Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
инвалидность 1730880 резидуальная энцефалопатия
Рекомендации ТПМПК
Рекомендации специалистам сопровождения
Педагог-психолог
Учитель-логопед развитие всех компонентов речи
Учитель-дефектолог
|
Медицинский работник
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Цели и задачи
Цель индивидуального образовательного маршрута: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Цель индивидуального образовательного маршрута достигается через решение следующих задач:
– охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия;
– обеспечение возможностей для полноценного развития ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
– создание благоприятных условий развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирование общей культуры личности ребенка, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
|
– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья ребенка;
– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
1.2. Принципы и подходы к формированию индивидуального образовательного маршрута
В соответствии с ФГОС ДО индивидуальный образовательный маршрут построен на следующих принципах:
– поддержка разнообразия детства;
– сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
– позитивная социализация ребенка;
– личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников образовательной организации) и детей;
– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
– сотрудничество с семьей;
– сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование ребенка, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития;
– индивидуализация дошкольного образования;
– возрастная адекватность образования;
– развивающее вариативное образование;
– полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей;
– инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей индивидуального образовательного маршрута.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка
Направление развития | Возраст | Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Познавательное развитие | ||
Речевое развитие | коррекция звукопроизношения, развитие лексико – грамматического строя и связной речи | |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое развитие |
|
Социально-коммуникативное развитие
Ф.И.О. специалиста | Мероприятие | Дата | Направление | Примечание |
Дополнительное образование | ||||
Экскурсии
Фестивали, праздники, конкурсы
Общие мероприятия
Дата | Мероприятие |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!