История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-26 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИКА
определения размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации муниципальной собственности, их дифференциацию в зависимости от мест размещения парковок общего пользования (парковочных мест) и их назначения
«ОДОБРЕНО» | «ОДОБРЕНО» | |
Научно-технический совет открытого акционерного общества «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» | Секция «Государственная политика в области автомобильного и городского пассажирского транспорта» Научно-технического совета Министерства транспорта Российской Федерации | |
Протокол № 2 от 25.04.2017 | Протокол №__ 18 __ от 17. 12. 2015 |
Москва 2017
Методика
определения размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, их дифференциацию в зависимости от мест размещения парковок общего пользования (парковочных мест) и их назначения
1. Настоящая Методика устанавливает основные правила расчета платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального илиместного значения, на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, их дифференциацию в зависимости от мест размещения парковок общего пользования (парковочных мест) и их назначения.
|
2. Размер платы за пользование парковками общего пользования (парковочными местами), рассчитываемый на основании настоящей Методики, должен обеспечивать достижение следующих целей:
повышение пропускной способности автомобильных дорог;
обеспечение доступности парковочных мест.
3. Настоящая Методика определяет введение дифференцированного размера платы за пользование парковкой в зависимости от места размещения парковки и ее назначения, времени суток и дня недели, с учетом возможности предоставления льгот для некоторых типов транспортных средств, а также с учетом возможности увеличения платы в зависимости от длительности стоянки на парковке.
4. Расчет размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) за один час осуществляется по формуле:
Р = Pзон/врем x Ктип x Ктс x Кпрогр.
где:
Pзон/врем | - базовый размер платы за пользование парковкой с учетом местоположения парковки, дня недели и времени суток (определяется для каждой зоны и каждого временного интервала); |
Ктип | - коэффициент, учитывающий дифференциацию размера платы за пользование парковкой в зависимости от типа парковки (парковки на УДС, внеуличные, перехватывающие, социальные и т.п.); |
Ктс | - коэффициент, учитывающий возможность льгот для некоторых типов транспортных средств; |
Кпрогр | - коэффициент увеличения платы в зависимости от длительности стоянки на парковке |
5. Определение базового размера платы за пользование парковкой с учетом местоположения парковки, дня недели и времени суток Pзон/врем проводится в соответствии с п.1.4.3 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике), и для (наименование субъекта Российской Федерации/муниципального образования) устанавливается в соответствии с Таблицей 1.
|
Таблица 1 - Базовый размер платы за пользование парковкой с учетом местоположения парковки, дня недели и времени суток Pзон /врем
P зон/врем, руб. / час |
Рабочие дни
Выходные дни
6. Определение коэффициента Ктип проводится в соответствии с п.1.4.8 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике), и устанавливается в соответствии с Таблицей 2.
Таблица 2 - Значения коэффициента Ктип
Назначение и тип парковки общего пользования (парковочных мест) | Значение коэффициента [1] Ктип |
парковки на УДС | 1 |
внеуличные парковки | 0,8 |
перехватывающие парковки | 0 |
социальные парковки | 0 |
… |
7. Определение коэффициента Ктс проводится в соответствии с п.1.4.8 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике), и устанавливается в соответствии с Таблицей 3.
Таблица 3 - Значения коэффициента Ктс
Группы и виды транспортных средств [2] | Значение коэффициента [3] Ктс |
… |
Определение коэффициента Кпрогр проводится в соответствии с п.1.4.10 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике), и устанавливается в соответствии с Таблицей 4.
Таблица 4 - Значения коэффициента Кпрогр
Длительность стоянки на парковке [4], час | Значение коэффициента [5] Кпрогр |
0-24 | 1 |
… |
8. Корректировка коэффициентов проводится ежеквартально в соответствии с п.1.5 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике) на основе данных о фактическом уровне заполняемости парковок общего пользования (парковочных мест).
|
Корректировка выполняется в случае, если по данным мониторинга заполняемости парковочных мест текущая заполняемость отличается от оптимальной (85%).
