Расчет емкости цистерн запаса топлива и смазки. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Расчет емкости цистерн запаса топлива и смазки.

2020-01-13 395
Расчет емкости цистерн запаса топлива и смазки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запасы топлива и смазки вычисляем исходя из автономности судна.

Автономность судна по запасам топлива и смазки принимаем равной 48 часов.

Главный двигатель расходует топлива – 0,226 кг/час.

Дизель-генератор расходует топлива – 5,9 л/час.

Режим работы главного двигателя принимаем 12 часов.

Режим работы дизель-генератора – 12 часов.

Bт=gт×Ne×t

gт - удельный расход топлива.

Ne - эффективная мощность.

BтГД=0,26×150×12=406,8 кг.

BтГД=(5,9×0,85)×12=60,18 кг.

Σ Bт=406,8+60,18=466,98кг

На 48 часов:

466,98·3=1400,98 кг

Увеличисаем запасы топлива на 2% на непревидимые расходы, отсюда следует 1429 кг (1,429т).

Необходимый объем цистерны для основного запаса топлива должен быть:

где: 0,85 т/м3 – удельный вес дизельного топлива.

0,9 – коэффициент заполнения цистерны.

В проекте принята топливная цистерна емкостью 2 м3 с размерами l×b×h=2×1×1м, которая расположена в районе 45-49шп.

 

Главный двигатель расходует масла – 0,00132 кг/час.

Дизель-генератор расходует топлива – 0,0005 кг/час..

Режим работы главного двигателя принимаем 12 часов.

Режим работы дизель-генератора – 12 часов.

Bт=gт×Ne×t

gт - удельный расход масла.

Ne - эффективная мощность.

BтГД=0,00132×150×12=2,36 кг.

BтДГ=0,0005×25×12=0,15 кг.

Σ Bт=2,36+0,15=2,51кг

На 48 часов:

2,51·3=7,53 кг

Увеличисаем запасы топлива на непревидимые расходы, отсюда следует 8 кг (0,8т).

Необходимый объем цистерны для основного запаса топлива должен быть:

где: 0,89 т/м3 – удельный вес масла.

0,9 – коэффициент заполнения цистерны.

В проекте принята топливная цистерна емкостью 1 м3 с размерами l×b×h=0,2×0,2×0,25м.

 

Общесудовые системы.

Система бытового водоснабжения.

Напорная система водоснабжения VETUS обеспечивает постоянный напор в системе подачи свежей воды на судне. Напорный бак с резиновой диаграммой внутри не позволяет мотору работать каждый раз, когда требуется подача воды. Это обеспечивает минимум шума, постоянный напор воды и экономию энергии.

Для определения расхода питьевой воды воспользуемся формулой:

где:     – расход питьевой воды на одного человека в сутки, л;

                           N – количество человек на судне (14 человека).

В соответствии с санитарными правилами, т.к. судно относится к II группе, расход питьевой воды в сутки:

· для экипажа – 75 литров на человека в сутки;

В соответствии с этим вычисляем объем питьевой цистерны:
Q = 14×75 = 1050 л/сут =1,05 м3/сут.

Принимаем объем цистерны питьевой воды автономностью 15 суток равной 15 м3.

Размеры цистерны питьевой воды:

l=2 м;

b=3 м;

h=2,4 м.

Цистерна располагается в районе 134 – 140 шп.

Среднечасовой расход питьевой воды исходя из того, что вся вода на судне расходуется в течении 12 часов:

 1,25 м3/час.

Согласно каталогу VETUS 2010, принимаем модель 8, с объемом напорного бака 8 литров, производительностью 12,5 л/мин.

Масса гидрофора составляет:

                    mгидрофора = 8,2 кг (агрегатированное оборудование)

Сточная система.

В кормовой части судна на 53-56 шп. расположена фекально-сточная цистерна, в которую выведены стоки от унитаза, шпигатов и умывальника в умываль­ных.

На судне располагаем 1 цистерну объем 20 м3.

Размер цистерны фекально-сточных вод:

l×b×h=2×10×1 м

Предусмотрена откачка сточных вод в береговые емкости или суда – сборщики, средствами этих объектов.

Система вентиляции.

Система вентиляции обеспечивает необходимую кратность обмена воздуха в судовых помещениях, а также поддержания необходимых температур.

Вентиляция машинного отделения естественная и искусственная приточная, вытяжка – естественная. Приток воздуха осуществляется двумя осевыми вентиляторами, через вентиляционный короб, а вытяжка через шахту выхлопных труб и работающими двигателями.

Вентиляция остальных помещений естественная, которая осуществляется через дверные жалюзи, приточные и дефлекторные головки.

Система осушения.

Во время эксплуатации судна в его корпусе постепенно скапливается некоторое количество воды. Она может проникать через неплотности в соединениях труб и арматуры, через сальники насосов, появляется в следствии конденсации водяных паров и небольшой подтечности корпуса. Для удаления воды из корпуса служит осушительная система, с помощью которой осушаются грузовые трюмы, машинное отделение, пиковые отделения в которых она может скапливаться. Осушительная система состоит из осушительных средств (насосов, эжекторов), осушительного трубопровода и средств контроля за уровнем трюмной воды. Один из которых независимого (автономного действия), другой приводится от главного двигателя. Осушительная система удаляет воду из корпуса прямо за борт, за исключением воды скапливающейся под сланью машинного отделения. Для обеспечения наиболее полного осушения отсеков приемники осушительных труб располагаются как можно ниже (ближе к обшивке корпуса) и в местах наилучшего стока воды. Система должна исключать попадание воды из-за борта внутрь судна, а также из одного непроницаемого отсека в другой. Осушение каждого отсека происходит независимо от осушения других.

Согласно п. 10.7 Правил Российского Речного Регистра на каждом самоходном судне следует предусматривать не менее двух осушительных насосов с механическим приводом. На проектируемом судне устанавливаем электрические трюмные насосы в каждом отсеке, поэтому выбираем длину самого большого отсека.

Каждый осушительный насос, должен иметь подачу не менее определяемой по таблице 10.7.4 в зависимости от

 м3

В состав осушительной системы входит электрический трюмный насос для пассажирского трюма  ЕВР80 (выбираем по каталогу VETUS 2010, стр.98).

Массой m = 0,52 кг, с диаметром шланга d = 28 мм.

Шланг для сточной воды принимаем марки DWHOSEA также по каталогу VETUS 2010, стр.114.

Масса шланга длиной 3 м составляет m = 0,9 кг., c диаметром

d = 19 мм.

В МО устанавливаем ручной насос GUSHER 30 (выбираем по каталогу MARITIM 2006, стр.258). GUSHER 30 – двухходовая высокопроизводительная помпа, легко обслуживаемая. Может перекачивать дизельное топливо и сточные воды. Максимальная производительность: 160 л/мин. при 70 качках в мин.

Масса ручного насоса m = 5 кг

Масса шланга длиной 3 м составляет m = 1,8 кг.

 

Противопожарная система.

В трюмах и помещениях команды предусмотрены специальные системы обнаружения дыма и окиси углерода.

Произведена автономная система эвакуации людей в случае пожара, имеются люминисцентные указатели, обеспечивающие аварийное освещение при выходе из строя электроосветительных систем.

В качестве системы пожаротушения принята система аэрозольного пожаротушения АСТ.

 

 



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.