Судопроизводство в Российской Федерации — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Судопроизводство в Российской Федерации

2020-02-15 123
Судопроизводство в Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квалификация

Магистр

Форма обучения

Заочная

1. Способы и формы (форм) проведения научно-исследовательской работы:

Научно-исследовательская работа, в целях получения первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способ проведения: стационарная, выездная.

Форма проведения: непрерывная

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Компетенции

из учебного плана

Планируемые результаты обучения

при прохождении научно-исследовательской работы

Код

Содержание компетенции Уровень Знания Умения Навыки Опыт

ОК-1

осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания

Пороговый знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, социальную ответственность представителей юридической профессии умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций владеетспособностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-2

способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Пороговый знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, социальную ответственность представителей юридической профессии умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций владеетспособностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-3

способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Пороговый знает понятие и структуру самосознания, возможности повышения квалификации, основные понятия и профессиональную терминологию философии права, истории и методологии юридической науки, имеет представление о концепциях современного естествознания, основы межкультурной коммуникации умеет использовать современных компьютерных технологий в научно-исследовательской, профессиональной и преподавательской деятельности, ставить научные задачи, определять пути их решения, оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности владеет способностью решать научно-исследовательские задачи в сфере юриспруденции с использованием наработок отечественных и зарубежных ученых опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации. опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-4

способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

 

Пороговый знает основные понятия и профессиональную терминологию сравнительного правоведения, истории и методологии юридической науки, имеет представление о концепциях современного естествознания, общенаучных методах познания, основы межкультурной коммуникации умеет использовать понятийный аппарат и применять для решения возникающих задач владеет навыками делового и научного общения с российскими и зарубежными коллегами, устной и письменной речи на русском и иностранном языках владеет способностью презентовать результаты своей деятельности для различных целевых аудиторий опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - основные черты правовых систем мира, особенности правовых систем отдельных стран, - методологию сравнительно-правовых исследований - использовать понятийный аппарат и применять для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности, обмена знаниями и мнениями с российскими и зарубежными коллегами, участия в научных конференциях - навыками научно-исследовательской деятельности, - навыками постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-5

компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

 

Пороговый знает проблемное поле юридических исследований; основные исследовательские методы умеет выбирать тему научного исследования; формулировать цели и задачи исследования, классифицировать методы научного исследования; сопоставлять эмпирический и теоретический материал; формировать необходимый научный коллектив владеет способностью обобщать большие информационные массивы; основными общенаучными и частными методами научного исследования; способностью формулировать и отстаивать научные выводы; навыками управления научным коллективом. опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - состояние изученности планируемой темы научного исследования; персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой; - юридические типы научного познания; - понятие и принципы методологии юридической науки; - методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; - законы, правила, принципы, вытекающие из теорий гуманитарных, социальных и экономических наук; - цели и способы организации научных коллективов; - методы принятия управленческих решений в научных коллективах. - определять объект и предмет юридических исследований; - использовать теории для объяснения государственно-правовых институтов и процессов; - выбирать методы исследования; - подбирать необходимый научный коллектив; - составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - корректно дискутировать по теме проводимых исследований. - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью определять ценность научных результатов коллег; - способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива; - навыками написания, оформления и презентации научных работ; - способностью защищать свою научную позицию. опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-1

способность разрабатывать нормативные правовые акты

Пороговый требования к форме и содержанию нормативного правового акта различного уровня - определить структуру нормативного акта, правовой нормы; - разъяснить свой подход к разработке нормативного акта; - способностью составления плана по разработке нормативного акта; - способностью определять структуру акта и его норм; - умением презентовать разработанный нормативный акт опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - иерархию нормативных правовых актов - требования к форме и содержанию нормативных актов; - структуру отраслей российского права; - нормы материального и процессуального права и их специфику - определить круг данных, необходимых для разработки нормативных правовых актов; - определить структуру и содержание нормативных правовых актов; - формулировать и структурировать правовую норму; - представить, разъяснить и защитить свою позицию по вопросам разработки нормативного акта - навыками составления плана разработки нормативного акта; - способностью определить структуру нормативного акта; - способностью формулировать правовую норму; - основными приемами оформления нормативного акта; - навыками презентации опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-2

способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Пороговый основы отраслей российского права, способы толкования нормы права, состояние практики реализации нормативных правовых актов работать с нормативными правовыми документами и использовать их в профессиональной деятельности навыками применения и реализация норм материального и процессуального права опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - основы и специфику различных отраслей российского права; - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - содержание должностных обязанностей - использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений; - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов; - анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии; - действовать в соответствии с должностными инструкциями - способностьюкритической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; - способностью толковать положения нормативных правовых актов; способностью работы с правореализационными документами; - способностью давать оценку эффективности реализации норм права опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-6

способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения

 

Пороговый признаки коррупционного поведения отличить признаки коррупционного поведения определять коррупционное поведение опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих; - способы выявления противоправного поведения - анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; - определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления; - выделять в противоправное поведении признаки коррупции. - способностью выявлять правонарушения; - способностью дифференцировать противоправные деяния; - навыками квалифицировать противоправные деяния; - навыками применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-7

способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты

 

Пороговый правила толкования нормативных правовых актов, выявления коррупционных норм выбирать способы толкования нормативных правовых актов способностью оценивать результаты толкования нормативных правовых актов опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-8

способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности

Пороговый порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, приемы дачи юридического заключения или консультации составлятьсуждения порезультатам юридической экспертизы нормативных правовых актов, проиллюстрировать результаты юридического заключения и раскрыть нормы права при юридическом консультировании доказывать свою позицию при участии в проведении юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, сделать вывод в рамках юридического заключения и консультирования, исключить коррупционные нормы, не допускать противоречие нормативно-правовых актов Конституции РФ. опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - нормы материального и процессуального права и их специфику - положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; - правила построения юридического заключения; - требования, предъявляемые к юридическим консультациям - дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов; - доказывать свою позицию по исследуемым вопросам - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; - отличать положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; - применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материального и процессуального права - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - навыком составлять план планируемой юридической экспертизы; навыками работы с нормативными правовыми актами; - навыками подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ; опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-9

способность принимать оптимальные управленческие решения

Пороговый основные способы и принципы выделения проблем и постановки целей управленческого (государственного) решения; процедурные основы оценки альтернатив грамотноприменять правила и требования по качественной разработке и оценки результатов принятого управленческого решения организационными процедурами и правилами разработки и оценки результатов принятых управленческих решений опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - основные теории менеджмента; - понятие и содержание административных регламентов и иных правовых средств регламентации управленческой деятельности; - основы психологии управления. - разрабатывать план управления организации; - сравнивать возможные управленческие решения; - выбирать адекватные стоящим задачам способы управления; - применять правила оценки альтернатив и выбора оптимального решения; - организовывать взаимодействие в коллективе с учетом психологических особенностей подчиненных. - способностью проектировать управленческую деятельность;  - способностью разрабатывать правила и процедурами взаимодействия в организации; - способность упорядочить и координировать совместную деятельность подчиненных; - способностью оценить последствия принимаемых управленческих решений; - способностью давать оценку результатов по итогам внедрения управленческих инноваций; - способностью оперативно разрабатывать необходимые меры для разрешения возникающих проблем. опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-10

способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности

 

Пороговый выбора оптимального варианта решения, результатов и последствий принятых решений грамотноприменять правила и требования по качественной разработке и оценки результатов принятого управленческого решения организационными процедурами и правилами разработки и оценки результатов принятых управленческих решений опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - виды и содержание управленческих инноваций. - отличать в общей совокупности управленческих стратегий управленческие инновации; - выбирать адекватные стоящим задачам способы управления; - объяснять преимущества управленческих инноваций; - применять правила оценки альтернатив и выбора оптимального решения. - способностью проектировать управленческую деятельность;  - способностью разрабатывать правила и процедурами взаимодействия в организации; - способность упорядочить и координировать совместную деятельность подчиненных; - способностью оценить последствия принимаемых управленческих решений; - способностью давать оценку результатов по итогам внедрения управленческих инноваций; - способностью оперативно разрабатывать необходимые меры для разрешения возникающих проблем. опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-11