9. Расчет размера годовой платы за пользование парковочными местами на парковках общего пользования, используемых на платной основе, для резидентов осуществляется в соответствии со следующей формулой:
Ррезидент = Ргод x Крезидент,
где:
Ррезидент | - стоимость резидентного парковочного разрешения (на год); |
Ргод | - размер платы за пользование парковочным местом в рабочие дни в период времени с 8 час. до 20 час. в течение года (Р x 12 x 250); |
Крезидент | - льготный коэффициент для резидентов. |
Определение коэффициента Крезидент проводится в соответствии с п.1.6 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение № 1 к данной Методике), и для (наименование субъекта Российской Федерации/муниципального образования) устанавливается в размере _______.
Приложение №1
к Методике определения размера платы
за пользование на платной основе
парковками общего пользования
Методические рекомендации по определению размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) на территории муниципального образования, их дифференциацию в зависимости от мест размещения парковок (парковочных мест) и их назначения
Общие положения
Методические рекомендации по определению размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) на территории муниципального образования (далее - Методические рекомендации) рекомендуются для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в качестве методической базы для определения размера платы за пользование на платной основе парковочными местами на территории муниципального образования.
|
Настоящие Методические рекомендации определяют основные положения и механизм определения размера платы за пользование на платной основе парковочными местами, их дифференциацию в зависимости от места размещения парковки, назначения и других факторов.
Зона парковки
Рабочие дни
Выходные дни
Условные обозначения:
Qi – вместимость парковки в зоне i;
Di , пн, утро , Di , пн, день, Di , пн, вечер, Di , пн, ночь – спрос на парковку в зоне i в рабочий день в интервалах «утро», «день», «вечер», «ночь» соответственно;
Di , сб, утро , Di , сб, день, Di , сб, вечер, Di , сб, ночь – спрос на парковку в зоне i в выходной день в интервалах «утро», «день», «вечер», «ночь» соответственно.
Зона парковки
Рабочие дни
Выходные дни
Рабочие дни
Выходные дни
Прогрессивный тариф
Кпрогр вводится в целях обеспечения возможности увеличения платы за парковку от длительности - в случае необходимости увеличения оборачиваемости парковочных мест. Коэффициент устанавливается исходя из текущего и целевого уровня оборачиваемости.
Значение коэффициента рекомендуется рассчитывать по формуле
где:
t 1 | - текущая средняя продолжительность стоянки на парковке (фактическая по результатам натурного обследования), |
t 2 | - желаемая средняя продолжительность стоянки на парковке, |
T | - время работы платной парковки, |
t0 | - длительность паркования до начала действия прогрессивного тарифа, т.е. срок, по истечении которого происходит увеличение размера платы |
E = -0,4 | - эластичность спроса на парковку[8] (относительное изменение заполняемости парковки при изменении размера платы за парковку на 1%). Учитывая отсутствие фактических данных о поведении спроса на парковку, в российских городах в зависимости от размера платы, предлагается на данный момент рекомендуется принять его равным -0,4 (согласно данным исследований), и считая этот показатель постоянным. В дальнейшем, в процессе набора статистики, позволяющей определить более точно поведение спроса на парковку |
Пример расчета
|
Зона парковки
Зона парковки
Заполняемость парковки
Руб / час
Рабочие дни
Приложение А.1
Приложение А.2.
Приложение А.3
Южный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приложение А.4
Приложение А.5
Приложение А.6
Уральский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приложение А.7
Сибирский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Приложение А.8
Приложение А.9
Среднее за 2014 г.
