ОНР 4 уровень речевого развития                                                                            — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

ОНР 4 уровень речевого развития                                                                           

2020-02-15 97
ОНР 4 уровень речевого развития                                                                            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

инвалидность 1730880 резидуальная энцефалопатия

 

Рекомендации ТПМПК                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

Рекомендации специалистам сопровождения

Педагог-психолог                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Учитель-логопед                     развитие всех компонентов речи                                                                                                                                                                                                           

 

Учитель-дефектолог                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

Медицинский работник                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 


 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Цели и задачи

Цель индивидуального образовательного маршрута: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цель индивидуального образовательного маршрута достигается через решение следующих задач:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия;

– обеспечение возможностей для полноценного развития ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности ребенка, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья ребенка;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

 

1.2. Принципы и подходы к формированию индивидуального образовательного маршрута

В соответствии с ФГОС ДО индивидуальный образовательный маршрут построен на следующих принципах:

– поддержка разнообразия детства;

– сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

– позитивная социализация ребенка;

– личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательной организации) и детей;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– сотрудничество с семьей;

– сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование ребенка, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития;

– индивидуализация дошкольного образования;

– возрастная адекватность образования;

– развивающее вариативное образование;

– полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей;

– инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей индивидуального образовательного маршрута.

 


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

Направление развития Возраст Образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие    
Познавательное развитие    
Речевое развитие   коррекция звукопроизношения, развитие лексико – грамматического строя и связной речи
Художественно-эстетическое развитие    
Физическое развитие    

 


 

Социально-коммуникативное развитие

Ф.И.О. специалиста Мероприятие Дата Направление Примечание

Дополнительное образование

         
         
         
         

Экскурсии

                                       

Фестивали, праздники, конкурсы

                                       

 


Общие мероприятия

Дата Мероприятие
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.