способность квалифицированно проводить научные исследования в области права

Пороговый методы научных исследований, основные подходы к проведению научных исследований разрабатывать план проведения научных исследований; определять степень научной разработанности темы; объект и предмет исследования методологическими основами проведения исследований опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - общие и специальные методы научных исследований; - основные подходы к проведению научных исследований - определять степень научной разработанности темы; - разработать план проведения научного исследования; - определять цель и задачи исследования; - определять объект и предмет исследования; - составить теоретическую и эмпирическую основу для исследования -использовать информационные ресурсы - способностью выявлять уровень и степень разработанности научной проблемы; - методологическими основами проведения исследований; - приемами использования информационных ресурсов и технологий в научных исследованиях опыт применения обозначенных умений и навыков
               

 

3. Указание места научно-исследовательской работы в структуре образовательной программы:

Дисциплины, на освоении которых базируется научно-исследовательская работа обучающихся:

- История политических и правовых учений;

 -История и методология юридической науки;

 - Сравнительное правоведение;

 - Актуальные проблемы правового регулирования судебной власти;

- Теория и методология процессуального доказывания;

- Судейское усмотрение при разрешении уголовных дел;

- Судейское усмотрения при разрешении гражданско-правовых споров;

- Судебная психиатрия;

- Механизм защиты прав человека в Европейском суде;

- Проблемы арбитражного и гражданского судопроизводства;

- Проблемы административного и уголовного судопроизводства;

-Актуальные проблемы судопроизводства по трудовым и социальным спорам;

- Проблемы организации деятельности судов;

- Проблемы конституционного судебного процесса;

- Доказательственные презумпции в гражданском праве;

- Конкурсный процесс;

- Судебные и экспертные ошибки;

- Судебная защита прав пострадавших от экологических правонарушений;

-Корпоративные споры;

- Отдельные производства в административном производстве;

- Судебная защита наследственных прав;

- Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел;

- Альтернативные способы разрешения гражданско-правовых споров;

- Налоговые споры: теория и практика их разрешения;

- Учебная практика;

- Производственная практика.

 

 

Логические и содержательно-методические взаимосвязи научно-исследовательской работы обучающихся с другими частями образовательной программы:

Научно-исследовательская работа базируется на изученных дисциплинах теоретического цикла и освоенных обучающимися методах научно-исследовательской деятельности. В ходе НИР обучающиеся отрабатывают навыки научно-исследовательской деятельности, собирают эмпирический материал для выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации. Научно-исследовательская работа обучающихся осуществляется в каждом семестре после завершения теоретического обучения. Круг задач, решаемых при прохождении НИР, определяется задачами учебного семестра и результатами предыдущих исследований. Конкретные задачи НИР для каждого обучающегося определяются с учетом его индивидуального плана.

НИР является разновидностью внеаудиторной контактной работы с обучающимися и проводится в форме индивидуальных консультаций и отчетов о проделанной работе.

 

 

4. Указание объема научно-исследовательской работы в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах):

Объем НИР 36 зачетных единиц -1296 академических часов, в том числе:

1 курс – 648 часа; 2 курс – 432 часа; 3 курс- 216 часов.

Продолжительность НИР составляет весь период обучения.

 

5. Содержание научно-исследовательской работы:

Целью НИР обучающихся в магистратуре является формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для проведения как самостоятельной научно-исследовательской работы, результатом которой является написание и успешная защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, так и научно-исследовательской работы в составе научного коллектива.

        Задачи научно-исследовательской работы в семестре заключаются в формировании у обучающихся способности и готовности к следующим видам деятельности:

- ведению библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;

- постановке и решению задач профессиональной деятельности, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

- выбору необходимых методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования (по теме выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя в рамках программы магистратуры);

- применению современных информационных технологий при проведении
научных и прикладных исследований;

- анализу и обработке полученных результатов, представлению их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научных статей, проектов, выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации).

Общее руководство НИР по программе магистратуры осуществляет руководитель программы. Руководитель магистерской программы проводит научно-исследовательские семинары и осуществляет контроль деятельности научных руководителей обучающихся.

Непосредственное руководство научно-исследовательской работой обучающихся осуществляет научный руководитель. Научный руководитель обучающимся с магистрантом составляет индивидуальный план научно-исследовательской работы, контролирует его выполнение, осуществляет руководство подготовкой выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.