в том числе Ненецкий авт. округ | 66746 |
Архангельская область без авт. округа. | 33151 |
Вологодская область | 26764 |
Калининградская область | 26948 |
Ленинградская область | 32115 |
Мурманская область | 42862 |
Новгородская область | 25167 |
Псковская область | 20883 |
г. Санкт-Петербург | 40676 |
Южный федеральный округ | 24478 |
Республика Адыгея | 20801 |
Республика Калмыкия | 19384 |
Краснодарский край | 25979 |
Астраханская область | 24465 |
Волгоградская область | 23933 |
Ростовская область | 23477 |
Северо-Кавказский федеральный округ | 21263 |
Республика Дагестан | 19398 |
Республика Ингушетия | 21910 |
Кабардино-Балкарская Республика | 19698 |
Карачаево-Черкесская Республика | 19831 |
Республика Северная Осетия - Алания | 20317 |
Чеченская Республика | 22164 |
Ставропольский край | 22557 |
Приволжский федеральный округ | 24642 |
Республика Башкортостан | 24647 |
Республика Марий Эл | 20512 |
Республика Мордовия | 20098 |
Республика Татарстан | 28347 |
Удмуртская Республика | 23702 |
Чувашская Республика | 20858 |
Пермский край | 27213 |
Кировская область | 20931 |
Нижегородская область | 25949 |
Оренбургская область | 23531 |
Пензенская область | 22418 |
Самарская область | 25941 |
Саратовская область | 22002 |
Ульяновская область | 21096 |
Уральский федеральный округ | 37428 |
Курганская область | 21111 |
Свердловская область | 29778 |
Тюменская область | 54471 |
в том числе: | |
Ханты-Мансийский авт. округ - Югра | 57898 |
Ямало-Ненецкий авт. округ | 74502 |
Тюменская область без авт. округов | 34207 |
Челябинская область | 27977 |
Сибирский федеральный округ | 28348 |
Республика Алтай | 22294 |
Республика Бурятия | 27803 |
Республика Тыва | 27747 |
Республика Хакасия | 28962 |
Алтайский край | 19457 |
Забайкальский край | 29153 |
Красноярский край | 34073 |
Иркутская область | 31407 |
Кемеровская область | 26729 |
Новосибирская область | 27333 |
Омская область | 26307 |
Томская область | 32506 |
Дальневосточный федеральный округ | 40653 |
Республика Саха (Якутия) | 50794 |
Камчатский край | 52883 |
Приморский край | 32441 |
Хабаровский край | 36260 |
Амурская область | 32261 |
Магаданская область | 61552 |
Сахалинская область | 54533 |
Еврейская авт. область | 29292 |
Чукотский авт. округ | 76204 |
[1] Устанавливается в соответствии с п.1.4.8 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике)
[2] Наименование типа транспортного средства - заполняется для каждого из типов транспортных средств, для которых предусмотрен дифференцированный расчет размера платы за пользование парковочными местами (например, установление льгот для электромобилей и т.п.)
[3] Устанавливается в соответствии с п.1.4.8 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике)
[4] Границы интервала длительности парковки - заполняется для каждого из временных интервалов, для которых предполагается увеличение размера платы за пользование парковочными местами в зависимости от длительности стоянки на парковке
[5] Устанавливается в соответствии с п.1.4.10 Методических рекомендаций по определению размера платы за пользование на платной основе парковками общего пользования (парковочными местами) (Приложение №1 к данной Методике)
[6]Donald Shoup (2011), The High Cost of Free Parking, Planners Press
[7] Оборачиваемость парковочных мест = Время работы парковки / средняя продолжительность стоянки 1 автомобиля на парковке
[8] Todd Litman. (2013) Understanding Transport Demands and Elasticities. How Prices and Other Factors Affect Travel Behavior. Victoria Transport Policy Institute
[9] Todd Litman. (2013) Understanding Transport Demands and Elasticities. How Prices and Other Factors Affect Travel Behavior. Victoria Transport Policy Institute
[10]Gregory Pierce& Donald Shoup. (2013) Getting the Prices Right
[11]Transit Cooperative Research Program, Report 95, Chapter 13, Parking Pricing and Fees: Traveler Response to Transportation System Changes, 2005
[12] При текущей заполняемости парковки не превышающей оптимальной (85%), введение платы за парковку нецелесообразно
[13] При текущей заполняемости парковки не превышающей оптимальной (85%), введение платы за парковку нецелесообразно
[14] При текущей заполняемости парковки не превышающей оптимальной (85%), введение платы за парковку нецелесообразно
[15] При текущей заполняемости парковки не превышающей оптимальной (85%), введение платы за парковку нецелесообразно
[16] При текущей заполняемости парковки не превышающей оптимальной (85%), введение платы за парковку нецелесообразно
[17] При текущей заполняемости парковки не превышающей оптимальной (85%), введение платы за парковку не
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!