БЛОК № 7, 8: «Детские болезни в работе ВОП» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

БЛОК № 7, 8: «Детские болезни в работе ВОП»

2020-02-15 112
БЛОК № 7, 8: «Детские болезни в работе ВОП» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Основные формы первичной медицинской документации, используемой в работе участкового врача по детству.

2. Комплексная оценка состояния здоровья детей и подростков. Группы здоровья детей.

3. Грудное вскармливание: преимущества, правила, противопоказания со стороны матери и ребенка. Правило прикладывания младенца к груди. Правило сцеживания грудного молока.

4. Прикорм: сроки и правила введения. Требования к прикорму. Правила приготовления прикорма. Активное и ответное кормление.

5. Основные принципы питания беременной женщины и кормящей матери.

6. Уход в целях развития, его влияние на ребенка. Игра и общение в зависимости от возраста ребенка. Консультирование по уходу в целях развития.

7. ИВБДВ: понятие, обоснование, задачи и цели, преимущества. Принципы руководств по интегрированному ведению заболеваний. Шаги интегрированного ведения заболеваний. Формы записи.

8. Навыки эффективного общения. Основные шаги оценки и классификации больного младенца в возрасте до 2 месяцев, согласно ИВБДВ.

9. Основные принципы определения лечения для больного младенца до 2 месяцев, согласно ИВБДВ. Профилактика гипогликемии. Правила согревания охлажденного младенца.

10. Организация патронажного наблюдения в периоде новорожденности. Основной уход, необходимый каждому новорожденному. Основные звенья тепловой цепочки.

11. Доношенный, недоношенный и переношенный новорожденный. Пограничные состояния новорожденного.

12. Группы риска новорожденных и профилактика отклонений их здоровья.

13. Основные государственные положения по иммунопрофилактике в Республики Казахстан. Национальный календарь прививок. Прививочная картотека. Прививочный кабинет: документация и организация прививочной работы.

14. Правила проведения вакцинации. Постоянные и временные противопоказания для всех видов вакцин.

15. Поствакцинальные реакции на различные вакцины.Поствакцинальная прививочная реакция после введения БЦЖ.

16. Поствакцинальные осложнения. Причины их возникновения. Поствакцинальные осложнения на введение БЦЖ. Тактика участкового врача при подозрении или установлении диагноза: Поствакцинальное осложнение.

17. Общие признаки опасности, их клинические симптомы. Тактика участкового врача при выявлении общих признаков опасности.

18. Основные шаги оценки и классификации больного ребенка в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, согласно ИВБДВ.

19. Оценка, классификация и определение лечения больного ребенка с кашлем и затрудненным дыханием в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, согласно ИВБДВ.

20. Диспансерное наблюдение за детьми с острой пневмонией, обструктивным бронхитом, бронхиальной астмой и респираторными аллергозами.

21. Оценка, классификация и определение лечения больного ребенка с диареей в возрасте от  2 месяцев до 5 лет, согласно ИВБДВ.

22. Оценка, классификация и определение лечения больного ребенка с лихорадкой в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, согласно ИВБДВ.

23. Оценка, классификация и определение лечения больного ребенка с проблемой горла и проблемой уха в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, согласно ИВБДВ.

24. Оценка, классификация и определение лечения больного ребенка с нарушением питания и анемией в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, согласно ИВБДВ.

25. Клиника, диагностика, основные принципы лечения, диспансеризация и профилактика железодефицитной анемии у детей раннего возраста. Вакцинация детей с железодефицитной анемией.

26. Клиника, диагностика, основные принципы лечения, диспансеризация и профилактика железодефицитной анемии у недоношенных детей. Вакцинация недоношенных детей с железодефицитной анемией.

27. Клиника, диагностика, основные принципы лечения, диспансеризация и профилактика рахита у детей раннего возраста.

28. Клиника, диагностика, основные принципы лечения, диспансеризация и профилактика спазмофилии у детей раннего возраста.

29. Клиника, диагностика, основные принципы лечения, диспансеризация и профилактика гипервитаминоза Д у детей раннего возраста.

30. Клиника, диагностика, основные принципы лечения, диспансеризация и профилактика аномалий конституции у детей раннего возраста. Вакцинация детей с аномалиями конституции.

31. Хронические расстройства питания у детей раннего возраста, с позиции ИВБДВ: клинические проявления, диагностика и основные принципы лечения. Диспансерное наблюдение и вакцинация детей раннего возраста с хроническими расстройствами питания.

32. Диспансерное наблюдение за детьми с язвенной болезнь желудка и 12-перстной кишки, хроническими гастритами и гастродуоденитами, хроническими колитом и энтероколитом.

33. Диспансерное наблюдение за детьми с дискенезиями желчевыводящих путей, хроническими холецистохолангитами, хроническими панкреатитами и хроническими гепатитами.

34. Диспансерное наблюдение за детьми с острыми и хроническими пиелонефритами и гломерулонефритами, дисметаболическими нефропатиями.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.