Научным руководителем обучающегося должен быть преподаватель профилирующей кафедры. Требования к квалификации научного руководителя, а также к предельно допустимой численности обучающихся, одновременно находящихся под его научным руководством, определяются в соответствии с ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки обучающихся в магистратуре.

Состав научных руководителей, обучающихся по конкретной программе, реализуемой профилирующей кафедрой, определяется руководителем программы до начала учебного года.

         НИР обучающихся включает следующие этапы:

- планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата с обзором исследовательских работ по избранной теме;

- проведение научно-исследовательской работы в соответствии с индивидуальным планом;

- публикация результатов в научных изданиях и/или представление на научно-практических, научно-методических конференциях;

- публичная защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации на государственной аттестационной комиссии.

НИР осуществляется в следующих формах:

- выполнение заданий научного руководителя в соответствии с утвержденным индивидуальным планом НИР;

- участие в научно-исследовательских семинарах по программе магистратуры;

- подготовка докладов и выступлений на научных конференциях, семинарах, симпозиумах;

- участие в конкурсах научно-исследовательских работ;

- подготовка и публикация научных статей;

- подготовка и защита эссе по направлению проводимых научных и прикладных исследований;

- участие в научно-исследовательской работе кафедры;

- подготовка и защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.

НИР обучающихся организуется в соответствии с индивидуальным планом научно-исследовательской работы обучающегося.

Индивидуальный план НИР обучающегося является обязательным документом образовательной программы подготовки магистра. В индивидуальном плане НИР обучающегося определяются тема выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, направления и методология ее разработки, содержание и ожидаемые результаты НИР по семестрам, сроки аттестации по итогам НИР.

Индивидуальный план НИР разрабатывается обучающимся, согласовывается с научным руководителем и проходит обсуждение в рамках научно-исследовательского семинара. Индивидуальные планы, успешно прошедшие обсуждение на научно-исследовательском семинаре, рассматриваются на заседании кафедры по представлению руководителя программы и утверждаются директором института.

Срок представления индивидуальных планов на утверждение – не позднее, чем через 2 месяца с момента начала процесса обучения.

Промежуточный отчет о НИР оформляется обучающимся по результатам НИР в каждом семестре и служит основанием для аттестации обучающегося по итогам семестра.

Промежуточные отчеты заверяются научным руководителем, обсуждаются и согласовываются с руководителем программы магистратуры. К результатам научно-исследовательской работы в семестре выдвигаются следующие требования:

- результатом научно-исследовательской работы в 1-м семестре обучения в магистратуре являются: ут­вержденная тема выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации и план-график работы над выпускной квалификационной работой – магистерской диссертацией с указанием основных мероприятий и сроков их реализации; постановка це­лей и задач выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации; определение объекта и пред­мета исследования; обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы; характе­ристика методологического аппарата, который предполагается использо­вать, подбор и изучение основных литературных источников, которые бу­дут использованы в качестве теоретической базы исследования;

- результатом научно-исследовательской работы во 2-м семестре обучения в магистратуре являет­ся подробный обзор литературы по теме выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, который основывается на актуальных научно-исследовательских публика­циях и содержит анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, оценку их применимости в рамках диссертационного исследования, а также предпо­лагаемый личный вклад автора в разработку темы. Основу обзора литера­туры должны составлять источники, раскрывающие теоретические аспек­ты изучаемого вопроса, в первую очередь научные монографии и статьи научных журналов;

- результатом научно-исследовательской работы в 3-м семестре обучения в магистратуре являет­ся сбор фактического материала для выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, включая разработку методологии сбора данных, методов обработки результатов, оценку их достоверности и достаточности для завершения работы;

- результатом научно-исследовательской работы в 4-м семестре обучения в магистратуре являет­ся подготовка окончательного текста выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.

В конце каждого семестра результаты НИР оцениваются научным руководителем и представляются в виде отчета для утверждения на заседании кафедры. По результатам выполнения утвержденного плана НИР в семестре, обучающемуся выставляется итоговая оценка – дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), которая фиксируется в индивидуальном плане обучающегося. Обучающиеся, не предоставившие в срок отчета о НИР и не получившие зачета, к предзащите выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации не допускаются.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.