатывать правила и процедурами взаимодействия в организации; - способность упорядочить и координировать совместную деятельность подчиненных; - способностью оценить последствия принимаемых управленческих решений; - способностью давать оценку результатов по итогам внедрения управленческих инноваций; - способностью оперативно разрабатывать необходимые меры для разрешения возникающих проблем. | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-10 | способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| Пороговый | выбора оптимального варианта решения, результатов и последствий принятых решений | грамотноприменять правила и требования по качественной разработке и оценки результатов принятого управленческого решения | организационными процедурами и правилами разработки и оценки результатов принятых управленческих решений | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - виды и содержание управленческих инноваций. | - отличать в общей совокупности управленческих стратегий управленческие инновации; - выбирать адекватные стоящим задачам способы управления; - объяснять преимущества управленческих инноваций; - применять правила оценки альтернатив и выбора оптимального решения. | - способностью проектировать управленческую деятельность; - способностью разрабатывать правила и процедурами взаимодействия в организации; - способность упорядочить и координировать совместную деятельность подчиненных; - способностью оценить последствия принимаемых управленческих решений; - способностью давать оценку результатов по итогам внедрения управленческих инноваций; - способностью оперативно разрабатывать необходимые меры для разрешения возникающих проблем. | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
ПК-11 | способность квалифицированно проводить научные исследования в области права | Пороговый | методы научных исследований, основные подходы к проведению научных исследований | разрабатывать план проведения научных исследований; определять степень научной разработанности темы; объект и предмет исследования | методологическими основами проведения исследований | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||
Повышеный | - общие и специальные методы научных исследований; - основные подходы к проведению научных исследований | - определять степень научной разработанности темы; - разработать план проведения научного исследования; - определять цель и задачи исследования; - определять объект и предмет исследования; - составить теоретическую и эмпирическую основу для исследования -использовать информационные ресурсы | - способностью выявлять уровень и степень разработанности научной проблемы; - методологическими основами проведения исследований; - приемами использования информационных ресурсов и технологий в научных исследованиях | опыт применения обозначенных умений и навыков | ||||
3. Указание места научно-исследовательской работы в структуре образовательной программы:
Дисциплины, на освоении которых базируется научно-исследовательская работа обучающихся:
- История политических и правовых учений;
-История и методология юридической науки;
- Сравнительное правоведение;
- Актуальные проблемы правового регулирования судебной власти;
- Теория и методология процессуального доказывания;
- Судейское усмотрение при разрешении уголовных дел;
- Судейское усмотрения при разрешении гражданско-правовых споров;
- Судебная психиатрия;
- Механизм защиты прав человека в Европейском суде;
- Проблемы арбитражного и гражданского судопроизводства;
- Проблемы административного и уголовного судопроизводства;
-Актуальные проблемы судопроизводства по трудовым и социальным спорам;
- Проблемы организации деятельности судов;
- Проблемы конституционного судебного процесса;
- Доказательственные презумпции в гражданском праве;
- Конкурсный процесс;
- Судебные и экспертные ошибки;
- Судебная защита прав пострадавших от экологических правонарушений;
-Корпоративные споры;
- Отдельные производства в административном производстве;
- Судебная защита наследственных прав;
- Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел;
- Альтернативные способы разрешения гражданско-правовых споров;
- Налоговые споры: теория и практика их разрешения;
- Учебная практика;
- Производственная практика.
Логические и содержательно-методические взаимосвязи научно-исследовательской работы обучающихся с другими частями образовательной программы:
Научно-исследовательская работа базируется на изученных дисциплинах теоретического цикла и освоенных обучающимися методах научно-исследовательской деятельности. В ходе НИР обучающиеся отрабатывают навыки научно-исследовательской деятельности, собирают эмпирический материал для выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации. Научно-исследовательская работа обучающихся осуществляется в каждом семестре после завершения теоретического обучения. Круг задач, решаемых при прохождении НИР, определяется задачами учебного семестра и результатами предыдущих исследований. Конкретные задачи НИР для каждого обучающегося определяются с учетом его индивидуального плана.
НИР является разновидностью внеаудиторной контактной работы с обучающимися и проводится в форме индивидуальных консультаций и отчетов о проделанной работе.
4. Указание объема научно-исследовательской работы в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах):
Объем НИР 36 зачетных единиц -1296 академических часов, в том числе:
1 курс – 648 часа; 2 курс – 432 часа; 3 курс- 216 часов.
Продолжительность НИР составляет весь период обучения.
5. Содержание научно-исследовательской работы:
Целью НИР обучающихся в магистратуре является формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для проведения как самостоятельной научно-исследовательской работы, результатом которой является написание и успешная защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, так и научно-исследовательской работы в составе научного коллектива.
Задачи научно-исследовательской работы в семестре заключаются в формировании у обучающихся способности и готовности к следующим видам деятельности:
- ведению библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;
- постановке и решению задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
- выбору необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования (по теме выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя в рамках программы магистратуры);
- применению современных информационных технологий при проведении
научных и прикладных исследований;
- анализу и обработке полученных результатов, представлению их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей, проектов, выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации).
Общее руководство НИР по программе магистратуры осуществляет руководитель программы. Руководитель магистерской программы проводит научно-исследовательские семинары и осуществляет контроль деятельности научных руководителей обучающихся.
Непосредственное руководство научно-исследовательской работой обучающихся осуществляет научный руководитель. Научный руководитель обучающимся с магистрантом составляет индивидуальный план научно-исследовательской работы, контролирует его выполнение, осуществляет руководство подготовкой выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.
Научным руководителем обучающегося должен быть преподаватель профилирующей кафедры. Требования к квалификации научного руководителя, а также к предельно допустимой численности обучающихся, одновременно находящихся под его научным руководством, определяются в соответствии с ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки обучающихся в магистратуре.
Состав научных руководителей, обучающихся по конкретной программе, реализуемой профилирующей кафедрой, определяется руководителем программы до начала учебного года.
НИР обучающихся включает следующие этапы:
- планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата с обзором исследовательских работ по избранной теме;
- проведение научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом;
- публикация результатов в научных изданиях и/или представление на научно-практических, научно-методических конференциях;
- публичная защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации на государственной аттестационной комиссии.
НИР осуществляется в следующих формах:
- выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом НИР;
- участие в научно-исследовательских семинарах по программе магистратуры;
- подготовка докладов и выступлений на научных конференциях, семинарах, симпозиумах;
- участие в конкурсах научно-исследовательских работ;
- подготовка и публикация научных статей;
- подготовка и защита эссе по направлению проводимых научных и прикладных исследований;
- участие в научно-исследовательской работе кафедры;
- подготовка и защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.
НИР обучающихся организуется в соответствии с индивидуальным планом научно-исследовательской работы обучающегося.
Индивидуальный план НИР обучающегося является обязательным документом образовательной программы подготовки магистра. В индивидуальном плане НИР обучающегося определяются тема выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, направления и методология ее разработки, содержание и ожидаемые результаты НИР по семестрам, сроки аттестации по итогам НИР.
Индивидуальный план НИР разрабатывается обучающимся, согласовывается с научным руководителем и проходит обсуждение в рамках научно-исследовательского семинара. Индивидуальные планы, успешно прошедшие обсуждение на научно-исследовательском семинаре, рассматриваются на заседании кафедры по представлению руководителя программы и утверждаются директором института.
Срок представления индивидуальных планов на утверждение – не позднее, чем через 2 месяца с момента начала процесса обучения.
Промежуточный отчет о НИР оформляется обучающимся по результатам НИР в каждом семестре и служит основанием для аттестации обучающегося по итогам семестра.
Промежуточные отчеты заверяются научным руководителем, обсуждаются и согласовываются с руководителем программы магистратуры. К результатам научно-исследовательской работы в семестре выдвигаются следующие требования:
- результатом научно-исследовательской работы в 1-м семестре обучения в магистратуре являются: утвержденная тема выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации и план-график работы над выпускной квалификационной работой – магистерской диссертацией с указанием основных мероприятий и сроков их реализации; постановка целей и задач выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации; определение объекта и предмета исследования; обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы; характеристика методологического аппарата, который предполагается использовать, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования;
- результатом научно-исследовательской работы во 2-м семестре обучения в магистратуре является подробный обзор литературы по теме выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, который основывается на актуальных научно-исследовательских публикациях и содержит анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, оценку их применимости в рамках диссертационного исследования, а также предполагаемый личный вклад автора в разработку темы. Основу обзора литературы должны составлять источники, раскрывающие теоретические аспекты изучаемого вопроса, в первую очередь научные монографии и статьи научных журналов;
- результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестре обучения в магистратуре является сбор фактического материала для выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, включая разработку методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы;
- результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестре обучения в магистратуре является подготовка окончательного текста выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.
В конце каждого семестра результаты НИР оцениваются научным руководителем и представляются в виде отчета для утверждения на заседании кафедры. По результатам выполнения утвержденного плана НИР в семестре, обучающемуся выставляется итоговая оценка – дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), которая фиксируется в индивидуальном плане обучающегося. Обучающиеся, не предоставившие в срок отчета о НИР и не получившие зачета, к предзащите выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации не допускаются.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!